Рабочая программа для 9 класса для школ с углубленным изучением английского языка

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена в соответствии с авторской программой по английскому языку для 2-11 классов (Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. М.: Просвещение, 2011) и ориентирована на работу в российских общеобразовательных учреждениях и школах с углублённым изучением английского языка по линии учебно-методических комплектов «Английский язык» И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2010). В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА

Изучение английского языка в 9 классе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

  • речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;

  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи:

  • Формировать целостное представление о мире, основанное на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.

  • Учить выделять специфичное, обобщать, анализировать, сравнивать.

  • Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.

  • Развивать коммуникативные компетенции (навыки аудирования, разговорной речи, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; письма)

  • Развивать способность высказывать собственное мнение.

  • Познакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.

  • Развивать творческие способности школьников, повышать их мотивацию к изучению английского языка.

  • Развивать билингвистические способности обучающихся (двуязычную языковую, речевую и лингвострановедческую компетенции) с помощью подключения устного перевода-интерпретации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения, диалогического и монологического единства и текста.

  • Развивать понимания важности изучения иностранного языка в условиях глобализации и потребности пользоваться им как средством общения в диалоге культур современного мира, использовать в качестве инструмента познания, самореализации и социальной адаптации.

  • Воспитывать качества гражданина и патриота, развивать национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иных культур.

Формами учета достижений обучающихся является урочная деятельность (ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность обучающихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах).


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В настоящее время обучение иностранному языку (ИЯ) рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился статус ИЯ как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба привели к возрастанию роли ИЯ в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащегося на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством. Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «Иностранный язык» особо востребованным. ИЯ поистине уникален и способен внести свой особый вклад в главный результат образования - воспитание гражданина России. ИЯ, будучи частью, инструментом культуры, формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям, т.е. через культуру народа, пользующегося этим языком как средством общения. ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможности нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.

В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.

ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

Данная рабочая программа предназначена для учащихся 9 класса основной школы, изучающих английский язык со второго класса углублённо. Программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции.

Обучение английскому языку в основной школе обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения английского языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и английском языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес.

В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения английскому языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности, в том числе через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.

В 9 классе реальной становится предпрофильная ориентация школьников средствами английского языка. На данной ступени языкового развития у школьников отмечаются также значительные возрастные и индивидуальные различия, которые должны учитываться как при отборе содержания, так и в использовании приемов обучения.

Программа рассчитана на 132 часа в 9 классах с учебной нагрузкой 4 часа в неделю/33 недели в год.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ

Учебная ситуация

Количество часов

1.

Проблемы экологии. Защита окружающей среды.

6

2.

Способы коммуникации.

8

3.

Мир профессий

11

4.

Виды отдыха. Путешествия.

7

5.

Успех.

6

6.

Покупки.

12

7.

Межличностные взаимоотношения в семье.

6

8.

Общественный транспорт.

7

9.

Досуг и увлечения.

11

10.

Мир профессий.

7

11.

Средства массовой информации и коммуникации.

6

12.

Климат, погода.

12


Итого:

99

Оставшиеся 33 академических часа используются для повторения изученного материала по учебному пособию Round-up 5.

Примечание: учитель оставляет за собой право изменять порядок прохождения запланированного материала в зависимости от уровня обученности и обучаемости.





ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССА

В результате изучения английского языка выпускники 9 класса должны:

Знать / понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходства и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;

уметь:

в области говорения:

- начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свою просьбу, мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/ отказом, опираясь на изученную тематику и изученный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/ селе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывая явления/ события (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области говорения:

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/ в аэропорту) и выделять значимую информацию;

- понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

- ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Грамматическая сторона речи.

Школьники учатся употреблять в речи:

- определенный артикль с уникальными объектами, новыми географическими названиями; нулевой, неопределенный и определенные артикли во всех изученных ранее случаях употребления с опорой на их систематизацию;

- неисчисляемые существительные; а также обобщают и систематизируют знания о суффиксах существительных;

- неопределенные местоимения и их производные: (anybody, nobody, everybody), something (anything, nothing, everything), а также систематизируют изученные случаи употребления возвратных местоимений: (myself, yourself, herself, himself, ourselves, yourselves, themselves);

- числительные для обозначения дат и больших чисел;

- конструкцию типа have/ has always dreamed of doing something; make somebody do something, ask / want/ tell somebody to do something; устойчивые словосочетания с глаголами do и make; be/ get used to something; некоторые новые фразовые глаголы; конструкции типа I saw Ann buy the flowers;

- слова, словосочетания с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное);

- глагольные формы в Past Continuous Tense; Present Perfect and Present Perfect Continuous с for и since: I have always read books about space travels since I was a kid. It has been raining for two hours; глагольные формы в Future Continuous, Past Perfect Passive;

- косвенную речь в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени: She told me that she would phone me. My neighbor asked me not to turn page over. She wondered if I would come to the party. He asked me why I was sad that day;

- сложноподчиненные предложения с Conditional III (If + Past Perfect + would have + infinitive): If people hadn`t polluted the planet, many species of animals wouldn`t have disappeared;

