Календарно-тематическое планирование. В. П. Кузовлев. Английский язык. 5 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно - тематическое планирование курса «Английский язык»

5 класс, базовый уровень. 2015-2016 учебный год.

УМК В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, 105 часов. 3 часа в неделю.

Учитель Маликова Е.А.

№ п/п

Тема урока

Чтение

Лексика

Грамматика

Аудирова ние

Лингвостра новедческий материал

Требования к уровню подготовки

Основ ные виды учебной деятель-ности учащих ся

Вид контро ля

Д/з

Да та план


Да та факт

I четверть (27 часов)

Раздел 1. Давай дружить (7 часов)

1

Знакомство

Чтение рассказов зарубежных сверстников о себе

Horse-riding, a pony, super, a person, a cousin

Глаголы to be,

have got, притяжательный падеж существительных

Прослушивание рассказов зарубежных сверстников о себе

Знакомство с жизнью зарубежных сверстников, их увлечениями и хобби, играми Scrabble, Monopoly, графством Devon, понятием семейного дерева

Ч - умение работать с текстом, извлекая нужную информацию

Л - умение

вести диалог

Г - умение задавать вопросы с глаголами to be, have got

А - понимание

монолога

Групповая работа, ролевая игра

Фронталь-ный опрос, опрос в группах

Уч упр 4 стр 7 РТ упр 1(2) стр 4

2

Досуг и увлече ния

Рассказы зарубежных сверстников о своих друзьях и свободном времени

Spare time, to go on (take) trips,

to take

photos, to do difficult puzzles, exciting, a bike, either

Повторе ние: настоящее простое время (вопросительные предложения)

Прослушивание рассказов о любимых занятиях зарубежных сверстников

Знакомство с

тем, как британские

сверстники проводят

свободное

время, с игрой

Bingo

Ч - умение работать с текстом, извлекая нужную информацию

Л - умение вести диалог

Г - умение задавать вопросы в настоящем простом времени

А - умение аудировать текст с целью извлечения детальной информации

Обсужде-ние, работа в парах

Ответы на вопросы учителя, парный опрос

Уч упр 6 стр 9, слова стр 8

3

Как я провел летние канику лы

Чтение рассказов зарубежных сверстников о летних каникулах

Holidays, to be bored, ago, relatives

Повторение: прошедшее простое время

Прослушивание диалогов о летних каникулах.

Знакомство с

тем, где и как

британские

сверстники

проводят лет-

ние каникулы,

с понятиями

и реалиями: a

summer camp,

Brighton, the Emerald Isle, Ireland, Wales, Scotland,

bagpipes, a kilt

Ч - умение работать с диалогом, извлекая нужную информацию

Л - умение

вести монолог

Г - умение употреблять правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом времени

А - понимание

диалога

Индиви-дуальная работа, работа в группах

Фронталь-ный опрос, опрос в группах

Уч упр 1 стр

10

РТ упр 3 стр 7

4

Добро пожало вать в мою школу!

Текст о школе Springfield

A form, a grade,

once, twice,

three times

a week,

geography,

technology,

first aid,

science, PE, IT, a term, going back, to compete in

Повторение:

будущее простое время

Прослушивание рассказа британской школьницы о своей школе

Знакомство со

школьными

предмета-

ми, которые

изучают

зарубежные

сверстники, с

распорядком

дня и школьными мероприятия ми

Ч - умение работать с диалогом, извлекая нужную информацию

Л - умение

вести монолог

Г - умение использовать будущее простое время

А - умение аудировать текст с целью извлечения детальной информации

Индиви-дуальная работа, работа в парах

Ответы на вопросы, опрос в парах

Уч

упр 6 стр

15 РТ упр 1 стр 8

5

Новые друзья

Текст-диалог о зарубеж ных друзьях

Age, to start, a hotel

Повторе ние:

будущее простое время

Прослушивание диалога зарубежных друзей

Знакомство

с понятиями

и реалиями:

an exchange

student,

Oxford

Ч - развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного

Л - умение

вести монолог

Г - умение использовать будущее простое время

А - умение аудировать диалог с целью понимания основного содержания услышан ного

Работа в парах, ролевая игра

Опрос в парах, ответы на вопросы учителя

РТ упр

1, 2 стр

10

6

Обобщающий урок

7

Проектная работа

Планируемые результаты деятельности (в соответствии с ФГОС):

Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование проектных умений.

