Урок английского языка во 2 классе Рассказ о друге

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

  1. Класс: 2

  2. Тема урока: Рассказ о друге

  3. Место и роль в изучаемой теме: 7 урок в разделе

  4. Тип урока: урок рефлексии

  5. Цель:

Предметные:

Закрепить речевой образец He has got … в монологической речи, формировать монологическую речь, тренировать навык орфографии, познакомить с буквой Xx.

Метапредметные:

Регулятивные - формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия;

Познавательные - формирование логических умений: анализа и синтеза, сравнения, доказательства. Учить формулировке проблемы;

Коммуникативные - развивать внимание учащихся, обучать умению слушать и записывать содержание и пояснения учителя или ответы одноклассников; развивать диалоговую и монологическую речь; учить правилам участия в коллективной деятельности; учить способам взаимодействия, учебного сотрудничества.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  1. Формы урока: диалог, групповая, парная, индивидуальная.

Этапы урока

УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Мотивирование к учебной деятельности

Самоопроеделение к деятельности - (Л);

-смыслообразование (Л);

- целеполагание - (П);

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К);.

Good morning, children. Sit down, please. How are you?

Гимнастика для губ и языка.

- Губы слегка растянуть, затем вернуть в нейтральное положение.

- Губы округлить, показывая зубы; губы при этом не должны выпячиваться; затем вернуть их в нейтральное положение.

- Кончик языка поместить между зубами и быстро убрать, вернув язык в нейтральное положение.

- Кончик языка поместить между зубами и продуть воздух через щель.

- Как обезьянка задувает свечку? ([w], [w], [w])

- Как рычит собачка? ([r], [r], [r])

- Как шипит змейка? ([Ɵ], [Ɵ], [Ɵ])

- Как обезьянка выбивает пыль из дивана? ([d], [d], [d])

- Как друзья приглашают обезьянку погулять? ([eɩ], [eɩ], [eɩ])

Now sound the symbols [ᴂ], [ʃ], [p], [t], [s], [k], [ɩ].

Look at the blackboard and read the words.

[kᴂt] [pɩg] [ten] [skip]

[da:ns] [rᴂbɩt] [faiv] [tu:]

[red] [sevn] [hen] [swim]

Прочитайте названия движений.

Прочитайте числительные.

Прочитайте названия животных и птиц.



Let's play. Игра называется «Цепочка». Я задам вопрос одному ученику, он отвечает на вопрос и задает вопрос следующему ученику.

  • Has your mother got a dog?

Отвечают



Выполняют



























Читают звуки с доски



Читают слова










2.Постановка учебной задачи.

Самоопределение - Л;

самостоятельное выделение и формирование цели - П;

поиск и выделение необходимой информации -П.

Спасибо, какой вопрос мы сейчас задавали друг другу?

Правильно, значит, что мы будем сегодня делать на уроке? Что повторять?

Посмотрите в учебник на урок 25. Что мы будем сегодня делать еще?

Свою работу на уроке будем оценивать в листах самооценки (ниже)

Has your … got a …?



Этот вопрос



Слушать, рассказывать о своих животных, знакомиться с новой буквой

3. Простановка проекта выхода из затруднения (открытия детьми нового знания)

выдвигают гипотезы и обосновывают их-П;

слушание и выделение необходимой информации;

- выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью -К.

Откройте учебники на странице 44. Что вы видите в упражнении 1? Правильно, таблицу, значит, что нам сейчас нужно сделать?

Да, заполнить её, но сначала прослушать радиопередачу Тима с соседней фермы и заполнить таблицу в рабочей тетради.

(Диск с компьютерной программой)

А ещё что мы должны сегодня повторить?

Правильно, вопрос Has … got a…?

А как на него отвечать?

Заполнить таблицу.



Слушают 2 раза









He\she has got a …

5.Первоначальное закрепление с проговарива-

нием во внешней речи.

- Использование знаково- символических средств (схем, чертежей и др.) -П;

-осознанное и произвольное речевое высказывание - П.


Сейчас мы с вами попробуем рассказать, какие животные есть на ферме. Мы будем использовать модель предложения из упражнения 2 на странице 44 и составим небольшой рассказ.

Динамическая пауза

Hands on the head,

Hands on the hips,

Hands on the table,

Hands like this.

Hands on the shoulders,

Hands up and down,

Hands behind the head

And sit down.



Как вы видите, радиопередача Тима получилась очень интересной. Давайте и мы с вами попробуем расспросить наших друзей, чтобы рассказать о них по радио. Let's ask some questions to your friends. What questions can you ask to know more about your friend's family and his pets? Work in pairs, please.

Сначала всем классом обсуждаем, какие вопросы можно задать, затем выполняется работа в парах. Потом 2 пары выходят к доске и разыгрывают свои диалоги.

Говорят предложения по очереди, т.е. рассказ составляется всем классом





Выполняют разные движения



















Задают друг другу вопросы

6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

- выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью -К;


Ребята, мы узнали много интересной информации о семьях и домашних животных наших одноклассников. Сейчас ваша очередь рассказать о своем друге всем ребятам. Нужно назвать имя, возраст, рассказать о его семье и домашнем животном.

Выполнение индивидуальных упражнения по карточкам

I want you to write the English letters now. You will write the missing letters.

Карточка 1: …b, C…, D…, …f, T…, …v, J…, N…, …q, …e.

Карточка 2: S…, …w, G…, …h, …k, L…, …m, A…, P…, …r.



- Проверьте по алфавиту правильность выполненного задания.

А сейчас познакомимся с еще одной буквой английского алфавита. Это буква Xx.

Крестиком я вышивала,

Букву Xx запоминала.

Это очень хитрая буква, она в словах читается не так, как в алфавите [ks]: fox, box.

Рассказывают









Выполняют индивидуальное занятие на карточках.









Проговаривают стих, читают слова, пишут букву в тетради.

7.Включение в систему знаний и повторения

Все познавательные УУД + контроль, коррекция, оценка -Р,+ КУУД 1-4 этапов + постановка вопросов К + все ЛУУД с 1по 4 этапы.

- Ребята, я хочу поиграть с вами. Я вам буду называть имя вашего друга, а вы скажете, какое домашнее животное у него есть.

Давайте вспомним хитрую букву Xx, как она читается в словах?

А какие еще хитрые буквы вы помните, которые в словах читаются не так, как в алфавите?

C, X, H, A,E,I,O,Q,R,G,U.


Вспоминают He\she has got a …



Повторяем буквы.


8.Рефлексия деятельности

Рефлексия способов и условий действий - П;

-контроль и оценка способов своей деятельности -Р;

-самооценка на основе критерий успешности-Л;

- адекватное понимание успешности или неуспешности;

-- выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью -К;

- планирование успешного сотрудничества - К

- Какова была цель урока? Достиг ли урок цели? Что нового узнали?

- Где можете применять, полученные на уроке знания?

- Какое задание вам больше всего понравилось на уроке? Что выполнять было трудно? Какие задания вы хотели бы сделать еще раз?



- А теперь возьмите и заполните свои листы самооценки и сделайте вывод о своей работе на уроке. Все ли вам было легко или были трудности? Отметьте красным карандашом те задания, в которых было много ошибок. Выберите и отметьте в конце листа ту фразу, которая подходит именно вам:



Я хорошо знаю правила!

Я затрудняюсь.

Мне нужна помощь!


Вспоминаем все, что делали на уроке.











Заполняем лист самооценки.



© 2010-2022