- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку УМК кузовлев В. П. 11 класс. Календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по английскому языку УМК кузовлев В. П. 11 класс. Календарно-тематическое планирование
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кожина О.В. |
Дата | 10.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование УМК "English-11"
№ урока
Тема урока
Элементы содержания урока
Требования к уровню подготовки учащихся
Знать/ уметь
Вид контроля
Измерители
1 четверть
1
«Справедлива ли система социального обеспечения?»
Введение новых лексических единиц.
Знать и распознавать лексический материал темы: allowance, available, benefit, contribution, employer, employee, fee, income, invalidity (pension), insurance, maternity (allowance), mobility (allowance), welfare, welfare state, provide for/with, retirement (pension), to full, long-term / short term (sick people), (social) security;
Уметь высказываться по теме используя лексический материал ;
Уметь читать с целью полного понимания прочитанного на основе выборочного перевода и использования страноведческого комментария;
Уметь передавать содержание прочитанного с опорой на текст.
Предварительный контроль
2
«Какие пособия получают люди?»
Обучение чтению с извлечением конкретной информации.
Знать и распознавать лексический материал темы: to be entitled to, to claim, the elderly, the unemployed, the disabled, the widowed, the retired, the sick, contributory, expenditure, the self-employed, tax;
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь понимать содержание текста на основе его информационной переработки (выборочно перевода, страноведческого комментария).
Текущий, фронтальный
3
«Субстантивированные прилагательные».
Введение нового грамматического материала.
Знать и распознавать грамматический материал: субстантивированные прилагательные the + Adjective (the widowed, the retired etc.); (дляповторения) числительные Numerals, per cent
Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы.
Текущий, фронтальный
4
«Национальное страхование и социальная защита».
Активизация новых лексических единиц в речи.
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы.
Текущий, фронтальный
5
«Система социального обеспечения в России».
Обучение монологической речи.
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь кратко передавать содержание прочитанного, используя оценочные суждения.
Текущий, фронтальный
6
«Я выбираю частное здравоохранение».
Обучение чтению с полным пониманием.
Знать и распознавать лексический материал темы: : to lose one's temper; to be on antibiotics, to have one's tonsils out, a bout of lassa fever, acne vulgaris (teenage spots), a bout of tonsillitis, massive, inadequate, disinfected, over-reacting, Medical Council, to get a paper-round, so much for sth;
Знать и распознавать грамматический материал: модальный глагол must взначениивероятности;
Уметь читать с целью детального понимания прочитанного.
Уметь полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, выборочного перевода), оценивая полученную информацию и выражая своё мнение по фактам, описанным в тексте.
Текущий, фронтальный
7
«Нужно ли платить за медицинское обслуживание?»
Активизация нового грамматического материала Союзы и предлоги.
Знать и распознавать лексический материал темы: shortage of (money), an exception (to), to be on a salary, high/low cost (care), (private) sector, free of charge, GDP (gross domestic product), Medicare, Medicaid, a catastrophe, private insurance-based system, state-funded (system), technique, technology, index, indicator, infant, mortality, immunization, respiratory, inefficient, infectious, (un)weighted, trio;
Знать и распознавать грамматический материал: союзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of;
Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы.
Текущий, фронтальный
8
«Придаточные предложения с союзами и предлогами».
Введение нового грамматического материала.
Знать и распознавать грамматический материал: Придаточные предложения с союзами и предлогами despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of;
Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы.
Текущий, фронтальный
9
«Медицинское обслуживание в Америке»..
Активизация нового грамматического материала.
Знать факты, касающиеся системы медицинского обслуживания США ;
Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы.
Текущий, фронтальный
10
«Медицинское обслуживание в России
Обучение монологической речи.
Знать факты, касающиеся системы медицинского обслуживания России;
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы.
Текущий, фронтальный
11
«Преимущества и недостатки системы здравоохранения».
Обучение диалогической речи.
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь оценивать полученную информацию и выражать своё мнение по фактам, описанным в тексте
Текущий, фронтальный
12
«Системе здравоохранения в России».
Обучение письменной речи.
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь писать сочинение.
