- Преподавателю
- Иностранные языки
- Открытый урок «My family»
Открытый урок «My family»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Никонова Г.А. |
Дата | 19.03.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
"My family" (5-й класс)
Цель: систематизация знаний учащихся по теме: "Семья".
Задачи:
практическая - активизация навыков монологической речи учащихся;
образовательная - совершенствование навыков произносительной речи;
развивающая - развитие самостоятельности, логики мышления, способности осуществлять продуктивные речевые действия; развивать умение интерпретировать информацию в виде лексической схемы; развивать общий кругозор учащихся и их словарный запас, развивать навыки устной речи, аудирования
воспитательная - воспитание чувства гордости за свою семью, положительного, уважительного и толерантного отношения к окружающим, стимулировать учащихся к самостоятельной работе;
Учебный - развивать умение читать с извлечением информации из прочитанного текста.
Оборудование:
-
звуковое приложение;
-
"Family Tree";
-
"Happy Garden";
-
рисунки детей с портретами членов семьи;
На доске - пословица: " Live and learn" - " Век живи - век учись!"
Тип урока:
Комбинированный (многоцелевой), урок развития умений изучающего чтения и развития навыков монологической речи.
Методы:
Разноуровневое обучение
Дифференцированные задания; дополнительные опоры для слабоуспевающих учеников.
Здоровьесберегающие
Игровые ситуации на уроке; нетрадиционные задания.Грамматический материал урока:
-
countable and uncountable nouns
-
much, many.
I. Организационный момент. Приветствие.Создание атмосферы иноязычного общения.
Good afternoon, boys. Glad to see you! Sit down.
I hope you are fine and ready for the lesson.
T: Good morning, boys. Nice to see you.
P: Good afternoon teacher.
T: How are you?
P: we are fine.
T: Are you happy to see each other?
P: Yes, we are.
T: Are you ready to start working?
P: Yes, we are.
Let's begin working.
(Duty's rapport)
II. Warm up:
Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.
III. Физ. разминка
th: Children, do you like to play?
Ch: Yes, we do!
th: Well, let's play and have fun. Stand up, please. Let's do it all together.
Clap hands
Stand up and look around,
Shake your head and turn around;
Stamp your feet upon the ground,
Clap hands, and then sit down.
*Ребята вместе проговаривают слова и делают разминку*
III. Актуализация знаний, полученных на предыдущем уроке.
1. Опрос
- Open your books, your copybooks and revise the rule about articles.
- Are you ready?
- Answer my questions, please:
- какие местоимения вы знаете?
-какие глаголы относятся к глаголам «To be»
- как эти глаголы употребляются с личными местоимениями? (на доске написаны предложения, где нужно вставить глагол )
2. Работа по карточкам
IV. Listening.
(учитель включает запись на английском языке, ученики слушают и отвечают на вопросы)
V. Изучение новой темы «My family»
1. новые слова
Mother -мама
Father - папа
Sister - сестра
Brother - брат
Grandmother - бабушка
Grandfather - дедушка
Uncle - дядя
Aunt -тётя
Cousin - кузен, кузина
mother - in - law - тёща, свекровь
father- in - law - тесть, свекор
son - сын
daughter - дочь
grandson - внук
granddaughter - внучка
Let`s do our "Family Tree".
Игра: «Составь слово» (учащимся раздаются буквы, из которых нужно составить слово).
Listenning: "The text "My friend's family" (Answer the questions)
Children, would you like to say some words about your family? (Учащиеся описывают свою семью по фотографиям)
Грамматика: «Исчисляемые и неисчисляемые существительные» (Grammar: "Countable and uncountable, much/many")
All nouns are divided into two groups: countable and uncountable. (ваза с яблоками, кофе).
Plural nouns end in -s or -es. They are countable. Some nouns don't have plural form. They are uncountable.
P. 66 Ex 4,7
( Обмен тетрадями и выставление оценок).
Teacher: Your task is -to solve a crossword.
Crossword
'Animals'
f
h
v
q
w
m
k
i
o
o
f
o
g
a
s
d
j
n
s
t
h
s
f
o
x
k
f
e
p
e
t
g
e
a
c
a
t
m
a
y
l
t
1 рыба
2 лошадь
3 собака
4 обезьяна
5 крыса
6 лягушка
7 лиса
8 домашнее животное
9 медведь
10 кот
Your homework: выучить стихотворения и слова
Good - bye, children.
I`ll be looking forward to seeing you next time.
Our lesson is over, bye.