Рабочая программа Rainbow English 6класс

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа Rainbow English 6классРабочая программа Rainbow English 6классРабочая программа Rainbow English 6классРабочая программа Rainbow English 6классМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Косиновская средняя общеобразовательная школа»

Курского района Курской области




Рассмотрено Принято Утверждаю

на заседании МО гуманитарного цикла на заседании педагогического совета

Директор __________М.В. Михнович

Протокол Протокол

от « » 2015г. №1 от « » 2015г № Приказ от « » 2015г №

Руководитель Председатель _________ С.К. Татаренкова С.К.Татаренкова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по иностранному языку


6 класс


2015-2016 учебный год




Учитель Склярова Анна Юрьевна






Пос. Косиново

2015 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования.

Рабочая программа предназначена для 6 класса, составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования и рассчитана на три часа в неделю (105 часов в год). Рабочая программа создана на основе «Примерных программ по иностранным языкам для общеобразовательных учреждений», с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью.

Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы

  1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобрнауки от 05.03.2004 г. № 1089)

  2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации

  3. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Сан ПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированных в Минюсте России 03 марта 2011 года , регистрационный номер 19993

  4. Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ (Приказ МО РФ от 09. 03. 2004 №1312)

  5. Примерные программы по английскому языку (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России № 03-1263 от 07.07.2005г.)

  6. Закон об образовании Курской области

Учебно-методический комплект

1. Английский язык. 6 класс. : в 2 ч. Учебник / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. - М. : Дрофа, 2014. Rainbow English.

2. Рабочая тетрадь (Workbook) для 6 класс. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. - М. : Дрофа, 2014. Rainbow English.

3. Книга для учителя (Teacher's Book) к учебнику для 6 класс. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. - М. : Дрофа, 2014. Rainbow English

4. Аудиоприложение к учебнику для 6 класс. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. - М. : Дрофа, 2014. Rainbow English.

Цели и задачи изучения предмета

Изучение английского языка в 6 классе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих, а именно:

  • речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений

  • в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 6 классе; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

  • учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

- формирование и развитие языковых навыков;

- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ШЕСТИКЛАССНИКОВ

Говорение. Диалогическая речь

Обучающиеся научатся начинать, поддерживать разговор в рамках изученных тем, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться, извиняться. Объем диалога - 3 реплики со стороны каждого партнера.

Обучающиеся научатся запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?», переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего); целенаправленно расспрашивать. Объем диалогов до 4 реплик с каждой стороны.

Обучающиеся научатся обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие. Объем диалога- 3 реплики с каждой стороны.

Обучающиеся научатся выражать свою точку зрения о том, что нравится или не нравится партнерам по общению. Объем диалогов- 3 реплики со стороны каждого участника общения.

Монологическая форма речи

Обучающиеся научатся рассказывать о себе, своей семье, учебе с использованием таких типов речи, как повествование, сообщение, описание; изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст; сообщения по результатам проектной работы. Объем монологического высказывания- 6-8 фраз.

Аудирование

Обучающиеся научатся владеть умениями воспринимать на слух простые и короткие сообщения с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста). При этом предусматривается овладение следующими умениями:

-понимать тему и факты сообщения;

-вычленять смысловые вехи;

-выделять главное, отличать от второстепенного.

Чтение

Обучающиеся научатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: понимание основного содержания (ознакомительное чтение), полное понимание (изучающее чтение), выборочное понимание нужной или интересующей информации (просмотровое чтение).

Обучающиеся научатся

-понимать тему и основное содержание текста (на уровне фактологической информации);

-выделять смысловые вехи, основную мысль текста;

-вычленять причинно-следственные связи в тексте;

-кратко, логично излагать содержание текста;

-оценивать прочитанное, сопоставлять факты в различных культурах.

Обучающиеся научатся читать с полным пониманием текста (несложные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе). Предполагается овладение следующими умениями:

-полно и точно понимать содержание текста на основе языковой и контекстуальной догадки, использования словаря;

-кратко излагать содержание прочитанного;

-выражать свое мнение по поводу прочитанного.

