Разработка недели английского языка 2-11 классы

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка недели английского языка в школе

(2 -11 классы).

Неделя английского языка в школе.

При обучении английскому языку перед учителем встает несколько проблем: как постоянно поддерживать интерес учащихся к изучению иностранного языка, как в рамках учебного процесса направить деятельность учащихся в коммуникативное русло, что нужно сделать, чтобы создать и поддерживать активную мотивацию у детей к изучению языка? Очень важно организовать мероприятия на принципах личностно-ориентированного образования для решения всех этих задач.

Неделя английского языка должна быть распланирована таким образом, чтобы были охвачены все ступени обучения. Кроме того, учитывались интересы учащихся при подготовке сценария недели, где бы они могли полностью творчески раскрыться.

Настроение праздника, языковая атмосфера создаются при помощи музыки, английских юмористических изречений и высказываний, висящих на стенах холла и коридоров школы, красочно оформленными стенгазетами о странах, городах, праздниках и традициях стран изучаемого языка, просмотром видеофильмов на английском языке.

Каждый день недели заполнен каким-то мероприятием. Все это позволяет направленно формировать познавательные интересы учащихся, расширять кругозор и сферы применения полученных и имеющихся знаний и умений.

Цели:

- повышение мотивации к изучению иностранных языков;

- расширение, закрепление и систематизация языковых знаний и навыков;

- приобретение дополнительных знаний о стране изучаемого языка, развитие социокультурной компетенции учащихся.

Задачи:

- расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки;

- мотивировать учащихся к приобретению новых знаний по предмету, поиску и дальнейшему использованию информации;

- развить креативное мышление учащихся, навыки самостоятельной и творческой работы;

- стимулировать потребность в использовании иностранного языка в различных ситуациях.

План мероприятий:

День первый: линейка, посвящённая открытию недели английского языка.

День второй: викторина для учащихся 2-4 класса.

День третий: Брейн-ринг «Великобритания» для учащихся 10-11 класса.

День четвёртый: викторина для учащихся 5-7 класса.

День пятый: круглый стол «Королевская семья» для учащихся 8-9 класса; линейка, посвящённая закрытию недели английского языка.

На протяжении всей недели проводится выставка стенгазет на тему «Великобритания».

Оформление школы:

а) стенгазеты по теме «Великобритания»;

б) название кабинетов на иностранном языке;

в) плакаты с пословицами и поговорками.

Оформление кабинета:

а) рисунки учащихся;

б) выставка творческих работ учащихся.

День первый. Понедельник.

«Линейка, посвящённая дню открытию недели английского языка в школе».

Цели: - объявить о начале недели английского языка;

- ознакомить с перечнем мероприятий на предстоящую неделю;

Ход мероприятия.

(Слово учителя)

-Good morning, children, boys and girls! Здравствуйте, детки, мальчики и девочки. Мы рады приветствовать вас всех на линейке, которая посвящена открытию недели английского языка в нашей школе. Эта неделя обещает быть очень яркой и, скорее всего, останется в вашей памяти на долгие времена. Все мы знаем о том, что иностранный язык в нашей жизни начинает играть очень большую роль. Мы используем иностранный язык во всех аспектах нашей жизни. Даже если посмотреть на бытовой уровень, ведь для того, чтобы даже переключить канал с помощью пульта от телевизора, мы можем увидеть, что на пульте написаны иностранные слова. Да и само слово «пульт» или слово «телевизор» - это слова заимствованные из иностранных языков. Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что без знаний иностранного языка, и иностранной культуры, жизнь современного человека становится всё сложнее и сложнее. Любой образованный человек, должен владеть знаниями не только своего языка и своей культуры, но и знаниями о культуре других стран, и других иностранных языков.

И все мы знаем о том, что одним из самых популярных и востребованных мировых языков - это английский язык.

