На уроке у артистов. 2 класс

Конспект урока английского языка во втором классе по теме: «На уроке у артистов». Конспект открытого урока разработан на основе УМК Биболетова «Английский с удовольствием». Цели урока: Развивать умения и навыки аудирования и устной речи.  Познакомить с чтением буквосочетания th  и буквы x. Повторение лексики по теме «Животные».  Закрепление фонетических навыков (чтение буквы О в закрытом слоге).  Тип урока: комбинированный, направленный на усвоение лексических и  речевых навыков. Структура занятия: (40 мин.) Организационный момент (3 мин.)приветствие;проверка готовности к уроку; актуализация внимания учащихся. Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению (сообщение темы, цели и задачи изучения материала).(1 мин.)Фонетическая зарядка (звуки) (5 мин.)Проверка домашнего задания (стихотворения про животных) (4 мин.)Введение нового материала. (Диалог артистов.)(5 мин)Актуализация изученного материала (выполнение упражнения на закрепление ранее изученного материала): (5 мин.)Танцевально-ритмич...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:




Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Проволоченская основная общеобразовательная школа













Открытый урок по английскому языку

во 2 классе

«На уроке у артистов»











Учитель иностранных языков

Добренко Татьяна Владимировна

















2014 год

План-конспект урока английского языка

«На уроке у артистов»

Дата: 18.02.2014г.

Класс: 2

Раздел: Let's read and speak English!

Тема урока: На уроке у артистов.

Тип урока: комбинированный, направленный на усвоение лексических и речевых навыков.

Цели: Развивать умения и навыки аудирования и устной речи. Познакомить с чтением буквосочетания th и буквы x. Повторение лексики по теме «Животные». Закрепление фонетических навыков (чтение буквы О в закрытом слоге).

Задачи:

Образовательные:

  • Повторение лексики по теме: «животные»

  • Чтение буквосочетания th и буквы x.

    • Расширение общего и лингвистического кругозора.

    • Обеспечение коммуникативной направленности обучения и естественности общения.

Развивающие:

  • Активизация наблюдательных навыков.

  • Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности.

  • Развитие языковой догадки.

  • Развитие речи и воображения.

Воспитательные:

    • Повышение уровня мотивации к изучению, посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий.

    • Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни.

    • Воспитание бережного отношения к собственной и иноязычной культуре.

Методические:

    • Показать использование на уроке использование интерактивной доски, использование игровых, информационно-коммуникационных технологий.

Принципы обучения:

      • Принцип наглядности.

      • Взаимосвязь изучаемого материала и личного опыта учащихся.

      • Системный подход к изучению материала.

Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная.

Виды речевой деятельности:

  • Чтение.

  • Говорение.

  • Аудирование.

Оснащение:

      • Дидактический материал (карточки с заданиями)

      • Компьютер.

      • Проектор.

      • Интерактивная доска.

      • УМК "Enjoy English" для обучения английскому языку(авторы - Биболетова, Добрынина, Трубанева, Ленская, Денисенко.).

Структура занятия: (40 мин.)

  1. Организационный момент (3 мин.)

  • приветствие;

  • проверка готовности к уроку;

  • актуализация внимания учащихся.

  1. Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению (сообщение темы, цели и задачи изучения материала).(1 мин.)

  2. Фонетическая зарядка (звуки) (5 мин.)

  3. Проверка домашнего задания (стихотворения про животных) (4 мин.)

  4. Введение нового материала. (Диалог артистов.)(5 мин)

  5. Актуализация изученного материала (выполнение упражнения на закрепление ранее изученного материала): (5 мин.)

  6. Танцевально-ритмическая физкультпауза.(2 мин.)

  7. Знакомство с чтением буквосочетания th и буквы x (7 мин.)

  8. Закрепление ранее изученного материала (5 мин.)

  9. Домашнее задание, подведение итогов, оценки (3 мин.)

  10. Рефлексия (3 мин.)





Ход урока:

Этапы урока

УУД

  1. Организационный момент

личностные

- настроить на работу

- организация рабочего места

  1. Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению (сообщение темы, цели и задачи изучения материала)

регулятивные

- целеполагание;

-планирование учебного сотрудничества совместно с учителем

  1. Фонетическая зарядка

коммуникативные

-совершенствование фонетических навыков

  1. Проверка домашнего задания

личностные

- выразительное чтение стихотворений

познавательные

- знакомство фольклором страны изучаемого языка

  1. Введение нового материала. Диалог артистов

познавательные

-развитие навыков аудирования

-установление аналогий

  1. Актуализация изученного материала

личностные

-применение ранее усвоенных навыков на практике

коммуникативные

-владение навыками чтения слов

  1. Танцевально-ритмическая физкультпауза

Clap, clap, clap your hands,

clap your hands together!...

личностные

- установка на здоровый образ жизни

  1. Знакомство с чтением буквосочетания th и буквы x

личностные

- восприятие новой информации

регулятивные

-выполнение учебных действий в громкоречевой, умственной форме

  1. Закрепление ранее изученного материала

работа должна продолжаться дома с целью закрепления навыка ее написания.

познавательные

- сознательное и автоматизированное чтение слов


  1. Домашнее задание, подведение итогов, оценки

личностные

-подведение итога урока

познавательные

-контроль и оценка процессов результата деятельности

регулятивные

- оценивание


  1. Рефлексия

личностные

-самооценка критериев успешности

коммуникативные

-выражение своих мыслей

Ход урока:

Организационный момент (слайд 1)

Teacher: Good morning, children.