Коммуникативные УУД: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Познавательные УУД: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка, кратко излагать результаты проектной работы.

Раздел 2. Правила вокруг нас (9 часов)

8

Почему мы следуем прави лам?

Текст о правилах поведения в семье

Address, alone,

anywhere, before, to care about, to be cautious of, to check with, danger, e-mail, fair, to follow, to hurt, if, permission, safety, safe, a stranger, to trick, without

Повторе ние: модальные глаголы

should,

must

Прослушивание диалога школьников и офицера полиции.

Знакомство

с правилами

безопасности,

принятыми в

британских

и американ-

ских семьях,

правилами

безопасности во время

празднования

Halloween,

знакомство

с понятиями

Halloween,

the Internet,

trick or

treating

Ч - развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного

Л - умение

вести диалог

Г - умение использовать модальные глаголы must, should

А - умение аудировать текст с целью извлечения детальной информации

Индивидуальная работа, работа в парах

Фронтальный опрос, парный опрос

Уч

слова стр 24 РТ

упр 2 стр 19

9

Школь ные правила

Чтение текста о правилах, принятых в британских школах

A uniform, a blouse, chores, a skirt, a tie, besides, politics, to redo, to look after

Модальный

глагол have

to, сравни-тельная степень прилагатель-ных

Прослушивание песни о школьных правилах

Знакомство с

правилами,

существующими в британской школе,

реалиями

Earlham High

School, Norwich

Ч, А - развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитан ного и услышан ного

Л - умение

вести монолог, диалог

Г - умение использовать модальный глагол have to, прилагательные в сравнитель ной степени

Индиви дуальная работа, группо вая работа

Фронталь ный опрос, опрос в группах

Уч

упр 4 стр 28, слова

10

Плюсы и минусы интернета

Текст: «Что такое интернет?»

The Net, join, perhaps, a nickname, true, useful

Модальные

глаголы

must, may/

might для

выражения

увереннос ти

Прослушивание мнений зарубежных сверстников об Интернете

Знакомство

с правилами

пользования Интернетом,

принятыми

в странах

изучаемого

языка, по-

нятиями и

реалиями

the Internet,

emotiсons,

e-mail

Ч - умение читать с целью полного понимания прочитанного, извлечения нужной информации

Л - умение

вести монолог

Г - умение использовать модальные глаголы must, may/might

А - умение аудировать текст с целью полного понимания прослушан ного

Дискус сия, индивид. работа

Фронталь ный опрос, индивид. опрос

Уч

упр 4 стр 31, правило стр 29

11

Правила безопасного поведе ния дома и на улице

Текст-диалог о правилах поведения

Лексический материал предыдущих уроков

Модаль ный

глагол have

to (для по-

вторения:

модальные

глаголы

should, must)

Прослушивание диалога о правилах поведения в семье

Знакомство с правилами безопасного поведения в британской семье

Ч, А - развитие умения читать и аудировать с целью понимания детальной информации

Л - умение

вести диалог, отвечать на вопросы

Г - умение употреблять ранее изученные мод гл

Работа в парах, ролевая игра

Опрос в парах, фронталь ный опрос

Уч

упр 6 стр 33

12

Обобщающий урок

13

Лексико-грамматический тест

14

Проектная работа

Модуль 1. Мир без границ. Сетевые проекты (7 часов)

15-17

Теоретическая часть: знакомство с Интернетом. Правила поведения в Интернет-пространстве. Знакомство с официальным сайтом Cambridge c возможностями межкультурной коммуникации

18-21

Практическая часть: реализация межкультурной коммуникации посредством создания электронного письма (открытки) на официальном сайте Cambridge в разделе Pen-friends (Друзья по переписке)

22

Подготовка к контрольным работам. Повторение лексико-грамматического материала предыдущих уроков.

23

Контрольная работа по аудированию за 1 четверть

24

Контрольная работа по письму за 1 четверть

25

Контрольная работа по чтению за 1 четверть

26

Контрольная работа по говорению за 1 четверть

27

Анализ контрольных работ и исправление ошибок

Планируемые результаты деятельности (в соответствии с ФГОС):

Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование проектных умений.

