- Преподавателю
- Иностранные языки
- Каленьдарный план по английскому языку Brilliant (1 класс)
Каленьдарный план по английскому языку Brilliant (1 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 1 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Kazikhanov E.K. |
Дата | 17.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование
Brilliant 1 Russian edition
Урок № | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | |||||||||||||||||
Фонетика и орфография | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||||||||||
Раздел 1 Hello! Тема «Знакомство» Количество часов: 7 | |||||||||||||||||||||
1 | Познакомить с героями истории. Познакомить с фразами приветствия и прощания. Научить представляться собеседнику. |
| mountain, pirate, star, listen, look, no, yes, your | Hello, I'm… What's your name? Goodbye! | Упр. 1 с. 4 Упр. 1, 2 сc. 6, 7
| Упр. 1, 2 с. 4 Упр. 1 c. 6
|
|
| РТ с. 4 | ||||||||||||
2 | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний. | Буквосочетания ar /ɑ:/, oa /əʊ/, ou /aʊ/ Упр. 1 КдУ c. 81 |
|
|
| Упр. 1, 2 КдУ c. 81 |
|
|
| ||||||||||||
3 | Закрепить фразы приветствия и прощания. |
| bye, goodbye, hello, hi |
| Упр. 4 с. 8
| Упр. 3 с. 8
| Упр. 4, 5 с. 8 |
| РТ c. 5 | ||||||||||||
4 | Научить спрашивать имя собеседника и называть свое имя. |
| brilliant, my | What's your name? I'm … My name's … |
| Упр. 7 с. 9
| Упр. 6 с. 9
|
| РТ c. 6 | ||||||||||||
5 | Научить запрашивать название предмета и называть предмет. |
| boat, computer, dog, fish, goat, house | What is it? It's a … | Упр. 8 с. 10
| Упр. 9, 10 с. 10
|
| Упр. 10 с. 10
| РТ c. 7 | ||||||||||||
6 | Закрепить знание лексики по теме раздела 1. |
|
|
| Упр. 11 с. 11 |
| Упр. 16 с. 25 | Упр. 12 с. 11
| РТ c. 8 | ||||||||||||
7 | Тест 1 к разделу 1 КдУ с. 71 | ||||||||||||||||||||
Раздел 2 This is Nora. Тема «Я и мои друзья» Количество часов: 7 | |||||||||||||||||||||
8 | Научить вести элементарный диалог-расспрос этикетного характера. |
| boy, friend, girl, thank you | This is … Are you a …? Yes, I am. / No, I'm not. How are you? I'm fine. I'm a … | Упр. 1, 2 сс. 12, 13 | Упр. 1 с. 12 |
|
| РТ c. 9 | ||||||||||||
9 | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний. | Буквосочетания oo /ʊ/, ee /i:/, ir /ɜ:/ Упр. 1, 3 КдУ c. 82 |
|
|
| Упр. 1-3 КдУ c. 82 |
|
|
| ||||||||||||
10 | Научить вести элементарный диалог-расспрос. |
|
| Are you a …? Yes, I am. / No, I'm not. I'm a … I'm not a … | Упр. 3, 4 с. 14 |
|
| Упр. 3 с. 14 | РТ c. 10 | ||||||||||||
11 | Научить вести диалог-расспрос о людях и животных. |
| queen, rabbit, tiger, zebra | Are you a …? Yes, I am. / No, I'm not. I'm a … I'm not a … |
|
| Упр. 5 с. 15 | Упр. 6 с. 15 | РТ c. 11 | ||||||||||||
12 | Расширить словарный запас названиями цифр от 0 до 12. |
| Числитель-ные от 0 до 12
| Приветствия |
| Упр. 7-9 с. 16 |
| Упр. 9 с. 16 | РТ c. 12 | ||||||||||||
13 | Закрепить знание лексики по теме раздела 2. |
|
|
| Упр. 10 с. 17 |
|
| Упр. 11 с. 17 | РТ c. 13 | ||||||||||||
14 | Тест 2 к разделу 2 КдУ с. 72 | ||||||||||||||||||||
Разделы 1 и 2: повторение и закрепление изученного материала Количество часов: 3 | |||||||||||||||||||||
15 | «Читаем с удовольствием!» Number Puzzles Chants: закрепление лексико-грамматического материала разделов 1 и 2 сс. 18, 19 | ||||||||||||||||||||
16 | «Проверь себя!»: повторение и закрепление лексико-грамматического материала разделов 1 и 2 сс. 20, 21 | РТ сс. 14, 15 | |||||||||||||||||||