Письмо

Происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие умений.

Обучающиеся научатся:

-делать выписки из текста;

-составлять план текста;

-писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объем до 30 слов, включая адрес);

-заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;

-писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях в жизни и делах, выражать просьбу и благодарность).

Объем личного письма - 50- 60 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.

Языковая компетентность владение языковыми средствами

Фонетическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

  • произносить и различать на слух все звуки и звукосочетания английского языка;

  • соблюдать нормы произношения (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

  • расставлять ударение в слове, фразе, убирать ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • делить предложения на синтагмы (смысловые группы);

  • ритмико-интонационные особенностям повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений.

Лексическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

Обучающиеся получат возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

В лексику обучающихся 6 класса входят лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи в объеме около 500 лексических единиц для рецептивного и продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран. Таким образом, к концу 6 класса общий лексический минимум должен составить около 850 единиц: 500 единиц, усвоенных в начальной школе и 350 единиц, планируемых для усвоения на первом этапе обучения в средней школе. В 6 классе обучающиеся учащиеся овладевают определенными словообразовательными средствами.

Грамматическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

- исчисляемые и неисчисляемые имена существительные;

- регулярные способы образования множественного числа;

- существительные, употребляющиеся только в форме множественного числа ( clothes, trousers, leggings, jeans, shorts, pyjamas);

- артикли - единицы языка, употребляющиеся перед именем существительным: определенный, неопределенный и нулевой артикли;

- употребление определенного артикля с названием гор, океанов, морей, рек, озер. (the Urals, the Arctic Ocean, the Black Sea, the Volga, the Baikal);

- употребление нулевого артикля с названием континентов, стран, городов, площадей, улиц, парков, мостов, дворцов (Europe, Russia, Moscow, Red Square, Nevsky Prospect, Gorky Park, Palace Bridge, Winter Palace);

- личные (I (me), you, he (him), she (her), it, we (us), they (them)), притяжательные (my - mine, his, her - hers, its, our - ours, their - theirs), указательные (this - these, that - those), неопределенныеn (some, any, somebody, something, anybody, anything ), вопросительные (how, who, what, whose, which, why, when, where), отрицательные (no, nobody, nothing) и обобщающие местоимения (all, each, every, everybody, everything, both, either, other);

- употребление прилагательных much, many, few, little$

- количественные числительные от 1 до 100;

- порядковые числительные от 1 до 100 (включая супплетивные формы the first, the second, the third);

- числительные hundred, thousand, million; использование этих слов в сочетаниях типа hundreds of cities- two hundred cities, thousands of people, etc.

- наречия неопределенного времени always, often, never, usually, etc. и их место в предложении;

- наречия also, too, either, as well и их место в предложении;

- наречия fairly- rather- quite.

- модальные глаголы can (could), must, may, should;

- восклицательные предложения (How wonderful the weather is!).

- придаточные предложения времени и условия с союзами и вводными словами if, when, и особенности пунктуации в них.

- специальные, альтернативные вопросы во всех известных учащимся грамматических временах (present/ past/ future simple; present progressive).











КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 6 КЛАСС (105 часов)

№ урока

Раздел, тема урока

Основные понятия

Дата планир

Дата фактич

1

Две столицы: Москва и Санкт-Петербург

to make friends - подружиться



2

Неопределенные местоимения. Введение новой лексики

everybody - каждый

everything - всё

nobody - никто

nothing - ничто

somebody - кто-нибудь, кто-то

something - что-нибудь, что-то

anybody - кто-нибудь, кто-то

anything - что-нибудь, что-то

to appear - появляться

bank - берег (реки)

to change - менять

fast - быстрый

to found - основывать

monument - памятник

to move - двигаться

palace - дворец



3

Санкт-Петербург. Неопределенные местоимения




4

Санкт-Петербург, город на Балтийском море. Словарный диктант

to bring - приносить



5

Местоимения «любой», «всякий»



6

Диалоги. Введение новой лексики.

