- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Швидкая Н.А. |
Дата | 23.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Швидкая Н.А. МОУ « Новоуральская СОШ»
Календарно -тематическое планирование по иностранному языку (английскому) в 5-х классах (5а, 5 б)
к УМК «FORWARD» под редакцией Вербицкой М.В.
2014-2-15 уч. год (всего 102 часа, 3 часа в неделю)
Планирование составлено в соответствии с примерной программой по иностранному языку для основной школы.2011
Учитель английского языка Швидкая Н.А. МОУ « Новоуральская СОШ»
№ темы/
№ урока
Тема
Тип урока
Виды деятельности обучающихся
Планируемые результаты
Техническое обеспечение
Домашнее задание
Предметные результаты
Универсальные учебные действия
I-я четверть, 4 темы (27 часов)
1/1
Тема №1 «Давайте делать журнал»
(8часов)
Урок формирования речевых навыков
Слушают и читают диалог
чтение по ролям
Задают вопросы по содержанию диалога
Фонетические навыки и интонационные модели
Умение задавать друг другу уточняющие вопросы
Навыки взаимоконтроля
(регул.)
ИКТ для воспроизведения
аудиотекста
с.5 упр.6
1/2
Ролевая игра ««Давайте делать журнал».
Урок совершенствования речевых навыков
Описание персонажей диалога с партнёром
Контролируемая ролевая игра (русская девочка английский мальчик)
Навыки диалогической речи (согласие/несогласие)
Навыки диалогической речи с использованием опор
Навыки адекватного реагирования на сообщение речевого партнёра (ком.)
Умение пользоваться опорами в диалогической речи (регул.)
ИКТ для
воспроизведения
аудиотекста
С.5 упр.5
1/3
Проект: составление информационной карточки
Заполняют анкету по аналогии
Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами
Навык работы в парах и малых группах (ком.)
С.5 упр.4
1/4
Рассказ
« Мои летние каникулы». Формы прошедшего простого времени
Урок повторения изученного материала
Читают и проговаривают предложения в прошедшем времени
Соотносят неопределённую форму глагола с формой прошедшего времени
Фонетические навыки
Знать неправильные формы глагола прошедшего времени
Развитие контекстуальной догадки
Уметь работать с двуязычным словарем (познават.)
Презентация «Неправильные глаголы»
С.6 упр.8
С.8
1/5
Проект : фотоколлаж
« Мои летние каникулы».
Урок закрепления изученного
В группах составляют фотоэссе, подбирают фотографии, делают подписи к ним.
Уметь применять глаголы в прошедшем времени (правильные и неправильные)
Навыки сотрудничества при оформлении фотоколлажа (ком. регул.)
ИКТ для создания презентации
С.7 упр.11
1/6
Заголовки и разделы школьного журнала
Урок закрепления изученного
В паре описывают картинки учебника в прошедшем времени в вопросно-ответной форме с опорой на образец
Уметь строить вопросы прошедшем времени и употреблять правильные и неправильные глаголы в утвердительных предложениях
Навыки сотрудничества при работе над грамматическим материалом с использованием образца (ком., регул.)
С.9 упр.19
1/7
Ознакомительное чтение. Короткие стихи.
Урок изучения нового материала
Слушают стихи, работают в парах
Навыки аудирования
Прогнозировать содержание текста по иллюстрации, на основе названия
ИКТ для воспроизведения текста
С.11 упр. 23 читать
1/8
Выразительное чтение стихов
Урок закрепления изученного
Слушают , читают
Выразительно читать стихотворение с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образа
Знакомиться с англоязычной детской литературой
ИКТ для воспроизведения текста
С.12
упр.30
2/9
Тема №2
«Творческий конкурс»
( 6 часов)
Урок изучения нового материала
Слушают аудиотекст, читают, описывают действия персонажей на иллюстрации,
Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, полностью понимать его содержание. Различать и употреблять в речи наречия времени, изученные глаголы в Present Simple, Present Continuous
Умение пользоваться опорами в диалогической речи (регул.)
ИКТ для воспроизведения текста
c. 15 упр.4
2/10
Повторение конструкций обозначения времени.
Наречия времени
Урок закрепления изученного
Слушают, описывают распорядок дня, запрашивают информацию у своих друзей
Оперировать в устной и письменной речи изученной лексикой и грамматическими структурами
Умение пользоваться опорами в диалогической речи (регул.)
ИКТ для воспроизведения текста
С.18 упр.17
2/11
Проект : фотоэссе «День в жизни…»
Урок закрепления изученного
В группах составляют фотоэссе, подбирают фотографии, делают подписи к ним.