17 | «Мой языковой портфель» к разделам 1 и 2: создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки; развитие познавательных интересов; мотивация творческого роста; развитие навыков рефлексии; стимулирование к самосовершенствованию. РТ сс. 53-55 | ||||||||||||||||||||
Раздел 3 Come in! Тема «Моя комната» Количество часов: 7 | |||||||||||||||||||||
18 | Научить называть предметы и задавать вопрос «Что это?» |
| chair, school, teacher, come in, help, let's, sit down | What's this? What's that? | Упр. 1, 2 сс. 22, 23 | Упр. 1 с. 22 |
|
| РТ c. 16 | ||||||||||||
19 | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний. | Буквосочетания ph /f/, ch /tʃ/, sch /sk/, sh /ʃ/, wh /w/, ck /k/, th /θ/ /ð/ Упр. 1, 2 КдУ c. 83 | Упр. 3 КдУ c. 83 |
|
| Упр. 1, 2 КдУ c. 83 |
|
|
| ||||||||||||
20 | Научить называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии. Расширить словарный запас по теме «Комната». |
| bed, desk, door, phone, table | This is a … / That is a … What's this? It's a … What's that? It's a |
|
| Упр. 3 с. 24 | Упр. 4 с. 24 | РТ c. 17 | ||||||||||||
21 | Научить вести диалог-расспрос о людях, животных и предметах. |
| apple, book, elephant, insect, octopus, umbrella | а / an Is it a …? Yes, it is. / No, it isn't. |
|
| Упр. 6 с. 25 | Упр. 5 с. 25 | РТ c. 18 | ||||||||||||
22 | Научить вести диалог-расспрос о предметах, находящихся в комнате. |
| everywhere | Is it a …? Yes, it is. / No, it isn't. |
| Упр. 7-9 с. 26 |
| Упр. 9 с. 26 | РТ c. 19 | ||||||||||||
23 | Закрепить знание лексики по теме раздела 3. |
| England, Russia | I'm from … | Упр. 10 с. 27 |
|
| Упр. 11 с. 27 | РТ c. 20 | ||||||||||||
24 | Тест 3 к разделу 3 КдУ с. 73 | ||||||||||||||||||||
Раздел 4 Happy birthday! Тема «Моя школа» Количество часов: 7 | |||||||||||||||||||||
25 | Научить спрашивать собеседника о возрасте и называть свой возраст. Научить поздравлять с днем рождения. |
| birthday, seahorse, pupil, bad, good, happy, OK, today Good morning. Sorry, I'm late. | How old …? | Упр. 1, 2 сс. 28, 29 | Упр. 1 с. 28 |
|
| РТ c. 21 | ||||||||||||
26 | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний. | Буквосочетания ea /i:/, or /ɔ:/, air /eə/ Упр. 1, 2 КдУ c. 84 |
|
|
| Упр. 1, 2 КдУ c. 84 |
| Упр. 3 КдУ c. 84 |
| ||||||||||||
27 | Научить говорить о своем возрасте и возрасте других людей. Закрепить названия числительных 0-12. |
|
| How old are you? I'm … How old is he / she? He / She's … He / She isn't … |
|
| Упр. 3, 4 с. 30 | Упр. 5 с. 30 | РТ c. 22 | ||||||||||||
28 | Расширить словарный запас лексикой по теме «Школа» |
| bag, pen, pencil, rubber, ruler | This is a … These are … |
| Упр. 6 с. 31 | Упр. 7 с. 31 | Упр. 6 с. 31 | РТ c. 23 | ||||||||||||
29 | Научить описывать предметы. Расширить словарный запас названиями цветов. |
| blue, green, red, yellow all | These are … |
| Упр. 8-11 с. 32 |
| Упр. 11 с. 32 | РТ c. 24 | ||||||||||||
30 | Закрепить знание лексики по теме раздела 4. |
|
|
| Упр. 12 с. 33 |
|
| Упр. 13 с. 33 | РТ c. 25 | ||||||||||||
31 | Тест 4 к разделу 4 КдУ с. 74 | ||||||||||||||||||||
Разделы 3 и 4: повторение и закрепление изученного материала Количество часов: 3 | |||||||||||||||||||||
32 | «Читаем с удовольствием!» пьеса Happy Birthday, Anna!: закрепление лексико-грамматического материала разделов 3 и 4 сс. 34, 35 | ||||||||||||||||||||
33 | «Проверь себя!»: повторение и закрепление лексико-грамматического материала разделов 3 и 4 сс. 36, 37 | РТ с. 26, 27 | |||||||||||||||||||