to build - строить

builder - строитель

building - здание

cathedral - собор

to rebuild - перестраивать

road - дорога

side - сторона

to stand - стоять

statue - статуя

wooden - деревянный

marble - мрамор

you don`t need - тебе не нужно



7

Достопримечательности Санкт-Петербурга. Прилагательные «высокий»

high - высокий

tall - высокий



8

Введение новой лексики. Как это все начиналось

a prince - князь

white-walled Moscow - Москва белокаменная



9

Словарный диктант. Красная площадь

to take a train - сесть на поезд

to take a plain - сесть на самолет -

to take a taxi - взять такси

to miss a train - опоздать на поезд

to miss a plane - опоздать на самолет

to miss a bus - опоздать на автобус



10

Слова, сообщающие о количестве: «много», «мало».

many - много

much - много

few - мало

little - мало



11

Словообразование. Визит Смирновых в Суздаль

countable - исчисляемый

uncountable - неисчисляемый



12

Московский зоопарк. Глаголы «слышать» и «слушать»

a feeling - чувство

to hear - слышать

to listen to - слушать



13

Подготовка к контрольной работе на тему «Две столицы»




14

Контрольная работа № 1 на тему «Две столицы»




15

Анализ контрольной работы. Грамматический и лексический практикум




16

Проектная работа на тему: «Две столицы»




17

Домашние чтение «Английская роза (1 часть)»




18

Визит в Великобританию. Правильные и неправильные глаголы.




19

Настоящее и прошедшее простые времена. Введение новой лексики

back - назад

beach - пляж

diary - дневник

during - в течение

to find - находить

resort - курорт

sand - песок

sandy - песчаный

terrible - ужасный

go boating - кататься на лодке

go fishing - ловить рыбу

make sandcastles - строить замки из песка



20

Проведение каникул




21

Каникулы Юры

to practise - практиковаться



22

Диалоги. Словарный диктант

to imagine - представлять



23

Выражение оценки событиям, людям, фактам. Словообразование

What is missing? - Чего не хватает?



24

Введение новой лексики. Существительное «остров»

ancient - древний

both - оба

government - правительство

island - остров

to lie - лежать

to mean - значить

part - часть



25

Соединенное королевство Великобритании и северной Ирландии

a fact - факт



26

Числительные «сто», «тысяча», «миллион»

hundred - сто

thousand - тысяча

million - миллион



27

Наречия «также», «тоже» и их место в предложении

also - также

too - тоже

as well - с таким же успехом



28

Лондон и его достопримечательности




29

Парки и улицы Лондона. Словарный диктант

Speaker`s Corner - уголок ораторов



30

Подготовка к контрольной работе на тему «Визит в Великобританию»




31

Контрольная работа № 2 на тему «Визит в Великобританию»




32

Анализ контрольной работы. Грамматический и лексический практикум




33

Проектная работа на тему: «Визит в Великобританию»



34

Домашние чтение «Английская роза (2 часть)»




35

Традиции и праздники

other - другие варианты



36

Сложноподчиненные предложения

how - как

who - кто

whose - чей

what - что

which - который

where - где

when - когда

why - почему



37

Введение новой лексики. Новый год в Великобритании (1 часть)

card - открытка

to celebrate - праздновать

gift - подарок

to hug - обнимать

midnight - полночь

to shout - кричать

to strike - бить

to wish - желать

be fond of something - любить что-либо

New Year`s Eve - канун Нового года



38

Придаточные предложения. Междометия




39

Диалоги. Словарный диктант




40

Введение новой лексики. Новый год в Великобритании (2 часть)

afraid - испуганный

to decorate - украшать

each - каждый

religious - религиозный

treat - угощение

to wait - ждать

Father Frost - Дед Мороз

a trick - шалость



41

Пасха, Хэллоуин, Новый год, день Св. Валентина




42

Словарный диктант. Просьбы и приказания в косвенной речи




43

Введение новой лексики. Письмо Деду Морозу

to believe - верить в кого-то

to greet - приветствовать

greeting(s) - приветствие

to hang - вещать (на что-то)

money - деньги

to prepare - готовить(ся)

quiet - тихий

real - настоящий

special - особенный

lights - огоньки



44

Предлоги в составе обстоятельств времени




45

Словарный диктант. Рождество в Великобритании




46

Существительное «деньги». Диалоги

money - деньги



47

Рождественский Лондон

an underground station - станция метро



48

Подготовка к контрольной работе на тему «Традиции и праздники»