Коммуникативные УУД: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Познавательные УУД: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка, кратко излагать результаты проектной работы.

II четверть (22 часа)

Раздел 3. Наш долг - помогать окружающим (6 часов)

1 (28)

Помощь окружающим

Текст о помощи британских школьни ков окружаю щим

Neighbour hood, to do the shopping, to pick up litter, to collect, secondhand, a local hospital, to do tricks, to rake leaves, to wash off graffiti, to sew, elderly and lonely people

Повторе ние:

настоящее и будущее простые времена,

модальные

глаголы

Прослушива ние диалога «Как ты можешь помочь соседям»

Знакомство с

Британским клубом «Willing Helpers», оказывающим помощь окружаю щим

Ч, А - развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного

Л - умение

поддерживать диалог, вести монолог

Г - умение употреблять настоящее и будущее простые времена, ранее изученные модальные глаголы

Рабо та в парахиндиврабо та

Опрос в парах, ответы на вопросы учителя

РТ

упр 2 стр 33

Уч

слова стр 38

2 (29)

Помощь нуждающимся

Текст о благотвори-тельной организа ции

Sweep paths, clean up a house, this week, this month

Настоящее совершён ное время

Прослушивание рассказа школьников о благотворите льной организации

Знакомство с тем, как британские школьники помогают пожилым людям, больным детям

Ч, А - развитие умения читать и аудировать с целью извлечения нужной информации

Л - умение

вести монолог

Г - умение употреблять настоящее совершённое время

Обсуждение, инди вид. работа

Ответы на вопросы учителя

Уч

упр 1 стр 41 РТ

упр 1 стр 33-34

3 (30)

Благот ворите льные мероприятия

Текст о благотворительной помощи школьни ков

A concert, a violin, since, for, a guitar, a choir, folk,

to do

gymnastics,

pantomime

Настоящее совершён ное время с

предлогами since, for

Прослушива ние рассказов детей о благотвори-тельной помощи

Знакомство

с тем, как

зарубежные

сверстники

участвуют в благотвори-тельных мероприя-тиях

Ч, А - развитие умения читать и аудировать с целью извлечения нужной информации

Л - умение

вести монолог

Г - умение употреблять настоящее совершённое время с предлогами since, for

Индивид. работа, дискуссия

Ответы на вопросы

Уч правило ст р 44

РТ

упр 3 стр 36

4 (31)

Школь ные праздни ки

Диалог школьника и учителя о будущем концерте

Everything, ready, an invitation, already, yet, just

Настоящее совершён ное время с

наречиями

just, yet,

already

Прослушива ние мнений детей о предстоящем концерте

Знакомство с

реалиями: Buckingham Palace, Nelson`s Column, London Zoo, Trafalgar Square

Ч, А - развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и прослушан ного

Л - умение

вести диалог

Г - умение употреблять настоящее совершённое время с yet, just, already

Индивид. работа, роле вая игра

Ответы на вопросы после прочитан-ного и прослу-шанного, опрос в парах

Уч правило стр 46 РТ

упр 2 стр 37-38

5 (32)

Новости школь ной газеты

Чтение диалогов

New, news, a newspaper, to win, a performance

Граммати-ческий материал предыду щих уроков

Прослушива ние интервью в школьную газету

Знакомство

с тем, как

зарубежные

сверстники

проводят свободное время

Ч - развитие умения читать диалог с целью извлечения нужной информации

Л - умение

вести диалог

Г - умение правильно отвечать на вопросы, используя настоящее совершённое время

Парная работа, роле вая игра

Опрос в парах, ответы на вопросы учителя

Уч

упр 6 стр 51, слова стр 49

6 (33)

Обобщающий урок


Планируемые результаты деятельности (в соответствии с ФГОС):

Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование проектных умений.

Коммуникативные УУД: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Познавательные УУД: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка, кратко излагать результаты проектной работы.

Раздел 4. Путешествие по Великобритании (9 часов)

7 (34)

Мы любим Уэльс!

