- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа к УМК Spotlight
Рабочая программа к УМК Spotlight
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Дюльгарова Д.Ф. |
Дата | 01.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия №2 города Чехова Московской области
УТВЕРЖДАЮ
Директор гимназии _________ М.В. Тарасова
Приказ №112
от 01 сентября 2015г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
английскому языку
Уровень обучения (класс) основное общее образование, 9 а, б, в, г классы
Количество часов - 102 часа Уровень - базовый
Учитель: Дюльгарова Диана Фоминична
Программа разработана на основе авторской программы: В.Г.Апальков Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы - М.: Просвещение, 2014. - 84с.
2015год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа по английскому языку для 9 класса разработана в соответствии:
- с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2011);
- с Методическими рекомендациями по составлению рабочих программ общеобразовательных учреждений Московской области / А.В. Шмагина, В.Ф. Солдатов, И.А. Фоменко. - АСОУ, 2012.
- с Примерными программами по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2010. - 144 с. - (Стандарты второго поколения)
- с авторской программой: В.Г.Апальков. Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы - М.: Просвещение, 2014. - 84с.
- с возможностями УМК для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» 5-9 классы. Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, М.: Просвещение 2014.
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 5-9 классов общеобразовательных учреждений с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА
Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, дает возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо-/ межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности.
Цели курса:
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)
• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию
иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
_ формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
_ формирование и развитие языковых навыков;
_ формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
МЕСТО В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 510 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5-9 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 102 часа.
Учебный предмет английский язык входит в область «филология» обязательных предметных областей. Изучение данного курса рассчитано на 3 час в неделю, 102 часа в год.
Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен соответствием требованиям ФГОС по иностранным языкам. Рабочая программа по английскому языку предназначена для 9 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с авторской программой В.Г.Апальков Ю.Е.Ваулина О.Е. Подоляко «Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе».
Цели и задачи курса:
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
Основное содержание
Содержание курса способствует развитию речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций и включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам: « Я и моя семья, мои друзья. Мир моих увлечений. Школьное образование. Мир вокруг меня. Страны изучаемого языка и родная страна. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды ». Согласно программе В.Г. Апалькова: «федеральный базисный учебный план отводит 105 учебных часов в год». Календарно-годовой график школы рассчитан на 34 учебные недели. В соответствии с этим рабочая программа по английскому языку для 9 класса состоит из 102 учебных часов.3 часа раздела « Трудности» уплотнены:1) «Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного» и «Проектная работа «Человек, который вдохновляет меня» 2) «Повторение. Модальные глаголы в косвенной речи» и «Обучение грамматике. Выражения желания» 3) «Повторение. Специальные вопросы в косвенной речи» и «Обучение грамматике. Неопределенные местоимения».
Требования к уровню подготовки
В результате изучения английского языка в 9 классе ученик должен овладеть следующими знаниями, навыками и умениями:
В области орфографии:
-знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;
- адекватного произношения и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу;
В области лексики:
-знание основных способов словообразования;
- расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространённые устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи;
- расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами.
В области грамматики:
- расширение объёма значений грамматических явлений, изученных во 2-7 классах и овладение новыми грамматическими явлениями.
В области говорения:
Диалогическая речь:
-умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию;
-школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь:
-кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
-делать сообщение в связи с прочитанным текстом;
-выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному / услышанному.
Объём монологического высказывания - до 12 фраз.
В области аудирования:
- понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста;
При этом предусматривается развитие умений:
-выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
В области чтения:
Ознакомительное чтение - чтение с пониманием основного понимания текста на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Школьники умеют:
-определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Изучающее чтение - чтение с полным пониманием текста на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи. Школьники умеют :
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
- выражать своё мнение по прочитанному;
- оценивать полученную информацию, выразить своё мнение;
- прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Просмотровое/поисковое чтение - просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
В области письма:
-делать выписки из текста;
-писать короткие поздравления с днём рождения, другими праздниками , выражать пожелания;
-заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
-писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы);
-писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
-правильно оформлять адрес на английском языке;
-описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сёл/деревень, в которых живут школьники;
-представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
-оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности:
- формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся данной возрастной группы и способствующих самостоятельному изучению английского языка, а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, умение пользоваться двуязычными словарями, участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
_
Тематическое распределение часов учебного курса
№
п\п
Раздел
тема
Количество часов
Авторская
рабочая программа
Рабочая программа
1
Праздники.
