Конспект урока во 2 классе на тему: My family

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок во 2 классе. "There is, there are"

Ход урока:

Stand up! Good morning children! I'm glad to see you. My name is Irina Viacheslavovna. Sit down.

Фонетическая и речевая зарядки

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в волшебную страну. Look at the blackboard. It is a bee from Russia(слайд). На тот же цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось. Она жужжит, ругается [z-z-z], а английская пчела ей не уступает, но у нее язык длинный , во рту не вмещается. И получается у нее [∂- ∂-∂](слайд). Русская пчела ругается[za:-za:-za:], а английская [∂æ- ∂æ-∂æ] (слайд)..А к вечеру они осипли, и русская пчела стала жужжать [s-s-s], а как стала жужжать английская пчела? Правильно -[θ- θ- θ-](слайд)., Русская - [sa:-sa:-sa:], а английская [θ æ- θ æ- θ æ] (слайд).. OK, very nice. Thank you.

Подведение к новому материалу для изучения на уроке

Children, look at the blackboard! Прилетела злая ведьма, она забрала наших bees к себе в замок. (слайд). Что же делать? Нужно помочь им. A fairy, help us! All together, look at the blackboard(слайд).. Появилась карта, как добраться до злой ведьмы(слайд). Сперва мы должны пройти через мост, затем через горы и окажемся возле замка. Let's go!

Введение нового материала

Look, It is a cat. He helps us. Он хочет помочь нам отыскать наших bees. Но прежде чем отправиться в путешествие, нам нужно с вами послушать, что же нам хочет сказать a cat. Ребята, когда мы хотим сказать что какой-то предмет где-либо находится, есть, тогда мы используем оборот there is(are). There is к единственному числу, There are ко множественному числу(слайд).. Чтобы сказать что что-то или кто-то где-либо находится, нам нужно начать предложение с there is/are затем назвать предмет и сказать где он находится(слайд)..

Чтение стиха- Если есть 1 предмет, there is тебе в ответ,

если много у тебя - there are тебе в друзья

Но при этом не забудь, ты с конца начни свой путь.

Чтобы грамотно писать,Правило учи на 5.


Закрепление нового материала

Ребята посмотрите, a tiger не дает пройти(слайд).. Он предлагает нам решить его трудные задачи, тогда он пропустит нас. (В слайде вставить is или are) Thank you children! A tiger goes away.

Look at the blackboard. Мы с вами прошли мост, далее- горы(слайд).! Let's go.

Физминутка

Children, look, this is our cat. Он предлагает нам поиграть, пока мы летим до гор.(Физминутка)Thank you!

Вот мы и прилетели к нашим горам. Look! Выпали ступеньки из лестницы, we can't go to the mountain(слайд).. Давайте попробуем починить ее?! Чтобы это сделать, нам нужно сказать, кто из друзей нашего помощника есть у вас на столе. (игра с игрушками).

Мы с вами прошли мост, горы. Далее замок ведьмы(слайд).. Look, it's close(слайд).. Чтобы получить ключики на нужно с вами правильно перевести предложения.(слайды)

It's open! Look, a fairy прогнала злую ведьму(слайд).. We did it! У нас получилось освободить bees(слайд).!

Опрос учащихся по результатам работы на уроке

Давайте расскажем, где мы были, и что делали. (ответы детей). What do you like? Что нового узнали?

Выставление оценок. Thank you children! Good bye!

Учащихся в классе (аудитории): 16

Используемые учебники и учебные пособия:

Урок составлен на основе УМК "Enjoy English" для 2 класса, авторами М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёвой , издательства "Титул", 2012 году и предназначен для учащихся с разным уровнем подготовки по языку (от Beginner до Pre-intermediate).



© 2010-2022