Называть точное время дня Сравнивать, оценивать действия (распорядка дня ), используя изученные ранее формы сравнительной степени прилагательных и наречий
Выполнять фотоэссе по образцу учебника о своем дне
с.17 упр.11-12
2/12
Презентация
« Официальное письмо»
Урок изучения нового материала
Слушают, изучают презентацию, знакомятся со структурой официального письма, с новыми глаголами
Читать и анализировать письмо с официальным поздравлением, выделяют его части , формы обращения,
Умение догадываться о значении однокоренных слов, писать по аналогии краткое письмо с приглашением
ИКТ
Написать офиц.письмо-приглашение
2/13
Аудиотекст «Как работает фотоаппарат
Поисковое чтение
Урок изучения нового материала
Слушают, читают, работают со схемой
Воспринимать текст в аудиозаписи с отдельными новыми словами, выборочно понимать необходимую информацию текста с опорой на иллюстрацию
Использовать контекстуальную и языковую догадку при понимании интернациональных слов
ИКТ для воспроизведения текста
С.21 упр.26
2/14
Ролевая игра «Фото с английским другом на память»
Комбинированный
Слушают с пониманием основного содержания текста песни «Say cheese», описывают фото
Использовать выражение «Say cheese»при разыгрывании ситуации «Фото с английским другом на память»,понимать спец.вопросы ,отвечать на них
Умение пользоваться опорами в диалогической речи (регул.)
ИКТ для воспроизведения текста песни
«Say cheese»,
С.23 упр.30
3/15
Тема №3
«На киностудии».
Названия профессий в кино.
(5 часов)
Урок изучения нового материала
Слушают, читают по ролям, ведут диалог, знакомятся с новой лексикой
Изучать выражение предупреждения, названия профессий в кино, пассивную грамматическую структуру It's made of…
Выразительно читать вслух текст с изученным языковым материалом,
Работать в парах и малых группах
ИКТ для воспроизведения текста
С.26 упр.9
3/16
Жанр фильма
Урок изучения нового материала
Воспринимают на слух текст, читают, знакомятся с новой лексикой
Читать текст с полным пониманием содержания, определять жанр фильма по описанию и иллюстрациям
Работать в парах
ИКТ для воспроизведения текста
С.29упр.16
3/17
Диалог -расспрос об интересной профессии.
Комбинированный
Воспринимают на слух текст, понимают его основное содержание , игнорируя незнакомые слова
Употреблять изученные глаголы в повелительном наклонении
Самостоятельно составлять вопросы для интервью,работать в парах
С30 упр.19
3/18
Звуковые эффекты в кино
Комбинированный
Соотносят звуки и картинки с подписями, воспроизводят шумовые эффекты
Следовать тексту-инструкции, выполняя команды по озвучиванию кинокадров
Импровизация, работа в парах
ИКТ для воспроизведения текста
С.31 упр.23
3/19
Проект : Мой любимый фильм
Комбинированный
Зрительно воспринимают вопросы анкеты о любимых фильмах, понимают и дают ответы
Выполнять проект «Мой любимый фильм»
Навыки поиска информации в Интернете, составления презентации и представление проекта в классе
ИКТ для поиска информации и составления презентации
С.33 упр.29
4/20
Тема №4 «На нефтяной вышке». Аудиотекст. Новые слова.
(6 часов)
Комбинированный
Используют глаголы в Past Simple при обсуждении событий прошлого
Навыки монологического высказывания
Пользоваться словарем и справочными таблицами учебника
ИКТ для воспроизведения текста
С.36 упр.4
4/21
Ролевая игра «Ты ездишь на лошади?»
Комбинированный
Описывают рисунки, участвуют в диалоге-расспросе
Различать и употреблять в речи формы настоящего простого времени и настоящего продолженного
Умение пользоваться опорами в диалогической речи (регул.)
С.37 упр.8
таблица
4/22
Работа с картой Великобритании. Понятие о многозначных словах.
Урок изучения нового материала
Читают, знакомятся с новой лексикой
Ознакомительное и поисковое чтение текстов,
Работать со словарной статьей, по контексту догадываться о значении многозначных слов
ИКТ для воспроизведения текста
С.38 упр.13
4/23
Диалог -обмен мнениями о природных богатствах .
Урок обобщения и закрепления материала
Воспринимают на слух общее содержание текста с новыми словами, ведут диалог по образцу
Воспринимать и употреблять по образцу формы страдательного залога в ед. и мн. числе
Работа с картой , схемой, собирать материал для постера о природных богатствах Омской области
ИКТ для воспроизведения текста
С.41 упр.19 новые слова
4/24
Проект : постер о находках археологов Омской области.
Урок закрепления изученного
Рисуют карту, план, картинки, подписывают рисунки на английском языке
Называть полезные ископаемые, составлять связное сообщение , понимать разницу между исчисляемыми и неисчисляемыми существительными
Работать в парах и малых группах, искать информацию в Интернете
С.42 упр.26
4/25
Урок -повторение
Обобщающее повторение и систематизация знаний
Читают, кратко пересказывают, отвечают на вопросы
Распознавать и употреблять глагольные формы в настоящем простом и продолженном времени.
Навыки адекватного реагирования на сообщение речевого партнёра (ком.)
