Технологическая карта урока английского языка по теме: «Известные писатели Лондона»

Технологическая карта урока   Формируемые УУД Личностные: формировать интерес (мотивацию) к учению, уметь адаптироваться к сложным ситуациям. Ценить и принимать следующие базовые ценности:   «добро», «настоящий друг», доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью.  Осваивать личностный смысл учения, желания учиться, адекватного понимания причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения,  оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы.     Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию, наблюдать и делать  простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности).
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока


Формируемые УУД

Личностные:

формировать интерес (мотивацию) к учению, уметь адаптироваться к сложным ситуациям. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «настоящий друг», доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью. Осваивать личностный смысл учения, желания учиться, адекватного понимания причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное,

сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные:

отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию, наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности).

Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; узнавать наиболее известные названия профессий и увлечений.

Регулятивные:

соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем, оценивать свою работу по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома.






Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые электронные образовательные ресурсы

I.Оргмомент

2 мин.


-Good morning, my dear boys and girls, our guests and teachers!

-I am glad to see you too and to meet you at our lesson! Sit down, please!

(Вопросно-ответное упражнение-разминка)

-What is your name?

-What is your surname?

-How old are you?

-Where are you from?

-Where do you live?

-What form are you in?

- How are you? Choose the appropriate expression describing your mood best.

-What do you feel before the lesson?

- Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

We are glad to see you!




-50-50 -interesting

-dull -lovely

-bad - nice

-so-so -excellent

-OK





(slide 1)

Солнышки - лучики

II.Речевая подготовка.

2 мин.

-When you travel in other countries and cities you can see a lot of interesting places. What are they?

-What places is London rich in?

-Museums, galleries, monuments, theatres, parks, squares, etc.

-London is rich in museums, galleries, monuments, theatres, parks and squares.

(картинки, иллюстрации, фото).



III.Актуализация знаний, формулирование темы урока.

1 мин.


-Have you ever been to London?

-Would you like to go to London?

-Would you like to learn more about the capital of the UK?

-I offer you to visit it. Would you?

-Let's begin our tour or our excursion «Faces of London»!

-No, I haven't. I've never been to London.

-Yes, I would. I'd like to go to London.

-Of course I would.

-With pleasure.

(фото с видами Лондона).


(slide 2)

IV.Фонзарядка.

1 мин.

-Listen to the poem.

-Read it aloud.

Pussy-cat, pussy-cat, where have you been?

I've been to London to look at the Queen.

Pussy-cat, pussy-cat, what did you do there?

I frightened a little mouse under a chair.

(slide 3)

V.Актуализация лексических навыков.

5 мин.

-What places of interest in London do you know?

-Match the two parts of word expressions to get the names of the sights in London.

Trafalgar Parliament

Big Cathedral

St.Paul's London

Tower Abbey

Buckingham Square

The Houses of Tower

The White Ben

Westminster Bridge

Hyde Palace

The Tower of Park

(называют достопримечательности).

Взаимопроверка - обмен карточками.


(slide 4)

(карточки для индивидуальной работы)

(оценить!)

VI.Актуализация навыков чтения и устной речи.

25 мин.

-Look at the pictures and name the places of interest in London.


-Guess the sights of London by their descriptions.

-Buckingham Palace, Big Ben, the Tower of London, Tower Bridge, Trafalgar Square, the Houses of Parliament, Westminster Abbey, St. Paul's Cathedral.

(читают описания достопримечательностей, угадывают, открывается слайд с изображением).

(slides 5-6)


(slides 7-22)

(оценить!)

VII.Физминутка.

1 мин.

Hands up! Clap, clap!

Hands on the hips! Step, step!

Turn to the left,

Turn to the right,

Turn yourself around.

Hands up! Hands down!

Hands at the sides and sit down!

VIII.Актуализация навыков диалогической речи.

5 мин.

-Would you like to go to London?

Imagine that we are in London. We'd like to see some places of interest. Work out the dialogue. Put the famous sightseeing in London. Then read it and act out.


Read and act:


  • Have you ever been to a museum in London?

  • Yes, I have. I went to the British Museum 2 days ago.

  • Oh, did you? I haven't been there. Is it worth visiting?

  • Yes, certainly.

(slides 23)


(разыгрывают диалоги).

(оценить!)

IX.Подведение итогов.

2 мин.

Задание на дом.



Рефлексия. 1 мин.

Итого: 45 минут.

- You've worked very well today.

I give you the next marks…

- Share your impressions about the sights of London. Use this plan:

1. The places you like most of all.

2. Where are they situated in London?

3. What are they famous for?

- I hope you've learned a lot about London, the capital of GB.

- How are you? Choose the appropriate expression describing your mood best.

-What do you feel about the lesson?

Thank you for the lesson.




-boring -interesting

-dull -lovely

-bad - nice

-excellent



(карточки для домашнего задания)


(slide 24)


Slide 3

Карточки с заданием.


Trafalgar Parliament

Big Cathedral

St.Paul's London

Tower Abbey

Buckingham Square

The Houses of Tower

The White Ben

Westminster Bridge

Hyde Palace

The Tower of Park




Карточки с планом для домашнего задания.

Homework. Use this plan:


1. The places you like most of all.

2. Where are they situated in London?

3. What are they famous for?


© 2010-2022