Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РАЗДЕЛ I «ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА»


Рабочая программа составлена на основе:

  • Федерального Закона РФ «Об образовании» №273 -ФЗ от 29.12.2012 г.

  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 05.10.2009 г. №373, з «Об утверждении и введении в действие федерального образовательного стандарта начального общего образования».( с изменениями)

  • Образовательной программы начального общего образования МБОУ Большеталовской СОШ, утвержденной приказом от 01.09.2015 № 139

  • Примерная программа по учебному предмету.

Данная программа конкретизирует содержание образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся.

Общая характеристика учебного предмета

Английский язык является составной частью общеобразовательной области «Филология». Наряду с родным языком, английский язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся, формируя таким образом основы филологического образования школьников.

Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования обучающихся, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного мира.

Цели и задачи курса

Иностранный язык - один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  1. Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  2. Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  3. Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  4. Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной

школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, группе.


Место учебного предмета в учебном плане


Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 3 классе, рассчитан на 70 часов при 2 часах в неделю,но согласно годовому календарному графику и расписанию на 2015 - 2016 уч. год, программа будет реализована за 67 часов.



Раздел II «Содержание учебного предмета»

Основные содержательные линии

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

  • Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

  • Языковые средства и навыки пользования ими;

  • Социокультурная осведомленность;

  • Общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык». Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.


Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Раздел 1 «Cool school». (Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Расписание уроков. Учебные занятия на уроках).

Раздел 2 «Let's have fun!» (Мир моих увлечений. Мои любимые занятия, игры. Мои любимые игрушки).

Раздел 3 «Happy Birthday!» ( С днем рождения! Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки).

Раздел 4 «My handy robot». (Описание внешности. Части тела).

Раздел 5 «The safari park». (Мир вокруг меня. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое животное: цвет, размер, характер, что умеет делать).

Раздел 6 «You look fantastic!» (Одежда, обувь: цвет, размер).

Раздел 7 «The dragon party» (Музыкальные инструменты. Совместное проведение школьных вечеринок).

Раздел 8 « What's in the shopping bag?» (Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания).

Раздел 9 «Whatever the weather» (Погода. Любимое время года).

Раздел 10 «Through the window» (Окружающий мир. Повторение изученных в разделах 1-9 тем).


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

Диалогическая форма. Уметь вести:

  • Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

  • Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

  • Диалог-побуждение к действию.

Монологическая форма. Уметь пользоваться:

  • Основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • Речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

  • Небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

В русле чтения

Читать

  • Вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • Про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)

В русле письма

Владеть:

  • Техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

  • Основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова ( например, doctor,film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play - to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова : what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It's cold. It's five o'clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but. Сложноподчиненные предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции «I'd like to…». Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any - некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.


Раздел III «Тематическое планирование»



Раздел

Тема

Кол-во

часов

Тесты

1

Великолепная школа

6


2

Давайте веселиться!

7

1

3

С Днем рождения!

6


4

Мой ручной робот

7


5

Сафари-парк

6


6

Ты выглядишь потрясающе!

8

1

7

Вечеринка у дракона

6


8

Покупки

8

1

9

Погода

6


10

Мир вокруг нас

7

1

Раздел IV Календарно - тематическое планирование


Раздел

Тема

Кол-во

часов

Методы и формы работы

Языковой материал


Виды контроля

Социокультур

ный аспект


Дата

план

Дата

факт


Лексика

Грамматика

Великолепная школа (6)

Требования к уровню подготовки учащихся: личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка); регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий); познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться .словарем); коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод устной речи в письменную)

Где Роджер?

1

Устная диалог. речь, аудирование

Board, desk, timetable, window, new, classroom, teacher, pupil,

Where's he? He's under/on/ near the table. I can't catch him. I like my school.

Song "A new pupil"

01.09.15

Мириам в новой школе.

1

Аудирование, чтение

Maths, Music, English, Art, PE, Crafts, Nature Study, subject

What's your favourite song? Can you sing? I can draw.

03.09.15

Любимый день недели.

1

Устная диалог. речь, письмо, аудирование

Monday, Sunday, Tuesday, usually Wednesday, Thursday, Friday, Saturday

I like my bike. Do you like your pet?

Song "Every week

08.09.15

Классная школа!

1

Устная монол. речь,чтение, аудирование

Talk to, jump, read, listen to watch, make

Do you usually do sums in Maths? Yes, we do/ No, we don't

10.09.15

Наш классный альбом!