Для успешного изучения английского языка мало того материала, которого мы проходим и изучаем на уроках. Для владения языка в совершенстве, необходимо изучить культуру страны изучаемого языка. И в течении всей этой недели мы будем стараться с вами узнать как можно больше о стране, язык которой мы учим, т.е. о Великобритании.

Итак, предлагаю вам ознакомиться с мероприятиями на эту неделю:

День первый: линейка, посвящённая открытию недели английского языка.

День второй: викторина для учащихся 2-4 класса.

День третий: Брейн-ринг «Великобритания» для учащихся 10-11 класса.

День четвёртый: викторина для учащихся 5-7 класса.

День пятый: круглый стол «Королевская семья» для учащихся 8-9 класса; линейка, посвящённая закрытию недели английского языка.

На протяжении всей недели проводится выставка стенгазет на тему «Великобритания».

Итак, я надеюсь, что всем вам будет очень интересно принимать активное участие в названных мероприятиях. И теперь вашему предлагается посмотреть сказку, которую подготовили для вас наши ученики.

(Сказка, подготовленная детьми).


THREE BEARS

(Three bears are sitting at the table, they are going to eat porridge)

Mother Bear: Take your plate, Father!

Father Bear: Thank you, dear!

Mother Bear: Take your plate, Baby Bear!

Baby Bear: Thank you, Mummy dear… Oh, it is too hot!

Father Bear: Then let us go for a walk!

(The three Bear go out of the room)

(The girl comes in and looks round)

Little girl: Whose room can it be? (Looking at the table) I am hungry. (Sits down at the table and tastes porridge) Oh, this porridge is too hot for me!... Oh, this porridge is too cold for me… This porridge is just right for me.(eats porridge)

(The noise of the three Bears' steps is heard. The little girl hides in the little bed).

(The three bears enter the room and take their places at the table)

Father Bear: My plate is not full!

Mother Bear: My plate is not full either!

Baby Bear: And my plate is empty! (They look round)Oh, and who is this? A little girl!

Father Bear: Let us catch her up!

Mother Bear: Let us catch her up!

Baby Bear: Yes, yes, let us eat her up!

Little girl: No, you won't (runs away).

(The Bears try to catch her, but stumble and fall down)

Mother Bear (shaking herself): It is your fault, Father! You fell and I fell, too.

Baby Bear: And I fell because you fell!

All together (shaking their heads): And the little girl has run away. Oh! Oh! Oh!

(Слово учителя)

-Всем спасибо за внимание! И до встречи на наших мероприятиях.

День второй. Вторник.

Викторина «Путешествие по странам» (для 2 -4 класса).

Цели:

- обобщение изученного материала по теме «Великобритания»;

- актуализация страноведческого материала.

Оборудование: листы с вопросами викторины по количеству учащихся.

Ход мероприятия.

(Слово учителя).

- Hello, my dear children! I`m glad to see! Здравствуйте, дети! Я очень рада видеть вас! Сегодня я предлагаю вам принять участие в викторине под названием «Путешествие по странам». Сейчас каждый из вас получит листы с заданиями, которые я предлагаю вам выполнить.

(раздаются листы с текстом викторины)

Текст викторины.

Путешествие по странам»