Традиции и суеверия. Праздники Британии и России. Организация праздников. Выбор подарка.
14
14
2
Образ жизни
Семейные традиции. Жизнь по общественным правилам. Мой дом - моя крепость.
10
10
3
Невероятные явления.
Сны и кошмары. Иллюзии. Приведения, предрассудки.
10
10
4
Технологии.
Роботы. Компьютеры. Интернет. Технические отходы. Технологии будущего.
10
10
5
Искусство и литература.
Изобразительное искусство. Литература. Театр и кино. Музыка.
10
10
6
Жизнь в городе.
Общественные организации. Расположение города. Транспорт.
10
10
7
Спасти себя.
Страхи и фобии. Привычки. Опасные животные. Условия жизни.
11
11
8
Проблемные ситуации.
Риск. Выживание. Отчаянные ситуации. Дельфины. Антарктика.
11
12
9
Уроки итогового повторения.
Повторение, закрепление изученного материала
16
15
10
Итого часов.
102
102
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п
№ в теме
Тема урока
Тип урока
Осваиваемые
учебные действия
(умения)
Домашнее задание
Дата
план
Дата факт
Примечание
Устроим вечеринку
комбинированный
Прогнозировать содержание текста;
Развивать поисковое чтение;
Строить высказывания на основе прочитанного;
Строить диалог- расспрос;
Текст - описание одного из национальных праздников
Упр. 4, 6, 7, 9 с. 10 - 11
Т.с. 10 - 11
Грс. 1
02.09
Суеверие
комбинированный
Развивать изучающее чтение;
Слушать с выборочным извлечением заданной информации;
Упр. 2, 5 с. 12
Грс. 1
Упр. 6 с. 139
03.09
Праздники
комбинированный
Развивать изучающее чтение;
Стоить монологическое высказывание на основе диалога
Использовать предложения с использованием заданных грамматических структур времен активного залога
Упр. 1, 2, 4. 5, 8 с. 16 - 17
Грс. 1
04.09
Газетные статьи
комбинированный
Писать письмо личного характера
Упр. 5, 6 с. 19
Грс. 2
09.09
Здорово или нет?
комбинированный
Развивать ознакомительное чтение;
Слушать с выборочным извлечением заданной информации;
Строить монолог - описание;
Упр. 3,4 с. 20
Грс. 2
10.09
Объединение
комбинированный
Прогнозировать содержание текста;
Строить сравнительное высказывание;
Писать статьи
Тс. 21, Грс. 2
11.09
День памяти
комбинированный
Использовать предлоги и прилагательные, времена активного залога;
Развивать изучающее чтение
Тс. 23, упр. 5 с. 22
Грс. 3
16.09
23.09
О времена! О нравы!
комбинированный
Прогнозировать содержание текста с опорой на иллюстрацию;
Строить сообщения на основе прочитанного
Упр. 1 с. 138
Грс. 3
17.09
Настоящие времена
комбинированный
Обсуждать текст с переносом на личный опыт
Упр. 2 с. 138
Грс. 3
18.09
Как отметить праздник?