Текущий, фронтальный
13
«Как живут пожилые?»
Введение новых лексических единиц.
Знать и распознавать лексический материал темы: public utilities, discount, increment, a burden, to suffer sth, nursing, spouse, a pass, privilege, home for elderly people, at a (reduced) price, below poverty level;
Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы.
Текущий, фронтальный
14
«Ветераны войны».
Обучение чтению с полным пониманием.
Уметь рассказать условиях жизни престарелых людей в Великобритании и ветеранов войны в Германии и России.
Уметь читать с целью детального понимания прочитанного.
Уметь полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, выборочного перевода), оценивая полученную информацию и выражая своё мнение по фактам, описанным в тексте.
Текущий, фронтальный
15
«Косвенные вопросы».
Введение и активизация нового грамматического материала
Знать и распознавать грамматический материал: косвенные вопросы - Reported Questions (I wonder if…)
Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы.
Текущий, фронтальный
16
«Привыкая к этому».
Работа с художественным текстом. ( книга для чтения U5 ex 3)
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь читать текст художественной литературы с пониманием основного содержания, выбирая главные факты из текста, устанавливая их логическую последовательность для краткого высказывания, аргументируя своё отношение к прочитанному.
Текущий, фронтальный
17
«Где живёт твоя бабушка?»
Обучение чтению с полным пониманием.
Знать и распознавать лексический материал темы: речевые функции: trying to change someone's opinion (But don't you think…?(Yes, but) do you really think…? (Yes, but) surely you don't think/believe… (Yes, but) is/isn't it possible that…? Surely not, I mean … (Yes, but) on the other hand … No, but look, … Hold on, … Are you kidding …? You don't really think …? Well, think of it this way … You can't mean that, surely?);
Уметь читать с целью детального понимания прочитанного.
Уметь полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, выборочного перевода), оценивая полученную информацию и выражая своё мнение по фактам, описанным в тексте.
Текущий, фронтальный
18
«Пенсионеры в России».
Обучение аудированию.
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь понимать на слух иноязычные тексты с полным пониманием содержания .
Текущий, фронтальный
19
«Привыкая к этому».
Работа с художественным текстом. ( книга для чтения U5 ex 4)
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь читать текст художественной литературы с пониманием основного содержания, выбирая главные факты из текста, устанавливая их логическую последовательность для краткого высказывания, аргументируя своё отношение к прочитанному.
Текущий, фронтальный
20
«Кто получает выгоду от пособий?»
Обучение аудированию.
Знать и распознавать лексический материал темы: ; blanket, to apply, to kidnap, ransom;
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь понимать на слух иноязычные тексты с полным пониманием содержания .
Текущий, фронтальный
21
«Государство общего благосостояния».
Обучение диалогической речи.
Знать и распознавать лексический материал темы: речевые функции: trying to change someone's opinion; giving an example (Let's take … for example. etc.);
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь оценивать полученную информацию и выражать своё мнение по фактам, описанным в тексте
Текущий, фронтальный
22
«Идеальное государство».
Презентация проектов.
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь представлять родную страну и культуру на английском языке, защищая проект.
Текущий, индивидуальный
23
Обобщение лексико-грамматического материала.
Обобщение лексико-грамматического материала.
Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.
Текущий, фронтальный
24
Контроль аудирования. Стр 170
Контроль аудирования. Стр 170
Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков
Периодический, индивидуальный
25
Контроль чтения. Стр 171
Контроль чтения. Стр 171
Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков
Периодический, индивидуальный
26
Контроль говорения. Стр 174
Контроль говорения. Стр 174
Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков
Периодический, индивидуальный
27
Лексико-грамматический тест. Стр. 173
Лексико-грамматический тест. Стр. 173
Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков
Итоговый, индивидуальный
2 четверть
28
«Что вы знаете о кино?»
Введение новых лексических единиц.
Знать и распознавать лексический материал темы: a director, a genre, a melodrama, to shoot;
Уметь высказываться по теме используя лексический материал ;
Уметь читать с целью полного понимания прочитанного на основе выборочного перевода и использования страноведческого комментария;
Уметь передавать содержание прочитанного с опорой на текст.