по английскому языку

2 - 4 классы

I. Выбери правильный ответ, чтобы закончить предложение.

1. A Loch Ness Monster is from

a) Scotland b)Wales c)Ireland d)England

2. A traditional British dish is

a) frog's legs b) chebureki c)pudding d)pizza

3. Longleat is

a) a farm b)a zoo c)a pet shop d)a safari park

4. This game is from Britain

a) football b)basketball c)baseball d)lapta

5. London is the capital of

a) Wales b)Britain c)Scotland d)Ireland

6. In Britain people celebrate Christmas in

a) December b)January c)April d)March

7. The name of the British Queen is

a) Mary b)Jane c)Ann d)Elizabeth

8. What colour are taxis in the UK?

a)black b)red c)yellow d)white

9. Which address is correct in Britain?

a) Ann Jones, b)Ann Jones, c)UK

9 Trafalgar Street, London SW 74 NA London SW 74 NA

London SW 74 NA 9 Trafalgar Street Trafalgar Street 9

UK UK Ann Jones

II. Заполни пропуск подходящим словом.

My name…….(1)Ann. I………(2)in Cardiff, Wales. We…….(3)four in the family. There's Mum, Dad,…….(4)my brother. We live in a house………(5)the lake. My Dad…….(6)fishing. Mum likes……(7)unusual dishes. My brother Denise likes………(8)sports. He plays in a football …….(9).I like…..(10): we've got a cat and a parrot at ……(11).

III. Ответь на вопросы.

1. What's your first name?

2. How old are you?

3. Where are you from?

4. You go to school, don't you?

5. What do you usually do in your free time?

6. What did you do yesterday?

7. What are you going to do tomorrow?

8. What is your favorite season?

9. Have you ever been to Britain?

10. Would you like to go to Britain?

(Ученикам даётся 30 минут для выполнения данной викторины. После выполнения, листы с ответами сдаются учителю. Результаты викторины будут объявлены в день закрытия недели английского языка в школе).

День третий. Среда.

Брейн-ринг «Великобритания» для учащихся 10-11 классов.

Цели:

- обобщение изученного материала по теме «Великобритания»;

- тренировка внимания и мышления;

- актуализация страноведческого материала.

Оборудование: листочки и ручки.

Ход мероприятия.

- Good morning, boys and girls. Glad to see you! Сегодня я предлагаю вам принять участие в Брейн-ринге. Послушайте правила нашей игры.

В Брейн-ринге участвуют две команды, команда 10 класса и 11 класса. Вам будут задаваться вопросы, на обсуждение каждого вопроса командам даётся 1 минута. Очки получает та команда, которая первой даст правильный ответ. Если ответ был неправильный, у команды соперников есть возможность ответить до истечения 1 минуты обсуждения. Если ни одна из команд не даёт правильного ответа, за ответ на следующий вопрос можно заработать 2 очка. Игра продолжается до 6 очков одной из команд. Вопросы, предлагаемые командам, проверяют не просто знание фактического материала, а умение применить эти знания. Вопросы требуют смекалки, быстроты мышления и общей эрудированности.

Итак, начнём.

Вопросы для Брейн-ринга.

  • In what book one of the characters got his name when he was grown up?

  • Who is the most translated British Author after Shakespeare?

  • What does the abbreviation "Mc" mean?

  • Why is the Westminster Palace clock called "Big Ben"?

  • In the 16th century, King Henry Viii hunted wild animals in this park. So what is the name of this place?

  • What is the 7th biggest city of the world?

  • What area is known as the garden of England?

  • He was a very important monarch. Under his reign Britain became independent of the Roman Catholic Church, it became richer and more powerful.

  • She said: " I know I have the body of a weak and feeble woman, but I have the heart and stomach of a King…".

10.This monarch ruled for the longest period in the English history, for 64 years.

11. It is the famous Scottish song about Prince Charles Edward Stewart who was Scotland`s national hero.

12. The symbol of this country is a thistle, its patron saint is St.Andrew.

13. This festival is known throughout the world and takes place every August and September in Edinburgh.

14. This city has castle, a cathedral, a university. It is a capital of Wales.

15. When did the Great Fire of London take place?

Ответы.

  • It was Friday from "Robinson Crusoe" by D.Defoe.

  • It is Agatha Christie.

  • "Mc" means "son of" and the people with this name usually felt that they belonged to the same family or clan.

  • It is called so after Sir Benjamin Hall, a big man who was the chief commissioner in 1859.

  • It is Hyde Park.

  • It is London.

  • The Country of Kent is known as the garden of London.

  • It is King Henry VIII.

  • It is Queen Elizabeth I.

10.It is Queen Victoria.

11.It is "My Bonnie Lies Over the Ocean".

12.It is Scotland.