- сложноподчиненные предложения с Conditional I (If + Present Simple + Future Simple), Conditional II (If + Past Simple + would + infinitive): If you come in time you will meet our English friends. If I were rich I would help endangered animals;

- Conditional II and Conditional III в сложных комбинированных предложениях: If we thought about our future we wouldn`t have cut down forests. If he had phoned her yesterday she would be able to continue the research now;

- сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

Систематизируется изученный материал:

- видовременные формы действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов и сравнение употребления:

  • Present, Past, Future Simple;

  • Present Simple, Present Continuous;

  • Present Continuous, Future Simple;

  • Present Perfect, Past Simple;

  • Past Simple, Past Perfect, Past Continuous;

  • Past Simple Active, Past Simple Passive;

- модальные глаголы (can, could, may, must, might, shall, should, would) и их эквиваленты (be able to, to have to, need to / not need to);

- безличные предложения с It`s…; It`s cold. It`s time to go home. It`s interesting. It takes me ten minutes to get to school;

- типы вопросительных предложений и вопросительные слова;

- придаточные определительные с союзами that/ which/ who. The flowers that you gave to Ann were beautiful. The book which I bought yesterday isn`t very interesting. Do you know the people who live next door?

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

Предметное содержание речи

Характеристика учебной деятельности учащихся

Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека

Unit Four: Family Matters

• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

• рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;

• читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение;

• пересказывают текст;

• составляют рецензию на прочитанный текст;

• обосновывают согласие/несогласие с выводами автора;

• пишут личные письма;

• описывают внешность и характер героев рассказа;

• воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

• соотносят картинки со словами;

• повторяют и правильно употребляют в речи: Present Simple Passive/Present Progressive Passive; Past Simple Passive vs Past Progressive Passive; Present Perfect Passive vs Past Perfect Passive; Future Passive vs Future-in-the-Past Passive; Articles; Function words with verbs; words easily confused;

• изучают и правильно употребляют в речи: Passive constructions with the verbs announce/describe/dictate/explain/mention etc.; Active verbs with passive meanings; Perfect and Progressive Infinitives in passive structures; Articles;

Verbs with prepositions;

• правильно употребляют в речи фразовый глагол to put off/on/out/up/with;

• изучают различия в правописании слов в британском и американском вариантах английского языка;

• изучают различия в значениях синонимов

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки

Unit Three: You Are Only a Teenager Once

• воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам

речи;

• пересказывают услышанный текст с опорой на вопросы и ключевые слова;

• воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

• ведут диалог, соблюдая правила речевого поведения с точки зрения расовой и этнической корректности;

• ведут диалог-расспрос по теме;

• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

• начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации;

• аргументированно высказывают своё мнение по теме;

• читают с разной степенью понимания содержания аутентичный текст по теме (отрывок из рассказа, диалоги);

• переводят предложения на русский язык;

• пишут небольшой рассказ;

• соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

• повторяют и правильно употребляют в речи: Present Perfect/Past Perfect; Past Simple vs Past Perfect; Future Simple vs Future-in-the-Past; Articles; Function words with Nouns;

• знакомятся, изучают и правильно употребляют в речи: Articles with Countables/Uncountables; Nouns;

• правильно употребляют в речи фразовый глагол to speak for/out/up/up for sb (sth)/to someone;

• употребляют слова с префиксом self-;

• изучают и применяют на практике правила орфографии

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек

Unit Three: You Are Only a Teenager Once

• воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

• воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;

• описывают тематические картинки;

• начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях;

• читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

• описывают события в рамках предложенной темы;

• выражают собственное суждение в устной и письменной речи;

• правильно пишут новые лексические единицы;

• используют одноязычные и двуязычные словари;

• повторяют и правильно употребляют в речи: Present Perfect/Past Perfect; Past Simple vs Past Perfect;

• правильно употребляют в речи фразовый глагол to speak for/out/up/up for sb (sth)/to someone;

• употребляют слова с префиксом self-;

• изучают и применяют на практике правила орфографии;

• соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

• овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы

в различное время года

Unit Three: You Are Only a Teenager Once

• воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

• на основе языковой опоры составляют монологическое высказывание, правильно рассказывают о том, чем занимаются в каникулярное время;

• ведут диалоги этикетного характера по изучаемой теме, расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;

• устно описывают ситуации по теме;

• сравнивают и анализируют информацию из текстов разного функционального типа;

• правильно употребляют в речи названия учебных предметов;

• пишут личное письмо другу;

• соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

• овладевают лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

• повторяют и правильно употребляют в речи: Present Perfect/Past Perfect; Past Simple vs Past Perfect; Future Simple vs Future-in-the-Past; Articles; Function words with Nouns;

• изучают и правильно употребляют в речи: Past Perfect used with Past Progressive; Articles with Countables/Uncountables; Nouns;

• употребляют слова с префиксом self-;

