Урок по теме “All about my pet” для 3 класса

Тип  урока: закрепление изученной лексики и грамматики. Вид  урока:  комбинированный урок. Форма контроля: фронтальный, парный, индивидуальный.              Целеполагание:  Триединые дидактические цели урока.   1.  Образовательные:   - обучение  говорению:  делать  небольшие  монологические  высказывания      о своем  домашнем любимце;    -формирование и корректирование произносительных навыков;    - учить  чтению  вслух  небольших  текстов;    - обучение письму вставлять слова, необходимую информацию в текст;    - обучение  аудированию: научить понимать основное содержание и выделять       значимую   информацию;      2.  Развивающие:     -развитие способности анализировать и интерпретировать  информацию       на английском  языке;    - развивать способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц4     -развитие произносительных навыков, мышления, памяти; 3.  Воспитательные:     -учить проявлять интерес к стране изучаемого языка;     -воспитание дружелюбного отношения к домашним животным;     - внимательности и самостоятельности;
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по теме "All about my pet" для 3 класса

Тип урока: закрепление изученной лексики и грамматики.

Вид урока: комбинированный урок.

Форма контроля: фронтальный, парный, индивидуальный.

Целеполагание: Триединые дидактические цели урока.

1. Образовательные:

- обучение говорению: делать небольшие монологические высказывания

о своем домашнем любимце;

-формирование и корректирование произносительных навыков;

- учить чтению вслух небольших текстов;

- обучение письму вставлять слова, необходимую информацию в текст;

- обучение аудированию: научить понимать основное содержание и выделять

значимую информацию;

2. Развивающие:

-развитие способности анализировать и интерпретировать информацию

на английском языке;

- развивать способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц4

-развитие произносительных навыков, мышления, памяти;

3. Воспитательные:

-учить проявлять интерес к стране изучаемого языка;

-воспитание дружелюбного отношения к домашним животным;

- внимательности и самостоятельности;

Оборудование, рабочие материалы.

1.магнитофон, кассета, плакаты, карточки со звуками и с буквами,

карточки с названиями домашних животных;

2.учебник, рабочие тетради, творческие работы учащихся;

3.тематические картинки и игрушки домашних животных;

План урока:

  1. Организационный этап.

Teacher - Good morning, boys and girls.

I'm glad to meet you.


  1. Сообщение темы и целей урока.


  1. Фонетическая зарядка.

    • have, cat, rat, parrot, rabbit, hamster, black

    • small, tall, all, dog, frog, got, shop


  1. Лексическая разминка.

Teacher - What is your name?

How old are you?

Do you like a frog? (a dog, a cat, a parrot…)



  1. Игра «Будь внимателен».

а) Работа с карточками с названиями домашних животных.

Teacher - Is it a frog? ( a dog, a cat, a parrot…)

Pupil 1 - No, it's a dog. (Yes, it's a frog )

б) Работа с рисунками домашних животных.

Teacher - Is it a frog? ( a dog, a cat, a parrot…)

Pupil 1 - No, it's a dog. (Yes, it's a frog )

  1. Проверка домашнего задания.

Учащиеся делают небольшие сообщения- монологи о своем

домашнем любимце (с письменным оформлением/ с игрушкой);


  1. Чтение чанта "I've got"

а) по подгруппам: мальчики, девочки ;

б) отдельными парами.

  1. Физкультминутка.

  2. Аудирование Cartoon story "A pet for Tommy"

г) прослушивание рассказа;

б) обсуждение прослушанного рассказа;

в) введение новой лексики из прослушанного рассказа.

  1. Письменная работа в рабочих тетрадях.

Учащиеся выполняют упражнение в рабочих тетрадях.

Соединяют точки в рисунке, раскрашивают его, затем

письменно заканчивают предложения.


  1. Проверка выполненной письменной работы.

Чтение небольшого рассказа- сообщения по рисунку.


  1. Пение песни "I feed and stroke my pet"

  2. Знакомство с новым чантом "Have you got a little dog?":

а) прослушивание чанта;

б) чтение, перевод чанта и объяснение новой грамматики;

в) чтение по ролям: мальчики за Steve,

девочки за Wendy.

г) чтение отдельными парами.

14. Игра "Have you got a lizard?"

а) знакомство с правилами игры по учебнику, чтение реплик;

б) несколько детей играют.

15. Объяснение домашнего задания.

Сделать новогоднюю открытку ( по рабочей тетради).

16. Подведение итогов урока.


© 2010-2022