Рабочая программа с ктп Биболетова М. З. Enjoy English (5 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа с ктп Биболетова М.З. Enjoy English (5 класс)

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, Концепции духовно - нравственного развития и воспитания личности гражданина России, авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. Автор программы М. З. Биболетова.

В результате обучения английскому языку реализуются следующие учебные цели:

Развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Воспитание интереса к английскому языку, стремление использовать полученные знания в повседневной жизни.

В результате освоения предметного содержания английского языка у учащихся формируются общие учебные умения, навыки и способы деятельности: речевые, организационные, коммуникативные

В авторскую программу изменения не внесены.

Программа предусматривает формирование у учащихся обще учебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов, при работе с текстом, их схематизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности меж предметного характера.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Содержанием контроля являются умения и навыки учащихся в 4-х видах речевой деятельности. Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий, составляющих последний урок или два урока каждого тематического раздела.

Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен учащимся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале.

В УМК большое внимание уделяется игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку.

В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.

Программа рассчитана на 102 (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных и 1 итоговая контрольная работа).



Содержание программы учебного курса

разд.

Раздел

Количество часов

Содержание темы

1.

Привет! Рад видеть вас снова!

25ч

Настоящее, прошедшее, будущее простое время. Глаголы to speak, to say, to tell. Модальные глаголы. Знать правило образования настоящего, прошедшего и будущего простого времени. Знать значение модальных глаголов. Различать значение глаголов to speak, to say, to tell.

2.

Мы собираемся путешествовать.

21ч.

Разделительные вопросы. Структура to be going to …Существительное time. Употреблять грамматическую структуру to be going to … в речи. Знать правило употребления структуры to be going to. Знать значение существительного time.

3.

Узнаем больше друг о друге.

33ч.

Глагол to change. Словообразовательные префиксы прилагательных. Настоящее продолженное время. Знать правило словообразования. Использовать глагол to change в речи. Знать правило образования настоящего продолженного времени.

4.

Узнаём больше о Лондоне.

23 ч.

Фразовый глагол to take. Настоящее продолженное время в сравнении с настоящим простым. Причастие I, II. Неправильные глаголы. Знать значение фразового глагола to take. Различать настоящее время от настоящего продолженного времени. Знать правило образования причастия I, II.



Требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся к концу 5 класса

Обучающиеся должны знать:

  • Основные значения изученных ЛЕ; основные способы словообразования;

  • Особенности структуры простых и сложных предложений АЯ; интонации различных типов коммуникативных предложений;

  • Признаки изученных грамматических явлений;

  • Основные нормы речевого этикета;

  • Роль владения ИЯ в современном мире.

Обучающиеся должны уметь:

  • Начинать вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях;

  • Рассказывать о себе, своих друзьях, семье;

  • Делать краткие сообщения, описывать события и явления.

  • Понимать на слух основное содержание текстов;

  • Читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания.

Учебно-методическое обеспечение курса

1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2014.

2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2014.

3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2014.

4. Аудиоприложение к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2014.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5-м классе на 2014-2015 учебный год

№ урока п/п

№ урока по теме

Тема урока

Тип урока

Содержание урока

Вводимые понятия

Д/з

Дата

Дата факт.

Примечание

Unit 1. «HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN! » - «Школьная жизнь» - 25 часов

1

1

Давайте познакомимся. Мы из Великобритании.

Вводный

Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign

Упр. 2, стр. 7

2

2

Школьная жизнь британских и российских школьников

Урок изучения нового материала

Form, grade, holidays, subject

Упр. 2,3, стр. 19

3

3

Расписание уроков. Учебные предметы

Урок изучения нового материала

Timetable, art, uniform, Drama, History, Information Techno-logy, Physical Education

Упр. 4, стр. 19, р. т. упр. 7, стр. 5

4

4

Времена группы Simple

Комбинированный

Домашнее чтение

5

5

Домашнее чтение

Урок-беседа

Hurry up! To be late, to forget, to lock

Упр. 8, стр. 9 (выучить)

6

6

SECTION 2

Первое сентября

Комбинированный

Nickname; Any good news? That`s great! Nice to meet

Р. Т. Упр. 12, 13, стр. 6

7

7

Мое отношение к школе

Комбинированный

to speak, to say, to tell

Упр. 7, стр. 20

8

8

Первое сентября. Мое отношение к нему.