комбинированный
Развивать ознакомительное чтение;
Упр. 3, 4 с. 138
Грс. 4
23.09
24.09
Лучший праздник
комбинированный
Выражать личное аргументированное отношение к прочитанному
Упр. 5, 8 с. 138-139
Грс. 4
24.09
Выбираем подарок
комбинированный
Прогнозировать содержание текста
Упр. 7, 9 с. 139
Грс. 4
25.09
Обобщающий урок по теме «Праздники»
Урок повторения и закрепления материала
30.09
Контрольная работа по теме «Праздники»
Контрольный урок
01.10
Жизнь в обществе
комбинированный
Прогнозировать содержание текста по иллюстрации;
Строить диалог - расспрос
Упр. 1. 2. 5, 6, тс. 26 - 27
Грс. 5
02.10
Семейные правила
комбинированный
Развивать изучающее чтение;
Использовать инфинитив и герундий
Упр. 3, 11 с. 28 - 29
Грс. 5
14.10
Города и деревни
комбинированный
Использовать предлоги места;
Развивать изучающее чтение;
Слушать с пониманием основного содержания
Упр. 1, 3, 4 с. 32
Грс. 6
Упр. 1, 2 с. 140
15.10
Вредители
комбинированный
Употреблять прямые и косвенные вопросы;
Развивать изучающее чтение;
Писать письмо личного характера
Упр. 6, 7 с. 31
Грс. 7
Упр. 3, 4 с. 140
16.10
Электронная почта
комбинированный
Употреблять предлоги;
Уметь образовывать существительное от прилагательных
Упр. 5. 8 с. 140-141
Грс. 7
21.10
Мой дом - моя крепость
комбинированный
Высказываться на основе прочитанного
Упр. 1, 2 с. 36
Упр. 6 с. 141
22.10
Улицы Лондона
комбинированный
Развивать изучающее чтение;
Обсуждать текст с переносом на личный опыт
Упр. 7 с. 141
Тс. 37
23.10
Животные в беде
комбинированный
Прогнозировать содержание текста;
Составлять краткий пересказ текста
Упр. 5 с. 39
Упр. 9 с. 141
28.10
Обобщающий урок по теме «Образ жизни»
Урок повторения и закрепления материала
29.10
Контрольная работа по теме «Образ жизни»
Контрольный урок
30.10
В поисках Неси
комбинированный
Строить письменное высказывание с элементами повествования
Упр. 1б, 3, 4, 5. тс. 42 - 43
Грс. 7
04.11
Сны и кошмары
комбинированный
Прогнозировать содержание текста;
Строить микровысказывания на основе прочитанного
Упр. 3, 4, 8 с. 45
Грс. 8
05.11
Иллюзии
комбинированный
Употреблять прошедшие времена активного залога
Упр. 3, 7 с. 48 - 49
Грс. 8
06.11
Истории
комбинированный
Развивать поисковое чтение
Упр. 6, 7 с. 51
Грс. 8
11.11
Дом с приведениями
комбинированный
Слушать с пониманием основного содержания
Упр. 1б, 2, 3, 4 с. 52
Грс. 8
Упр. 1, 2 с. 142
12.11
Замок с приведениями в Британии
комбинированный
Развивать изучающее чтение
Упр. 3, тс. 53
Грс. 9
Упр. 3, 4, 8 с. 142 - 143
13.11
Искусство и дизайн
комбинированный
Уметь образовать сложные прилагательные;
Развивать поисковое чтение
Упр. 1, 9, тс. 54 - 55
Грс. 9
Упр. 5, 6 с. 142 - 143
25.11
Прошедшие времена
комбинированный
Строить высказывания на основе прочитанного;
Употреблять прошедшие времена активного залога
Упр. 5. 7 с. 47
Упр. 7, 9 с. 143
26.11
Обобщающий урок по теме «Невероятные явления»
Урок повторения и закрепления материала
27.11
Контрольная работа по теме «Невероятные явления»
Контрольный урок
02.12
Роботы
комбинированный
Строить комбинированный диалог по заданной ситуации
Упр. 2, 3. 5. 6,7 с. 58 - 59
Грс. 9
03.12
Компьютеры
комбинированный
Изучить интонацию предложений выражающих сомнение
Упр. 1-3 с. 60
Грс. 9
04.12
Интернет
комбинированный
Изучить способы выражения значения будущего времени
Упр. 4, 5, 8 с. 65
Грс. 10
09.12
Моё мнение
комбинированный
Строить монологическое высказывание с использованием активного грамматического материала
Упр. 3, 4 с. 66
Грс. 10
10.12
Образованием имен существительных
комбинированный
Уметь образовывать существительные от глаголов
