План-конспект урока по теме Мой любимый день в школе

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Развернутый план-конспект урока английского языка

Урок № : Класс: 6

Тема урока: Обучения навыкам чтения и перевода. «Что означает красный цвет?»

Подтема урока: Путешествия.

Цели урока:

образовательная: оценить и скорректировать знания, полученные по данной теме; совершенствовать коммуникативные компетенции; информировать о здоровом питании как об одном из аспектов здорового образа жизни

воспитательная: сформировать гуманные отношения (терпимость, тактичность, вежливость, доброжелательность, честность), дисциплинированность, ответственность,

развивающая: развить память, мышление, речь, сенсорную сферу (развитие тонкости различения звуков, интонаций речи)

Оборудование:

карточки для двух вариантов для проведения игры "What is it?" ("Что это?")

Тип урока: урок контроля, оценки коррекции знаний, умений, навыков

Форма урока: смотр знаний


Ход урока

I.Начало урока (5 мин.)

1. Орг. момент. Приветствие.

T: Good morning, dear boys and girls! I am glad to see you. How are you today? Pls ...

2. Проверка домашнего задания.

T: Let us check on your homework. - What was your homework for today? (ex. 4, p. 51). Pls ... Ученики отвечают на вопрассы.

3. Сообщение темы и цели урока.

T: Today we are going to read and translate the text under the title "The red colour"

II. Основная часть урока (35 мин.)

Задача I. организовать чтение текста с полным понимание прочитанного;

1. Подготовка к чтению текста

Беседа с учеником: Do you go in for sport?what is your favourite kind of sport?

2. Чтение текста

Ex. 2, p. 100. Ученики читает текст, переводит его с помощью учителя, обращая внимание на нове незнакомые слова и выписывает их в словарь

3. Проверка понимания прочитаного текста.

(ex. 3, p. 101) Ученик соединяет слова в словосочетания., составляет предложения с этими словами.

Задача II. развивать навыки усного и письменного говорения

(ex. 4, p. 101) Ученики составляет предложения с новими лексическими еденицами и записывает их в тет радь.

III. Заключительная часть урока (5 мин.)

1.Подведение итогов урока.

T: And now let us make a logical end of our lesson and try to name what we discussed.

2. Оценка учителем работы учащихся.

3.Домашне задачи (ex. 3, p. 43). Учитель вслух читает и объясняет инструкцию к выполнению проекта. Ученики должны создать проект в соответствии с инструкцией - собрать подборку рисунков и фотографий, иллюстрирующих самые интересные моменты жизни семьи и рассказать о них.

T: Thank you for your work. The lesson is over. You may be free. Good-bye.



© 2010-2022