Комбинированный

Написать сочинение «My first day at school this year»

9

9

Классная комната

Комбинированный

Blinds-жалюзи

Р. Т. Упр. 19, стр. 8

10

10

Поговорим о нашей школе

Практикум

Favourite subject, school uniform, hobby

Домашнее чтение

11

11

Домашнее чтение

Урок-беседа

Упр. 5, стр. 19 или упр. 21, стр. 12

12

12

SECTION 3

Письмо любимой учительницы

Комбинированный

Bright, photo, to miss. I wish I were in Russia now. Similar


Упр. 10, стр. 20

13

13

Правила поведения для учащихся и учите-лей в школе

Комбинированный

To be kind, to do well

Упр. 11, 12, стр. 20

14

14

Мой любимый учитель

Комбинированный

Упр. 15, стр. 21 (задать вопросы, письменно)

15

15

Взаимоотношения учащихся и учителей

Комбинированный

Why, when, which, how

Домашнее чтение

16

16

Домашнее чтение

Урок-беседа

Упр. 17 (I), стр. 22

17

17

SECTION 4

Каникулы в международном лагере

Комбинированный

To travel, to go abroad, to spend, to miss, to take

Упр. 17(II), стр. 22


18

18

Каникулы за городом

Комбинированный

Упр. 19, стр. 22

19

19

Каникулы в городе и за городом

Комбинированный

Монологическое высказывание о летних каникулах

20

20

Как я провел лето

Практикум

I'd like to

Домашнее чтение

21

21

Домашнее чтение

Урок-беседа

Стр. 22-выуч слова на диктант. Проект «Школа моей мечты»

22

22

Повторение. Подготовка к контрольной работе

Урок за-крепления ЗУН

Лексика раздела

Повторить раздел 1, подготовиться к к/р

23

23

Лексико-грамматическая контрольная работа (по разделу №1)

Урок-контроля ЗУН

Завершить проект

24

24

Проект «Школа моей мечты»

Урок-защита проекта

Дом чтение

25

25

Домашнее чтение

Урок-беседа


UNIT II «WE ARE GOING TO TRAVEL» - «Мы собираемся путешествовать» - 23 часа

26

1

Письмо-приглашение из Англии

Урок изучения нового материала

Group, invitation, program to arrange, to stay, to be responsible for, educational, local, social

Упр. 1-2, стр. 36

27

2

Приглашение в Англию

Комбинированный

Head-master social programmу

Упр. 3-4, стр. 36

28

3

Путешествие в Англию.

Комбинированный

Word combinations: local, group, social, to stay

Упр. 5,

Стр. 36


29

4

Разделительные вопросы

Комбинированный

Упр. 6, стр. 36

30

5

Подготовка к школьному обмену

Комбинированный

to arrange, to stay, to be responsible for, educational, local, social

Домашнее чтение, стр. 167-168 (Вернись, Амелия Беделия)

31

6

Домашнее чтение «Вернись Амелия Беделия» (глава 1)

Урок-практикум

Just right. There now. I'll just let them cool. You are fired!

Р. Т. Упр. 11., стр. 15

32

7

SECTION 2

Планы на выходные дни

Урок изучения нового материала

To thank smb. for, to be responsible for

Упр. 7, стр. 36


33

8

Планы на неделю

Комбинированный

Дни недели

Упр. 13, стр. 30 (письменно)

34

9

Что ты собираешься делать?

Комбинированный

To be going to …

Домашнее чтение, стр. 169-170 (Вернись, Амелия Беделия)

35

10

Домашнее чтение «Вернись Амелия Беделия» (глава 2)

Комбинированный

A sign said: "Lady wanted." Fix, pin up, pins, to get mad

Упр. 18, стр. 31 (выучить)

36

11

SECTION 3

Речевой этикет. Разговор по телефону

Комбинированный

Weekend, partner. Not a bad idea. I think that will be OK. Stay at home, to be in, to be out

выучить

упр. 19, стр. 31

37

12

Выходной день Мэри Поппинс

Комбинированный

Новые слова текста

Домашнее чтение, стр. 171-172

38

13

Домашнее чтение «Вернись Амелия Беделия» (глава 3)

Урок-практикум

I am very handy with a needle.

Упр.11, стр. 37 или пересказ домашнего чтения

39

14

Планирование совместных мероприятий с друзьями

Комбинированный

Time, in time, how many times

Упр. 9, стр. 37

40

15

Совместное мероприятие с друзьями. День рождения

Комбинированный

Picnic, situation; Sorry, but …

Упр. 13, стр. 37 (выучить)

41

16

Речевой этикет. Поведение в гостях и дома

Комбинированный

Theater, to kiss, to shake hands, to play sports

Упр. 31, стр. 35

42

17

Наши добрые традиции и обычаи

Комбинированный

Custom, tradition

Домашнее чтение, стр. 173-174

43

18

Домашнее чтение «Вернись Амелия Беделия» (глава 4)

Урок-практикум

File clerk wan-ted. Go in and find out. They need stamps. File, all at once, one at a time, stamped on it, fingernail file

Пересказ домашнего чтения

44

19

Повторение. Подготовка к контрольной работе

Урок закрепления ЗУН

Лексика раздела

Повторить раздел 2, подготовка к к/р

45

20

Лексико-грамматическая контрольная работа (по разделу №2)

Урок-контроля ЗУН

Повторить, выучить слова раздела

46

21

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Урок коррекции знаний

Домашнее чтение, стр. 175-176

47

22

Домашнее чтение «Вернись Амелия Беделия» (глава 5)

Урок-практикум

I declare! Buzz, screamed, nope, a bad cut, a few stitches, thread, Oh my!

