«The wonderful land of songs»

Тема:«The wonderful land of songs»Цель:формирование навыков диалогической и монологической речи; закрепление букв алфавита.Словарь:Лексика по теме «Животные», «буквы английскогоалфавита»Тип урока:Комбинированный урок, интегрированный урокФорма Урок-игра с элементами групповой технологиимероприятия:Методы обучения: 1) методы организации и осуществления учебно - познавательной деятельности;2) Методы стимулирования и мотивацийучебной деятельности3) методы контроля и самоконтроля за эффективностью ...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «The wonderful land of songs»

Цель: формирование навыков диалогической и монологической

речи; закрепление букв алфавита.

Словарь: Лексика по теме «Животные», «буквы английского

алфавита»

Тип урока: Комбинированный урок, интегрированный урок

Форма Урок-игра с элементами групповой технологии

мероприятия:

Методы обучения: 1) методы организации и осуществления

учебно - познавательной деятельности;

2) Методы стимулирования и мотиваций учебной

деятельности

3) методы контроля и самоконтроля за эффективностью

учебно-познавательной деятельности.

Виды учебной деятельности:

планирование учебного сотрудничества сравнение и сопоставление нахождение сходств и отличий

извлечение необходимой информации из прослушанных

песен.

анализ, составление высказывания в устной форме

построения речевого высказывания в устной форме

накопления опыта в составлении высказываний с

изученной лексикой и грамматической конструкцией

Оборудование: аудиозапись, видеозапись, слайды-сопровождения урока


  1. Warm up:

Ребята, у нас сегодня необычный праздник. Мы пригласили всех наших домашних питомцев. Во время уроков вы познакомились с буквами английского алфавита и некоторыми названиями животных, узнали, что они умеют и не умеют делать сегодня вы сами сможете рассказать о них договорки на английском языке. Так же мы поиграем в различные игры, а так же споёте чудесную песенку о различных животных и о том, что они умеют делать.

Стихотворение «Убежал во двор a dog…»

Ребята, дома вы подготовили небольшие договорки на английском языке. Давайте расскажем о них и покажем их.

Ребята представляют договорки и показывают этих животных (либо картинки, либо игрушки)

  1. Phonetic train:

А теперь я проведу зарядку.

Выполняйте все мои команды.

Please, standup, иначе встаньте,

Я зарядку провожу;

Clap your hands - в ладоши хлопай,

Что же я вам говорю?!

Run - бежать, sit down - сядьте,

Jump - беги по саду вскачь,

Swim - плыви, eat - сядь покушай,

Fly - лети, как в игре мяч.

  1. Play a game:

А теперь давайте поиграем:

Let'splay!

а) К доске выходят 2 человек:

на доске висят картинки тех животных, которых мы проходили в течение четверти. Учитель называет слово, учащиеся должны будут ударить хлопушкой по той картинке, которую назвали. Кто первый, тот и выиграл.

Слова: Cat, Cиыр, Dog, Аю, Lion, Қасқыр, Frog, Қоян, Zebra, Тышқан.

в) Игра со всем классом.

Учитель называет букву английского алфавита, учащиеся должны показать эту букву и все вместе назвать эту букву, звук и слово на эту букву.

  1. Sing a song:

A you tired? Вы устали?

Let's sing a song!

А теперь ребята давайте споём песенку «Can you swim like a fish»

Дети поют песенку с движениями.

  1. Guess:

На магнитофоне звучат звуки животного. Учащиеся должны произнести название этого животного и на русском и на казахском языке.

  1. Poems:

Ребята, а расскажите стишки про животных на казахском языке.

Учащиеся рассказывает небольшие стишки на казахском языке.

  1. Подведение итогов:

В конце нашего праздника я хотела бы подарить вот по такому яркому цветному пятну с надписью, чтоб у каждого в жизни было больше ярких запоминающихся пятен, моментов в жизни.

Thank you very much!

Вот и время four o'clock,

Подошёл концу урок.

Ты слова запоминай,

До свидания, good bye!

«The wonderful land of songs»«The wonderful land of songs»«The wonderful land of songs»«The wonderful land of songs»«The wonderful land of songs»«The wonderful land of songs»«The wonderful land of songs»«The wonderful land of songs»«The wonderful land of songs»«The wonderful land of songs»«The wonderful land of songs»«The wonderful land of songs»«The wonderful land of songs»«The wonderful land of songs»«The wonderful land of songs»«The wonderful land of songs»

© 2010-2022