1

Устная монолог. Речь, аудирование чтение


15.09.15

Приключения в перевернутом мире -1

1

Аудирование, чтение, устная монолог. речь


17.09.15

Давайте веселиться! (7)

Требования к уровню подготовки учащихся: личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка); регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий); познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться словарем); коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод устной речи в письменную

Разговор по телефону.

1

Устная диалог. речь, аудирование

Singing song, drawing a butterfly, running, jumping, fishing

I'm riding a bike. What are you doing? Are you riding a bike? Yes, I am. No I am not.

22.09.15

Песенка о Саймоне.

1

Аудирование, чтение, устная монолог. речь

Ride a scooter, roller-skate, fast, slowly, boy, girl

Simon's riding a green scooter.

Song "Simonʹs riding a green scooter"

24.09.15

Смелый скаут

1

Аудирование, чтение, устная диалог. речь

Brave, to skateboard, , scared, eleven, twelve, thirteen;

What is he doing?

29.09.15

Я смотрю телевизор.

1

Устная диалог. речь, аудирование

Fourteen, fifteen, sixteen, twenty, seventeen, eighteen,nineteen, twenty, watch TV,

Where's the ghost? I like playing.

Poem "Iʹm watching TV"

01.10.15

Давайте веселиться!

1

Устная монолог. речь


06.10.15

Приключения в перевернутом мире - 2.

1

Аудирование, чтение, устная диалог. речь


08.10.15

Тест по темам «Великолепная школа» и «Давайте веселиться!»

1

Аудирование, чтение, письмо, лексико-грамматические упражнения

текущий

13.10.15

С Днем рождения! (6)

Требования к уровню подготовки учащихся: личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка); регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий); познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться словарем); коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод устной речи в письменную).

Мой день рождения в декабре.

1

Аудирование, устная монолог. речь

Months of the year

My birthday is in December.

Poem "My birthday's in December"

15.10.15

Дни рождения друзей

1

Устная диалог. речь, чтение, аудирование

Cat, fluffy, little, decorate Christmas tree

When is Wendy's birthday? It's in November. Wendy's birthday is in December.

20.10.15

День рождения маленькой колдуньи Люси.

1

Устная диалог. речь, письмо

Video cassette, CD, CD player, flower, camera, magic wand

What would you like for your birthday? I'd like something magic.

Song "What would you like for your birthday?"

22.10.15

Вечеринка на день рождения.

1

Чтение, аудирование, устная монолог. речь

Birthday party, blow candles out, dance to the music, tell jokes/ a story

Happy Birthday to you!

Goodiebags

27.10.15

Поздравительные открытки, подарки!

1

Письмо, устная диалог. речь, чтение, аудирование


29.10.15

Приключения в перевернутом мире - 3.

1

Аудирование, чтение, устная монолог. речь


10.11.15

Мой ручной робот (7)

Требования к уровню подготовки учащихся: личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка); регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий); познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться .словарем); коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод устной речи в письменную)

Подарок

1

Чтение, письмо, устная монологическая речь, аудирование

Robot, head, arm, hand, leg, feet

She/he/it's got (no) legs.

Song "A robot"

12.11.15

Мой умелый робот.

1

Аудирование, чтение, устная монолог. речь

Long, short, small, walk, clean, cook, floor

What can she/he/it do?

17.11.15

Где варенье?

1

Чтение, устная диалог. речь, аудирование, письмо

Ears, hair, mouth, nose, eyes, tail

Has he/she/it got long hair?

19.11.15

Описание животных.

1

Устная диалог. речь, аудирование

Help, find, lost, describe, ask, know

Yes, he has. No, he hasn't.

24.11.15

Робот потерялся.

1

Письмо, устная диалог. речь, чтение


26.11.15

Приключения в перевернутом мире - 4.

1

Аудирование, чтение, устная монолог. речь


01.12.15

Тест по темам «С Днем рождения!» и «Мой ручной робот»

1

Аудирование, чтение, письмо, лексико-грамматические упражнения

текущий

03.12.15

Сафари-парк (6)

Требования к уровню подготовки учащихся: личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка); регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий); познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться словарем); коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод устной речи в письменную)

Что едят панды?

1

Устная монолог. речь, аудирование

Sleep, wake up, smile, panda, strong, leaves, cuddly

What do pandas eat?