Домашнее чтение, стр. 177-178

48

23

Домашнее чтение «Вернись Амелия Беделия» (глава 6)

Урок-практикум

My goodness! Stirred, heat, a can. We missed you.

Пересказ текста дом чтения

UNIT III «LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER»- «Узнаем больше друг о друге» - 30 часов

49

1

SECTION 1

Интервью с Линдой Сильвестр

Комбинированный

To give an interview, to change, a change, an exchange

Упр. 1, стр. 55 (письменно)

Упр. 3, стр. 41 (выучить)

50

2

Слова-омонимы to change-change

Комбинированный

to change, a change, an exchange

Домашнее чтение, стр. 4-6, 16, 21 (глава 1)

51

3

Домашнее чтение «Дядюшка и тетушка Пэт» (глава1)

Урок-практикум

Wishing well, huge, superstore twisty, lane, spot, sign, half-hidden, muddy, track, mutter, greet, disappear

Упр. 2, стр. 55

52

4

SECTION 2

Личная информация

Комбинированный

Parent, typical, close, characteristic independent serious, under - standing

Р. Т. Упр. 4, 6, стр. 20-21

53

5

Моя семья

Практикум

Living, traditional, caring, conservative, hospitable, (un)friendly

Дом чт, стр6-8, 17, 21, глава2

54

6

Домашнее чтение «Дядюшка и тетушка Пэт» (глава2)

Урок-практи-кум

Slap-up, heap, couldn't help noticing, over-hear, glum, pore, account, loan, soundly

Упр. 3, стр. 56, р. т. упр. 12, стр. 22

55

7

Черты характера

Комбинированный

Sociable, talkative, responsible, clever, athletic (non - athletic)

Упр. 4, стр. 56

56

8

Учимся описывать людей

Комбинированный

Упр. 15, стр. 46 (выучить)

57

9

Идеальная семья

Комбинированный

World, straight, curled, skin, ideal family

Домашнее чтение, стр. 8-10, 17- 18, 21, глава 3

58

10

Домашнее чтение «Дядюшка и тетушка Пэт» (глава3)

Урок-практикум

Chuckle, genie, grant, burst out laughing, spare, reach, tatty, convince, toss, splash, deep, dig up, be exhausted

Упр. 6, стр. 56

59

11

Увлечения

Комбинированный

Karate, writing, cooking, sports, listening, to music, watching TV, going to the theater, dancing, swimming, reading, playing a musical instrument

Упр. 7, стр. 56

60

12

Планы на будущее: профессия

Комбинированный

Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, office worker, house - wife, driver, businessman, sportsman

Упр. 8, стр. 56

61

13

Многообразие профессий

Комбинированный

Р. Т. Упр. 19, стр. 24

62

14

Женские и мужские профессии

Комбинированный

Occupation, job, work, profession

Р. Т. Упр. 20, стр. 24

63

15

Опасные профессии: телохранитель

Комбинированный

Dangerous, hard, difficult, bodyguard, protect, to be guarded, bullet-proof vest, avoid

Краткий пересказ текста 1

64

16

Опасные профессии: ветеринар

Комбинированный

Circus, veterinarian, treat, guinea, sick, bite, kick, scratch, disease, hurt

Рассказ о себе (8-10 предложений)

65

17

Обо мне: черты характера, мои увлечения, моя будущая профессия

Урок-контроль говорения

Домашнее чтение (глава 4), стр. 10-12, 18-19, 21

66

18

Домашнее чтение «Дядюшка и тетушка Пэт» (глава4)

Урок-практикум

Bottom, echo, trouble, whizz, scratch, it's worth a try

Упр. 10, стр. 56

67

19

SECTION 3

Настоящее длительное время

Урок изучения нового материала

Now, at the moment

Упр. 12, стр. 57

68

20

Помощь родителям по дому

Комбинированный

Упр. 13, стр. 57

69

21

Настоящее длительное время

Комбинированный

Упр. 14, стр. 57

70

22

Уход за домашними животными

Комбинированный

Упр. 41, стр. 55 (мини-проект)

71

23

Сценарий для рекламного ролика (защита проекта

Урок-за-щита проекта

Домашнее чтение (глава 5), стр. 13, 19, 21

72

24

Домашнее чтение «Дядюшка и тетушка Пэт» (глава5)