13.It is the military tattoo.

14.It is Cardiff.

15.It took place in 1666.

Подведение итогов. Вручение приза - на линейке закрытия.

День четвёртый. Четверг.

Викторина «Путешествие по странам» для 5-7 классов.

Цели:

- обобщение изученного материала по теме «Великобритания»;

- актуализация страноведческого материала.

Оборудование: листы с вопросами викторины по количеству учащихся.

Ход мероприятия.

(Слово учителя).

-Good afternoon, my dear boys and girls. I`m glad to see you! Ребята, сегодня я предлагаю вам принять участие в викторине под названием «Путешествие по странам». Сейчас каждый из вас получит листы с заданиями, которые я предлагаю вам выполнить.

(раздаются листы с текстом викторины)

Текст викторины.

I. Выбери правильный вариант.

1. The UK consists of

a)England b)England, Scotland and Wales c)England, Scotland, Wales and Northern Ireland

2. What is the symbol of England?

a)a thistle b)a red rose c)a daffodil

3. The Queen's official London home is

a)Windsor Castle b)Buckingham Palace c)The Tower of London

4. When did the Vikings invade England?

a)in 793 b)in 1242 c)in 1699

5. Where do men wear kilts?

a)in England b)in Scotland c)in Wales

6. Where did the Beatles get their start?

a)in Glasgow b)in Liverpool c)in London

7. Where is London Zoo?

a)in Regent's Park b)in Hyde Park c)in St. James's Park

8. Which is not a traditional British dish?

a)fish and chips b)haggis c)roast turkey

9. What is the name of the British Queen?

a)Victoria b)Mary c)Elizabeth

10. Who helps schoolchildren to cross the street near the school?

a)a policeman b)a lollipop man c)a fireman

II. Выбери правильный вариант.

1. Sally has two………- a boy and a girl.

a) child's b)child c)children

2. I…….a good film yesterday.

a)see b)saw c)am seeing

3. Harry is in bed. He……… .

a)sleeps b)is sleeping c)slept

4. My uncle is …….teacher

a)the b)a c)some

5. Billy needs new jeans, but he hasn't got …….money.

a)much b)little c)many

6. Our town is very little; there are ……shops here.

a)many b)little c)few

7. I want to buy ……..sweets.

a)an b)some c)a

8. ………this film before?

a) Do you see b)Did you see c)Have you seen

9. I heard a noise. There is…….in the cupboard.

a) anything b)something c)nothing

10. …….do you visit Ann? - Every Friday.

a) Why b)How often c)Who

11. Frank is …….student in our class.

a)the worse b)worse then c)the worst

12. Could you lend me …….money, please?

a)many b)some c)much

13. You ……..eat fruit every day.

a) mustn't b)shouldn't c)should

14. I……..lunch when Mum came home.

a)was cooking b)were cooking c)cooked

15. You ……..be late for school.

a)must b)needn't c)mustn't

III. Подбери русскую пословицу, которая по смыслу близка к английской пословице.

1. Better late than never.

2. No smoke without fire.

3. All is well that ends well.

4. Like mother, like daughter.

5. A friend in need is a friend indeed.

(Листы с ответами сдаются учителю. Результаты оглашаются на линейке закрытия недели английского языка в школе).

День пятый. Пятница.

Мероприятие - Морской бой «Лондон»; линейка закрытия недели английского языка в школе.

Морской бой «Лондон» для учащихся 8-9 классов.

Цели:

- закрепление изученного материала по теме «Лондон»;

-тренировка навыков монологической речи;

- совершенствование лексических навыков.

Оборудование: 2 карты Лондона, задания на карточках, игровое поле для игры «Морской бой», картинки и фотографии с достопримечательностями Лондона.

Ход мероприятия.

- Good morning, boys! Good morning, girls! I1m glad to see you!

Учитель приветствует ребят, сообщает детям цель мероприятия. Учащиеся делятся на две команды.