Текст об Уэльсе

A valley a tourist, a souvenir, an area

Настоящее простое время, порядок слов в предложе нии

Прослушивание рассказа об Уэльсе

Знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят

свободное время в Уэльсе

Ч, А - развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации

Л - умение

вести диалог

Г - умение соблюдать порядок слов в предложении

Составле-ние предложений по образцу, работа в парах

Ответы на вопросы после прочитанного и прослу-шанногопарный опрос

Уч

упр 1 стр

56, упр 6 стр

58

8 (35)

Канику лы в Англии

Текст о том, как школьники Англии любят проводить каникулы

To remember, to admire, tropical, a hamburgera caravan, to skip, a sandbox

Настоящее длительное время,

глаголы,

которые

не употребляются

в настоящем длитель

ном времени

Прослушивание диалогов

Знакомство

с распространённым

в Британии

способом

путешествия - авто-

караваном; знакомство с реалиями Northumberland, Haydon Bridge, the Museum of Costumes in Bath, Chester Zoo

Ч, А - развитие умения читать и аудировать с целью извлечения нужной информации

Л - умение

вести монолог, диалог

Г - умение использовать настоящее длительное время

Индивидуальная работа, работа в парах

Фронта льный опрос, опрос в парах

РТ упр 2

(1) стр 48-49

9 (36)

Праздники в Север ной Ирлан дии

Текст о праздниках в Северной Ирландии

A festival, to hear from, to say hello, a band

Настоящее простое, настоящее длительное, настоящее совершённое времена

Прослушивание рассказов о праздниках

Знакомство

с летними

праздниками

в Северной

Ирландии: the band festival, the harp playing festival, a regatta

Ч, А - развитие умения читать и аудировать с целью извлечения нужной информации

Л - умение

вести монолог

Г - умение правильно употреблять настоящее простое, настоящее длительное, настоящее совершённое времена

Индиви-дуальная работа

Ответы на вопросы учителя

Уч

упр 1 стр

63, слова РТ упр 2

(1) стр

50-51

10 (37)

Чем интересен город Обан в Шотлан дии?

Текст о городе Обан

A poem, foreign, polite, ancient

Граммати-ческий материал предыдущих уроков

Прослушивание рассказа о Шотландии

Знакомство с реалиями маленького городка в

Шотландии

Ч - развитие умения читать с целью извлечения нужной информации

Л - умение

вести диалог

Г - умение употреблять ранее изученные временные формы

А - умение аудировать текст с целью извлечения детальной информации

П - умение писать личное письмо

Парная работа, ролевая игра, письмен-ная работа

Опрос в парах, ответы на вопросы учителя

Уч

упр 1 стр

67, РТ

упр 1 стр

51

11 (38)

Обобщающий урок

12 (39)

Лексико-грамматический тест

13 (40)

Проектная работа

Модуль 2. Достопримечательности Великобритании

14 (41)

Виртуальная экскурсия по Англии и Уэльсу

15-16 (42-43)

Виртуальная экскурсия по Шотландии и Северной Ирландии

17 (44)

Подготовка к контрольным работам

18 (45)

Контрольная работа по аудированию за 2четверть

19 (46)

Контрольная работа по письму за 2 четверть

20

(47)

Контрольная работа по чтению за 2 четверть

21 (48)

Контрольная работа по говорению за 2 четверть

22

(49)

Резервный урок. Анализ и исправление ошибок

Планируемые результаты деятельности (в соответствии с ФГОС):

Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование проектных умений.

Коммуникативные УУД: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Познавательные УУД: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка, кратко излагать результаты проектной работы.

III четверть (30 часов)

Раздел 5. Мои любимые праздники (7 часов)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1 (50)

Какой твой люби мый празд ник?

Чтение текста о праздниках в странах изучаемого языка

A celebration, a holiday, a present, to colour eggs, electric lights, to exchange, an eve, to choose, choice, to hang, stockings, light fireworks, a pudding, to raise a flag, traditional, to wrap, national

Повторе ние: предлоги времени

Прослушива ние текста о праздниках в странах изучаемого языка

Знакомство с праздничными традициями Британии, США: Christmas, Boxing Day, Independence Day, Thanksgiving, Halloween, Easter, Valentine`s Day

Ч, А - развитие умения читать и аудировать с целью извлечения нужной информации

Л - умение

вести монолог, диалог

Г - умение правильно употреблять предлоги времени, прилагательные в сравнительной и превосход ной степенях