08.12.15

Сафари-парк

1

Чтение, устная диалог. Речь, аудирование

Animals, elephant, tiger, monkey, kangaroo, lion, crocodile, hungry

Song "The safari park"

10.12.15

Где обитают животные?

1

Письмо, устная монолог. речь, аудирование, чтение

Russia, India, China, America, Australia;

Where do buffaloes live? They live in America.

I'm going to school. Have you got a lunchbox? We've got some sandwiches.

15.12.15

Дикие животные и их привычки

1

Чтение, устная диалог. речь, аудирование

Hunt, in the day, at night, wild, domestic, father koala, mother koala

Do they eat meat? Yes, they do. No, they don't.

17.12.15

Мой любимый зверь

1

Устная монолог. речь, чтение


22.12.15

Приключения в перевернутом мире - 5 .

1

Аудирование, чтение, устная монолог. Речь, письмо


24.12.15

Ты выглядишь потрясающе! (8)

Требования к уровню подготовки учащихся: личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка); регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий); познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться .словарем); коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод устной речи в письменную)

Какой беспорядок!

1

Чтение, устная диалог. речь, аудирование

Jacket, blouse, trousers, dress, sweater, trainers, shoes, rucksack

What have you got? Where are my shoes?

Poem "What a mess!"

29.12.15

Тебе лучше одеть...

1

Чтение, аудирование, письмо, устная монолог. речь

Cold, jeans, shorts, T-shirt, cap

It's hot. You'd better wear shorts.

12.01.16

Русские сказки

1

Устная диалог. речь, аудирование

Would you like to be a robot? I'd like to be a robot.

14.01.16

Принцесса и дракон

1

Чтение, устная монолог. и диалог. речь

Castle, princess, prince, dragon, frightening

She looks fantastic!

19.01.16

Милли на прогулке

1

Устная диалог. речь, чтение


21.01.16

Приключения в перевернутом мире - 6.

1

Аудирование, чтение, устная монолог. речь


26.01.16

Повторение по пройденным темам «Сафари-парк» и «Ты выглядишь потрясающе!»

1

Аудирование, чтение, письмо, устная монолог. речь, лексико-грамматические упражнения


28.01.16

Контрольный тест

1


текущий

02.02.16

Вечеринка у дракона(6)

требования к уровню подготовки учащихся: личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка); регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий); познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться словарем); коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод устной речи в письменную)

Я - музыкант

1

Устная диалог. речь, аудирование, письмо

Play the guitar, drum, violin, flute, piano

I can/ can't dance

Song "I am the Music Man

04.02.16

Секрет Майка

1

Чтение, устная диалог. речь, аудирование

Who's going to play?

Are you going to play the guitar?

She's going to play the guitar.

09.02.16

Мы собираемся устроить вечеринку!

1

Устная диалог. речь, аудирование, письмо

Make puppets, make food,

start the music, send invitation, take pictures, need

Are you going to make decorations?

I'm going to make decorations.

11.02.16

Сказка Дракона

1

Чтение, аудирование, устная монолог. речь

King, witch,

What are you going to do?

I'm not going to make the decorations.

16.02.16

Музыкальная вечеринка

1

Чтение, аудирование, устная диалог. речь


18.02.16

Приключения в перевернутом мире - 7.

1

Чтение, письмо, устная монолог. речь


25.02.16

Покупки (8)

Требования к уровню подготовки учащихся: личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка); регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий); познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться словарем); коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод устной речи в письменную)

У вас есть яблоки?

1

Устная диалог. речь, аудирование

Shopping

Some, any

01.03.16

У нас есть ...?

1

Чтение, устная диалог. речь, аудирование, письмо

Nuts, lemonade, sugar, hairgrip, tea, stickers, chewing gum, comic,

Have we got any ...?

We have got some...

We havenʹt got any...

03.03.16

Сколько стоит …?

1

Устная диалог. речь, письмо

How much is/are the banana(s)?

10.03.16

Копилка Венди

1

Чтение,

Thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, piggy bank

15.03.16

Делаем покупки

1

Чтение, аудирование, устная диалог. речь


17.03.16

Приключения в перевернутом мире - 8.