- Today we`ll play the game "Sea Battle". We have two teams. I hope you know how to play this game. You will try to guess where the ship of the enemy is. Then you will have the task. If the pupils of the team do the task better, they will have ship. At the end of the game the teams will count the ships and we`ll find out who is the winner.

Учитель привлекает внимание детей к игровому полю, заранее вывешенному на доске, и напоминает правила игры «Морской бой». Команды по очереди открывают клетки игрового поля, на котором изображено 7 кораблей. Каждый корабль занимает 1 клетку игрового поля. Если команда назвала номер клетки, на которой изображён корабль, обе команды выполняют задание. Команда, выполнившая задание лучше и успешнее, получает корабль. Выигрывает команда, которая «захватила» больше кораблей.

Пример игрового поля:

A

C

D

E

F

G

1


2

*

3


4


5


6


7



Корабль А4:

- I want you to answer my questions on the topic "London". Команды по очереди отвечают на вопросы учителя по теме «Лондон».

Примерные вопросы:

  • What is the biggest city in Britain? ( London)

  • How many people live in London? (more 7 millions)

  • What is the oldest part of London? (the City)

  • What is the political centre of London? (Westminster)

  • What language do the people in Britain speak? (English)

  • How many people live in Britain? (more 56 millions)

  • What are the parts of GB?

Корабль В1.

- Listen the stories about the places of interest of the capital of GB.

Учащиеся заслушивают рассказы учителя и называют достопримечательности Лондона. Каждая команда заслушивает 3 рассказа.

Примерные рассказы

Корабль C6:

  • Will you look at the blackboard? You will see the pictures of the interesting places of London. You must tell us about these places in 2 minutes.

Учитель вывешивает на доске картинки достопримечательностей столицы Великобритании: the National Gallery, Hyde Park, Oxford Street, № 10, Downing Street. Команды представляют по 2-3 рассказа.

Корабль D2:

-Now each team will have the task on the cards. Use the definite article where it`s necessary. You will have 2 minutes to do the task.

Команды выполняют задание на карточках. В данном задании и в последующих конкурсах побеждает та команда, которая выполнила задание быстро и правильно.

Задания на карточках:

… Westminster (-)

… Poet`s Corner (the)

… Buckingham Palace (-)

… Big Ben (-)

… Thames (the)

… Whitehall (-)

… Parliament Square (-)

… Tower of London (the)

Корабль E5:

  • The next task for you is to name the place of interest on the map of London.

Команды получают карты Лондона, на которых изображены различные достопримечательности. Задание для учащихся: подписать изображённые достопримечательности на карте.

Корабль F7:

  • It`s time to play the game. You will make up the English words using the parts of the words.

Учитель привлекает внимание детей к карточкам на столе. На карточках записаны части английских слов по теме «Лондон». Члены команд выставляют карточки на наборное полотно и составляют слова. Затем учитель может предложить ученикам составить предложения с полученными словами.

Примерные карточки:

to

squ

mus

buil

sta

mo

eum

pal

wn

tou

um

ment

nu

ding

ace

di

rist

ture

Ключевые слова: town, square, museum, stadium, monument, building, palace, tourist

Корабль G3:

-I can see you like to play games. The next task for you is to match the English words with their Russian equivalent.

Каждая команда получает набор карточек для игры. На каждой карточке написаны два слова: 1 на русском, 2 на английском. Задание для учащихся: расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов. После выполнения задания команды по очереди зачитывают цепочки слов.

Слова на карточках: church/ посещать, to visit/ театр, theatre/ парк, park/ дом, house/ улица, street/ ходить пешком, to walk/ вести, to lead/ мост, bridge/ кинотеатр, cinema/ башня, tower/ церковь.

-Thank you for your work. Now it`s time to finish our work. It is interesting to know who is the winner today. I want you to count your ships. Let`s clap our hands. Will you stand up, please? Let`s recite our poem?

Ученики подсчитывают количество кораблей и поздравляют друг друга.

