- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 7 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Чамкаева Е.П. |
Дата | 21.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование
Английский язык 7 класс
I четверть
Дата
Элементы содержания
Планируемые результаты
Вид
контроля
№
план
ф
а
к
т
Тема урока
Работа на уроке
Лексика/тексты страноведение
Грамматика
Фонетика, ритм, интонация
Личностные
Метапредметные
Предметные
ЭОР
Дом.задание
1
01.09
Международные соревнования подростков
Введение и первичная активизация лексики
Международные подростковые соревнования
Would you like to take part in the World Teenager's Competition?
Would you like to visit some countries in Europe?
Диалоги
Чат-тексты
Проекты
Времена группы Simple (Present, Past, Future Simple)
Once / Twice / Once more
Степени сравнения прилагательных
Повелительное наклонение
Интонация специальных вопросов побудительных предложений; интонационные модели повествовательных, побудительных, вопросительных предложений; чтение буквосочетаний wh, ph, gh
Формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира
Использовать полученные сведения в своём высказывании на английском языке
Извлекать из текста информацию, выражать к ней своё отношение
CDMP3
Упр. 2
С. 7
С. 7
выучить выраже-ния
2
03.09
Обучение диалогической речи на основе текста
Соревнования
try my chance, take part in / enter competition, be nervous / excited, get through to the final, win / lose the competition, it's worth trying, be in / out of luck, too many participants, find new friends, enjoy participating
Мини-проект:
Creating a new competition
Слушать и слышать собеседника; вести диалог
Подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке
Расспросить одноклассников; составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией
CD MP3
Упр. 2
С. 7
Упр. 4
С. 28
3
05.09
Развитие навыков устной речи
Настоящее завершенное время (Present Perfect)
Формулировать свое мнение
Фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения
Выразить своё отношение к соревнованиям
Упр. 17
С. 10
заполни-ть таб-лицу
4
08.09
Описание людей. Обучение монологическому выс-ю
Описание людей.
(sociable, hospitable, serious, humorous, creative, talkative, helpful, lazy, busy, noisy, friendly, lovely, energetic, scientific, cultural, international, boring, hardworking, homeless, careless, useless)
Словообразование (суффикс-able / -ible, - ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -(i)an, -al, -ing)
Осознанно строить речевое высказывание в устной форме
Работать по алгоритму
Описать характер человека
CD MP3
Упр. 6
С. 8
Написатьэссе
5
10.09
Описание себя. Обучение устной речи.
Описание себя
What would you like to change in yourself?
Словообразование (суффикс-able / -ible, - ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -(i)an, -al, -ing)
Осознанно строить речевое высказывание в устной форме
Фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения
Рассказать о себе (о своих внешности, характере, увлечениях)
CD MP3
Упр. 6
С. 8
Упр. 12-13
С. 29
6
12.09
Активизация навыков устной речи
Признавать возможность существования разных точек зрения
Участвовать в обсуждении предлагаемых вопросов
Рассказать о соревновании/конкурсе с опорой на вопросы
Упр. 12
С. 9
выполнить тест
7
15.09
Входящая контрольная работа
Работать индивидуально
Упр. 16
С. 29
8
17.09
Будущее глазами британцев. Обучение чтению
Твое будущее
How do you see yourself in 10 years' time?
Мини-проект:
Thinking about your future
Владеть умениями смыслового чтения отобранных текстов в соответствии с целями и использованием разных стратегий (с полным пониманием)
Опираться на языковую догадку в процессе чтения
Читать текст с детальным пониманием прочитанного
CD MP3
Упр. 22
С. 12
Упр. 17
С. 29
9
19.09
Активизация лексики и речевых образцов
Формировать уважительное отношение к иному мнению
Строить высказывание с опорой на текст и в связи с прочитанным
Рассказывать о своём будущем и будущем планеты
Под-готовить рассказ о себе
10
22.09
Развитие навыков аудирования
Воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке
Передавать информацию при прослушивании текста на английском языке
Понимать на слух информацию
, передаваемую при помощи аудиоприложения
CD MP3
Упр. 27
С. 13
Упр. 20
С. 30
выписать выражения
11
24.09
Обучение письменной речи. Заполнение анкеты
Развивать самостоятельность
Фиксировать информацию в таблице на английском языке
Заполнять анкету, сообщая о себе запрашиваемые данные
CD MP3
Упр. 33
С. 15
Упр. 21
С. 30
заполнить анкету
12
26.09
Презентация грамматического материала.
