Каленьдарный план по английскому языку Brilliant (1 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование

Brilliant 1 Russian edition

Урок №

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Фонетика и

орфография

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Раздел 1 Hello! Тема «Знакомство» Количество часов: 7

1

Познакомить с героями истории. Познакомить с фразами приветствия и прощания. Научить представляться собеседнику.


mountain, pirate, star, listen, look,

no, yes, your

Hello, I'm… What's your name?

Goodbye!

Упр. 1 с. 4

Упр. 1, 2

сc. 6, 7


Упр. 1, 2 с. 4

Упр. 1 c. 6




РТ с. 4

2

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний.

Буквосочетания ar /ɑ:/, oa /əʊ/, ou /aʊ/

Упр. 1 КдУ c. 81




Упр. 1, 2 КдУ c. 81




3

Закрепить фразы приветствия и прощания.


bye, goodbye, hello, hi


Упр. 4 с. 8


Упр. 3 с. 8


Упр. 4, 5 с. 8


РТ c. 5

4

Научить спрашивать имя собеседника и называть свое имя.


brilliant, my

What's your name? I'm …

My name's …


Упр. 7 с. 9


Упр. 6 с. 9



РТ c. 6

5

Научить запрашивать название предмета и называть предмет.


boat, computer, dog, fish, goat,

house

What is it? It's a …

Упр. 8 с. 10


Упр. 9, 10 с. 10



Упр. 10 с. 10


РТ c. 7

6

Закрепить знание лексики по теме раздела 1.




Упр. 11 с. 11


Упр. 16 с. 25

Упр. 12 с. 11


РТ c. 8

7

Тест 1 к разделу 1 КдУ с. 71

Раздел 2 This is Nora. Тема «Я и мои друзья» Количество часов: 7

8

Научить вести элементарный диалог-расспрос этикетного характера.


boy, friend, girl, thank you

This is …

Are you a …? Yes, I am. /

No, I'm not.

How are you? I'm fine.

I'm a …

Упр. 1, 2 сс. 12, 13

Упр. 1 с. 12



РТ c. 9

9

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний.

Буквосочетания oo /ʊ/, ee /i:/, ir /ɜ:/

Упр. 1, 3 КдУ c. 82




Упр. 1-3 КдУ c. 82




10

Научить вести элементарный диалог-расспрос.



Are you a …? Yes, I am. /

No, I'm not.

I'm a … I'm not a …

Упр. 3, 4 с. 14



Упр. 3 с. 14

РТ c. 10

11

Научить вести диалог-расспрос

о людях и животных.


queen, rabbit, tiger, zebra

Are you a …? Yes, I am. /

No, I'm not.

I'm a …

I'm not a …



Упр. 5 с. 15

Упр. 6 с. 15

РТ c. 11

12

Расширить словарный запас названиями цифр от 0 до 12.


Числитель-ные от 0 до 12


Приветствия


Упр. 7-9 с. 16


Упр. 9 с. 16

РТ c. 12

13

Закрепить знание лексики по теме раздела 2.




Упр. 10 с. 17



Упр. 11 с. 17

РТ c. 13

14

Тест 2 к разделу 2 КдУ с. 72

Разделы 1 и 2: повторение и закрепление изученного материала Количество часов: 3

15

«Читаем с удовольствием!» Number Puzzles Chants: закрепление лексико-грамматического материала разделов 1 и 2 сс. 18, 19

16

«Проверь себя!»: повторение и закрепление лексико-грамматического материала разделов 1 и 2 сс. 20, 21

РТ сс. 14, 15

17

«Мой языковой портфель» к разделам 1 и 2: создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки; развитие познавательных интересов; мотивация творческого роста; развитие навыков рефлексии; стимулирование к самосовершенствованию. РТ сс. 53-55

Раздел 3 Come in! Тема «Моя комната» Количество часов: 7

18

Научить называть предметы и задавать вопрос «Что это?»


chair, school, teacher,

come in, help, let's, sit down

What's this?

What's that?

Упр. 1, 2 сс. 22, 23

Упр. 1 с. 22



РТ c. 16

19

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний.

Буквосочетания ph /f/, ch /tʃ/, sch /sk/, sh /ʃ/, wh /w/, ck /k/, th /θ/ /ð/

Упр. 1, 2 КдУ c. 83

Упр. 3 КдУ c. 83



Упр. 1, 2 КдУ c. 83




20

Научить называть предметы

и задавать вопросы

о предметах, находящихся

вблизи и на расстоянии. Расширить словарный запас по теме «Комната».


bed, desk, door, phone, table

This is a … / That is a …

What's this? It's a …

What's that? It's a



Упр. 3 с. 24

Упр. 4 с. 24

РТ c. 17

21

Научить вести диалог-расспрос

о людях, животных и предметах.


apple, book, elephant, insect,

octopus, umbrella

а / an

Is it a …? Yes, it is. / No, it isn't.



