План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе на тему Еда. Продукты питания

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ «Нижнеметескинская СОШ»

Открытый урок по английскому языку во 2 классе.

Тема «Еда. Продукты питания »


Учитель - Шигабиева Лилия Рафкатовна

Задачи урока:


  • Активизировать ранее изученные лексические единицы по теме «Еда».

  • Развивать навыки чтения, говорения, аудирования и письма.

  • Воспитывать умение работать в коллективе, развивать познавательный интерес к языку другой страны.

Оснащение урока: тематические карточки по теме «Еда», раздаточный материал для использования структур.


Ход урока.


  1. Организационный момент.

  • Good morning, my dears! I'm glad to see you as usual. Take your seats, please.

  • How are you today?

  • Let's greet each other. Shake hands with your face partner. Now give "five" to your shoulder partner.

(Ученики приветствуют друг друга).

  1. Фонетическая зарядка.

  • Children, let's revise The ABC.

(Учитель показывает карточку с буквой и словом, которое начинается с этой буквы, а ученики называют букву и слово.)

− Well done! Thank you!

  1. Активизация лексики по теме «Продукты питания».

− Look at these pictures and match them with the words. Посмотрите на картинки и подберите к ним слова.

(На доске прикреплены картинки с изображением продуктов питания и номер картинки. Рядом написаны слова на английском языке. Ученики подбирают соответствующие слова к картинкам. Учитель раздаёт листочки каждому ученику. Сначала ученики выполняют задание самостоятельно, затем обсуждают в группе по кругу, начиная с партнёра № 1. На этом этапе используется структура Think-Write-Round Robin .)

  1. Постановка целей.

  • Сегодня на уроке вы узнаете, чем угощают на дне рождения Лулу. Также вы научитесь говорить о том, что вы любите и не любите есть.

  1. Работа по теме урока.

1. Введение новой структуры.

− А сейчас я расскажу вам о том, что я люблю есть. I like apples, bananas and chocolate.

(Учитель прикрепляет на доске плакат со структурой I like. Затем ученики рассказывают своим партнёрам по лицу о том, что они любят есть.)

− А сейчас я расскажу вам о том, что я не люблю есть. I don't like eggs and chips.

(Учитель прикрепляет на доске плакат со структурой I don't like. Затем ученики рассказывают своим партнёрам по плечу о том, что они не любят есть. Затем учитель раздаёт листочки, и ученики по очереди записывают все слова, которые они знают по теме «Еда». При этом они сначала пишут слово, громко произносят его и ставят в центр парты. Когда все слова записаны, ученики хором повторяю эти слова за учителем. Здесь используется структура Jot Thoughts.)

2. Работа по учебнику.

− Now open your books at page 50 and find exercise 1.

(Ученики слушают запись, отвечают на вопросы учителя к картинкам. Затем читают диалоги хором и по ролям.)

− Now find exercise 2.

(Ученики ещё раз читают диалоги по ролям, затем выполняют задание).

  1. Динамическая пауза.

− Let's have a rest and do some exercises.

(Ученики выполняют упражнения под музыку. Здесь используется структура Follow the leader.)

  1. Продолжение работы по теме урока.

Работа по учебнику.

− Now open your books at page 51 and find exercise 3.

(Учитель задаёт вопросы по картинкам. Ученики слушают запись и отвечают на вопросы. Затем учащиеся читают текст песни хором за учителем, а потом поют песню.)

  1. Постановка домашнего задания.

  • Now open your diaries and write down your home task. You are to do exercises 3, 4 on page 27 in your Workbooks.

(Ученики записывают домашнее задание. Учитель проводит инструктаж по выполнению упражнений.)

  1. Подведение итогов урока.

− Итак, ребята, что нового мы узнали сегодня на уроке?

− Excellent! Thank you! You were great today! I put you "fives".

  • Now let's sing our "Good bye song".

(Ученики поют песню "Good bye, my teacher!")

  • So, our lesson is over. You may go out.


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НИЖНЕМЕТЕСКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» АРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН






План-конспект открытого урока по теме «Еда. Продукты питания»




Учитель английского языка: Шигабиева Лилия Рафкатовна

2015 год

© 2010-2022