49

Контрольная работа № 3 на тему «Традиции и праздники»




50

Анализ контрольной работы. Грамматический и лексический практикум




51

Проектная работа на тему: «Традиции и праздники»




52

Домашние чтение «Английская роза (3 часть)»




53

Страна за океаном




54

Введение новой лексики. Открытие Америки

to discover - открывать

discovery - открытие

gold - золото

land - земля

round - круглый

to sail - плыть на лодке

sure - уверенный

voyage - морское путешествие

altogether - в целом



55

Простое будущее время




56

Словарный диктант. Выражаем уверенность/неуверенность

certain - несомненно



57

Введение новой лексики. Глагол «прибывать»

to arrive - прибывать

to fight - драться

to hope - надеяться

to hunt - охотиться на

to remember -помнить

still - все еще

through - сквозь

far away - далеко

the same - такой же



58

Придаточные предложения времени и условия




59

Коренные жители Америки. Словарный диктант

a tribe - племя

spirit - дух

peaceful - мирный

a group - группа

to hold - проводить



60

Введение новой лексики. Нью-Йорк

to belong - принадлежать

grassland - земля

nearly - почти

rocky - скалистый

shore - берег

skyscraper - небоскреб

so - таким образом

space - пространство



61

Страна за океаном. Словарный диктант

The Congress - Конгресс США



62

Словообразование. Достопримечательности Нью-Йорка

Chinatown - район, где живут выходцы из Китая

on what condition - при каком условии



63

Оборот «собираться сделать что-либо»




64

Наречие «так»

so - так



65

Подготовка к контрольной работе на тему «Страна за океаном»




66

Контрольная работа № 4 на тему «Страна за океаном»




67

Анализ контрольной работы. Грамматический и лексический практикум




68

Проектная работа на тему: «Страна за океаном»




69

Домашние чтение «Английская роза (4 часть)»




70

Любимое занятие

pastime - времяпрепровождения



71

Введение новой лексики. Прогноз погоды

degree - градус

to forget - забывать

frost - мороз

ground - земля

heavily - сильно

heavy - тяжелый

snowflake - снежинка

to win - выигрывать

above zero - выше нуля

below zero - ниже нуля



72

Общение в сети

chatting online - общение в сети



73

Переспрос, уточнение. Словарный диктант

above - над



74

Джон Бакер путешествует по Европе




75

Введение новой лексики. Еженедельник

boring - скучный

clothes - одежда

fashion - мода

fashionable - модный

neat - опрятный

old-fashioned - старомодный

scruffy - грязный

to wear - носить

to happen - случаться



76

Одежда

jacket - куртка

jeans - джинсы

leggings - леггинсы

pyjamas - пижама

sandals - сандалии

scarf - шарф

shorts - шорты

sweater - свитер



77

Существительные множественного числа

shorts - шорты

leggings - леггинсы

jeans - джинсы

pyjamas - пижама



78

Словарный диктант. Диалоги

dress - платье

shirt - блузка

skirt - юбка

trainers - кроссовки

tie - галстук

T-shirt - футболка

suit - костюм

trousers - брюки



79

Изъяснительные придаточные предложения

fur cap - меховая шапка

fur coat - шубы

mittens - варежки

nightie - ночнушка

gloves - перчатки

dressing gown - домашний халат

raincoat - плащ

slippers - тапочки



80

Близнецы Боб и Майк

twins - близнецы



81

Правильная одежда

uniform - униформа

just right - как раз то

style - стиль



82

Подготовка к контрольной работе на тему «Любимое занятие»




83

Контрольная работа № 5 на тему «Любимое занятие»