Упр. 6 с. 25

Упр. 5 с. 25

РТ c. 18

22

Научить вести диалог-расспрос о предметах, находящихся в комнате.


everywhere

Is it a …? Yes, it is. / No, it isn't.


Упр. 7-9 с. 26


Упр. 9 с. 26

РТ c. 19

23

Закрепить знание лексики

по теме раздела 3.


England, Russia

I'm from …

Упр. 10 с. 27



Упр. 11 с. 27

РТ c. 20

24

Тест 3 к разделу 3 КдУ с. 73

Раздел 4 Happy birthday! Тема «Моя школа» Количество часов: 7

25

Научить спрашивать собеседника о возрасте и называть свой возраст. Научить поздравлять с днем рождения.


birthday, seahorse, pupil, bad, good, happy, OK, today

Good morning. Sorry, I'm late.

How old …?

Упр. 1, 2 сс. 28, 29

Упр. 1 с. 28



РТ c. 21

26

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний.

Буквосочетания ea /i:/, or /ɔ:/, air /eə/

Упр. 1, 2 КдУ c. 84




Упр. 1, 2 КдУ c. 84


Упр. 3 КдУ c. 84


27

Научить говорить о своем возрасте и возрасте других

людей. Закрепить названия числительных 0-12.



How old are you?

I'm …

How old is he / she? He / She's …

He / She isn't …



Упр. 3, 4 с. 30

Упр. 5 с. 30

РТ c. 22

28

Расширить словарный запас

лексикой по теме «Школа»


bag, pen, pencil, rubber, ruler

This is a …

These are …


Упр. 6 с. 31

Упр. 7 с. 31

Упр. 6 с. 31

РТ c. 23

29

Научить описывать предметы. Расширить словарный запас названиями цветов.


blue, green, red, yellow

all

These are …


Упр. 8-11 с. 32


Упр. 11 с. 32

РТ c. 24

30

Закрепить знание лексики по теме раздела 4.




Упр. 12 с. 33



Упр. 13 с. 33

РТ c. 25

31

Тест 4 к разделу 4 КдУ с. 74

Разделы 3 и 4: повторение и закрепление изученного материала Количество часов: 3

32

«Читаем с удовольствием!» пьеса Happy Birthday, Anna!: закрепление лексико-грамматического материала разделов 3 и 4 сс. 34, 35

33

«Проверь себя!»: повторение и закрепление лексико-грамматического материала разделов 3 и 4 сс. 36, 37

РТ с. 26, 27

34

«Мой языковой портфель» к разделам 3 и 4: создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки; развитие познавательных интересов; мотивация творческого роста; развитие навыков рефлексии; стимулирование к самосовершенствованию. РТ сс. 56-58

Раздел 5 We are pirates. Тема «Учебные занятия на уроках» Количество часов: 7

35

Научить понимать команды учителя и отдавать команды в игре. Научить описывать животных.


page, parrot

black, pink, white

close, come on, find, finished,

open, run, stop

very

We're / They're …

Упр. 1, 2 сс. 38, 39

Упр. 1 с. 39



РТ c. 28

36

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний.

Буквосочетания wr /r/, ge /dʒ/, alk /ɔ:k/

Упр. 1, 2 КдУ c. 85




Упр. 1, 2 КдУ c. 85




37

Научить понимать команды учителя и отдавать команды в игре. Научить описывать животных.



We're … They're …

We / They aren't …

Упр. 4 с. 40



Упр. 3 с. 40

РТ c. 29

38

Научить описывать предметы и животных, используя название цветов.


brown, grey, orange, purple

They are …


Упр. 5-7 с. 41


Упр. 7 с. 41

РТ c. 30

39

Научить описывать предметы и животных, используя название цветов.


read, stand up, start, walk, write

in

Глаголы в повелительном наклонении

Упр. 9 с. 42

Упр. 8 с. 42

Упр. 10 с. 42


РТ c. 31

40

Закрепить знание лексики по теме раздела 5.




Упр. 11, 12 с. 43




РТ c. 32

41

Тест 5 к разделу 5 КдУ с. 75

Раздел 6 Where are the stars? Тема «Я и моя семья» Количество часов: 7

42

Научить вести диалог-расспрос о местонахождении людей. Расширить словарный запас лексикой по теме «Моя комната».


bathroom, bedroom, kitchen, living room, box,

mum, dad, brother, sister, key, ship

Be quiet.

Where? here

where's

in

Упр. 1, 2 сс. 44, 45

Упр. 1 с. 44



РТ c. 33

43

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний.

Буквосочетания er, ir, ur: /ɜ:/

Упр. 1-3 КдУ c. 86




Упр. 1, 2 КдУ c. 86


Упр. 3 КдУ c. 86


44

Научить описывать

местонахождение людей,

животных и предметов.



