Технологическая карта по английскому языку Мой дом (4 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Учитель: Степанова Ирина Игоревна

Тема урока: Мой дом

Класс: 4 а

Дата проведения урока: № урока по календарно-тематическому плану:

Цель урока: создание условий для формирования коммуникативной компетенции обучающихся, закрепление грамматического материала конструкции There is/are

Задачи урока:

Образовательные: расширять лингвистический кругозор учащихся по теме "Мой дом", с применением ранее изученного грамматического материала (конструкция There is/are), предлогов, формировать технику чтения с пониманием и навыков устной речи.

Развивающие: развивать творческие способности учащихся, развивать умения и навыки устной (монологической и диалогической) речи, формировать готовность к коммуникации, способность логически излагать услышанное и прочитанное, развивать языковую догадку, смекалку и память.

Воспитательные: развивать уважение и интерес к культуре страны изучаемого языка, развивать и поддерживать интерес к изучению традиций, формировать способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группах.

Тип урока: контрольно-обобщающий со здоровье сберегающими элементами с использованием современных технологий.

Методы обучения: практический, наглядный, словесный.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, парная, фронтальная, групповая.

Оборудование: тематические карточки по теме дом, презентация, карточки с транскрипционными значками

Литература: Биболетова М.З. «Enjoy English - 4».

Ход урока

Этап

Задачи этапа

Содержание

Деятельность

учителя

Деятельность

учащегося

УУД

1. Начальный

этап

Оргмомент.

Введение в атмосферу иноязычного общения

Постановка

целей и задач.

Целеполо

гание

Активизация учащихся, создание мотивации к дальнейшей работе на уроке

Teacher.

- Good morning, pupils! (Good morning, dear teacher!)

- I am glad to see you! (We are glad to see you, too!)

- What's the weather like today?

- What date is it today? (Today is the 22 nd of October.)

- Who is absent today? (All pupils are present.)

- Who is on duty today? (Sasha is on duty today.)

Teacher.

My dear boys and girls! I'm not going to tell you what we shall do

at our today's lesson. I would like you to guess and name its topic.

I hope it won't be a very difficult task because I know you are clever and pupils. Are you ready to start? Then, let's go! (my words kitchen,

Chair, hall, bathroom….)

You are right.

The topic of our lesson is "Home, sweet home". Today we'll speak about the place we live in. But we are not ordinary students today, we are fashionable designers. First of all we should check our knowledge of professional words, constructions and prepositions. And we are waiting today our client-Mr. Brown. He wants to have a nice living room with a fireplace and a bedroom with big windows. These rooms should be comfortable too. We'll help him in it.

Приветствует

учащихся

Проверяет готов

ность учащихся к

уроку. Создает эмоциональный

настрой на учебную деятельность

Выдвигает тему

Урока.

Озвучивает с

учащимися

тему урока.

Отвечают на приветствие

Учащиеся отвечают

Догадываются,

выдвигают тему урока.

Озвучивают с

учителем тему урока.



Коммуникативные:

Развитие учебного сотрудничества с учителем договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них.

Личностные

Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.


Регулятивные УУД:

- определять цели и задачи урока;

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные УУД:

- уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.

2.Основной

этап

Фонетическая зарядка.

Совершенствование навыков произношения



Речевая

разминка

Развитие коммуникативных навыков



Повторение

лексики по теме

Тренировка Диалогической

речи



Физкульт

минутка



Повторение

Грамматичес

кого

материала













Развитие

навыков монологической

речи

- Firstly, I would like you to do some

Phonetic Exercises. Repeat the words and the sounds.

(слайд №3, №4)

[i] kitchen, picture, video

[e] bed, bedroom, desk

[i:] street, green, between

[a:] armchair, carpet, dark, art, car, darts

[ͻ:] ball, tall, wall, hall

[ou] window, sofa, telephone, wardrobe

[εa] chair, where, there

- Now listen to me and answer my questions

  1. Do you live in a house or a flat?

  2. How many rooms are there in your flat?

  3. Is your house (flat) big or small?

  4. Is your flat comfortable?

  5. Is there a living room in your flat?

  6. Is there a bedroom in your flat?

  7. Is your living room comfortable?

  8. How many windows are there in your bedroom?

  9. What colour are the walls in your living room?

  10. Are there many pictures in your room?

  11. Is there a wardrope in your hall?

  12. Iis there a clock in the kitchen?

Do you like your room?

- Look at slides

- Let's name the room and things you have at home

Work in pairs.

What's this?-This is a …

(слайд №5-№19)

- It's time to remember prepositions and complete the sentences

(читаем предлоги переводим и составляем предложения)

Употребление предлогов места.

Where is the cat?

