Календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса разработано (I четверть) по УМК "Английский с удовольствием" / "Enjoy English" (7 класс). Авторы: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. (Обнинск: Титул, 2014) Календарно-тематическое планирование соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) нового поколения. В нём представлены элементы содержания (лексика, грамматика, фонетика), планируемые результаты (личностные, метапредметные, предмет...
Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование

Английский язык 7 класс


I четверть


Дата



Элементы содержания


Планируемые результаты


Вид

контроля

план

ф

а

к

т

Тема урока

Работа на уроке

Лексика/тексты страноведение

Грамматика

Фонетика, ритм, интонация

Личностные

Метапредметные

Предметные

ЭОР

Дом.задание

1

01.09

Международные соревнования подростков























Введение и первичная активизация лексики

Международные подростковые соревнования

Would you like to take part in the World Teenager's Competition?

Would you like to visit some countries in Europe?

Диалоги

Чат-тексты

Проекты

Времена группы Simple (Present, Past, Future Simple)

Once / Twice / Once more

Степени сравнения прилагательных

Повелительное наклонение


Интонация специальных вопросов побудительных предложений; интонационные модели повествовательных, побудительных, вопросительных предложений; чтение буквосочетаний wh, ph, gh


























Формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира

Использовать полученные сведения в своём высказывании на английском языке

Извлекать из текста информацию, выражать к ней своё отношение

CDMP3

Упр. 2

С. 7

С. 7

выучить выраже-ния

2

03.09

Обучение диалогической речи на основе текста

Соревнования

try my chance, take part in / enter competition, be nervous / excited, get through to the final, win / lose the competition, it's worth trying, be in / out of luck, too many participants, find new friends, enjoy participating

Мини-проект:

Creating a new competition

Слушать и слышать собеседника; вести диалог

Подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке

Расспросить одноклассников; составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией

CD MP3

Упр. 2

С. 7

Упр. 4

С. 28

3

05.09

Развитие навыков устной речи

Настоящее завершенное время (Present Perfect)

Формулировать свое мнение

Фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения

Выразить своё отношение к соревнованиям


Упр. 17

С. 10

заполни-ть таб-лицу

4

08.09

Описание людей. Обучение монологическому выс-ю

Описание людей.

(sociable, hospitable, serious, humorous, creative, talkative, helpful, lazy, busy, noisy, friendly, lovely, energetic, scientific, cultural, international, boring, hardworking, homeless, careless, useless)

Словообразование (суффикс-able / -ible, - ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -(i)an, -al, -ing)

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Работать по алгоритму

Описать характер человека

CD MP3

Упр. 6

С. 8

Написатьэссе

5

10.09

Описание себя. Обучение устной речи.

Описание себя

What would you like to change in yourself?

Словообразование (суффикс-able / -ible, - ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -(i)an, -al, -ing)

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения

Рассказать о себе (о своих внешности, характере, увлечениях)

CD MP3

Упр. 6

С. 8

Упр. 12-13

С. 29

6

12.09

Активизация навыков устной речи

Признавать возможность существования разных точек зрения

Участвовать в обсуждении предлагаемых вопросов

Рассказать о соревновании/конкурсе с опорой на вопросы


Упр. 12

С. 9

выполнить тест

7

15.09

Входящая контрольная работа

Работать индивидуально


Упр. 16

С. 29

8

17.09

Будущее глазами британцев. Обучение чтению

Твое будущее

How do you see yourself in 10 years' time?

Мини-проект:

Thinking about your future

Владеть умениями смыслового чтения отобранных текстов в соответствии с целями и использованием разных стратегий (с полным пониманием)

Опираться на языковую догадку в процессе чтения

Читать текст с детальным пониманием прочитанного

CD MP3

Упр. 22

С. 12

Упр. 17

С. 29

9

19.09

Активизация лексики и речевых образцов

Формировать уважительное отношение к иному мнению

Строить высказывание с опорой на текст и в связи с прочитанным

Рассказывать о своём будущем и будущем планеты


Под-готовить рассказ о себе

10

22.09

Развитие навыков аудирования

Воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке

Передавать информацию при прослушивании текста на английском языке

Понимать на слух информацию
, передаваемую при помощи аудиоприложения

CD MP3

Упр. 27

С. 13

Упр. 20

С. 30

выписать выражения

11

24.09

Обучение письменной речи. Заполнение анкеты

Развивать самостоятельность

Фиксировать информацию в таблице на английском языке

Заполнять анкету, сообщая о себе запрашиваемые данные

CD MP3

Упр. 33

С. 15

Упр. 21

С. 30

заполнить анкету

12

26.09

Презентация грамматического материала.