Pupils: Good morning, teacher.

Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению (слайд 2)

Teacher: Сегодня на уроке мы будем продолжать учиться понимать общение наших артистов театра; познакомимся с новым правилом чтения Мистера Рула, а также продолжим тренироваться в чтения слов с уже знакомыми нам звуками.

Are you ready? Вы готовы?

Pupils: Yes.

Teacher: Very good. Let's start. Ребята, посмотрите на доску и скажите, чем мы сегодня будем заниматься? Что мы изучим на уроке?

Pupils: отвечают.

Teacher: Правильно. Мы побываем на уроке у артистов нашего театра, будем учится читать слова с буквосочетанием th и буквой x. А еще мы немного потанцуем, споём песенку, чтобы наше настроение было весёлым.

Фонетическая зарядка(слайд 3, 4)

Teacher: Children, let's sing.

Pupils: поют песню про алфавит

Teacher: Well done! А теперь давайте послушаем сказку про обезьянку Monkey, и повторим звуки.

Обезьянка - a monkey любит гулять.

Она приглашает на прогулку своих друзей и зовёт их: [eı]-[eı]-[eı].

В лесу летают комарики: [z]-[z]-[z].

Комарики кусаются и обезьянка кричит: [aı]-[aı]-[aı].

Но комарики улетают, потому что начинается дождь.

Сначала тихо: [t]-[t]-[t].

Затем громче [d -[d]-[d],

затем звонче [n]-[n]-[n],

и вот уже совсем звонко [l]-[l]-[l].

Обезьянка бежит в свой домик зажигает свечку и греет дыханием замерзшие лапки: [h] -[h] -[h].

Пэм согрелась и задувает свечку: [f]-[f]-[f].

Pupils: повторяют звуки.

Teacher: Very good!

Проверка домашнего задания (слайд 5)

Teacher: Ребята а теперь давайте поиграем в артистов театра, и постараемся красиво прочитать выученные вами дома стихотворения о животных.

Pupils: выходят поочерёдно и выразительно читают стихотворения наизусть.

Введение нового материала. Диалог артистов (сайд 6)

Teacher: Вижу что вы очень хорошие артисты. А теперь наши друзья животные предлагают побывать на уроке в школе артистов и выполнить задание, которое подготовил специально для вас учитель артистов мистер Лайэн.

Pupils: смотрят урок артистов и слушают диалог. Выполняют интерактивное задание к упражнению.

Актуализация изученного материала

Teacher: Ребята вы любите сюрпризы.

Pupils: Отвечают.

Teacher: Мистер Лайэн приготовил для каждого сюрприз-задание. Он предлагает вам выполнить его задания. Откройте конверты и постарайтесь выполнить его задания.

Pupils: Выполняют предложенные им индивидуальные задания (читают, считают, переводят, пишут, показывают действия).

Teacher: Well done!

Танцевально-ритмическая пауза (слайд 7)

Teacher: Давайте встанем и немножко отдохнём, потанцуем и споём!

Clap, clap, clap your hands,

clap your hands together!

Stamp, stamp, stamp your feet,

stamp your feet together!

Touch, touch, touch your ears,

touch your ears together!

Touch, touch, touch your chicks,

touch your chicks together!

Pupils: выполняют упражнения под музыку.

Знакомство с чтением буквосочетания th и буквы x (слайд 8)

Teacher: Сейчас нам необходимо познакомится с новым правилом мистера Рула

Pupils: изучают правило.

Teacher: Вот еще одно задание. Необходимо за диктором прочитать слова с изученными звуками и ранее изученным звуком []

Pupils: выполняют задание Повторяют слова за диктором, затем читают самостоятельно.


Подведение итогов, домашняя работа, оценки. (слайд 9)

Teacher: Оценивает работу учащихся. Предлагает обучающимся записать в дневник домашнее задание. Помогает определить методы его выполнения.

Pupils: Записывают задание, рассказывают, как они будут его выполнять.


Рефлексия (слайд 10, 11)

Teacher: А теперь я предлагаю вам показать при помощи карточек, на сколько вам понравился сегодняшний урок.

Pupils: Сигнализируют о своем эмоциональном состоянии с помощью карточек.

Teacher: Thank you. The lesson is over. Good bye!!!

Pupils: Good bye!!!



Литература

  1. Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: учебник для 2 класса. - Обнинск:Титул, 2013.

  2. Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: книга для учителя с поурочным планированием для 2 класса. - Обнинск:Титул, 2011.



Приложения.

Индивидуальные задания:

Задание №1.

Прочитай слова!

Cat, in, rabbit, dog, is, Tom.

Задание №2.

Посчитай по-английски от 1до 5!

Задание №3.

Назови по-английски слова и покажи их действиями!

Летать, бегать, прыгать.

Задание № 4

Скажи по-английски, как тебя зовут!

Задание №5.

Прочитай имена атристов!

Tom, Tim, Tricky, Alice.

Задание №6.

Переведи слова!

Собака, обезьянка, кошка, поросёнок.

Задание №7.

Посчитай по-английски от 5 до 1!

Задание №8.

Прочитай предложение!

A cat is black.

Задание № 9

Скажи по-английски!

Я умею прыгать.

Задание №10.

Назови слова со звуком [ t ]!

Рефлексия

На уроке у артистов. 2 классНа уроке у артистов. 2 классНа уроке у артистов. 2 класс

Всё понравилось! Не очень понравилось! Не понравилось!



© 2010-2022