Индивид. работа, работа в парах

Фронтальный опрос, опрос в парах

Уч

упр 5 стр 78, слова стр 77-78

2 (51)

Подго товка к новогодним празд никам

Чтение текста о семье Дуглас

All day long, to decorate, a store

Утвердите льная и отрицатель-ная формы прошедше го длительно го времени, предлоги места и направле ния

Прослушива ние монолога о семье Дуглас

Знакомство с традициями празднования Рождества в Британии, с понятиями и реалиями: Queen`s speech, the CCL, Chernobyl, Harrod`s

Ч, А - развитие умения читать и аудировать с целью извлечения нужной информации

Л - умение

вести монолог, диалог

Г - умение правильно употреблять настоящее длительное и прошедшее длительное времена

Индивид. работа, работа в парах

Ответы на вопро сы, опрос в парах

Уч

упр 1, правило стр79 РТ

упр 2, 3 стр 64

3 (52)

Что ты делал (а) вчера в 5 часов вечера?

Чтение диалога о покупках

A basement, to pay, a bow, an arrow, a garland, a coach, closed, to switch on

Вопросительная форма прошедше го длительно го времени

Прослушива ние диалога о покупках

Знакомство с праздничными традициями Британии и США, с понятиями и реалиями: Hamley`s, Hawaiian party, powwow

party, Oxfordshire, lighting-up ceremony

Ч, А - развитие умения читать и аудировать с целью извлечения нужной информации

Л - умение

вести монолог, диалог

Г - умение задавать вопросы в прошедшем длительном времени

Ролевая игра, работа в парах

Ответы на вопросы учителя, парный опрос

Уч

упр 1, правило стр 82 РТ

упр 2 стр 65

4

(53)

Что проис ходило во время празд ника?

Чтение текста высказывание Оливера о различных праздниках

While, to go off, a barbecue, a coin, a mobile phone

Past Progressive, Past Simple

Прослушивание монолога Оливера

Знакомство с традициями празднования китайского Нового года в Лондоне, с понятиями и реалиями: the Chinese New Year Celebration, Leicester Square, Trafalgar Square, Auld Lang Syne, Christmas pudding

Ч, А - развитие умения читать и аудировать с целью извлечения нужной информации

Л - умение

вести монолог

Г - умение употреблять прошедшее длительное и прошедшее простое времена

Индивид. работа

Фронтальный опрос учащихся по прочитан-ному и прослушан-ному мате-риалу

Уч

упр 1, правило стр 85 РТ

упр 3 стр 67

5 (54)

Люби мый празд ник

Чтение текста о любимых праздниках

A number one holiday, to prefer, a carol, a skeleton costume

Повторе ние граммати-ческого материала предыдущих уроков

Прослуши вание диалога о любимых праздниках

Знакомство с атрибутами националь ных праздников

Ч - развитие умения читать с целью извлечения нужной информации

Л - умение

вести диалог

Г - умение оперировать ранее изученным грамматическим материалом

А - умение аудировать диалог с целью извлечения детальной информации

Парная работа, ролевая игра

Ответы на вопро сы учите ля, опрос в парах

Уч

упр 1 стр 87, упр 5 стр 89

6 (55)

Обобщающий урок

7 (56)

Проектная работа

Планируемые результаты деятельности (в соответствии с ФГОС):

Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование проектных умений.

Коммуникативные УУД: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Познавательные УУД: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка, кратко излагать результаты проектной работы.

Раздел 6. Поездка в Англию (10 часов)

8 (57)

Мы отлично провели время в Англии

Чтение текста об английской школе

A sight, an excursion, sporting, entertaining, an airport

Прошед шее простое время

Прослушива ние текста об английской школе

Знакомство с достопримеча-тельностями Англии: AltonTowers, Cadbury World,York, theViking Centre

Ч - развитие умения читать с целью извлечения нужной информации

Л - умение

вести монолог, диалог

Г - умение употреблять прошедшее простое время

А - умение аудировать текст с целью извлечения детальной информации

Индивид. работа, ролевая игра

Ответы на вопро сы учите ля, опрос в груп пах

Уч

упр1, правило стр 94, упр 5 стр 96

9

(58)

Чем ты занимался (ась) вчера весь день?

