Конспект урока по теме: «Модальный глагол must. »

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок №1 по теме: «Модальный глагол must

Цель: учиться строить утвердительные, отрицательные предложения и

общий вопрос с глаголом must.

Задачи урока: 1. ознакомить с употреблением модального глагола must;

  1. развивать навыки говорения, чтения, письма на английском

языке с модальным глаголом must;

  1. воспитывать интерес к изучению английского языка.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Today I am going to introduce the verb must to you and I'll show you its place into sentences. You'll know how to make the positive/ negative sentences and questions with this verb.

  1. Фонетическая разминка.

- Repeat after me.

[w] - white, why, wear, where, when;

[h] - hear, home, hello, hair, hand;

[au] - mouse, now, how, our.


  1. Речевая разминка. (повторение изученной лексики).

На доске даны словосочетания. Учитель задает вопросы с этими словосочетаниями, а дети отвечают на них.

(Red dress, black jeans, blue boots, green\ yellow sweater, white trainers)

  • Do you like yellow sweater?

  • Do you wear red dresses?

  • Do you buy white trainers?

  • Does your father wear black jeans?

  • Does your sister like green sweater?


  1. Новый материал.

а) Знакомство с новой лексикой. (упр. №1, с. 138)

1. Дети читают новые слова самостоятельно.

2. Слушают запись с этими словами.

3. Повторяют за диктором.

4. Составляют предложения с новыми словами.

б) Объяснение употребления и значение глагола must.

Сегодня мы с вами отправимся в город Simple графства Present. Но в сам город мы заходить не будем, а посмотрим на него в бинокль. На с.139, мы видим двор глагола must. Это левый берег этого города, на котором живут независимые и трудолюбивые глаголы. Один из них глагол must. Он не нуждается в помощниках и работает со всеми подлежащими без изменений.

В этом времени употребляются «слова-ключи» такие как: always, normally, often, every day.

Вот схема его работы:

Конспект урока по теме: «Модальный глагол must.»

I

You

He

She + must

It

We

You

They

в) Знакомство со структурами предложений с must.

Утвердительное предложение : _______ must V.

Отрицательное предложение: _______ must not\ mustn't V.

Общий вопрос: Must ______ V ?

Ответ: Yes, ____ must.

No, ____ must not/ mustn't.

г) Письмо.

- Составьте предложения по схемам с глаголами: go, work и запишите их в свои тетради.


  1. Физкультминутка.

Учитель произносит глаголы на английском языке (run, jump, go, sit, turn), а дети составляют предложения с этими глаголами и глаголом must, имитируя эти движения.

Например: run - We must run.


  1. Закрепление нового материала.

а) Упр.№3, с. 140.

(Перевод предложений на русский язык с глаголом must)

б) Упр.№4с

(Дети заранее вырезали слова из своих рабочих тетрадей, напечатанные в произвольном порядке. На уроке они составляют предложения по просьбе учителя: утвердительные, отрицательные предложения или общий вопрос с глаголом must, с записью в тетради.)

в) Работа с текстом. (Упр.№2, с. 138)

1.Чтение по ролям.

-Scan the text and answer the question.

2. Учащиеся отвечают на вопросы к тексту.


  1. Итог урока.

What have you known on this lesson?


  1. Домашнее задание: с.3, №А,В,С,D, №2, с.138(текст читать, переводить.)










Урок №2 по теме: «Модальный глагол must».

Цель: учиться понимать текст с глаголом must, предъявленный учащимся на

кассете.

Задачи урока: 1. обеспечить отработку употребления глагола must в

утвердительных, отрицательных предложениях и общем

вопросе;

2. проверить понимание прочитанного текста;

3. повторить изученную лексику;

4. познакомить учащихся с новой лексикой;

5. развивать способности к анализу и отбору информации;

6. воспитывать дружелюбие на основе содержания диалога.

Ход урока:


  1. Организационный момент.

At this lesson we will learn some new words and translate some sentences into English. Also we are going to listen to the record and then we will check how you understand this text.

  1. Проверка домашнего задания. (Упр. №С, из рабочей тетради)

Дети нарисовали свои запрещающие знаки и сделали подписи к ним с глаголом must. У доски учащиеся демонстрируют свои знаки и озвучивают свои подписи к ним.

  1. Речевая разминка. (Закрепление материала, изученного на предыдущих

уроках.)

  1. Translate thеsе sentences into English, please.

а) Ты не должен ходить туда.

б) Мы должны вымыть пол.

в) Они должны помочь.

г) Она не должна слушать тебя.


