Урок английского языка на тему Одежда (4 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по теме: «Shopping for clothes»

Вид урока: урок «открытия» нового знания

Цели:

• Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

• Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Задачи:

Обучающие:

  • формирование лексических навыков по теме;

  • повторение пройденной лексики;

  • представление учащимся возможности использовать язык в игровой ситуации;

Воспитывающие:

Развитие умения быть внимательными, слушать других, быть взаимно вежливыми.

Развивающие:

  • расширение кругозора учащихся;

  • развитие языковой догадки;

  • развитие интереса к языку;

  • социокультурное развитие.

Оснащение урока:

  • классная доска;

  • учебник «Enjoy English. 4 класс», Биболетова М.З.;

  • рабочая тетрадь на печатной основе к УМК «Enjoy English. 4 класс», Биболетова М.З.

  • интерактивные упражнения;

  • аудиозапись;

  • магнитные карточки;



Ход урока

Этап урока, время

Речевые действия учителя

Речевые действия учащегося

1.Начало урока

- Hallo, dear friends, I am glad to see you!

- Sit down, please!

- What is the date today?

- Who is absent today?

- What is the weather like today?

- Very good!

- Hallo, teacher! We are glad to see you too!


- Today is the 20th of April.

- All are present.

- It is (cold, sunny, cloudy, snowy etc.)

2. Фонетическая разминка.

-Open your books at the page 85. Look, please, ex. 2. Listen to the recording and repeat.

-hope, clothes, show, coat…

3. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.

- Open your workbooks, page 47, ex. 1. Прочитайте и запишите зашифрованную пословицу. Выберите русскую пословицу, которая соответствует английской.

- Do you like shopping? It's great!

- So how do you think, what is the theme of our lesson? Чему мы должны сегодня научиться?

- Clothes make the man. Одежда красит человека.

- Yes, we do.

- The theme of our lesson is "Shopping for clothes". Вести диалог в магазине одежды.

4. Контроль домашнего задания.

- Look at the blackboard! Help the shop assistant to make a list of things in alphabetical order.

- OK, let`s check the task.

- Look at the picture and say what:

1. Alice would like to buy for a party.

2. Tiny would like to buy for his winter visit to Russia.

3. Tim would like to buy for sunny summer.

4. Tom would like to buy for rainy and cold autumn.

-Как вы думаете, какую оценку мы можем поставить?

Ученик расставляет магнитные карточки на доске в алфавитном порядке.

Второй ученик работает на интерактивной доске.

Ребята проверяют правильность выполнения задания.


-Alice would like to buy…

-Tiny would like to buy…

5. Физ. минутка.

-Stand up! Clap, clap.

Arms up! Clap, clap.

Step, step, arms down!

Step, step, sit down!

Ученики повторяют движения.

6. Введение нового материала.

-Look, please ex 5. Let`s read and translate the dialogue.

- Найдите в тексте и попробуйте перевести на английский язык:

1. «Могу я вам помочь?»

2. «Я бы хотела померить…»

3. «Можно размер поменьше?»

4. «Мне идет?»

5. «Сколько стоят джинсы?»

6. «25 фунтов»

Как вы думаете, что такое фунт?

-Посмотрите, мистер Рулл приготовил для нас новое правило. Давайте его прочитаем. Скажите, совпадает ли оно с русским языком.

Учащиеся читают диалог по ролям.

1.Can I help you?

2. I would like to try…

3. I`d like a smaller size.

4. Does it suit me?

5. How much are the jeans?

6. 25 pounds.

- В русском языке слова «брюки», «джинсы», «шорты» употребляются в множественном числе, а «одежда» в единственном.

7. Закрепление нового материала.

-Turn the page, look, please, ex 8. Постарайтесь дополнить диалог между Тимом, Томом и продавцом.

- Давайте послушаем запись и проверим себя.

- And now work in pairs ant try to act out the dialogues.


Ребята проговаривают недостающие реплики.

Учащиеся разыгрывают диалоги.

8. Рефлексия учебной деятельности.

-Закончите, пожалуйста, предложения:

-Сегодня мы говорили о…

-Было интересно узнать…

-Я буду стараться…

-Сегодня мы говорили о походе в магазин, о покупке одежды.

-Было интересно узнать, как сказать по-английски…

-Я буду стараться запомнить…

9. Окончание урока.

-Open your diary, your home task will be: page 88, ex 10. Вам нужно будет составить и разыграть диалог.

Thank you for such interesting lesson! Goodbye, my friends!

Goodbye, teacher!


Список литературы

1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул,2012

2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012

Аудиоиздания

  1. Аудиоприложение к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 3 класса. MP3



© 2010-2022