Чтение текста о спортив ных состяза ниях

Fishy, a CD

Прошед шее простое и прошедшее длительное времена

Прослушива ние текста о спортивных состязаниях

Знакомство с мероприятия ми в британской школе: a National Skipping Day, a Book Day, a "Come as you were" party

Ч - развитие умения читать с целью извлечения нужной информации

Л - умение

вести монолог, диалог

Г - умение употреблять прошедшее простое и прошедшее длительное времена

А - умение аудировать текст с целью извлечения детальной информации

Ролевая игра, групповая работа

Фронтальный опрос, опрос в груп пах

Уч

упр 1, правило стр 97 РТ

упр 1 стр77-78

10 (59)

Ты когда-нибудь…?

Чтение диалога о прочитан ной книге

Ever, a style, a novel, poetry, a foreigner, experience, a technique, to lose, a coach

Настоящее совершён ное время

Прослушива ние диалога о прочитанной книге

Знакомство с британским журналом для детей "Highlights for Children"

Ч, А - развитие умения читать и аудировать с целью извлечения нужной информации

Л - умение

вести диалог

Г - умение употреблять настоящее совершённое время

Ролевая игра, групповая работа

Ответы на вопро сы, опрос в груп пах

Уч

упр 1, правило стр 100, упр 7 стр 102

11 (60)

Не хотел(а) бы ты…?

Чтение диалога о поездке в Йорк

Historical. Why not go …? I`d like to.

Прошедшее простое, прошедшее длительноенастоящее совершён ное времена

Прослушива ние диалога о поездке в Йорк

Знакомство с информацией о короле Англии Henry VIII, с понятиями и реалиями: York, the Vikings, the Viking Center , Hampton Court Palace, the Unicorn Theatre, the Natural History Museum

Ч - умение читать диалог с полным пониманием содержания

Л - умение

вести диалог

Г - умение употреблять прошедшее простое, прошедшее длительное и настоящее совершённое времена

А - умение аудировать диалог с целью извлечения детальной информации

Ролевая игра, работа в парах, группах

Фронтальный опрос, опрос в парах, груп пах

Уч

упр 1

стр 103 РТ

упр 2 стр 80-81

12 (61)

Какая экскур сия тебе понрави лась больше всего?

Чтение диалога о путешест виях

An excursion, a queen, a tram, an object

Граммати-ческий материал предыду щих уроков

Прослушива ние диалога о путешествиях

Знакомство с понятиями и реалиями страны изучаемого языка: the London Transport Museum, the British Museum, the Hampton Court Maze, the Changing of the Guard

Ч - развитие умения читать с целью извлечения нужной информации

Л - умение

вести диалог

Г - умение оперировать грамматическим материалом предыдущих уроков

А - умение аудировать диалог с целью извлечения детальной информации

Парная работа, ролевая игра

Ответы на вопро сы, опрос в парах

Уч

упр 1, стр 106, упр 5 стр 108

13 (62)

Обобщающий урок

14 (63)

Лексико-грамматический тест

15 (64)

Проектная работа

Модуль 3. Традиции и праздники стран изучаемого языка (9 часов)

16 -24(65-73)

Знакомство с национальными особенностями проведения праздников и фестивалей в Великобритании США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Ирландии

25 (74)

Подготовка к контрольным работам. Повторение лексико-грамматического материала предыдущих уроков.

26 (75)

Контрольная работа по аудированию за 3 четверть

27 (76)

Контрольная работа по письму за 3 четверть

28

(77)

Контрольная работа по чтению за 3 четверть

29 (78)

Контрольная работа по говорению за 3 четверть

30 (79)

Анализ ошибок при выполнении контрольных работ.

Планируемые результаты деятельности (в соответствии с ФГОС):

Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование проектных умений.

Коммуникативные УУД: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Познавательные УУД: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка, кратко излагать результаты проектной работы.

IV четверть (26 часов)

Раздел 7. Мои будущие каникулы (7 часов)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1 (80)

Куда вы едете?