  1. Make the questions with must.

( Учащимся раздаются карточки, на которых написаны предложения. Дети составляют из этих предложений общие вопросы)

а) She must play with me.

b) You must help your mother.

c) We must close the door.

d) They must look at the blackboard.


  1. Новая тема.

а) знакомство с новой лексикой. (Упр. №1, №2, с. 141)

1.Учитель читает слова, учащиеся повторяют за ним.

- Repeat after me.

2. Ученики читают слова сами.

- Read thеsе new words everybody.

3. Учащиеся составляют предложения с новыми словами.

- Make some sentences with thеsе new words.


  1. Выполнение упр. №3, с. 141 (Перевод предложений на русский язык)

- Translate thеsе sentences into Russian from exercise 3.


  1. Физкультминутка.

Hands up,

Hands down,

Hands on hips, 2 р.

Конспект урока по теме: «Модальный глагол must.»Sit down.

  1. . Работа с текстом. (Упр.№4, с.141)

1) Прослушивание диалога мальчиков.

2) Контроль понимания текста.

а) Задания к упражнению №4. (Упр. №3 выбрать услышанные фразы)

б)Упр. №5. ( True or false?)

в) Упр. №6. (Ответы на вопросы к тексту.)


  1. Письмо. (Упр. №7W, с.4, в тетрадях.)

  2. Итог урока.

- What were we doing on this lesson?

  1. Домашнее задание: с.4, №А,В,С в тетрадях, №4, с.141 (выразительно

читать текст).





Урок №3 по теме: «Модальный глагол must». Образование специальных

вопросов с глаголом must.

Цель: учиться образовывать специальные вопросы и вопросы к

подлежащему с глаголом must.

Задачи урока: 1.отрабатывать употребление глагола must с помощью песни

«Jilly and Dorris»;

2. развивать навыки говорения, чтения, письма на английском

языке;

3. воспитывать уважение друг к другу , чувство

взаимопомощи.

Ход урока:


  1. Организационный момент.

Today we will learn the special question with the verb must, make the positive/ negative sentences and questions. Also we will learn the songs.

  1. Фонетическая разминка.

[ei] - Kate, trainers, waiter, game, name, same;

[ai] - time, mine, pine, line;

[b] - book, bench, bus, boot, Robin.


  1. Речевая разминка.

(Учитель раздает отдельные слова на карточках каждому ученику. Дети по заданию учителя составляют утвердительные, отрицательные предложения или общий вопрос этими словами и глаголом must.)


  • Make the (positive/ negative or question) sentences with this words.

а) take must, it, you.

b) I, sleep, must.

c) open, the, must, door, this, she.

d) ye, phone, her, must.

- А как еще можно выразить запрет (без must)?

- Правильно, с помощью вспомогательного глагола do и отрицательной частицы not.

Например: Don't speak aloud now.

Составьте эти же предложения по образцу.

- Make this sentences ------------

  1. Новая тема.

а) Объяснение образования специального вопроса с глаголом must.

Специальный вопрос строится на основе общего вопроса, перед которым ставится вопросительное слово: when, where, what, how и т.д.

НКонспект урока по теме: «Модальный глагол must.»апример: How must I help him?

Вопросительное

слово

общий вопрос

- What must you do today?

- Write it down in your exercise-books. Then read it.

в) Объяснение образования вопроса к подлежащему.

В утвердительном предложении подлежащее заменяется на вопросительное слово who.

Например: He must open the door.

Who must open the door?

Ответ : ____ must.

г) Закрепление нового материала. (Упр. №1, с.143. Контроль полного понимания текста из предыдущего урока. Ответы на вопросы к подлежащему.)


  1. Физкультминука.

Arms up! Arms down!

Clap! Clap! Clap!

Arms up! Arms down!

Step! Step! Step!

Bend left! Bend right!

Straighten your back!

And sit down!

  1. Работа с песней. (Упр. №2, с.143)

    1. Аудирование песни.

    2. Контроль понимания. (Дети отвечают на вопрос песни.)

    3. Чтение песни детьми.

    4. Составление вопросов к песне по ответам. (Упр.№3, с.143

    5. Разучивание песни по картинкам. (Упр.№4, с.144)

  1. Письмо. (Упр.№6W, с.5, в тетрадях)

  2. Упражнение на понимание. (Упр.№7, с.!44)

-Listen and write "V" or "X".

You must help your grandmother.

You mustn't play computer games.

You mustn't watch TV.

You must answer these letters

You must read this book

You must wash this window.

You mustn't the door.

  1. Итог урока.

- What have you known from this lesson?


  1. Домашнее задание: с.5, упр.№А,В,С.

© 2010-2022