Линейка закрытия недели английского языка в школе.

Цели:

- подвести итог проделанной работы;

- провести награждение победителей и участников мероприятий;

(Слово учителя).

-Good afternoon, children, boys and girls! Я рада приветствовать на линейке закрытия недели английского языка в нашей школе. За эту неделю мы успели многое сделать. Вы доказали, что вы все очень эрудированные ребята, вы доказали что у вас огромнейший кругозор. Хочется выразить огромную благодарность за то, что вы все принимали участие в наших мероприятиях и по вам было видно, что вы это делали действительно с удовольствием, и вам это было очень интересно.

Итак, давайте же подведём результаты.

(Награждение победителей и участников грамотами и памятными подарками).

И сейчас, вашему вниманию предлагается сказка, подготовленная учениками нашей школы.

LITTLE RED RIDING HOOD

L.R.R.H: My name is Little Red Riding Hood. Hello.

Mother: Little Red Riding Hood! Where are you?

L.R.R.H.: I am here, Mother. What's the matter?

Mother: Little Red Riding Hood! Today is your grandmother's birthday. Take a cake, some apples and a jug of honey to her.

L.R.R.H.: All right, mum.

Mother: Don't speak to anybody on the way. Don't stop in the wood. And don't pick any flowers or mushrooms there.

L.R.R.H.: All right, mum. Good-bye.

Mother: good-bye, darling.

(Little Red Riding Hood goes out)

(Little Red Riding Hood in the wood)

L.R.R.H.: How nice it is in the wood. There are many trees, flowers, mushrooms. I'll flowers for my granny

(The wolf appears)

The wolf: I am big and grey. I live in the wood. I want to eat up Little Red Riding Hood. (goes up to Little Red Riding Hood). Good morning, to Little Red Riding Hood.

L.R.R.H.: Good morning, Mr. Wolf.

The wolf: Where are you going, Little Red Riding Hood?

L.R.R.H.: I'm going to my grandmother. It's her birthday today. I take a cake, , some apples and a jug of honey to her.

The wolf: Where does she live, your granny?

L.R.R.H.: She lives in a little house in the wood near the river.

The wolf: Is it far from there?

L.R.R.H.: No, it is not.

The wolf: Well, good-bye, Little Red Riding Hood

L.R.R.H.: good-bye, Mr. Wolf

(The wolf comes to Granny's house and knocks at the door)

Granny: Who's there?

The wolf: It's me, Little Red Riding Hood.

Granny: Come in, darling.

(The wolf runs to Granny and wants to catch her up, but she runs away. The wolf puts Granny's dress and cap and lies in bed. Soon Little Red Riding Hood appears near Granny's house).

L.R.R.H.(singing):Clap, Clap, Clap,

Rap, Rap, Rap,

I'm knocking at the door,

Tap, Tap, Tap.

The wolf: Who's there?

L.R.R.H.: It's me, Little Red Riding Hood.

The wolf: Come in, my dear.

L.R.R.H.: Good morning, Granny.

The wolf: Good morning, Little Red Riding Hood.

(Little Red Riding Hood puts the basket on the table and comes up to Granny's bed)

L.R.R.H.: Many happy returns of the day!

The wolf: Thank you, my dear.

L.R.R.H.: What big eyes you have, Granny!

The wolf: The better to see you, my dear.

L.R.R.H.: What big ears you have, Granny!

The wolf: The better to hear you, my dear.

L.R.R.H.: What sharp teeth you have, Granny!

The wolf: The better to eat you up.

(and the wolf jumps out of the bed and wants to catch Little Red Riding Hood)

L.R.R.H.:"Help! Help!"

(Granny and the hunter come in. The hunter shoots and the Wolf falls down).

Granny: Oh, thank you very much!

The hunter: Oh, It's really nothing.

Granny and the hunter and Little Red Riding Hood: That' the end of the story.

Всем спасибо за внимание!!!


© 2010-2022