Текущий, фронтальный
29
«Голливуд».
Обучение чтению с полным пониманием.
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь читать с целью полного понимания прочитанного;
Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом,
используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), выражая и аргументируя свое отношение к прочитанному,
используя эмоциональные и оценочные суждения;
Текущий, фронтальный
30
«Придаточные предложения».
Введение и активизация нового грамматического материала.
Знать и распознавать грамматический материал: придаточные определительные - Relative Clause;
Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы.
Текущий, фронтальный
31
«Русский кинематограф».
Обучение монологической речи.
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы.
Текущий, фронтальный
32
«Какой фильм тебе нравится больше всего?»
Введение новых лексических единиц.
Знать и распознавать лексический материал темы: an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, rotten, splendid, superb, touching, a drag, to grab, to stuff, to yawn, a criminal, suspense, a fear, an aggression, a plot, totally, an adaptation of a novel;
Уметь понимать на слух иноязычные тексты на основе его информационной переработки (выборочного перевода, страноведческого комментария)
Текущий, фронтальный
33
«Наречия меры и степени с прилагательными».
Введение нового грамматического материала.
Знать и распознавать грамматический материал: наречия меры и степени - Adjective Modifires;
Уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации;
Текущий, фронтальный
34
«Любимые русские фильмы».
Обучение диалогической речи.
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь вести диалог этикетного характера (начать, вежливо переспросить и закончить разговор)
Текущий, фронтальный
35
«Какая замечательная пьеса».
Обучение аудированию.
Знать и распознавать лексический материал темы: dramatic, sincerity, an operetta, a tragedy, a decoration, a stage, unroofed, a backstage, to announce;
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь понимать на слух иноязычные тексты с полным пониманием содержания .
Текущий, фронтальный
36
«Эмфатические предложения».
Введение и активизация нового грамматического материала.
Знать и распознавать грамматический материал: эмфатические предложения - Emphatic Structures; восклицательные предложения - Exclamatory Sentences;
Уметь распознавать и употреблять в речи эмфатические предложения.
Текущий, фронтальный
37
«Мюзиклы».
Обучение аудированию.
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь понимать на слух иноязычные тексты с полным пониманием содержания .
Текущий, фронтальный
38
«Большой театр».
Восклицательные предложения. Активизация грамматического материала в речи.
Знать и распознавать грамматический материал:
Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы.
Текущий, фронтальный
39
«Роль, за которую стоит умереть».
Обучение чтению с полным пониманием.
Знать и распознавать лексический материал темы: exhausting, cruel, innocence, mature, tragic;
Уметь читать с целью полного понимания прочитанного;
Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом,
используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), выражая и аргументируя свое отношение к прочитанному,
используя эмоциональные и оценочные суждения;
Текущий, фронтальный
40
«Ничего хорошего, но могло бы быть и лучше».
Обучение поисковому чтению.
Знать и распознавать лексический материал темы: to cool off, a scene, nudity, rate, objectionable;
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации;
Текущий, фронтальный
41
«Что ты думаешь об этом?»
Обучение диалогической речи.
Знать и распознавать лексический материал темы: речевые функции: asking how someone feels after sth happens (What did you feel about …? What about that ..? Did you find … exciting?), expressing likes ;
Уметь вести диалог этикетного характера (начать, вежливо переспросить и закончить разговор)
Текущий, фронтальный
42
«Хочу быть критиком».
Презентация проектов.
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь представлять родную страну и культуру на английском языке, защищая проект.
Текущий, индивидуальный
43
Обобщение лексико-грамматического материала.
Обобщение лексико-грамматического материала.
Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.
Текущий, фронтальный
44
Контроль аудирования. Стр 207
Контроль аудирования. Стр 207
Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков
Периодический, индивидуальный
45
Контроль чтения. Стр 207
Контроль чтения. Стр 207
Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков
Периодический, индивидуальный
46
Контроль говорения. Стр 208
Контроль говорения. Стр 208
Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков
Периодический, индивидуальный
47
Лексико-грамматический тест. Стр. 208
Лексико-грамматический тест. Стр. 208
Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков
Итоговый, индивидуальный
48
Анализ контрольных работ.