ИКТ для воспроизведения текста
С.84 упр 4
26
2 часа (26-27 )-контроль
Тест №1 по итогам I-й четверти
Урок проверки и коррекции знаний
(аудирование, лексика)
Воспринимают на слух и выполняют задания
Навыки работы с тестами
Самоконтроль
ИКТ для воспроизведения текста
С.44-45 упр.4-5
27
Контрольная работа №1 по итогам I-й четверти
Контроль чтения, говорения
Выполняют задания
Взаимооценка
№ темы/
№ урока
Тема
Тип урока
Виды деятельности обучающихся
Планируемые результаты
Техническое обеспечение
Домашнее
задание
Предметные результаты
Универсальные учебные действия
II-я четверть , 4 темы ( 21 час)
5/28
Тема № 5
«В Америку»
Будущее время
Урок формирования речевых навыков
Слушают и читают диалог
чтение по ролям
Задают вопросы по содержанию диалога
Фонетические навыки и интонационные модели
Умение задавать друг другу уточняющие вопросы
Навыки взаимоконтроля
(регул.) Навыки адекватного реагирования на сообщение речевого партнёра (ком.)
ИКТ для воспроизведения аудиотекста
c.49 упр. 1
5/29
Тематические парки.
Ознакомительное чтение
Урок изучения нового материала
Кратко пересказывают содержание текста
Навыки монологического высказывания
Навыки взаимоконтроля
С.50-51 новые слова
5/30
«Путешествие Гулливера». Поисковое чтение
Комбинированный
Читают , находят в тексте запрашиваемую информацию
По контексту догадываться о значении выделенных слов, употреблять в речи формы будущего простого времени
Умение работать
с текстом
С.53 упр.20
5/31
Проект: постер «Что делает тебя печальным и счастливым?
Урок обобщения и закрепления материала
Подбирают фото, картинки, подписывают их на английском языке
Воспринимать текст в аудиозаписи с отдельными новыми словами, называть слова, выражающие печаль и счастье
Работать в парах и малых
группах, искать
информацию в Интернете
ИКТ
С.55 упр.29
6/32
Тема № 6
«Мистер Биг планирует» Диалоги
Комбинированный
Слушают текст, понимают его основное содержание, распознают известные модальные глаголы
Воспринимать текст в аудиозаписи с отдельными новыми словами с опорой на иллюстрации
Умение пользоваться
опорами в диалогической речи
ИКТ для воспроизведения текста
c.57 упр.4
6/33
Модальные глаголы в значении приказа и запрета.
Урок совершенствования и закрепления знаний
Повторяют случаи употребления модальных глаголов
Различать и употреблять в речи модальные глагол, выражающие приказ и запрет
Навыки взаимоконтроля
Презентация «Модальные глаголы»
Стр.59 упр.9
6/34
Солнечная система.
Комбинированный
Слушают текст, понимают его основное содержание, отвечают на вопросы
Уметь читать названия планет солнечной системы по-английски
Навыки смыслового чтения,
умение искать нужную
информацию в Интернете
Презентация «Освоение космоса»
Проект: постер об исследовании космоса с.61 упр.17
6/35
Конструкция для обозначения будущего времени.
Комбинированный
Знакомятся с конструкцией для обозначения будущего времени (to be going)
Различать и употреблять в устной и письменной речи
конструкцию для обозначения будущего времени
Навыки переработки и
структурирования информации
ИКТ для воспроизведения текста
С.62
упр 19
7/36
Тема № 7
Каким путем мы идем? Выражения направления.
Урок формирования знаний
Слушают текст с опорой на иллюстрации,
употребляют новую лексику в устной речи
Участвовать в диалоге-расспросе, используя активную лексику
Работать в парах,
навыки работы
со словарем, умение
пользоваться опорой в
диалогической речи
ИКТ для воспроизведения текста
С.65 упр.6 новая лексика
7/37
Обучающая игра.
Урок изучения нового материала
Слушают, читают в парах и отвечают на вопросы
Понимать и задавать общие и специальные вопросы с опорой на иллюстрацию и корректно отвечать на них
Работать в парах и малых
группах, навыки адекватного реагирования на сообщение речевого партнёра (ком.)
ИКТ для воспроизведения текста
С.67 упр10
7/38
«На дне моря
Чтение с извлечением информации
Урок формирования знаний
Слушают с опорой на текст и иллюстрации читают, отвечают на вопросы
Воспринимать текст в аудиозаписи с отдельными новыми словами с опорой на иллюстрации, читать текст, находить заданную информацию
Навыки переработки и
структурирования информации
ИКТ для воспроизведения текста
С.69.
упр.16
7/39
«Сокровища моря.»
Степени сравнения прилагательных(1)
Комбинированный
Различают и употребляют в речи степени сравнения прилагательных
Прогнозировать содержание текста на основе его названия и иллюстраций
Навыки переработки и
структурирования информации
С.70 упр.18
8/40
Тема № 8 Праздники в США. Полет за границу
Урок формирования знаний
Слушают диалог с опорой на текст и иллюстрации читают в парах, отвечают на вопросы
Зрительно воспринимать текст песни и понимать
полностью содержание,
Знакомство с
достопримечательностями США
(страны изучаемого языка)
ИКТ для воспроизведения текста.