84

Анализ контрольной работы. Грамматический и лексический практикум




85

Проектная работа на тему: «Любимое занятие»




86

Домашние чтение «Английская роза (5 часть)»




87

Мы похожи




88

Модальные глаголы

can - мочь

must - должен



89

Модальный глагол «мочь» и его эквивалент

a tricycle - трехколесный велосипед



90

Части тела

hair - волосы

head - голова

ear - ухо

eye - глаз

face - лицо

nose - нос

neck - шея

tooth - зуб

body - тело

mouth - рот

lip - губа

arm - рука

hand - рука (кисть)

finger - палец на руке

leg - нога

foot - ступня

toе - палец на ноге



91

Как ты выглядишь?

oval - овальный

slim - стройный

stout - полный

curly - вьющийся

turned-up - вздернутый

shapely - красивой формы

good-looking - приятной наружности

ugly - очень некрасивый

to chew - жевать

hair - волосы



92

Семья Смит. Удивление и интерес

spectacles - очки

elegant - элегантный

echo questions - переспросы



93

Модальный глагол «должен» и его эквивалент

must - должен



94

Сейчас и тогда

a rouble - рубль

plump - полный

a joke - шутка

active - живой

honest - честный

hard-working - трудолюбивый

reliable - надежный

modest - скромный

selfish - эгоистичный

stupid - глупый

lazy - ленивый

greedy - жадный

rather - довольно

quite - вполне



95

Модальный глагол «следует». Правила поведения за столом

should - следует

table manners - правила поведения за столом

a competition - соревнование



96

Модальный глагол «может»

may - может



97

Подготовка к контрольной работе на тему «Мы похожи»




98

Контрольная работа № 6 на тему «Мы похожи»




99

Анализ контрольной работы. Грамматический и лексический практикум




100

Проектная работа на тему: «Мы похожи»




101

Домашние чтение «Английская роза (6 часть)»




102

Лексический практикум




103

Грамматический практикум




104

Диалогический практикум




105

Итоговое обобщающее занятие




Учебное и учебно-методическое обеспечение программы

Учебно-методический комплект

  1. Английский язык. 6 класс. : в 2 ч. Учебник / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. - М. : Дрофа, 2014. Rainbow English.

  2. Рабочая тетрадь ( Workbook) для 6 класса. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. - М. : Дрофа, 2014. Rainbow English.

  3. Книга для учителя (Teacher's Book) к учебнику для 6 класса. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. - М. : Дрофа, 2014. Rainbow English

  4. Аудиоприложение к учебнику для 6 класса. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. - М. : Дрофа, 2014. Rainbow English.

Дополнительные пособия для учащихся:

  1. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе "Единый Государственный Экзамен. Тренировочные задания. О.В Афанасьева, В.Эванс, В.В. Копылова. Москва "Просвещение" 2011.

  2. Все для тех, кому нужен английский язык: study.ru/index.html

  3. Брюсова Н.Г., Лебедева Н.А. Английский язык: Устные темы для развития разговорной речи. 5-9 классы. - М.:Дрофа, 2000.

Дополнительные пособия для учителя:

  1. Голицынский Ю. Грамматика /Сборник упражнений: Т.- С - П. Каро. 2010

  2. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе.- М.: Просвещение, 1998

  3. Настольная книга учителя иностранного языка: Справ.- метод. пособие / Сост. В.В. Копылова.-ООО «Издательство Астрель», 2004. на интернет - портале englishteachers.ru

  4. Тесты по английскому языку: native-english.ru/exercises

  5. Английский язык. 5-9 классы: обучающие игры на уроках / авт-сост. Г.В. Данилова. - Волгоград: Учитель, 2008.

Интернет ресурсы:

  1. Britishmuseum.org

  2. Kreml.ru

  3. Louvre.fr

  4. Metmuseum.org

  5. Museodelprado.es

  6. Muzei-mira.com

  7. Sitekid.ru

  8. Edukids.narod.ru

  9. bbc.co.uk/learning/subjects/english.stml

  10. l-language.com

  11. english-at-home.com

  12. manythings.org


© 2010-2022