Анализ контрольных работ.
3 четверть
49
«Изобретения, которые потрясли мир».
Введение новых лексических единиц.
Знать и распознавать лексический материал темы: a gadget, a videophone, cordless, a talking alarm clock, a sewing machine, a solar powered calculator, a TV remote-control unit, a mower, to defrost, to reheat, to do embroidery and appliqué, to do calculations, portable;
Уметь высказываться по теме используя лексический материал ;
Уметь читать с целью полного понимания прочитанного на основе выборочного перевода и использования страноведческого комментария;
Уметь передавать содержание прочитанного с опорой на текст.
Текущий, фронтальный
50
«Используете ли вы современные изобретения в повседневной жизни?»
Обучение чтению с извлечением конкретной информации.
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь понимать содержание текста на основе его информационной переработки (выборочно перевода, страноведческого комментария).
Текущий, фронтальный
51
«Используете ли вы современные изобретения в повседневной жизни?»
Обучение монологической речи на основе прочитанного.
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь кратко передавать содержание прочитанного, используя оценочные суждения.
Текущий, фронтальный
52
Форма V-ing
Форма V-ing Активизация грамматического материала в речи.
Знать и распознавать грамматический материал: Форма V-ing;
Уметь распознавать и употреблять в речи V-ing.
Текущий, фронтальный
53
.«В магазине».
Обучение диалогической речи.
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь вести диалог этикетного характера (начать, вежливо переспросить и закончить разговор)
Текущий, фронтальный
54
«Техника, которой я пользуюсь
Обучение монологической речи.
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы.
Текущий, фронтальный
55
«Разные люди имеют разные мнения о различных устройствах»
Работа с текстом.(книга для чтения U7ex1)
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, выборочного перевода), оценивая полученную информацию и выражая своё мнение по фактам, описанным в тексте
Текущий, фронтальный
56
«Разные люди имеют разные мнения о различных устройствах»
Работа с текстом.(книга для чтения U7ex1)
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, выборочного перевода), оценивая полученную информацию и выражая своё мнение по фактам, описанным в тексте
Текущий, фронтальный
57
«Это то, что тебе нужно!»
Обучение чтению с извлечением конкретной информации.
Знать и распознавать лексический материал темы: to operate, a waste of time, to brighten, automatic, compact, essential, built-in-flash, film loading, film advance, to assemble, safe, luxury;
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь понимать содержание текста на основе его информационной переработки (выборочно перевода, страноведческого комментария).
Текущий, фронтальный
58
«Это то, что тебе нужно!»
Обучение аудированию.
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь понимать на слух иноязычные тексты с полным пониманием содержания .
Текущий, фронтальный
59
Прошедшее простое и настоящее завершенное время.
Прошедшее простое и настоящее завершенное время. Введение нового грамматического материала.
Знать и распознавать грамматический материал: Past Perfect Passive (had been + Participle II); (дляповторения) Present Perfect Passive, Simple past Passive
Уметь распознавать и употреблять в речи прошедшее простое и настоящее завершенное время.
Текущий, фронтальный
60
«Электронная техника»
Активизация грамматического материала в речи.
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы.
Текущий, фронтальный
61
«Реклама. За и против»
Обучение диалогической речи
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь оценивать полученную информацию и выражать своё мнение по фактам, описанным в тексте
Текущий, фронтальный
62
«Реклама»..
Обучение письменной речи.
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь писать сочинение.
Текущий, фронтальный
63
«Современные изобретения».
Работа с текстом.( книга для чтения U7 ex 2 )
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, выборочного перевода), оценивая полученную информацию и выражая своё мнение по фактам, описанным в тексте
Текущий, фронтальный
64
«Современные изобретения
Работа с текстом.( книга для чтения U7 ex 2 )
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, выборочного перевода), оценивая полученную информацию и выражая своё мнение по фактам, описанным в тексте
Текущий, фронтальный
65
«Трудно представить это изобретением».
Прошедшее простое и настоящее завершенное время страдательного залога.