Презентация о США
С.73 упр.4
8/41
«Вести из Америки»
Степени сравнения прилагательных (2)
Комбинированный
Различают и употребляют в речи степени сравнения прилагательных, образованных не по правилам
Прогнозировать содержание текста на основе его названия и иллюстраций
Знакомство с
достопримечательностями США
(страны изучаемого языка)
ИКТ для воспроизведения текста.
Презентация о США
С.73 упр.5
8/42
«Флаги и штаты»
Комбинированный
Читают, слушают, понимают основное содержание, отвечают на вопросы, ведут диалог
Оперировать изученными лексическими единицами, воспроизводить диалог-образец с соблюдением правил интонации вопросов
Работать в парах,
навыки адекватного реагирования
на сообщение речевого партнёра (ком.)
Презентация о США ИКТ для воспроизведения текста.
С.77 упр.15
8/43
Ролевая игра «Зимние увлечения»
Урок совершенствования речевых навыков
Изучают текст, читают диалог в парах
Понимать специальные и общие вопросы, отвечать на них , используя опоры
Работать в парах,
навыки адекватного реагирования
на сообщение речевого партнёра (ком.)
ИКТ для воспроизведения текста.
Стр.79
Упр.20
44
Проект: планы на новогодние каникулы
Урок обобщения и закрепления материала
Письменно отвечают на специальные вопросы, обсуждают в парах свои планы, зачитывают свои работы перед одноклассниками
Писать простые распространенные предложения с соблюдением изученных орфографических правил
Навыки сотрудничества при
выполнении проекта, навыки
адекватного реагирования
на сообщение речевого партнёра
(ком. регул.)
Стр.79 упр.22
45
Урок-повторение
Обобщающее повторение и систематизация знаний
Слушают текст с опорой на иллюстрацию, читают, отвечают на вопросы
Догадываться о значении незнакомых слов по контексту и зрительным опорам, вести диалог - приглашение на прогулку
Навыки адекватного реагирования на сообщение речевого партнёра (ком.)
ИКТ для воспроизведения текста
С.81 упр 6
46
«Диалог культур»
Викторина о США
Урок проверки и коррекции знаний
Работают с картой США, читают и отвечают на вопросы викторины
Оперировать ранее полученными знаниями
Развивать навыки поиска информации из разных источников, в т.ч. в Интернете
Стр.87 упр.3
47
Тест № 2 по итогам 2-й четверти
Урок проверки и коррекции знаний
( аудирование, лексико-грамматические структуры)
Воспринимают на слух тексты и выполняют задания
Навыки работы с тестами
Самоконтроль
ИКТ для воспроизведения текста
48
Контрольная работа № 2
Контроль и подведение итогов II-й четверти
( чтение, письмо)
Выполняют задания
Взаимооценка
Уроков :39
Неурочных занятий : 9
№ темы/
№ урока
Тема
Тип урока
Виды деятельности обучающихся
Планируемые результаты
Техническое обеспечение
Домашнее задание
Предметные результаты
Универсальные учебные действия
9/49
«Где капсула?»Поиск космической капсулы
Урок изучения нового материала
Понимают содержание текста при прослушивании, задают вопросы и отвечают на них с опорой на иллюстрации. Начинают поддерживают и заканчивают этикетный диалог. Читают диалоги с соблюдением норм произношения
Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.
Работать в парах и малых группах
ИКТ для ИКТ для воспроизведения текста
Стр.4-5 упр.1
9/50
Решение проблем. Настоящее совершенное время
Комбинированный урок
Различают и употребляют в речи глаголы в настоящем совершенном времени, ведут диалог-расспрос по решению проблем
Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями
взаимооценка работать в парах
ИКТ для воспроизведения текста
Стр.7 упр.8
9/51
Один день из жизни Рика Морелла
Урок обобщения и закрепления материала
Зрительно воспринимают текст, знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание
Прогнозировать содержание текста на основе его названия, визуальной информации
Навыки адекватного реагирования на сообщение речевого партнёра (ком.)
ИКТ для воспроизведения текста
Стр.9упр14
9/52
«Приключения Тома Сойера» М.Твен. Чтение с извлечением информации
Урок обобщения и закрепления материала
читают, переводят текст , опираясь на иллюстрации,
находят в тексте запрашиваемую информацию
Прогнозировать содержание текста на основе его названия и иллюстраций
Толерантное отношение к культуре страны изучаемого языка
ИКТ для воспроизведения текста
Стр.11упр19
9/53
Проект: постер «Каким типом личности ты являешься?»