1

Аудирование, устная монолог. Речь, чтение


22.03.16

Повторение пройденного по темам «Вечеринка у дракона» и «Покупки»

1

Аудирование, чтение, письмо, устная монолог. речь, лексико-грамматические упражнения


24.03.16

Контрольный тест

1

текущий

05.04.16

Погода (6)

Требования к уровню подготовки учащихся: личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка); регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий); познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться словарем); коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод устной речи в письменную)

Какая сегодня погода?

1

Аудирование, устная диалог. речь

Foggy, windy, cloudy, warm, snowy, rainy

It's sunny. What's the weather like today?

Song "Whatʹs the weather like today?"

07.04.15

Путешествие в Россию

1

Чтение, устная диалог. речь, письмо

Lake, mountain, sea, forest, beach, city

12.04.16

Каникулы!

1

Чтение, устная диалог. речь, аудирование

Spring, summer, autumn, winter, season, holiday

What is your favourite season?

My favourite season is …When does winter begin? It begins in …

14.04.16

Мое любимое время года

1

Устная монолог. речь, чтение, аудирование

Have a snowball fight, sunbathe, ski, camp, sail, dive, make a snowman

I usually swim in the river.

I'm going to swim.

I like watching animals.

19.04.16

Добро пожаловать в горы дракона!

1

Устная монолог. и диалог. речь


21.04.16

Приключения в перевернутом мире - 9

1

Аудирование, чтение, устная монолог. речь


26.04.16

Мир вокруг нас (7)

Требования к уровню подготовки учащихся: личностные (жизненное самоопределение, интерес к письму, к изучению языка); регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий); познавательные (умение объяснять написание орфограмм, пользоваться словарем); коммуникативные (участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания, перевод устной речи в письменную)

Ты видишь...?

1

Аудирование, устная диалог. речь

Bird, the sky, clouds, the sun, the moon, rainbow, silver, coloured

Can you see а tree?

Song "Can you see the yellow sun in the sky?"

28.04.16

Посмотри в телескоп!

1

Аудирование, устная диалог. речь

Man, woman, alien, people, planet

Can you see the boy? What is the boy doing?

05.05.16

Радуга в подарок

1

Чтение, аудирование, устная монолог. речь


10.05.16

Познакомьтесь с моим другом-пришельцем!

1

Чтение, устная диалог. речь


12.05.16

Давайте поговорим!

1

Устная диалог. речь, чтение


17.05.16

Повторение пройденного по темам «Погода» и «Мир вокруг нас»

1

Аудирование, чтение, письмо, устная монолог. речь, лексико-грамматические упражнения


19.05.16

Контрольный тест

1

итоговый

24.05.16



Раздел V «Учебно - методическое и материально - техническое обеспечение образовательного процесса»


Для обеспечения учебного процесса используются:

  • Учебник английского языка для 3 классов общеобразовательных учреждений "Милли", автор С.И.Азарова и др.

  • Рабочая тетрадь к учебнику "Милли" для 3 классов общеобразовательных учреждений, автор С.И.Азарова и др.

  • Книга для учителя к учебнику "Милли" для 3 классов общеобразовательных учреждений, автор С.И.Азарова и др.

  • Аудиокассеты к учебнику "Милли" для 3 классов общеобразовательных учреждений, автор С.И.Азарова и др.

  • Набор карточек с рисунками и словами к учебнику английского языка для 3 классов общеобразовательных учреждений, автор С.И.Азарова и др.

  • Компьютер и видеоролики, соответствующие тематике 3 классов

Раздел VI «Результаты освоения учебного предмета и система оценки»


Планируемые результаты:

Изучение иностранного языка будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций.

В результате изучения английского языка младшие школьники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо).

У младших школьников расширится лингвистический кругозор, они освоят начальные лингвистические представления, доступные им и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне.

В процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у младших школьников будут развиваться речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение.

Наряду с овладением правилами речевого и неречевого поведения в процессе знакомства с жизнью своих англоговорящих сверстников, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы младшие школьники приобретут ощущение причастности к универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования на трех уровнях:

личностном, метапредметном и предметном.

Личностные результаты

Достигаются с помощью коммуникативно-когнитивного подхода к обучению, позволяющему стимулировать развитие школьников, активизировать их познавательную деятельность, развивать умения общаться на иностранном языке в рамках возрастных интересов и потребностей.