(слайд №18-26)

Children, I see that you are a bit tired.

Pupils, stand up! Listen to my commands!

Stands up! Take your pen!

Point to the door!

Point to a window, to a lamp, to the floor, to the left corner, to a chair, to the blackboard, to the right corner! Good! Put down your pens!

Take your textbooks!

Put your textbooks under the desk!

Put your textbooks behind the chair!

Put your textbooks on the chair!

Put your textbooks on the desk!

That's enough. Thank you! Sit down, please.

- Listen to me, please. Guess what it is; put your hands up if you know the answer.

  1. a place we cook food; (a kitchen)

  2. a place we take a shower; (a bathroom)

  3. a place we wash the dishes; (a kitchen)

  4. a place we wash our face and hands; (a bathroom)

  5. a thing we can lock the door; (a key)

  6. a place where we can read books, watch TV; (a living room)

  7. a room where we can have a dinner; (a dining room)

  8. a thing where we keep clothes; (a wardrobe)

  9. a thing that helps us to read when it is dark in the room; (a lamp)

  10. things which are usually on the windows and make the room lovely; (curtains)

  11. a thing in the kitchen to cook our food; (a cooker)

  12. a thing that we can see our faces in; (a mirror)

- Pupils! Now you will write a short test.

1)Fill in is or are.
1.There… a telephone on the table.
2.There… many books in the shelf.
3.There… an armchair next to the window.
4.There… 3 posters on the wall.
5.There… a carpet in the middle of the room.
6.There… a TV in the left corner.

2) Fill in the prepositions of place.

  1. The telephone is … the table.

  2. The carpet is … the room.

  3. Our room is nice because there are nice pictures … the wall.

  4. There is a wardrobe … my room.

  5. The posters are … the shelf.

3) Make up the sentences.

1.a, picture, wall, the, on, there, Is?

2.living-room, There, posters, are, four, the, in.

3.table, in, a, is, kitchen, There, the.

4.are, armchairs, There, bedroom, the, in.

5.a, There, clock, on, table, the, is.

Проектная работа.

( Дети делятся на 2 группы. Заранее, заготовлены 2 листа ватмана с изображением пустых комнат и картинки с предметами мебели для гостиной и спальни)

1 группа- «Living room»

  1. группа «Bedroom»

Дети представляют у доски свои дизайнерские работы, описывают подробно комнаты.

(слайд № 28 - 29)

I think, Mr. Brown will be very satisfied with your work. Both rooms are nice and comfortable. He will like them.

Учитель читает

Звуки и слова



Учитель задает

вопросы





Учитель

предлагает назвать

комнаты и

предметы а также

вспомнить

предлоги



Учитель называет

команды



Учитель читает определение





Предлагает

Учащимся

Сделать карточки

Синий цвет карточки

На оценку 4 а

Красный на 5







Учитель предлагает

Поделиться на

группы

И описать гостиную и спальню

Учащиеся повторяют за учителем звуки и слова на англ. языке





Учащиеся отвечают

на вопросы учителя:





Ученики работают

в парах. Oдин ученик

задает вопрос другой

отвечает.





Учащиеся выполняют

Зарядку



Слушают и называют

Верное слово





Учащиеся выполняют задание









Ребята работают

в группах.

Слабые учащиеся

называют предметы, описывают их

Сильные учащиеся называют местонахождение

Предметов и выплоня

ют общее описание

комнаты

ученик

защищает проект

Регулятивная

Формирование умения

выполнять учебные

действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного



Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Регулятивные: развивать

Объём слуховой памяти



Регулятивные

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений

Коммуникативная

Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания

Познавательные

Осознанно строить речевые высказывания по теме урока; отвечать на вопросы, строить в коммуникации понятные для партнёра высказывания



Коммуникативные:

работать в группе

Регулятивная

Формирование умения

выполнять учебные

действия в соответствии с поставленной задачей.

3.Заключительный

этап

Рефлексия



Объяснение домашнего

задания

установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Организую подведение итогов занятия.

Teacher

- Thank you for your work! Well done!

- Сhildren, before you go out the classroom estimate your work at the lesson. What is your opinion about your work at the lesson. Look at the slides and answer.

Our lesson is going to the end. Please, remember, what have you done at the lesson?

I was happy to have such clever and active pupils today.

I give you the following marks.

Your home task is to write a letter to your foreign friend about your home, or a project "My favourite room."

- Our lesson is over. Goodbye! Thank you



Подводит итог





Объяснение домашнего задания. Предлагаю написать письмо

другу о своем доме, или или сделать проект

«Моя любимая

комната»

Отвечают на вопросы





Записывают домашнее задание в дневник

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.



© 2010-2022