• изучают и применяют на практике правила орфографии

Мир профессий. Проблемы

выбора профессии. Роль ино-

странного языка в планах на

будущее

Unit Two: Reading for Discussion: An Оutstanding Russian Diplomat

• воспринимают на слух и повторяют слова и фразы по теме;

• ведут диалог-расспрос в рамках предложенной лексико-грамматической темы;

• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

• обобщают прочитанную информацию;

• логично и последовательно выражают свою мысль по теме;

• строят развёрнутые сообщения по теме;

• соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

• читают текст, находят нужную информацию;

• овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

• ведут беседу по тексту;

• анализируют порядок слов в английском предложении;

• развивают контекстуальную догадку

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/ сельской местности. Транспорт

Unit Two: People and Society

• воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

• воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

• воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;

• читают слова по транскрипции;

• ведут диалог-беседу этикетного характера в различных ситуациях общения;

• представляют монологическое высказывание о преимуществах жизни в городе и селе;

• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

• описывают тематические картинки;

• читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги, описание англоговорящих стран, стихотворение и др.) по теме;

• письменно завершают рассказ;

• правильно пишут новые лексические единицы;

• соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

• повторяют и правильно употребляют в устной и письменной речи: Past Simple vs Past Progressive; Past Simple vs Present Perfect; Articles; English function words of place;

• изучают и правильно употребляют в устной и письменной речи: Present Progressive; Past Progressive; Past Simple; Articles; English function words; Nouns (policy -politics, etc.);

• правильно употребляют в речи фразовый глагол to cut;

• овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

• развивают языковую догадку;

• осуществляют словообразовательный анализ

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности

(национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру

Unit One: Pages of History: Linking Past and Present

• воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

• воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

• воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;

• читают по транскрипции новые слова;

• ведут этикетные диалоги по теме;

• ведут диалоги, выражая предпочтения;

• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопро-

сы, запрашивают нужную информацию;

• описывают тематические картинки;

• представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

• читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

• прогнозируют содержание текста по заголовку и предваряющим чтение вопросам;

• узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры, флоры и фауны, истории, политического уклада стран изучаемого языка;

• формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

• обсуждают и понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

• повторяют и правильно употребляют в речи: Present Simple/Present Progressive; Future Simple/Present Simple; Future Simple/Present Progressive; Articles; English function words expressing time; words easily confused;

• знакомятся и употребляют в речи: Present Simple and Present Progressive: a) Present Simple for future actions; b) Present Simple of the verbs to forget, to hear, to be told; c) Present Progressive to denote an action happening around the time of speaking; d) Present Progressive in emotionally coloured sentences; Articles with nouns used as apposition; more facts about function words expressing time; adjectives (historic - historical, etc.); Greek borrowings;

• употребляют в речи фразовый глагол to pick;

• находят ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

• осуществляют словообразовательный анализ;

• выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Формы текущего контроля: одна самостоятельная работа по каждому виду речевой деятельности (аудированию, чтению, письму и говорению) в четверть.

Формы промежуточного контроля: одна контрольная работа по каждому виду речевой деятельности (аудированию, чтению, письму и говорению) в четверть.

Итоговый контроль: промежуточная аттестация.









ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


1. Учебник (Student's Book): Афанасьева, О.В.. English. 9 класс: учебник английского языка для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. - Москва: Просвещение, 2010

2. Рабочая тетрадь (Workbook) к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. - Москва: Просвещение, 2010

3. Книга для чтения (Reader) к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. - Москва: Просвещение, 2010

4.Книга для учителя (Teacher's Book) к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. - Москва: Просвещение, 2010

5. CD-ROM c аудиокурсом к УМК English для 9 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка.

6. Mann M., Tayliro-Knowles S. Laser (Student's Book) B1. - Macmillan, 2013

7. Mann M., Tayliro-Knowles S. Laser (Workbook) B1. - Macmillan, 2013

8. Mann M., Tayliro-Knowles S. Laser (Teacher's Book) B1. - Macmillan, 2013

9. Evans V., Dooley J., Kondrasheva I. Round - up 5. - Longman, 2013

10. Книга для учителя: Evans V., Dooley J., Kondrasheva I. Round - up 5. - Longman, 2013

11. CD-ROM к учебному пособию по грамматике Evans V. Round - up 5. - Longman, 2013

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

Тематическое планирование предусматривает разные варианты дидактико-технологоческого обеспечения учебного процесса. В частности географические карты (Россия, Великобритания), учебные фонетические, лексические и грамматические таблицы ( правила чтения буквосочетаний, видовременные формы глаголов, flashcards и др.)

Технические средства обучения: телевизор, магнитофон, DVD-проигрыватель, аудиоцентр, мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:

мультимедийные обучающие программы:

1. Blockbuster 2 DVD-ROM

2. New Round-Up 4 (CD-ROM)

3. New Round-Up 5 (CD-ROM)

4. Language Practice. Teacher's Tests CD-ROM,

компьютерные словари:

1. ABBYY Lingvo

2. Longman Dictionary of Contemporary English,

видеофильмы:

1. This is Britain

2. Window on Britain

3. New Opportunities UK/ USA

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.



© 2010-2022