Урок обобщения и закрепления материала
Выполняют проект, представляют в классе и отвечают на вопросы одноклассников
Находить информацию для проекта в Интернете, описывать персонаж
Навыки сотрудничества при
выполнении проекта, навыки
адекватного реагирования
на сообщение речевого партнёра
(ком. регул.)
ИКТ
Стр.13упр27
9/54
Употребление настоящего совершенного времени и прошедшего простого
Урок изучения нового материала
Изучают, сравнивают и употребляют в речи грамматические конструкции и глаголы настоящего совершенного времени и прошедшего простого
Различать и употреблять в устной и письменной речи глаголы в формах настоящего совершенного и прошедшего простого времени
Развитие трудолюбия , дисциплинированности
ИКТ для воспроизведения текста
Стр.24упр12
10/55
«Интересы и хобби». Глаголы в пассивном залоге
Урок изучения нового материала
Читают, догадываются о значении новых слов из контекста, различают и употребляют в устной и письменной речи глаголы в пассивном залоге
Работать с таблицей учебника ,воспринимать зрительно и полностью понимать информацию грамматического комментария
Навыки переработки и
структурирования информации
ИКТ для воспроизведения текста
Презентация
« Пассивный залог»
Стр.15упр7
10/56
Пристрастия и предубеждения. Планы на будущее
Урок обобщения и закрепления материала
Ведут диалог -расспрос:сообщают информацию, отвечая на специальные вопросы
Воспринимать на слух интервью, отвечать на вопросы, делать прогнозы на будущее, употребляя придаточные предложения с союзом «когда»
Работа в парах и малых группах, толерантное отношение к ответам одноклассников
ИКТ для воспроизведения текста
Презентация
« Пассивный залог»
Стр.16упр10
10/57
Музыка и музыкальные инструменты.
Профессии
Комбинированный урок
Воспринимают текст на слух с опорой на иллюстрации, понимают основное содержание
Прогнозировать содержание текста на основе его названия, визуальной информации
Развивать уважительное отношение ко всем видам профессий и к социально значимому труду
ИКТ для воспроизведения текста
Презентация
« Профессии»
Стр.19упр25
10/58
Александр Бородин. Чтение с определением основной идеи текста
Комбинированный урок
Читают и стараются понять содержание текста , значение слов из контекста
Прогнозировать содержание текста на основе его названия, визуальной информации
Воспитывать гордость и любовь к культурному наследию своей страны
ИКТ для воспроизведения текста
Презентация
«Композитор А.Бородин»
Стр.21упр34
10/59
Прилагательные и наречия в английском языке
Комбинированный урок
Различают и употребляют в устной и письменной речи прилагательные и наречия
Работать с таблицей учебника,воспринимать зрительно и полностью понимать информацию грамматического комментария
Навыки переработки и
структурирования информации
ИКТ для воспроизведения текста
Презентация
«прилагательные и наречия в английском языке»
Стр.23
упр37
11/60
Можем ли мы поговорить с Риком Морелл, пожалуйста?» Погоня в Америку
Урок изучения нового материала
Воспринимают текст на слух с опорой на иллюстрацию, читают, отвечают на вопросы , ведут диалог-расспрос
Воспринимать диалог в аудиозаписи с отдельными новыми словами с опорой на иллюстрации, затем воспроизвести
Работать в парах
ИКТ для воспроизведения текста
Стр.25 упр.5 новые слова в словарь
11/61
Описание дома/местоположения. Лексика по теме «Виды домов»
Урок изучения нового материала
Описывают жилище , оперируя изученной и новой лексикой , выборочно понимают необходимую информацию текста с опорой на иллюстрации
Прогнозировать содержание текста на основе названия, иллюстрации, пользоваться словарем. Расширять представление о странах изучаемого языка, искать дополнительную информацию о видах домов в США
Уважительное отношение к культуре народов изучаемого языка
ИКТ для воспроизведения текста
Презентация
« Дома в США и в России»
Стр.27 упр.13
Песни и пословицы о родном доме
11/62
Проект: план дома твоей мечты
Урок обобщения и закрепления материала
Рисуют план дома своей мечты, подписывают названия комнат и окружение на англ.языке
Создавать собственный план дома, вести диалог- расспрос о проекте
Навыки сотрудничества при
выполнении проекта, навыки
адекватного реагирования
на сообщение речевого партнёра
(ком. регул.)
Стр.28 упр 17
11/63
Вежливые просьбы.
Комбинированный урок
Воспринимают зрительно и на слух текст с изученными словами и конструкциями, извлекают необходимую информацию , сопоставляют ее с иллюстрациями
Понимать и пересказывать по-английски общее содержание прослушанного текста, вести диалог , используя вежливые просьбы
Работа в парах
ИКТ для воспроизведения текста
Стр.31,
упр.24
11/64
Праздники и фестивали: Масленица
Урок обобщения и закрепления материала
Читают текст, отвечают на вопросы, соотносят слова и картинки по теме «Масленица»
Прогнозировать содержание текста на основе названия, иллюстрации, пользоваться словарем.