Урок-практикум

Dramatically, bit by bit, sack, punnet, spread, takings

Упр. 15, стр. 57

73

25

Повторение. Подготовка к контрольной работе

Урок закрепления ЗУН

Повторить раздел 3, подготовиться к к/р

74

26

Лексико-грамматическая контрольная работа (по разделу №3)

Урок-контроля ЗУН

Повторить, выучить слова раздела

75

27

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Урок коррекции знаний

Домашнее чтение (глава 6), стр. 14-15, 19-21

76

28

Домашнее чтение «Дядюшка и тетушка Пэт» (глава6)

Урок-практикум

Forever, queue, vehicle, last but not least, whilst

Краткий пересказ всех глав текста домашнего чтения


77

29

Резервный урок


78

30

Резервный урок


UNIT IV «LEARNING MORE ABOUT LONDON» - «Узнаем больше о Лондоне» - (27 часов)

79

1

Лондон-столица Великобритании

Вводный урок

Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different

Упр. 1, стр. 72

80

2

Что бы ты хотел посетить в Лондоне

Комбинированный

Sights, famous places

Упр. 2, 3, стр. 72

81

3

В городе. За городом

Комбинированный

In the country, in the city

Составить рассказ о Званном, Лондоне (по вариантам)

82

4

Мое родное село - Званное.

Лондон

Урок-контроль говорения

Домашнее чтение (глава 1), стр. 23-26, 35, 41

83

5

Домашнее чтение «Бабушкин сад-джунгли» (глава1)

Урок-практикум

Semi-detached, overgrow, lawn, jungle, to stand to attention, smooth, snooker table, clip, buzz, hedge, measure, enter, in a row, award, deserve, actually, drop, hint, weed, point out, get worried, lend a hand

Р. Т. Упр. 7, стр. 29-30

84

6

SECTION 2

Сопоставление настоящего простого и длительного времен

Урок изучения нового материала

Стр. 63-выучить глаголы, упр. 4, стр. 72

85

7

Глаголы, не используемые в длительных временах

Урок изучения нового материала

To love, to hate, to like, to see

Домашнее чтение (глава 2), стр. 26-28, 36, 41

86

8

Домашнее чтение «Бабушкин сад-джунгли» (глава2)

Урок-практикум

Chop, nettle, bramble, dig up, mow, flat, fortnight, neat

Упр. 5, стр. 73

87

9

SECTION 3

Достопримечательности Лондона

Комбинированный

Выучить названия достопримечательностей




88

10

Достопримечательности Лондона

Комбинированный

Упр. 7, стр. 73

89

11

Фразовый глагол take

Урок изучения нового материала

Take part, take place, take care of, take off

Упр. 6, стр. 73

90

12

Карта Лондона

Комбинированный

Упр. 9, стр. 74

91

13

Экскурсия по Лондону

Комбинированный

Guide, first, at first

Упр. 10, стр. 74

92

14

Осмотр достопримечательностей Лондона

Практикум

Lead, look for

Написать рассказ -описание одной из достопримечательностей Лондона

93

15

Что бы я хотел посетить в Лондоне

Урок-контроль говорения

Домашнее чтение (глава 3), стр. 28-31, 37, 41

94

16

Домашнее чтение «Бабушкин сад-джунгли» (глава3)

Урок-практикум

To look more like it used to, daisy, adore, buttercup, newt, dandelion, beetle, pride, encourage, ladybird

Р. Т. Упр. 27, стр. 35

95

17

SECTION 4

Причастие настоящего времени

Урок изучения нового материала

Упр. 12, стр. 74

96

18

Причастие прошедшего времени

Урок изучения нового материала

Упр. 13, стр. 74

97

19

Экскурсия по родному городу

Комбинированный

Р. Т. Упр. 34, стр. 37

98

20

Осмотр достопримечательностей

Комбинированный

Домашнее чтение (глава 4), стр. 31-33, 38, 41

99

21

Домашнее чтение «Бабушкин сад-джунгли» (глава4)

Урок-практикум

Scraps, stranger, pop, fence, be lost for words, appear, fume, tulip, explore, accept, honour

Упр. 16, стр. 75

100

22

Повторение. Подготовка к контрольной работе

Урок за-крепления ЗУН

Повторить раздел 4, подготовиться к к/р

101

23

Лексико-грамматическая контрольная работа (по разделу №3)

Урок-контроля ЗУН

Повторить, выучить слова раздела

102

24

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Урок коррекции знаний

Домашнее чтение (глава 5), стр33-34, 39- 41

103

25

Домашнее чтение «Бабушкин сад-джунгли» (глава5)

Урок-практикум


104

26

Резервный урок


105

27

Резервный урок




© 2010-2022