Урок французского языка в 5 классе по теме Режим дня

Урок французского языка в 5 классе с использованием УМК Кулигиной А.С. по теме "Мой день".В материалах урока использую CD к учебнику Кулигиной А.С.,интернетресурсы,включающие в себя аудио- и видеоматериалы по теме урока.Урок направлен наряду с активизацией употребления грамматического и лексического материала по теме,на воспитание у учащихся чувсива ответственности,дисциплины,здорового образа жизни.
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок французского языка в 5 классе.



Тема: Ma journeé de travail.

ОУ: МОУ «СОШ р.п.Озинки» Озинского района Саратовской области
Учитель Сало Любовь Александровна.
Класс: 5
Тема блока 6: «Du jour au lendement».

Тема учебного занятия: Ma journeé de travail.
Номер урока по теме: 6

УМК для общеобразовательных учреждений «Твой друг французский язык» А.С.Кулигина для 5 класса общеобразовательных учреждений.

Продолжительность учебного занятия: 45 мин.

Тип учебного занятия: урок формирования регулятивных, познавательных, личностных и коммуникативных УУД.

Оборудование:ПК, проектор, экран, учебник,CD к учебнику 5 класса,раздаточный материал,интернетресурсы.

Цели урока:

Практические

- закрепление ранее изученного лексического и грамматического материала в речевой деятельности учащихся;
-создание условий для личностно-деятельного самовыражения учащихся;
-развитие навыков проектной деятельности учащихся.

Образовательные

- формировать представления учащихся о культуре Франции, обобщить лингвострановедческий материал по теме.

Развивающие

- развитие памяти,внимания,мышления,творческих способностей учащихся.

Воспитательные

-Воспитание у учащихся чувство дисциплины,умение правильно распределять свое время, желание вести здоровый образ жизни.


Ход урока:

Этапы урока

Оборудование

Действия учителя

Действия учащихся

1.Начало урока.

На доске дата, день недели.

- Bonjour, mes amis! Tout va bien? Je suis heureuse de vous voir! Tout le monde est la?Michel n'est pas la?Peut-etre il est en retard?

Ученики приветствуют учителя, отвечают на его вопросы.

2.Аудирова-ние.

CD к учебнику для 5 класса, упражнение 1.

1. Ecoutez et repetez les mots et les expressions pour mieux comprendre le dialogue.
2. Ecoutez le dialogue et repondez a la question «Commeent sera le theme de notre lecon?».Faisons ex.№2.
C'est juste!Vous avez raison.Nous allons discuter de tous ces questions!On va parler de notre journee.

3.Какими средствами мы будем решать эту задачу? Что нам для этого понадобится?

1.Ученики читают вслед за учителем слова и выражения,которые помогут понять диалог.
2.Ученики слушают диалог упр.1 и делают свои предположения: -On va parler de l'ecole.
-On va parler de la journee d'un ecolier.
-On va parler des lecons.
3.-Слова и выражения по теме «Ma journee».

-Возвратные лаголы.
-Обозначение времени. Выполняют упр.2(контролььь понимания)


3.Лексическая зарядка.Провер-ка домашнего задания на знание ЛЕ.

Учитель называет слова и выражения по-русски,учащиеся-по французски.

4.Обозначение времени.

youtube.com/watch?v=1zYIOBs6-TY
На экране циферблат часов с обозначением времени.

Ecoutez et repetez !

Учащиеся повторяют ЛЕ по теме «Обозначение времени»

5.Возвратные глаголы.Глагол permettre.

youtube.com/watch?v=sYqNG67hoEU

On va repeter les verbes.

Учащиеся вспоминают правило спряжение возвратных глаголов

7. Физкультминутка.

- Je me lève de bon matin.
- Je me lave les mains.
- Je me frotte le visage.
- Je range mes affaires.
- Le soir je me lave les pieds.
- Et je me brosse les dents.
- C'est fort bien!
- C'est aussi très bien!
- Tu es bien sage!
- Il faut bien le faire!
- C'est une bonne idée!

Faisons de la gymnastique!

Ученики встают,повторяют стихотворение и имитируют действия.

8.Актуализация знаний учащихся по теме.

youtube.com/watch?v=iS5zjpkAQxo

Regardez le film «Ma journée habituelle» et repondez aux questions.
-A quelle heure tu te reveilles?
-Qu'est-ce que tu fais avant d'aller a l'ecole?
-A quelle heure les lecons commancent?
-A quelle heure tu rentres chez toi?
-Qu'est-ce que tu fais fpres les classes?
Теперь вы сами можете составить свой распорядок дня!Это будет ваш мини-проект.Поделимся на три группы и составим распорядок дел рабочего дня учащегося.Первая группа составляет утреннюю часть,вторя-дневную,третья-распорядок дня вечером.
Учитель раздает каждой группе лист бумаги.

Ученики смотрят фильм «Мой обычный день» и отвечают на вопросы .
Учащиеся выполняют задание.Затем представитель от группы защищает свой проект.

9.Рефле-ксия.

Примерные ответы учеников:
-Nous avons repete les mots! --Nous avons ecoute le text!
-Nous avons regarde un film!
-Le sujet de la lecon est interessant
.-J'ai travaille avec plaisir.

-Jʹai tout compris
.-Je suis content.
- Nous avons fait le recit «Ma journeé de travail».

.

10.Домашнее задание

Теперь каждый из вас сможет составить свой распорядок дня!

Домашнее задание ученики записывают в дневники

11.Итоги урока.

Учитель объявляет оценки.Vous avez bien travaille a la lecon. Je vous remercie.Vos notes…

Ученики подают дневники на оценки.

12.Конец урока

Nous avons termine notre travail.Au revoir!

Ученики покидают класс.

Используемые ресурсы: УМК для общеобразовательных учреждений «Твой друг французский язык» А.С.Кулигина для 5 класса общеобразовательных учреждений.
Интернетресурсы :
1. youtube.com/watch?v=1zYIOBs6-TY
2. youtube.com/watch?v=sYqNG67hoEU
3. youtube.com/watch?v=iS5zjpkAQxo

© 2010-2022