Знать и распознавать лексический материал темы: ballpoint pen, photocopier, satellite, to clone, penicillin, Scotch tape, apparatus, improvement, digital ;
Знать и распознавать грамматический материал (дляповторения) Present Perfect Passive, Simple past Passive;
Уметь распознавать и употреблять в речи прошедшее простое и настоящее завершенное время страдательного залога.
Текущий, фронтальный
66
«Важные изобретения
Активизация грамматического материала в речи.
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы.
Текущий, фронтальный
67
«Изобретения 19 века»
Прошедшее завершенное время страдательного залога. Введение нового грамматического материала.
Знать и распознавать грамматический материал: : Past Perfect Passive (had been + Participle II);
Уметь распознавать и употреблять в речи прошедшее завершенное время страдательного залога.
Текущий, фронтальный
68
«Изобретатель Томас Эдсон».
Активизация грамматического материала в речи.
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы.
Текущий, фронтальный
69
«Эпохи истории и изобретения
Обучение диалогической речи.
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь вести диалог и высказываться по заданной ситуации
Текущий, фронтальный
70
«Изобретения, сделанные русскими учёными».
Обучение монологической речи.
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы.
Текущий, фронтальный
71
«Ваше мнение о изобретениях».
Степени сравнения прилагательных. ( рабочая тетрадь U7 ex 9)
Знать и распознавать грамматический материал: Степени сравнения прилагательных;
Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы.
Текущий, фронтальный
72
«Средства связи».
Работа с текстом.( книга для чтения U7 ex 3 )
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, выборочного перевода), оценивая полученную информацию и выражая своё мнение по фактам, описанным в тексте
Текущий, фронтальный
73
«Средства связи».
Работа с текстом.( книга для чтения U7 ex 3 )
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь читать иноязычный текст с выборочным пониманием содержания;
Уметь выделить главные факты в тексте для краткого высказывания, используя опоры.
Текущий, фронтальный
74
«Знаете ли вы, как организовать домашнее хозяйство?»
Введение новых лексических единиц.
Знать и распознавать лексический материал темы: a (gas) stove, baking powder, gasoline, a phonograph, a weighing machine, a platter, to sacrifice, to abandon, a fine, to reduce, an offender to institute, a take-home pay, a process chart, efficiency, in charge of, to allocate, to get rid of sb, to draw a line at sth/doing sth, lamb, a pump, a spit, a pantry, an alcove, back, back-breaking, fowl, a stand;
Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы.
Текущий, фронтальный
75
«Знаете ли вы, как организовать домашнее хозяйство?»
Обучение чтению с полным пониманием.
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь читать с целью полного понимания прочитанного;
Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом,
используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), выражая и аргументируя свое отношение к прочитанному,
используя эмоциональные и оценочные суждения;
Текущий, фронтальный
76
«Моё домашнее хозяйство».
Обучение монологической речи.
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь кратко передавать содержание прочитанного, используя оценочные суждения.
Текущий, фронтальный
77
«Домашняя техника»
Работа с текстом.( книга для чтения U7 ex 4 )
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь читать иноязычный текст с выборочным пониманием содержания;
Уметь выделить главные факты в тексте для краткого высказывания, используя опоры.
Текущий, фронтальный
78
«Домашняя техника»
Работа с текстом.( книга для чтения U7 ex 4 )
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь читать иноязычный текст с выборочным пониманием содержания;
Уметь выделить главные факты в тексте для краткого высказывания, используя опоры.
Текущий, фронтальный
4 четверть
79
«Жизнь в стиле хай-тэк. «За» и «против».
Обучение диалогической речи.
Знать и распознавать лексический материал темы: invaluable, junk, to store;
Уметь вести диалог этикетного характера (начать, вежливо переспросить и закончить разговор)
Текущий, фронтальный
80
«Хай-тэк.»
Обучение аудированию.
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь понимать на слух иноязычные тексты с полным пониманием содержания .
Текущий, фронтальный
81
«За» и «против» компьютер, машина, телефон».
Обучение диалогической речи.