Воспитание патриотизма, знания истории, культуры своего народа
ИКТ для воспроизведения текста
Презентация «Масленица»
Стр.33упр28
12/65
«Быстрый взгляд на историю». День независимости. День победы
Комбинированный урок
Воспринимают текст на слух с опорой на иллюстрацию, понимают основное содержание , читают, отвечают на вопросы ведут диалог-расспрос о главных событиях мировой истории
Прогнозировать содержание текста на основе названия, иллюстрации, догадываться о значении интернациональных слов, передавать в форме повествования основную мысль прочитанного , оперируя изученной лексикой
Воспитание патриотизма, знания истории, усвоение гуманистических ценностей российского общества
ИКТ для воспроизведения текста
Презентация «День Победы », «День независимости в США»
Стр.35
Упр8
12/66
Путешествие по миру. Виды транспорта
Урок изучения нового материала
Читают, определяют новые слова, догадываются о значении новых слов из контекста или ищут перевод в словаре,
Воспринимать на слух текст , понимать его содержание и ответить на вопросы
Работа в парах
ИКТ для воспроизведения текста
Стр37
упр 13
12/67
Пассивный залог. Образование, употребление в речи
Урок изучения нового материала
Различают и употребляют в устной и письменной речи глаголы в пассивном залоге
Работать с таблицей учебника,воспринимать зрительно и полностью понимать информацию грамматического комментария
Навыки переработки и
структурирования информации
ИКТ для воспроизведения текста
Диск «Профессор Хиггинс», «Витаминный курс 5класс»
Стр38
упр 16
12/68
Бросающиеся в глаза объекты местности (ориентиры
Комбинированный урок.
Прогнозируют содержание текста на основе его названия, иллюстраций к нему
Вести диалог-расспрос об известных ориентирах стран мира
Работать в парах, быть компетентными в знаниях достопримечательностей России и стран мира
ИКТ для воспроизведения текста
Презентация
«Достопримечательности»
Стр40
упр 23
проектная идея «Ориентиры поселка
Новоуральский»
12/69
Праздники и фестивали: Блинный день
Комбинированный урок
Читают и понимают общее содержание текста, задают вопросы и отвечают на основе прочитанной информации
Участвовать в дискуссии о прочитанном , догадываться по контексту о значении незнакомых слов
Доброжелательное отношение к культуре , традициям народов России и народов мира
ИКТ для воспроизведения текста
Презентация « Блинный день»
Стр43
упр 34
12/70
Урок обобщения
Урок обобщения и закрепления материала
Читают, отвечают на вопросы викторин, тестов, оперируя в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями
Вести диалог-расспрос, оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями
Навыки взаимоконтроля
(регул.) Навыки адекватного реагирования на сообщение речевого партнёра (ком.)
ИКТ для воспроизведения текста
Стр45
упр 4
12/71
Урок закрепление пройденного материала
Урок обобщения и закрепления материала
Читают, отвечают на вопросы викторин, тестов, оперируя в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями
Вести дискуссии по теме, обсуждать события прошлого, используя глаголы прошедшего, настоящего совершенного времени
Навыки взаимоконтроля и самооценки
(регул.) Навыки адекватного реагирования на сообщение речевого партнёра (ком.)
ИКТ для воспроизведения текста
Стр47
упр 13
13/72
Остров мистера Бига». Получение запрета у мистера Бига.
Урок изучения нового материала
Воспринимают вслух и зрительно текст с новыми словами, работают со словарем, в парах читают историю, понимают содержание текста
Воспринимать текст, догадываться о значении новых слов из контекста, со словарем,
Навыки работы со словарем, работа в парах
ИКТ для воспроизведения текста
Стр49
упр 6
13/73
Помощь дома. Модальная конструкция «необходимость что-то сделать
Урок изучения нового материала
Воспринимают и употребляют по образцу модальную конструкцию
« необходимость что-то сделать»
Работать с таблицей учебника, воспринимать зрительно и полностью понимать информацию грамматического комментария
Навыки переработки и структурирования информации
ИКТ для воспроизведения текста
Диск «Профессор Хиггинс»
Стр51
упр 13
13/74
«История Робинзона Крузо» Д. Дефо.
Комбинированный урок
Воспринимают зрительно текст, соотносят заголовки к частям текста
Понимать содержание текста, соотносить картинки к параграфам, отвечать на вопросы по тексту
Доброжелательное отношение к культуре народов изучаемого языка
ИКТ для воспроизведения текста
Стр53
упр 18
13/75
Проект: постер «Работа»
Урок обобщения и закрепления материала
Ведут поиск в Интернете различные виды профессий, работ, которые приходится выполнять, спецодежда
Находить информацию для проекта в Интернете, описывать названия профессий
Навыки сотрудничества при
выполнении проекта, навыки
адекватного реагирования
на сообщение речевого партнёра
(ком. регул.)
