Конспект урока английского языка в 7 классе Сколько у тебя друзей

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Понамарева Евгения Юрьевна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 49 г. Шахты

Конспект урока английского языка в 7 классе по теме: «Сколько друзей у тебя?»

Автор: учитель английского языка высшей категории Понамарева Е.Ю.

УМК: «Английский язык - 7» под редакцией В.П. Кузовлева и др.

Цель: создать необходимые условия для достижения учащимися предметных, метапредметных и личностных результатов в ходе изучения темы «Сколько друзей у тебя?».

Задачи:

Предметные:

  1. Активизация изученных грамматических структур.

  2. Активизация ранее изученных ЛЕ по теме «Дружба».

  3. Развитие навыков письма.

  4. Развитие навыков аудирования с пониманием детальной информации.

  5. Составление грамматически и лексически верного предложения по проблеме.

Развивающие:

  1. Умение самостоятельно конструировать свои знания.

  2. Умение составить логичное высказывание.

  3. Умение критически мыслить.

  4. Умение применять свои творческие способности.

  5. Умение адекватно оценивать свою работу.

Воспитательные:

  1. Навыки сотрудничества.

  2. Уважение к своей культуре и культуре другой страны.

Планируемые результаты:

Предметные:

Научиться использовать в речи предлоги места, составлять краткие связные высказывания по ситуации.

Метапредметные:

- формирование коммуникативных УУД: умение сотрудничать (работа в паре), умение адекватно реагировать на реплику собеседника, умение строить логические высказывания исходя из ситуации общения;

- формирование познавательных УУД: умение обобщать, делать выводы при работе с текстом;

- формирование регулятивных УУД: умение верно понять задание, выполнить задание в установленные сроки, оценить свою работу согласно требованиям.

Личностные:

выразить свое отношение к обсуждаемой проблеме, примерить на себя роль социально активной, толерантной личности, проявить познавательный интерес к учебной деятельности.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Ресурсы: учебник, таблица самооценки, стихотворение «Forever Friends».

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Этапы урока:

1.Организационный

Перед началом урока учащимся выдаются их оценочные листы.

1.1. Речевая зарядка (погружение в языковую атмосферу):

Good morning! I am glad to see you. Sit down, please. What month is it now? What day of the week is it today? What's the weather like today?

1.2. Определение темы урока учащимися:

Read this poem and guess what you are going to work with at our today's lesson.

Forever Friends

you're my friend and that is true,

but the gift was given from me to you.

we went thru moments that were good and bad,

even moments that were happy and sad.

you supported me when i was in tears,

we stuck together when we were in fear,

it's really sad that it had to be this way,

but it has reached its very last day.

miles away can't keep us apart,

'cause you'll always be in my heart.



  1. Мотивационно-ориентировочный

Выявление имеющихся знаний по теме и определение цели урока для каждого учащегося.

Учащиеся называют слова, которые им известны по теме, например true, to betray. Учитель фиксирует все на доске. Далее учитель и учащиеся совместно обсуждают, над чем нужно поработать на данном уроке.What do want to learn at today's lesson? (В таблице самооценки учащиеся записывают, чему бы они хотели научиться сегодня)

  1. Исполнительский

Учащиеся объединяются в группы по з человека и работают с упр. 1 на стр. 91 - 92 в течении 10 минут. Правильность выполнения задания проверяется посредством взаимопроверки: группы переформировываются, чтобы в каждой из них были представители разных групп. После проверки задания члены групп возвращаются на свои места. Далее учащиеся работают с упражнением 4 на стр. 93. Выбрав одно из представленных высказываний, участники группы комментируют его, составляя связный рассказ. На работу отводится 10 минут. Непременным условием составления рассказа является использование вводных фраз из упр.3 на стр. 93. Представитель от каждой группы зачитывает рассказ, участники группы, сидящие по часовой стрелке, комментируют, с чем они согласны, а чем нет.

  1. Объяснение домашнего задания.

At home you have to describe your best friend and explain why you like him/ her (упр. 5 стр. 93).

  1. Рефлексия.

Учащиеся завершают заполнение ячеек «Я был внимателен на уроке», «Я могу работать в группе», «Я помогал на уроке», «Сегодня я научился…», «Мне нужно поработать над…» в таблице самооценки. Исходя из результатов в таблице, учащиеся выставляют себе отметку согласно критериям.



© 2010-2022