Упр. 2, 4 с. 68
Грс. 10
Упр. 1, 2, 7 с. 144 - 145
11.12
Телешоу о технике
комбинированный
Прогнозировать содержание текста по иллюстрации
Тс. 69
Грс. 10
Упр. 3, 4, 8 с. 144 - 145
16.12
Технические отходы
комбинированный
Развивать изучающее чтение
Тс. 70, упр. 5 с. 71
Грс. 10
Упр. 5, 6, 9 с. 145
17.12
Поговорим о будущем
комбинированный
Изучить способы выражения будущего времени
18.12
Обобщающий урок по теме «Технология»
Урок повторения и закрепления материала
23.12
Контрольная работа по теме «Технология»
Контрольный урок
24.12
Искусство
комбинированный
Использовать временные формы глагола
Упр. 4, 5. 6,7, тс. 74 - 75
Грс. 11
25.12
Музыка
комбинированный
Строить комбинированный диалог на основе прочитанного
Упр. 1 - 3 с. 76
Грс. 11
Упр. 1 - 3 с. 146
30.12
Фильмы
комбинированный
Развивать изучающее чтение
Упр. 7. 8, 10, тс. 80 - 81
Грс. 12
Упр. 7 - 9 с. 147
Письмо с обсуждением книги и кино
комбинированный
Писать электронное письмо - отзыв о прочитанной книге
упр. 5 с. 83
Грс. 11
Упр. 7 - 9 с. 147
Словообразование
комбинированный
Изучить образование глаголов с приставками
Упр. 2 - 4с. 84
Упр. 10 с. 147
Шекспир
комбинированный
Строить письменное высказывание на основе прочитанного
Упр. 3с. 85 тс. 85
Литература
комбинированный
Развивать изучающее чтение
Тс. 86 - 87
Классическая музыка
комбинированный
Обсуждать текст с переносом на личный опыт
Упр. 7 с. 79
Обобщающий урок по теме «Искусство и литература»
Урок повторения и закрепления материала
Контрольная работа по теме «Искусство и литература»
Контрольный урок
Рука помощи
комбинированный
Развивать ознакомительное чтение.
Писать электронное письмо
Упр. 5, 6 с. 90 -91
Тс. 90
Грс. 12
Идем по карте
комбинированный
Строить комбинированный диалог по ситуации
Упр. 1 - 3с. 92
Грс. 12
Общественные организации
комбинированный
Употреблять страдательный залог
Упр. 2, 8 с. 96 - 97
Грс. 12
Возвратные местоимения
комбинированный
Употреблять возвратные местоимения
Грс. 14
Упр. 1 - 3 с. 148
Письмо с рассказом о визите куда-либо
комбинированный
Писать электронное письмо
Упр. 5 с. 99
Грс. 13
Упр. 4 - 6 с. 149
Жизнь трудна
комбинированный
Развивать изучающее чтение
Упр. 1 - 3 с. 100
Грс. 13
Упр. 7, 8 с. 149
Австралия
комбинированный
Строить аргументированные высказывания на основе прочитанного
Тс. 101
Экологически чистый транспорт
комбинированный
Развивать ознакомительное чтение
Упр. 3. 5 с. 102
Тс. 103
Обобщающий урок по теме «Жизнь в городе»
Урок повторения и закрепления материала
Контрольная работа по теме «Жизнь в городе»
Контрольный урок
Страхи и фобии
комбинированный
Изучить идиомы для описания эмоциональных состояний
Упр. 1, 4, 5, 7, тс. 106 - 107
Грс. 14
Английский каждый день
комбинированный
Строить высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт
Упр. 3, 4 с. 108
Грс. 14
Упр. 1, 2 с. 150
Привычки
комбинированный
Изучить придаточные предложения условия
Упр. 3, 5 с. 112
Тс. 112
Грс. 15
Упр. 3, 4 с. 150
Эссе за и против
комбинированный
Писать сочинение - рассуждение
Тс. 114
Упр. 5, 9 с. 114
Грс. 15
Упр. 5, 6 с. 151
Полезные и вредные привычки
комбинированный
Изучить образование глаголов от существительных и прилагательных
Упр. 1, 3, 4 с. 116
Грс. 16
Упр. 7, 8 с. 151
Опасные животные
комбинированный
Прогнозировать содержание текста
Упр. 4 с. 117
Тс. 117
Грс. 16
Упр. 9 с. 151
Защити себя сам
комбинированный
Обсуждать текст с переносом на личный опыт
Тс. 119
Грс. 16
Модальный глагол
комбинированный
Употреблять модальные глаголы
Грс. 16
Условия
комбинированный
Строить сообщение на основе прочитанного