Чтение диалога о планах семьи Уэллеров

In, to tour, to relax, a camping, Caribbean, to arrive in/at

Настоящее длительное время (в значении будущего действия)

Прослушивание диалога о пла нах семьи Уэллеров

Знакомство с достопримечательностями Шотландии: the Highlands, Edinburgh, Glasgow, the Burns Museum

Ч, А - развитие умения читать и аудировать с целью извлечения нужной информации

Л - умение

вести монолог

Г - умение употреблять настоящее длительное время в значении будущего действия

Индивидработа

Фронталь ный опрос

Уч

упр 1, правило стр 114

РТ

упр 2

(2,3)

стр 93

2 (81)

Что вы собирае тесь делать?

Чтение диалога о планах Миссис Аткинсон на лето

To be going to, to pilot

Конструкция to be going to

Прослушивание диалога о планах Миссис Аткин сон на лето

Знакомство с популярным в Британии способом путешествия на лодке по реке

Ч, А - развитие умения читать и аудировать с целью извлечения нужной информации

Л - умение

вести монолог, диалог

Г - умение употреблять конструкцию to be going to

Индивидработа, ролевая игра

Ответы на вопросы учителя, опрос в парах

Уч

упр 6 стр 118 РТ

упр 2 стр 94

3

(82)

Поездка в Брайтон

Чтение диалога о предстоящей поездке семьи Дуглас в Брайтон

A camera, maybe, a prediction, a permission, need, an ice cream

Будущее простое время

Прослушивание диалога о предстоящей поездке семьи Дуглас в Брайтон

Знакомство с информацией о британском курортном городе Брайтон

Ч, А - развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации

Л - умение

вести диалог

Г - умение употреблять будущее простое время

Работа в парах, дискус сия

Опрос в парах, ответы на вопросы учителя

Уч

упр 1 стр 119

РТ

упр 1

стр 95

4 (83)

Планы на будущие канику лы

Чтение текста о планах Селии на предстоящие каникулы

Лексический матери ал предыдущих уроков

Действия в будущем

Прослушивание текста о планах Селии на предст канику лы

Знакомство с достопримечательностями Испании.

Ч, А - развитие умения читать и аудировать с целью извлечения нужной информации

Л - умение

вести монолог

Г - умение употреблять настоящее длительное, будущее простое времена, конструкцию to be going to для описания действий в будущем

Индивидработа

Ответы на вопросы после прослу-шанного и прочитан-ного

Уч правило стр 123 РТ

упр 2 стр 96-97

5 (84)

Морское путешествие

Чтение диалога о морском путешествии семьи Дуглас

A voyage, on board the ship, expensive

Материал предыдущих уроков

Прослушива-ние диалога о морском путешествии семьи Дуглас

Знакомство с особенностями морского путешествия в странах изучаемого языка

Ч, А - развитие умения читать и аудировать с целью извлечения нужной информации

Л - умение

вести монолог, диалог

Г - умение оперировать граммати-ческим материалом предыдущих уроков

Работа в парах, индивидработа, ролевая игра

Фронталь-ный опрос, опрос в парах

Уч

упр 1 стр 125 РТ

упр 1 стр 97

6 (85)

Обобщающий урок

7 (86)

Проектная работа

Планируемые результаты деятельности (в соответствии с ФГОС):

Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование проектных умений.

Коммуникативные УУД: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Познавательные УУД: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка, кратко излагать результаты проектной работы.

Раздел 8. Мои лучшие впечатления (9 часов)

8 (87)

События на улицах Лондона

Чтение текста о прогулке по Лондону

To share impressions, an event, to stroll, a distance, a kilometer, a record, a second

Времен-ные фор мы, изучен-ные на преды-дущих уроках

Прослушивание текста о событи ях на улицах Лондона

Знакомство с понятиями и реалиями the London Marathon, the London Stroll (strollerton).

