Разработка мастер-класса по английскому языку во 2 классе

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мастер класс по английскому языку для родителей 2 -го класса

Тема: начало формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка в начальной школе

Цель: выяснить, как на начальном этапе обучения английскому языку формируются универсальные учебные действия, в частности - коммуникативные.

Урок 10.

Задачи:

  1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you…? и отвечать на них;

- учить рассказывать об однокласснике, используя речевой образец: He (She ) can… ./ He (She) cannot ( can't )…;

- понимать на слух содержание текста, построенном на знакомом языковом материале.

2. Познакомить с буквой Ii.

Дополнительные пособия: картинки (игрушки) животных, геометрические фигуры (квадрат, закрашенный треугольник, треугольник), карточки с цифрами Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, и звуками [ ei], [ӕ], [e], [i:],[ai], [i]

Ход:

  1. Приветствие. Сегодня мы отправимся в лесную школу, в которой учатся артисты театра. Их ведёт туда пес Джек. Он бежит по дорожке и рычит: [r]-[r]-[r]. Объяснить детям, как правильно произнести этот звук: нужно загнуть кончик языка за верхние зубы и произнести [r]-[r]-[r].(repeat after me, please! ). На лесной тропинке очень много интересного. Джек увидел красивую бабочку и улыбнулся [i:]-[i:]- [i:](All together); мимо быстро пролетала стрекоза [ͻ:]-[ͻ:]-[ͻ:], рдом в траве весело прыгал кузнечик [ai]-[ai]-[ai]. Вдруг на тропинку неожиданно выпрыгнула большая лягушка, Джек испугался [au]-[au]-[au]. В небе пролетела большая птица, Джек остановился и засмотрелся на неё [a:]-[a:]-[a:]. Но надо спешить, скоро прозвенит звонок. Около школы своих учеников встречает учитель Mr Lion.

Данное упражнение, фонетическая зарядка помогает учащимся правильно проговаривать и произносить звуки английского языка, что положительно сказывается на дальнейшем изучении иностранного язвка.

  1. Ex.1 p 20

Учащиеся читают упражнение, затем учитель по-английски произносит, что умеет делать каждый из животных. Чтобы эффективнее запомнились новые слова учащимся, учитель даёт команды, а ученики- артисты театра, выполняют их.

В данном упражнении учащиеся непосредственно слушают учителя, а затем выполняют действия, тем самым развивается память, воспринимается речь на слух.

  1. Ex.2 p 21

Аудирование.

Учащиеся слушают диалог, построенный на знакомом лексико - грамматическом материале. Они должны передать содержание услышанного текста с опорой на картинку: рассказать о новом ученике. В качестве опоры для построения связанного монологического высказывания предлагаются модели предложений (карточки с геометрическими фигурами).

  1. Физ.минутка

  2. Ex.3 p 21

Работа над развитием речевых умений учащихся в говорении. Дети разыгрывают диалог «Знакомство», опираясь на данные в учебнике модели предложений. Перед выполнением упражнения предлагается ещё раз прослушать диалог.

Для того, чтобы подготовить учащихся к условиям реального общения на уроке, необходимо использовать разные формы работы: №5 - работа в парах - учатся вести диалог - расспрос, затем каждый рассказывает о том, что он узнал о своём однокласснике

Затем учащиеся вместе с учителем поют песню «What is your name?» первый куплет, знакомятся с буквой Ii.

Коммуникативная направленность курса проявляется в постановке целей, отборе содержания, в выборе приёмов обучения и в организации речевой деятельности учащихся. Задания для обучения устной речи, чтению и письму формулируются так, чтобы в их выполнении был коммуникативный смысл и был виден выход в реальное общение.

Самыми главными критериями оценивания сформированности коммуникативных универсальных учебный действий на уроках английского языка является прогресс каждого ребёнка, не стоит об этом забывать.

© 2010-2022