Предлоги места on, in, under,

behind, next to

Упр. 4 с. 46


Упр. 5 с. 46

Упр. 3 с. 46

РТ c. 34

45

Научить рассказывать о своей семье.


grandmother, grandfather, mum, dad, sister, brother

This is my…

Упр. 6-8 с. 47



Упр. 8 с. 46

РТ c. 35

46

Научить рассказывать о людях.



my, your, his, her


Упр. 11 с. 48

Упр. 10 с. 48

Упр. 9 с. 48

РТ c. 36

47

Закрепить знание лексики

по теме раздела 6.




Упр. 12, 13 с. 49



Упр. 13 с. 49

РТ c. 37

48

Тест 6 к разделу 6 КдУ с. 76

Разделы 5 и 6: повторение и закрепление изученного материала Количество часов: 3

49

«Читаем с удовольствием!» рассказ The Town Mouse and the Country Mouse: закрепление лексико-грамматического материала разделов 5 и 6 сс. 50, 51

50

«Проверь себя!»: повторение и закрепление лексико-грамматического материала разделов 5 и 6 сс. 52, 53

РТ cс. 38, 39

51

«Мой языковой портфель» к разделам 5 и 6: создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки; развитие познавательных интересов; мотивация творческого роста; развитие навыков рефлексии; стимулирование к самосовершенствованию. РТ сс. 59-61

Раздел 7 I can fly! Тема «Мир моих увлечений» Количество часов: 7

52

Научить говорить о своих умениях.


bird, sky, word, ice cream

magic

fly, say, see

Can в утвердительных

предложениях

Упр. 1, 2 сс. 54, 55

Упр. 1 с. 54



РТ c. 40

53

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний.

Буквосочетания teen /ti:n/, ty /ti/, ng /ŋ/, mb

/m/

Упр. 1-3 КдУ c. 87




Упр. 1-4 КдУ c. 87




54

Научить спрашивать и сообщать о своих умениях.


dance, jump, play basketball,

play volleyball, ride a bike,

speak English, swim

Can в утвердительных,

отрицательных и вопросительных

предложениях (I, you)



Упр. 3, 4 с. 56


РТ c. 41

55

Научить спрашивать и сообщать об умениях собеседника


high

Can в утвердительных,

отрицательных и вопросительных

предложениях (he / she)


Упр. 7 с. 57

Упр. 6 с. 57

Упр. 5 с. 57

РТ c. 42

56

Научить спрашивать и сообщать об умениях собеседника.


числительные 13-20

sing

Can в утвердительных,

отрицательных и вопросительных

предложениях; краткие ответы


Упр. 8-10 с. 58


Упр. 8, 10 с. 58

РТ c. 43

57

Закрепить знание лексики по теме раздела 7.


high


Упр. 11, 12 с. 59



Упр. 12 с. 59

РТ c. 44

58

Тест 7 к разделу 7 КдУ с. 77

Раздел 8 Can rabbits fly? Тема «Умения» Количество часов: 7

59

Научить спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях.


tree, help

Let's …

again

Never mind!

It's no good!

Can в вопросах и ответах

Упр. 1, 2 сс. 60, 61

Упр. 1 с. 60


Упр. 2 с. 61

РТ c. 45

60

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний.

can /kæn/

can't /kɑ:nt/

Непроизносимые согласные t, w, b

Упр. 1-3 КдУ c. 88




Упр. 1-3 КдУ c. 88




61

Научить спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях.



Can в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях (he / she / it, they и имена)

Упр. 5 с. 62


Упр. 4 с. 62

Упр. 3 с. 62

РТ c. 46

62

Научить спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях.



Can в утвердительных

и отрицательных предложениях (множественное число)

What are they?

Упр. 8 с. 63

Упр. 6, 7 с. 63


Упр. 7 с. 63

РТ c. 47

63

Научить говорить о своих умениях. Научить побуждать собеседника к совместной деятельности.


talk

Повторение глаголов

let 's + глагол


Упр. 11 с. 64

Упр. 9, 10 с. 64


РТ c. 48

64

Закрепить знание лексики по теме раздела 8.


cats, snow leopards, India big

very


Упр. 12, 13 с. 65



Упр. 13 с. 65

РТ c. 49

65

Тест 8 к разделу 8 КдУ с. 78

Разделы 7 и 8: повторение и закрепление изученного материала Количество часов: 3

66

«Читаем с удовольствием!» рассказ Can We Help?: закрепление лексико-грамматического материала разделов 7 и 8 сс. 66, 67

67

«Проверь себя!»: повторение и закрепление лексико-грамматического материала разделов 7 и 8 сс. 68, 69

РТ cс. 50, 51

68

«Мой языковой портфель» к разделам 7 и 8: создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки; развитие познавательных интересов; мотивация творческого роста; развитие навыков рефлексии; стимулирование к самосовершенствованию. РТ сс. 62-64

8

© 2010-2022