Ч - умение читать текст с целью извлечения нужной информации

Л - умение

вести монолог, диалог

Г - умение употреблять изучен ные времена

А - умение аудиро вать текст с понима нием основно го содерж

Индиви-дуальная работа, работа в парах

Фронтальный опрос, опрос в парах

Уч

упр 5

стр 134 РТ

упр 3 стр 107

9 (88)

Тур по Лондону

Чтение текста о Лондонском Тауэре

A legend, official, residence, a ballroom

Времен-ные формы, изучен-ные на преды-дущих уроках

Прослушивание диалога об автобусном туре по Лондону

Знакомство с понятиями и реалиями the London Eye, the Tower of London, beefeaters, ravens in the Tower of London, Buckingham Palace

Ч - умение читать с полным понима нием содержа ния

Л - умение

вести монолог, диалог

Г - умение употреб лять изучен ные времена

А - умение аудиро вать с понима нием основно го содержа ния

Парная работа, индивидуаль ная работа

Фронтальный опрос, опрос в парах

Уч

упр 7 стр 138 РТ

упр 2 стр 108

10 (89)

Знаменитые люди Великобритании, США и России

Чтение текстов о группе Битлз и королеве Виктории

A singer, a traveler, an admiral, a pop group, a throne, a romance, a comedy, an opera, a symphony, space, an emperor

Настоя-щее, прошед-шее простые времена, настоящее совер-шённое время

Прослушива-ние текста о знаменитостях стран изучаемого языка

Знакомство с информацией об известных людях James Cook, H. Nelson, Queen Victoria, the Beatles, W. Shakespeare, M. Twain, D. Defoe, J.R.R. Tolkien, A. Nikitin, Yu. Gagarin, V. Tereshkova, F. Shalyapin, Yu. Nikulin, I. Levitan, Peter the Great, P. Tchaikovsky, реалиями Stratford-upon-Avon, Kensington Palace

Ч - умение читать с целью извлече ния нужной информации

Л - умение

вести монолог, диалог

Г - умение употреб лять изучен ные времена

А - умение аудиро вать с понима нием основ ного содерж

Ролевая игра, парная работа

Ответы на вопро сы учите ля, опрос в парах

Уч правило стр 140 РТ

упр 1 стр 108-109

11 (90)

Парки развлечений в Великобрита нии и России

Чтение текста о парке развлечений Элтон Тауэрз

Exciting, a firework performance, to amuse, amusement, to entertain, entertainment

Времен-ные формы, изучен-ные на преды-дущих уроках, конструкция to be going to, модаль-ные глаголы can, should, must

Прослушива-ние текста о парках развлечений в Велико-британии, США и России

Знакомство с понятиями и реалиями a theme park, the Playstation Park, the proms, Alton Towers, the Gorky Park

Ч - умение читать с полным понима нием содержа ния

Л - умение

вести монолог, диалог

Г - умение употреб лять изучен ный граммати-ческий материал

А - умение аудировать с понима нием основно го содержа ния

Индивидуальная работа, ролевая игра, парная работа

Фронтальный опрос, опрос в парах

Уч правило стр 142 РТ

упр 1 стр 110

12 (91)

А ты любишь путешество вать?

Чтение текста (дети рассказывают о Лондоне)

To forget, to stay with, an impression, to enjoy, to have a good time, to build

Времен-ные формы, изучен-ные на преды-дущих уроках,

конструк-ция to be going to

Аудирование (опрос московских школьников об их впечатлениях от поездки в Лондон)

Знакомство с реалиями London Zoo, Legoland Windsor

Ч - умение читать с целью извлече ния нужной информации

Л - умение

вести диалог

Г - умение употреб лять изучен ный грамматический материал

А - умение аудиро вать с понима нием основно го содержа ния

Ролевая игра, парная работа

Ответы на вопро сы по прочитан-ному, опрос в парах

Уч

упр 1 стр 144, упр 5 стр 146

13 (92)

Обобщающий урок.

14 (93)

Лексико-грамматический тест.

Модуль 4. Путешествие по Лондону (7 часов)

15 -20 (94-99)

Виртуальное путешествие по столице Великобритании: осмотр достопримечательностей.

21

(100)

Интерактивная игра «Знаток Лондона».

22

(101)

Подготовка к контрольным работам. Повторение лексико-грамматического материала предыдущих уроков.

23 (102)

Контрольная работа по аудированию за год.

24

(103)

Контрольная работа по письму за год.

25 (104)

Контрольная работа по чтению за год.

26 (104)

Контрольная работа по говорению за год.

27 (105)

Резервный урок. Анализ и исправление ошибок.

Планируемые результаты деятельности (в соответствии с ФГОС):

Личностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Коммуникативные УУД: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; формирование проектных умений.

Познавательные УУД: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию; уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; - писать личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.



© 2010-2022