34 | «Мой языковой портфель» к разделам 3 и 4: создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки; развитие познавательных интересов; мотивация творческого роста; развитие навыков рефлексии; стимулирование к самосовершенствованию. РТ сс. 56-58 | ||||||||||||||||||||
Раздел 5 We are pirates. Тема «Учебные занятия на уроках» Количество часов: 7 | |||||||||||||||||||||
35 | Научить понимать команды учителя и отдавать команды в игре. Научить описывать животных. |
| page, parrot black, pink, white close, come on, find, finished, open, run, stop very | We're / They're … | Упр. 1, 2 сс. 38, 39 | Упр. 1 с. 39 |
|
| РТ c. 28 | ||||||||||||
36 | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний. | Буквосочетания wr /r/, ge /dʒ/, alk /ɔ:k/ Упр. 1, 2 КдУ c. 85 |
|
|
| Упр. 1, 2 КдУ c. 85 |
|
|
| ||||||||||||
37 | Научить понимать команды учителя и отдавать команды в игре. Научить описывать животных. |
|
| We're … They're … We / They aren't … | Упр. 4 с. 40 |
|
| Упр. 3 с. 40 | РТ c. 29 | ||||||||||||
38 | Научить описывать предметы и животных, используя название цветов. |
| brown, grey, orange, purple | They are … |
| Упр. 5-7 с. 41 |
| Упр. 7 с. 41 | РТ c. 30 | ||||||||||||
39 | Научить описывать предметы и животных, используя название цветов. |
| read, stand up, start, walk, write in | Глаголы в повелительном наклонении | Упр. 9 с. 42 | Упр. 8 с. 42 | Упр. 10 с. 42 |
| РТ c. 31 | ||||||||||||
40 | Закрепить знание лексики по теме раздела 5. |
|
|
| Упр. 11, 12 с. 43 |
|
|
| РТ c. 32 | ||||||||||||
41 | Тест 5 к разделу 5 КдУ с. 75 | ||||||||||||||||||||
Раздел 6 Where are the stars? Тема «Я и моя семья» Количество часов: 7 | |||||||||||||||||||||
42 | Научить вести диалог-расспрос о местонахождении людей. Расширить словарный запас лексикой по теме «Моя комната». |
| bathroom, bedroom, kitchen, living room, box, mum, dad, brother, sister, key, ship Be quiet. Where? here | where's in | Упр. 1, 2 сс. 44, 45 | Упр. 1 с. 44 |
|
| РТ c. 33 | ||||||||||||
43 | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний. | Буквосочетания er, ir, ur: /ɜ:/ Упр. 1-3 КдУ c. 86 |
|
|
| Упр. 1, 2 КдУ c. 86 |
| Упр. 3 КдУ c. 86 |
| ||||||||||||
44 | Научить описывать местонахождение людей, животных и предметов. |
|
| Предлоги места on, in, under, behind, next to | Упр. 4 с. 46 |
| Упр. 5 с. 46 | Упр. 3 с. 46 | РТ c. 34 | ||||||||||||
45 | Научить рассказывать о своей семье. |
| grandmother, grandfather, mum, dad, sister, brother | This is my… | Упр. 6-8 с. 47 |
|
| Упр. 8 с. 46 | РТ c. 35 | ||||||||||||
46 | Научить рассказывать о людях. |
|
| my, your, his, her |
| Упр. 11 с. 48 | Упр. 10 с. 48 | Упр. 9 с. 48 | РТ c. 36 | ||||||||||||
47 | Закрепить знание лексики по теме раздела 6. |
|
|
| Упр. 12, 13 с. 49 |
|
| Упр. 13 с. 49 | РТ c. 37 | ||||||||||||
48 | Тест 6 к разделу 6 КдУ с. 76 | ||||||||||||||||||||
Разделы 5 и 6: повторение и закрепление изученного материала Количество часов: 3 | |||||||||||||||||||||
49 | «Читаем с удовольствием!» рассказ The Town Mouse and the Country Mouse: закрепление лексико-грамматического материала разделов 5 и 6 сс. 50, 51 | ||||||||||||||||||||
50 | «Проверь себя!»: повторение и закрепление лексико-грамматического материала разделов 5 и 6 сс. 52, 53 | РТ cс. 38, 39 | |||||||||||||||||||
51 | «Мой языковой портфель» к разделам 5 и 6: создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки; развитие познавательных интересов; мотивация творческого роста; развитие навыков рефлексии; стимулирование к самосовершенствованию. РТ сс. 59-61 | ||||||||||||||||||||