ИКТ для поиска информации и переработки ее для проекта
Стр53
упр 21
14/76
Острова Южного Тихого океана. Развитие туризма
Комбинированный урок
Соотносят звучащий аудиотекст с иллюстрациями , отвечают на вопросы
Понимать основное содержание текста, находить верные и неверные утверждения
Навыки работы со словарем, работа в парах
ИКТ для воспроизведения текста
Стр55
упр 4
14/77
Послание в бутылке. Лексика по теме
Комбинированный урок
Воспринимают зрительно текст, читают,узнают значение новых слов,
Оперировать в устной речи изученными лексическими единицами
Навыки поиска значения незнакомых слов в словаре и догадываться из контекста
ИКТ для воспроизведения текста
Стр56
упр 8
14/78
Обозначение количества. Исчисляемы и неисчисляемые существительные
Урок изучения нового материала
Различают и употребляют в устной и письменной речи обозначение количества исчисляемых и неисчисляемых существительных
Работать с таблицей учебника, воспринимать зрительно и полностью понимать информацию грамматического комментария
Навыки переработки и
структурирования информации
ИКТ для воспроизведения текста
«Витаминный курс 5класс»
Стр57
упр 10
Всего уроков :30в т.ч. неурочных: 3
№ урока
№ темы/
Тема
Тип урока
Виды деятельности обучающихся
Планируемые результаты
Техническое обеспечение
Домашнее задание
Предметные результаты
Универсальные учебные действия
14/79
Числа от тысячи до миллиона
Урок изучения нового материала
Читают , записывают многозначные числа на английском языке
Работать с таблицей учебника, воспринимать зрительно и полностью понимать информацию грамматического комментария
Навыки переработки и
структурирования информации
ИКТ для воспроизведения текста
Стр.59 таблица
14/80
Викторина о России
Комбинированный
Отвечают на вопросы викторины О России, затем проверяют ответы, читая текст и извлекая информацию по карте России
Соотносить вербальную и графическую информацию, работать с географической картой Российской Федерации
Навыки работы в паре, с картой, извлекать из текста информацию
Стр.61 упр.18
14/81
Обучающие игры
« Проверка памяти»
Урок обобщения и закрепления материала
Извлекают фактическую детальную информацию текста, находят общее в ряде предложенных текстов.
Соотносить вербальную и графическую информацию, работать с географической картой Российской Федерации
Навыки работы в паре, с картой, извлекать из текста информацию
ИКТ
Нарисовать свой дом
Упр.20 стр.61
14/82
Проект : карта острова твоей мечты
Урок обобщения и закрепления материала
Подбирают картинки, рисуют карту, подписывают их на английском языке
расширять представления о странах изучаемого языка и искать дополнительную информацию об изученных страноведческих реалиях и персоналиях.
Мотивация к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
Нарисовать карту острова
15/83
Пещера мистера Бига».
Комбинированный
Понимают основное содержание несложного аутентичного текста в рамках изученной темы, читают по ролям диалоги
Понимать основное содержание текста, отвечать на поставленные вопросы
Навыки взаимоконтроля
ИКТ для воспроизведения текста
Стр.62-63
упр.№ 1
Пещера мистера Бига».
84
Модальные глаголы. Утвердительные формы
Урок изучения нового материала
Изучают случаи употребления модальных глаголов и конструкций
Различать и употреблять в речи модальные глагол, выражающие необходимость действия
Навыки переработки и
структурирования информации
ИКТ для воспроизведения текста, презентации
Стр.65 упр.№ 7
85
Модальные глаголы. Отрицательные формы
Урок изучения нового материала
Изучают случаи употребления модальных глаголов и конструкций
Различать и употреблять в речи модальные глагол, выражающие отрицание необходимости действия
Навыки переработки и
структурирования информации
ИКТ для воспроизведения текста презентации
Стр.66
упр.№ 12
86
Ролевая игра «Робинзон Крузо и его друг Пятница»
Урок совершенствования речевых навыков
Изучают текст, читают диалог в парах
Понимать специальные и общие вопросы, отвечать на них , используя опоры
Работать в парах,
навыки адекватного реагирования
на сообщение речевого партнёра (ком.)
ИКТ для воспроизведения текста
Стр.67 упр.№1 4
87
Новый курорт. Лексика
Комбинированный
Читают, слушают, понимают основное содержание, отвечают на вопросы, ведут диалог
Оперировать изученными лексическими единицами, воспроизводить диалог-образец с соблюдением правил интонации вопросов
Работать в парах,
навыки адекватного реагирования
на сообщение речевого партнёра (ком.)
ИКТ для воспроизведения текста
Стр.67
упр. № 16
88
Необычные гостиницы в России и за рубежом. Презентация
Урок изучения нового материала
Читают, понимают основное содержание, отвечают на вопросы, рассказывают о прочитанном
Прогнозировать содержание текста на основе его названия и иллюстраций
Работать в парах,
навыки адекватного реагирования
на сообщение речевого партнёра (ком.)