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь вести диалог и высказываться по заданной ситуации
Текущий, фронтальный
82
«Я не смогу без этого жить».
Обучение монологической речи.
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы.
Текущий, фронтальный
83
«Что поможет детективу?»
Работа с текстом.( книга для чтения U7 ex 5 )
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь читать иноязычный текст с выборочным пониманием содержания;
Уметь выделить главные факты в тексте для краткого высказывания, используя опоры.
Текущий, фронтальный
84
«Электрические приборы»
Введение новых лексических единиц.
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь высказываться по теме используя лексический материал ;
Уметь читать с целью полного понимания прочитанного на основе выборочного перевода и использования страноведческого комментария;
Уметь передавать содержание прочитанного с опорой на текст.
Текущий, фронтальный
85
«Ты уверен, что можешь этим пользоваться?»
Обучение чтению с извлечением конкретной информации.
Знать и распознавать лексический материал темы: voltage, a local power system, a plug, the operating voltage, an adapter, a voltage selector;
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь понимать содержание текста на основе его информационной переработки (выборочно перевода, страноведческого комментария).
Текущий, фронтальный
86
«Ты уверен, что можешь этим пользоваться?»
Обучение диалогической речи.
Знать и распознавать лексический материал темы: речевые функции: asking about preferences (Do you like … better? What do you say? Which seems better / the best?); warning someone (In no circumstances you should (not) … Whatever you do, don't …);
Уметь вести диалог этикетного характера (начать, вежливо переспросить и закончить разговор)
Текущий, фронтальный
87
«Инструкции».
Обучение чтению с полным пониманием.
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь читать с целью полного понимания прочитанного;
Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом,
используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), выражая и аргументируя свое отношение к прочитанному,
используя эмоциональные и оценочные суждения;
Текущий, фронтальный
88
«Покупая сувенир».
Ролевая игра.
Знать речевой материал предыдущих уроков.
Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы.
Текущий, фронтальный
89
«Человек-невидимка»
Работа с художественным текстом. ( книга для чтения U7 ex 6)
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь читать текст художественной литературы с пониманием основного содержания, выбирая главные факты из текста, устанавливая их логическую последовательность для краткого высказывания, аргументируя своё отношение к прочитанному.
Текущий, фронтальный
90
«Человек-невидимка
Работа с художественным текстом. ( книга для чтения U7 ex 6)
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь читать текст художественной литературы с пониманием основного содержания, выбирая главные факты из текста, устанавливая их логическую последовательность для краткого высказывания, аргументируя своё отношение к прочитанному.
Текущий, фронтальный
91
«Будущие изобретения Британских детей».
Обучение аудированию.
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь понимать на слух иноязычные тексты с полным пониманием содержания .
Текущий, фронтальный
92
«Что ты хочешь изобрести?»
Обучение выполнению проекта.
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь сравнивать и классифицировать, строить логическую цепь рассуждения;
Уметь делать сообщение по теме, защищать свои проекты.
Текущий, фронтальный
93
«Что ты хочешь изобрести?»
Презентация проектов.
Знать речевой материал предыдущих уроков;
Уметь представлять родную страну и культуру на английском языке, защищая проект.
Текущий, индивидуальный
94
Обобщение лексико-грамматического материала.
Обобщение лексико-грамматического материала.
Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.
Текущий, фронтальный
95
Обобщение лексико-грамматического материала.
Обобщение лексико-грамматического материала.
Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.
Текущий, фронтальный
96
Контроль аудирования. Стр 242
Контроль аудирования. Стр 242
Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков
Периодический, индивидуальный
97
Контроль чтения. Стр 242
Контроль чтения. Стр 242
Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков
Периодический, индивидуальный
98
Контроль говорения. Стр 244
Контроль говорения. Стр 244
Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков
Периодический, индивидуальный
99
Контроль письма. Стр.244
Контроль письма. Стр.244
Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков
Периодический, индивидуальный
100
Лексико-грамматический тест.
Лексико-грамматический тест.
Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков
Итоговый, индивидуальный
101
Анализ контрольных работ.
Анализ контрольных работ.
102
Резервный урок
Резервный урок