Города и их описание

Which city is the biggest / the smallest (the oldest / the youngest; the driest / the wettest)?

Числитель-ные: 100-100000000

Взаимодействовать с партнерами в процессе выполнения парной и групповой работы с использованием английского языка

Владеть базовыми грамматическими понятиями

Называть большие числа; читать даты

CD MP3

Упр. 36

С. 16

Выучить чис-лительные

13

29.09

Развитие навыков чтения

Владеть умениями смыслового чтения отобранных текстов в соответствии с целями и использованием разных стратегий (с выборочным пониманием искомой информации)

Пользоваться страноведческим справочником и англо-русским словарем

Просматривать текст и выборочно извлекать нужную информацию


Упр. 47

С. 19

выучить правило

14

01.10

Известные люди. Обучение говорению

Известные люди

Do you know anything about Winston Churchill?

Мини-проект:

Famous people

Глагол + -ing (Verb + -ing): enjoy (love, like, hate, mind, stop, finish, give up) + doing smth

Формировать дружелюбное отношение к носителям другого языка на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся её людей

Работать в информационной среде

Рассказывать о великих людях нашей планеты

CD MP3

Упр. 42

С. 18

Под-готовитьпрезен-тацию

15

03.10

Суеверия. Приметы. Развитие навыков письменной речи

Приметы. Суеверия

Do you have any superstitions?

Do you believe in good luck and bad luck?

Осознанно строить речевое высказывание в письменной форме

Фиксировать информацию при прослушивании текста на английском языке

писать о приметах, в которые верят люди; выразить своё отношение к суевериям и предрассудкам

CD MP3

Упр. 53

С. 20

Упр. 34

С. 31

сос-тавить диалог

16

06.10

Самостоятельная работа по теме: «Приметы»

Работать индивидуально

Овладевать основами самоконтроля

Контроль знания пройденный лексических единиц и грамматического материала


Упр. 32-33

С. 30-31

17

08.10

Средства связи. Введение новой лексики

Средства связи

How can we communicate with each other? (by phone / mobile phone, computer, the Internet, letters, postcards, e-mail)

Talking on the telephone

(This is Helen.

Can I speak to Wendy, please?

Hang on the moment, Jane. I'll just get her.

Can you ask him to call me back?

Can you tell him Martin called?

Формировать уважительное отношение к партнерам по общению

Комплексно использовать разные компоненты УМК

Выразить свое мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни

CD MP3

Упр. 63-64

С. 22

Упр. 67

С. 23

перевести слова

18

10.10

Разговор по телефону. Обучение диалогической речи

Соблюдать социальные нормы речевого и неречевого поведения

Использовать речевые средства и ИКТ

Вести элементарную беседу по телефону (представиться, попросить нужного собеседнику, оставить сообщение); называть номер телефона

CD MP3

Упр. 72-73

С. 24

Выучить диалог

19

13.10

Компьютер в нашей жизни. Обучение чтению

Компьютер как средство связи

Who needs computers, telephones, fax (machines), e-mail for their everyday activities?

Словосочетания: each other / one another

Владеть умениями смыслового чтения отобранных текстов в соответствии с целями и использованием разных стратегий (с пониманием основного содержания)

Использовать различные способы поиска информации

Делать резюме по прочитанному тексту


Упр. 46-48

С. 32

20

15.10

Контроль навыков устной речи

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке

Давать краткую характеристику реальных людей


С. 32

выучить слова


21

17.10

Контрольная работа № 1 по теме: «Соревнования»

Работать индивидуально

Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха

Контроль сформированности языковых умений и навыков


Пов-торить лексику

22

20.10

Развитие навыков саморефлек-сии

Положительно относится к познавательной деятельности

Овладевать основами самоконтроля и самооценки

Осуществлять самооценку деятельности

Составить кроссворд

23

22.10

Работа над проектом:

«Средства коммуникации»

Договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности

Кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации

Обмениваться мнениями с партнерами; обосновывать своё мнение с помощью прочитанной информации

Презентация по теме: «Средства коммуникации»

Упр. 89

С. 55

Подгото-вить проект

24

24.10

Обобщение пройденного материала

Формировать мотивацию изучения английского языка

Использовать различные способы поиска информации

Обобщить знания пройденных лексических единиц и грамматических явлений

Оформить портфолио

25

Резервный урок



26

Резервный урок



27

Резервный урок



© 2010-2022