Грс. 16
Обобщающий урок по теме «Спасти себя»
Урок повторения и закрепления материала
Контрольная работа по теме «Спасти себя»
Контрольный урок
Никогда не отчаивайся
комбинированный
Использовать временные формы глагола
Упр. 3, 4, 5, 7 с. 123
Тс. 123
Грс. 17
Рисковать
комбинированный
Строить комбинированный диалог на основе прочитанного
Упр. 2 с. 124
Тс. 124
Грс. 17
Выживание
комбинированный
Развивать изучающее чтение
Упр. 6, 7 с. 129
Тс. 129
Грс. 18
Как писать заявление
комбинированный
Писать электронное письмо - отзыв о прочитанной книге
Грс. 18
Дельфины
комбинированный
Изучить образование глаголов с приставками
Упр. 1, 3, 4 с. 132
Грс. 19
Элен Кэлер
комбинированный
Строить письменное высказывание на основе прочитанного
Тс. 133
Грс. 19
Антарктика
комбинированный
Развивать изучающее чтение
Упр. 2 с. 134
Тс. 134
Грс. 19
Косвенная речь
комбинированный
Обсуждать текст с переносом на личный опыт
Грс. 20
Упр. 1 - 4 с. 152
Неопределенные местоимения
комбинированный
Употреблять неопределенные местоимения
Грс. 20, 21
Упр. 5 - 10 с. 153
Обобщающий урок по теме « Проблемные ситуации»
Урок повторения и закрепления материала
Контрольная работа по теме «Проблемные ситуации»
Контрольный урок
Повторение по теме
«Проблемные ситуации»
Урок повторения и закрепления материала
88
1
Праздники.
Традиции и суеверия. Праздники Британии и России.
Урок повторения
Стр 10-17
89
2
Организация праздников. Выбор подарка.
Урок повторения
Стр 20-23
90
3
Образ жизни
Семейные традиции
Урок повторения
Стр 26-31
91
4
Жизнь по общественным правилам. Мой дом - моя крепость.
Урок повторения
Стр 33-39
92
5
Невероятные явления.
Сны и кошмары.
Урок повторения
Стр 42-47
93
6
Иллюзии. Приведения, предрассудки.
Урок повторения
Стр 48-55
94
7
Технологии.
Роботы. Компьютеры. Интернет.
Урок повторения
Стр 58-62
95
8
Технические отходы. Технологии будущего.
Урок повторения
Стр 63-70
96
9
Искусство и литература.
Изобразительное искусство.
Урок повторения
Стр 74-80
97
10
Литература. Театр и кино. Музыка.
Урок повторения
Стр 81-88
98
11
Жизнь в городе.
Общественные организации.
Урок повторения
Стр 90-97
99
12
Спасти себя.
Страхи и фобии. Привычки
Урок повторения
Стр 98-103
100
13
. Опасные животные. Условия жизни.
Урок повторения
Стр 106-113
101
14
Проблемные ситуации.
Риск. Выживание.
Урок повторения
Стр 122-130
102
15
Уроки итогового повторения.
Урок повторения
График письменных работ
Дата
план
Дата
факт
Вид работы, ее название
Тема курса
Проверочная работа по теме «Праздники»
«Праздники»
Проверочная работа по теме «Образ жизни»
«Образ жизни»
Контрольный урок по теме «Невероятные явления»
«Невероятные явления»
Контрольный урок по теме «Технология»
«Технология»
Контрольный урок по теме «Искусство и литература»
«Искусство и литература»
Контрольный урок по теме «Жизнь в городе»
«Жизнь в городе»
Контрольный урок по теме «Спасти себя»
«Спасти себя»
Контрольный урок по теме «Проблемные ситуации»
«Проблемные ситуации»
Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. - М.: Просвещение, 2009. - (Серия «Стандарты второго поколения»).
3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.
4. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.
5. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.
6. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.
7. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО учителей иностранного языка
протокол№1от 29 августа 2015г.
Руководитель ШМО __________А.В. Даниелова
СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по УМР _______________ А.В.Стешко
20