Раздел 7 I can fly! Тема «Мир моих увлечений» Количество часов: 7 | |||||||||||||||||||||
52 | Научить говорить о своих умениях. |
| bird, sky, word, ice cream magic fly, say, see | Can в утвердительных предложениях | Упр. 1, 2 сс. 54, 55 | Упр. 1 с. 54 |
|
| РТ c. 40 | ||||||||||||
53 | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний. | Буквосочетания teen /ti:n/, ty /ti/, ng /ŋ/, mb /m/ Упр. 1-3 КдУ c. 87 |
|
|
| Упр. 1-4 КдУ c. 87 |
|
|
| ||||||||||||
54 | Научить спрашивать и сообщать о своих умениях. |
| dance, jump, play basketball, play volleyball, ride a bike, speak English, swim | Can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (I, you) |
|
| Упр. 3, 4 с. 56 |
| РТ c. 41 | ||||||||||||
55 | Научить спрашивать и сообщать об умениях собеседника |
| high | Can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (he / she) |
| Упр. 7 с. 57 | Упр. 6 с. 57 | Упр. 5 с. 57 | РТ c. 42 | ||||||||||||
56 | Научить спрашивать и сообщать об умениях собеседника. |
| числительные 13-20 sing | Can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; краткие ответы |
| Упр. 8-10 с. 58 |
| Упр. 8, 10 с. 58 | РТ c. 43 | ||||||||||||
57 | Закрепить знание лексики по теме раздела 7. |
| high |
| Упр. 11, 12 с. 59 |
|
| Упр. 12 с. 59 | РТ c. 44 | ||||||||||||
58 | Тест 7 к разделу 7 КдУ с. 77 | ||||||||||||||||||||
Раздел 8 Can rabbits fly? Тема «Умения» Количество часов: 7 | |||||||||||||||||||||
59 | Научить спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях. |
| tree, help Let's … again Never mind! It's no good! | Can в вопросах и ответах | Упр. 1, 2 сс. 60, 61 | Упр. 1 с. 60 |
| Упр. 2 с. 61 | РТ c. 45 | ||||||||||||
60 | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний. | can /kæn/ can't /kɑ:nt/ Непроизносимые согласные t, w, b Упр. 1-3 КдУ c. 88 |
|
|
| Упр. 1-3 КдУ c. 88 |
|
|
| ||||||||||||
61 | Научить спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях. |
|
| Can в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях (he / she / it, they и имена) | Упр. 5 с. 62 |
| Упр. 4 с. 62 | Упр. 3 с. 62 | РТ c. 46 | ||||||||||||
62 | Научить спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях. |
|
| Can в утвердительных и отрицательных предложениях (множественное число) What are they? | Упр. 8 с. 63 | Упр. 6, 7 с. 63 |
| Упр. 7 с. 63 | РТ c. 47 | ||||||||||||
63 | Научить говорить о своих умениях. Научить побуждать собеседника к совместной деятельности. |
| talk Повторение глаголов | let 's + глагол |
| Упр. 11 с. 64 | Упр. 9, 10 с. 64 |
| РТ c. 48 | ||||||||||||
64 | Закрепить знание лексики по теме раздела 8. |
| cats, snow leopards, India big very |
| Упр. 12, 13 с. 65 |
|
| Упр. 13 с. 65 | РТ c. 49 | ||||||||||||
65 | Тест 8 к разделу 8 КдУ с. 78 | ||||||||||||||||||||
Разделы 7 и 8: повторение и закрепление изученного материала Количество часов: 3 | |||||||||||||||||||||
66 | «Читаем с удовольствием!» рассказ Can We Help?: закрепление лексико-грамматического материала разделов 7 и 8 сс. 66, 67 | ||||||||||||||||||||
67 | «Проверь себя!»: повторение и закрепление лексико-грамматического материала разделов 7 и 8 сс. 68, 69 | РТ cс. 50, 51 | |||||||||||||||||||
68 | «Мой языковой портфель» к разделам 7 и 8: создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки; развитие познавательных интересов; мотивация творческого роста; развитие навыков рефлексии; стимулирование к самосовершенствованию. РТ сс. 62-64 |
8