  • Формирование основ российской гражданской идентичности

  • Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

  • Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

  • Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

  • Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб-

  • ной деятельности и формирование личностного смысла учения

  • Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

  • Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

  • Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

  • Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных

  • социальных ситуациях

  • Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Метапредметные результаты

Достигаются через содержание обучения (межпредметные связи, умение учиться, контроль и самоконтроль), использование мультимедиаприложений, наличие текстов разных жанров, знакомство с явлениями окружающего мира, фактами его истории, географии и т.д. на английском языке, интеграции полученных на уроках по другим предметам знаний в ходе дискуссий, проектных работ и других видов деятельности на английском языке и развивают следующие универсальные учебные действия:

Познавательные:

  • Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

  • Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

  • Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

  • Формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности

  • Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

  • Использование знаково-символических средств представления информации

  • Умение работать в материальной и информационной среде начального общего

  • образования (в том числе с учебными моделями)

Коммуникативные:

  • Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

  • Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

  • Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

  • Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

Регулятивные:

  • Определять цель деятельности

  • Планировать свою деятельность

  • Оценивать полученный результат

  • Корректировать полученный результат

  • Оценивать свои действия и успешность усвоения

Планируемые предметные результаты

Раздел «Коммуникативные умения»

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

  • восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;

  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Раздел «Языковые средства и навыки оперирования ими»

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего r и соблюдать их в речи;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's 5 o'clock. It's interesting), предложении с конструкцией there is/there are;

  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea ?Is there any milk in the fridge ?- No, there is 't any);

  • образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Критерии оценивания знаний


  • Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий, помещённых в конце каждого тематического раздела учебника. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирования и говорения) доступен для учащихся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень обратной связи для учителя, а также необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения иностранного языка для учащихся, показывая им реальный уровень их достижений и определяя проблемные области.

  • За каждое выполненное задание начисляется определённое количество баллов. Балы приравниваются к оценке.

  • 16-20 баллов - "5"

  • 11-15 баллов - "4"

  • 6-10 баллов - "3"

0-5 баллов - "2"

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся:

Виды речевой деятельности

Аудирование (чтение):

Критерии на 3

-содержание текста понято частично (лишь отдельные основные мысли): правильно определены только половина из предложенных высказываний

Критерии на 4

-содержание прослушанного текста понято в основном правильно: неверно определены 3-4 высказывания, не искажающие смысл текста

Критерии на 5

- весь текст понят правильно: все высказывания определены, верно

Контрольная работа:

Критерии на 3

- правильно выполнено задание на знание лексики (1 задание)

-допущено не более 4 орфографических ошибок

Критерии на 4

-правильно выполнены задания на знания лексики, грамматики (2 зад)

-допущено не более 3 орфографических ошибок

Критерии на 5

-выполнены задания на знание лексики, грамматики и задание повышенной сложности

-допущены 1-2 ошибки

Устная речь:

Критерии на 3

-высказывание составлено с использованием изученной лексики

-объем высказывания 8 предложений

-речь напряженная, присутствуют паузы, ошибки

Критерии на 4

-высказывание составлено с использованием изученной лексики, изученных грамматических конструкций

-речь четкая с незначительными ошибками

-объем 8-10 предложений

Критерии на 5

-высказывание составлено с использованием лексики, грамматики, использовался дополнительный материал

-речь четкая, непринужденная

-объем 11-14 предложений

Текущий контроль:

Критерии на 3

-несистематическое ведение словаря, тематической тетради, неаккуратное оформление

-знание ½ - 2/3 части изученных слов

Критерии на 4

-ведение словаря и запись всех слов

-знание всех слов, но в некоторых допускаются ошибки (3-4)

-ведение тематической тетради и запись всех составленных тем, песен, стихов

Критерии на 5

-ведение словаря и запись всех слов

-знание и использование всех изученных слов

-ведение тематической тетради и запись всех составленных тем, песен, стихов

Выполнение письменных и домашних работ:

Критерии на 3

-выполнена ½ часть от всех работ

-в работах допускаются орфографические и грамматические ошибки (до10ош)

-работы оформлены неаккуратно, единый орфографический режим соблюдается

не всегда

Критерии на 4

- домашние и классные работы выполнены в полном объеме

-работы выполнены с допущением 4-5 ошибок

- соблюден единый орфографический режим

Критерии на 5

-домашние и классные работы выполнены в полном объеме

-работы выполнены без ошибок (или 1-2)

-соблюден единый орфографический режим


СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

Методического совета

МБОУ Большеталовской СОШ

От________2015__года №____

Руководитель МС

____________/_______________

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_____________ О.В.Захарюта

_____ ________20_15_года


© 2010-2022