ИКТ для воспроизведения текста
Стр.68
упр. № 1
89
Стих « Каникулы»
Урок закрепления материала
Слушают текст с опорой на иллюстрацию, читают, отвечают на вопросы
Прогнозировать содержание текста на основе его названия и иллюстраций
навыки адекватного реагирования
на сообщение речевого партнёра (ком.)
ИКТ для воспроизведения текста
Стр.68
упр.№ 17
90
Обучающая игра «Волшебный замок»
Урок совершенствования речевых навыков
Изучают текст, читают диалог в парах
Понимать специальные и общие вопросы, отвечать на них , используя опоры
Работать в парах,
навыки адекватного реагирования
на сообщение речевого партнёра (ком.)
ИКТ для воспроизведения текста
Стр.69
упр. № 22
91
Проект : постеры
« История родного села, туризм в России, удивительный отель»
Урок обобщения и закрепления материала
Подбирают фото, картинки, подписывают их на английском языке
Находить информацию для проекта в Интернете, в библиотеке, школьном музее, подписывать картинки и фото на английском языке
Работать в группах, навыки переработки и
структурирования информации
Стр.68
Упр .№ 21
16/92
«Прощальная вечеринка».
Урок обобщения и закрепления материала
Слушают диалог с опорой на текст и иллюстрации читают в парах, отвечают на вопросы
Зрительно воспринимать текст и понимать
полностью содержание с опорой на картинки
Работать в парах,
навыки адекватного реагирования
на сообщение речевого партнёра (ком.)
ИКТ для воспроизведения текста
Стр.70-71
упр.№ 1
93
Сравнивая опыты.
Комбинированный
Слушают и обсуждают в парах лучшее и худшее в своей жизни
Понимать специальные и общие вопросы, отвечать на них , используя опоры
Работать в парах, группах,
навыки адекватного реагирования
на сообщение речевого партнёра (ком.)
ИКТ для воспроизведения текста
Стр.72
упр.№ 9
94
Планирование вечеринки.
Комбинированный
В группах готовят свой план вечеринки с опорой на текст
Понимать специальные и общие вопросы, отвечать на них , используя опоры
Работать в парах, группах,
навыки адекватного реагирования
на сообщение речевого партнёра
ИКТ для воспроизведения текста
Стр.74
упр.№ 13
95
Празднование
Комбинированный
Читают стихи, поют песни на английском языке, ведут диалог - приглашение на вечеринку
Понимать специальные и общие вопросы, отвечать на них , используя опоры
Работать в парах, группах,
навыки адекватного реагирования
на сообщение речевого партнёра
ИКТ для воспроизведения текста
Стр.75 упр.№1 4
96
Проект : постер «Наши воспоминания»
Урок обобщения и закрепления материала
В группах отбирают фото и подписывают на английском языке
Уметь работать с информационным материалом
Работать в парах, группах,
навыки адекватного реагирования
на сообщение речевого партнёра
Стр. 73 упр.12
97
Игра «Что у тебя на подносе?»
Комбинированный
Работают с текстом с опорой на иллюстрации,
употребляют новую лексику в устной речи, следуют инструкции игры
Участвовать в диалоге-расспросе, используя активную лексику
Работать в парах,
навыки работы
со словарем, умение
пользоваться опорой в
диалогической речи
ИКТ для воспроизведения текста
Стр. 73 упр.11
98
Обобщение
Обобщающее повторение и систематизация знаний
Слушают текст с опорой на иллюстрацию, читают, отвечают на вопросы
Догадываться о значении незнакомых слов по контексту и зрительным опорам, вести диалог - приглашение на прогулку
Навыки адекватного реагирования на сообщение речевого партнёра (ком.)
ИКТ для воспроизведения текста
Стр.77 упр.8
99
Закрепление
Закрепление и систематизация знаний
Слушают текст с опорой на иллюстрацию, читают, отвечают на вопросы
Догадываться о значении незнакомых слов по контексту и зрительным опорам, вести диалог
Навыки адекватного реагирования на сообщение речевого партнёра (ком.)
ИКТ для воспроизведения текста
Стр.79
Упр. 12
100
Контрольная работа №4
Контроль и подведение итогов IV-й четверти
( чтение,грамматика)
Выполняют тест на чтение с извлечением информации, грамматический тест (прошедшее время и настоящее совершенное время)
Оперировать ранее изученной информацией
самоконтроль
ИКТ для воспроизведения текста
101
Диалог культур
Урок проверки и коррекции знаний
Работают с картой Великобритании, читают и отвечают на вопросы викторины
Оперировать ранее полученными знаниями
Развивать навыки поиска информации из разных источников, в т.ч. в Интернете
ИКТ для воспроизведения текста
Стр.82-83
Упр 4
102
Выставка проектов
Итоговый урок
Демонстрируют и обсуждают проекты, выполненные за учебный год
Использовать критерии для оценивания проектов
Взаимооценка
Шоу проектов
Итого:102