Разработка урока по английскому языку 4 класс Животные в городе и в селе

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Тема урока: Животные в селе и в городе.

Тип урока : урок рефлексии

УМК «Английский язык с удовольствием» 4 класс. М.З.Биболетова

Деятельностная цель: формирование у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно - контрольного типа и реализации коррекционной нормы.

Содержательная цель:

  • актуализация фонетических и лексических навыков по теме «Животные в селе и в городе»

  • закрепление и коррекция образования степеней сравнения прилагательных;

  • использование в речи прилагательных в сравнительной и превосходной степени.

Планируемые результаты:

  • умение организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, умение взаимодействовать с одноклассниками, умение высказывать суждения;

  • уметь использовать прилагательные в сравнительной и превосходной степени;

  • уметь рассказывать о животных.

Образовательные ресурсы: проектор, ноутбук, экран, презентация Microsoft Power Point; дидактический материал : материалы самостоятельных работ №1 и №2, образцы самостоятельных работ; таблица с правилами, иллюстрации животных, карточки со словами, опорные таблицы).

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Методы, формы, приемы работы

1.Этап мотивации (самоопределение) к коррекционной деятельности

Мотивирование учащихся к учебной деятельности.

Приветствие учащихся. Создание благоприятного психологического климата.

Читаю английскую рифмовку.

Предлагаю поставить самооценку своим знаниям и умениям.

Отвечают на вопросы учителя, настраиваются на работу.

Читают, переводят рифмовку.

Оценивают себя.

Познавательные: выделение необходимой информации.

Личностные: смыслообразование.

Регулятивные: управление своей деятельностью.

Организационный метод, метод стимуляции и мотивирования.

Прием: как у тебя дела?

Форма: диалог,

коллективная

2. Этап актуализации и пробного учебного действия

Подготовка мышления учащихся и осознание ими потребности к выявлению причин затруднений в собственной учебной деятельности.

Предлагаю сформулировать тему и цель урока.

Организую работу с лексикой.


Организую повторение степеней сравнения прилагательных по алгоритму.

Организую мотивирование и выполнение учащимися самостоятельной работы №1.

Формулируют тему и цель урока.

Повторяют слова за учителем, переводят, составляют предложения, разделяют слова на группы по месту обитания животных.

Озвучивают алгоритм.


Выполняют самостоятельную работу №1.

Личностные: смыслообразование.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли на иностранном языке.

Познавательные: действия планирования, действия саморегуляции.

Метод: фронтальная беседа, наглядный, логический, практический

Форма: диалог, индивидуальная.

Прием: работа с эталоном, наглядно-образный

Принцип деятельности.

3. Этап локализации затруднений.

Осознание места и причины собственных затруднений.

Организую самопроверку по образцу.

Выполняют пошаговую проверку и фиксируют способы действий (алгоритмы, правила), в которых допущены ошибки, - причину затруднений.

Если ошибок нет получают творческое задание.

Познавательные: построение логической цепочки рассуждений, действия контроля.

Личностные: смыслообразование.

Форма: фронтальная

Метод: фронтальная беседа, наглядный

4. Этап целеполагания и построения коррекции выявленных затруднений.

Постановка целей коррекционной деятельности и на этой основе - выбор способа и средств их реализации.

Корректирую деятельность

Выбирают способ и средства коррекции, то есть устанавливают, какие конкретно изученные понятия, модели им нужно еще раз осмыслить и понять каким образом они будут это делать(используя эталоны)

Личностные: смыслообразование.

Регулятивные: действия целеполагания, действия планирования.

Познавательные: действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи.

Коммуникативные: речевая деятельность.

Метод: словесный

Форма: беседа

5. Обобщение затруднения во внешней речи.

Осмысление учащимися своих ошибок в самостоятельной работе и формирование умения правильно применять соответствующие способы действий.

Организую работу учащихся.

Самостоятельно исправляют ошибки.

Личностные: смыслообразование.

Регулятивные: действия планирования.

Метод: практический

6. Этап обобщения затруднений во внешней речи.

Закрепление способов действий, вызвавших затруднения.

Организую обсуждение типовых затруднений.

Проговаривают формулировки способов действий, которые вызвали затруднения.

Личностные: смыслообразование.

Регулятивные: действия планирования, действия коррекции.

Познавательные: действия по выделению .

необходимой информации.

Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли.

Метод: словесный, наглядный

7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

Преобразование способов действий, вызвавших затруднения, самопроверка их усвоения, индивидуальная рефлексия

достижения цели.

Организую самостоятельную работу №2

Выполняют самостоятельную работу №2, проводят самопроверку своих работ по эталону.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: действия прогнозирования, контроля, коррекции, саморегуляции.

Метод: практический, наглядный

8. Этап включения в систему знаний и повторения.

Применение способов действий, вызвавших затруднения, повторение и закрепление ранее изученного.

Проверяю творческие задания. Корректирую ответы учащихся.

Рассказывают о животных, используя степени сравнения.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: действия коррекции, самооценки.

Познавательные: действия по выбору языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций.

Коммуникативные: речевая деятельность.

Метод: наглядный, словесный

Форма: описание картины

9. Этап рефлексии деятельности на уроке.

Осознание учащимися метода преодоления затруднений и самооценка ими результатов свое коррекционной деятельности.

Подвожу к итогу урока, предлагаю сделать вывод и поставить самооценку своей деятельности, предлагаю творческое домашнее задание.

Фиксируют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности, оценивают собственную деятельность, намечают цели последующей деятельности, записывают домашнее задание ( с элементами выбора, творчества).

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: действия планирования, оценки и самооценки.

Познавательные: рефлексия деятельности.

Коммуникативные: речевая деятельность.

Рефлексивно-оценочный метод


© 2010-2022