Города и их описание
Which city is the biggest / the smallest (the oldest / the youngest; the driest / the wettest)?
Числитель-ные: 100-100000000
Взаимодействовать с партнерами в процессе выполнения парной и групповой работы с использованием английского языка
Владеть базовыми грамматическими понятиями
Называть большие числа; читать даты
CD MP3
Упр. 36
С. 16
Выучить чис-лительные
13
29.09
Развитие навыков чтения
Владеть умениями смыслового чтения отобранных текстов в соответствии с целями и использованием разных стратегий (с выборочным пониманием искомой информации)
Пользоваться страноведческим справочником и англо-русским словарем
Просматривать текст и выборочно извлекать нужную информацию
Упр. 47
С. 19
выучить правило
14
01.10
Известные люди. Обучение говорению
Известные люди
Do you know anything about Winston Churchill?
Мини-проект:
Famous people
Глагол + -ing (Verb + -ing): enjoy (love, like, hate, mind, stop, finish, give up) + doing smth
Формировать дружелюбное отношение к носителям другого языка на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся её людей
Работать в информационной среде
Рассказывать о великих людях нашей планеты
CD MP3
Упр. 42
С. 18
Под-готовитьпрезен-тацию
15
03.10
Суеверия. Приметы. Развитие навыков письменной речи
Приметы. Суеверия
Do you have any superstitions?
Do you believe in good luck and bad luck?
Осознанно строить речевое высказывание в письменной форме
Фиксировать информацию при прослушивании текста на английском языке
писать о приметах, в которые верят люди; выразить своё отношение к суевериям и предрассудкам
CD MP3
Упр. 53
С. 20
Упр. 34
С. 31
сос-тавить диалог
16
06.10
Самостоятельная работа по теме: «Приметы»
Работать индивидуально
Овладевать основами самоконтроля
Контроль знания пройденный лексических единиц и грамматического материала
Упр. 32-33
С. 30-31
17
08.10
Средства связи. Введение новой лексики
Средства связи
How can we communicate with each other? (by phone / mobile phone, computer, the Internet, letters, postcards, e-mail)
Talking on the telephone
(This is Helen.
Can I speak to Wendy, please?
Hang on the moment, Jane. I'll just get her.
Can you ask him to call me back?
Can you tell him Martin called?
Формировать уважительное отношение к партнерам по общению
Комплексно использовать разные компоненты УМК
Выразить свое мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни
CD MP3
Упр. 63-64
С. 22
Упр. 67
С. 23
перевести слова
18
10.10
Разговор по телефону. Обучение диалогической речи
Соблюдать социальные нормы речевого и неречевого поведения
Использовать речевые средства и ИКТ
Вести элементарную беседу по телефону (представиться, попросить нужного собеседнику, оставить сообщение); называть номер телефона
CD MP3
Упр. 72-73
С. 24
Выучить диалог
19
13.10
Компьютер в нашей жизни. Обучение чтению
Компьютер как средство связи
Who needs computers, telephones, fax (machines), e-mail for their everyday activities?
Словосочетания: each other / one another
Владеть умениями смыслового чтения отобранных текстов в соответствии с целями и использованием разных стратегий (с пониманием основного содержания)
Использовать различные способы поиска информации
Делать резюме по прочитанному тексту
Упр. 46-48
С. 32
20
15.10
Контроль навыков устной речи
Осознанно строить речевое высказывание в устной форме
Подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке
Давать краткую характеристику реальных людей
С. 32
выучить слова
21
17.10
Контрольная работа № 1 по теме: «Соревнования»
Работать индивидуально
Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха
Контроль сформированности языковых умений и навыков
Пов-торить лексику
22
20.10
Развитие навыков саморефлек-сии
Положительно относится к познавательной деятельности
Овладевать основами самоконтроля и самооценки
Осуществлять самооценку деятельности
Составить кроссворд
23
22.10
Работа над проектом:
«Средства коммуникации»
Договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности
Кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации
Обмениваться мнениями с партнерами; обосновывать своё мнение с помощью прочитанной информации
Презентация по теме: «Средства коммуникации»
Упр. 89
С. 55
Подгото-вить проект
24
24.10
Обобщение пройденного материала
Формировать мотивацию изучения английского языка
Использовать различные способы поиска информации
Обобщить знания пройденных лексических единиц и грамматических явлений
Оформить портфолио
25
Резервный урок
26
Резервный урок
27
Резервный урок