- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 10 10класс
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 10 10класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Гукасян Т.Б. |
Дата | 24.08.2015 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку для 10 класса (УМК "Spotlight", авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.)
* отмечены задания, для реализации индивидуализированного подхода в обучении.
№
Тема
урока
Тип урока
Элементы содержания
Характеристика основных видов деятельности учащихся
А-аудирование
Г-говорение
Ч-тение
П-письмо
Формы контроля
Примечания
фонетика
лексика
грамматика
1
2
3
4
5
6
7
1
Presentation
1a Reading skills
Экскурсия по учебнику.
Подростки и свободное время
с. 10
Вводный
Совершенствование
произношения и
интонации
с.10, упр. 1, с.11, упр. 7.
Г- Монологическая речь
с. 11, упр. 4, 5
Ч- Ознакомительное чтение
с.10-11, упр.2,3
А- с. 10-11, упр. 2.
П- с.11, упр. 6.
Выражение предпочтения
2
1b Listening
and speaking skills
Черты характера. Внешность
с. 12
Комбинированный
с. 12, упр. 1, 2, 8
с.158, упр.1,2.
Г- Диалогич.речь
с. 13, упр. 5
Монологическая речь
с. 13, упр. 11
Ч- Ознакомительное чтение
с. 12, упр. 3
Поисковое чтение
с. 13, упр. 4
А- с. 12, упр. 3,
с. 13, упр. 6, 7, 8.
О
3
1с Grammar in Use
Граммати-ческий практикум. Времена группы Present
с. 14
Урок-практикум
Фразовые глаголы
с.15, упр. 8
Предлоги at, with, on, about.
с. 15, упр. 9
Словообразование: суффиксы прилагательного
с. 15, упр. 10.
Формы настоя-щего времени
с.14, упр.1,
с.166, упр.1, 2*
с. 167, упр. 3*;
Наречия частотности
с. 14, упр. 2;
Предлоги for/ since
с. 14, упр. 3;
Been/ gone
с. 14, упр. 4
Р.Т. с.7, упр.5;
Yet/ already
с.14, упр. 5.
Г- Диалогическая речь
с. 14, упр. 2, 5
с. 15, упр. 7
4
1 d Literature
Урок чтения.
«Маленькие женщины»
с. 16
Комбинированный
Совершенствование
произношения и
интонации
ЛЕ по теме внешность
с. 16, упр. 4.
Сложные прилагатель-ные
с. 17, упр. 5
Г - Монологическая речь с.17, упр. 6;
Диалогическая речь
с. 17, упр. 7.
Ч- Поисковое чтение
с. 16, упр. 2;
Изучающее чтение
с. 16, упр. 3.
А- с. 16, упр. 2, 3.
П- с. 17, упр. 8 b
5
1 е Writing Skills
Неформаль-ное письмо
с. 18
Комбинированный
Слова и выражения неформально-го стиля общения
с. 19, упр. 4;
Способы выражения совета, предложения
с.19, упр. 5, 6.
Ч- Просмотровое чтение с.19, упр. 3.
Поисковое чтение
с.20, упр. 7.
П- Типы писем
с.18, упр. 1.
Алгоритм написания письма
с.18, упр. 2;
Р.Т., с.9, упр. 2, 4.
6
Culture
Corner 1
Teenage fashion in the UK
Подростко-вая мода в Великобритании
с. 21
Комбинированный
Совершенствование
произношения и
интонации
ЛЕ по теме мода, стиль, одежда
с. 21, упр. 1, 2, 4.
Г- Диалогическая речь с. 21, упр. 4
Ч- Поисковое чтение
с.21, упр. 1,2.
А- с. 21, упр. 1.
П- с. 21, упр. 5.
7
Spotlight on Russia
Careers
Профессия. Работа
с. 3
Комбинированный
ЛЕ по теме профессии, работа
Г- Диалогическая, монологическая речь
Activities
Ч- Ознакомительное чтение
Activities
П- Описание планов на будущее
Activities
О
М
8
Across the curriculum
Citizenship
Долой дискримина-цию!
с. 22
Комбинированный
ЛЕ по теме Дискримина-ция и защита прав
с.22, упр. 3.
Г- Диалогическая речь
с. 22, упр. 1, 2 b, Монологическая речь
с.22, упр. 4
Ч- с. 22, упр. 2
П- Составление тезиса устного сообщения
с. 22, упр. 4.
9
Going
Green 1
The Recycling Loop
Экология.
Вторичная переработка материалов
с. 23
Комбинированный
ЛЕ по теме Экология
с.23, упр. 3.
Г- с.23, упр. 1
Ч- Просмотровое чтение с.23, упр. 2
А- с. 23, упр. 2
П- Проект «Вторая жизнь вещей».
С
10
Spotlight on Exams
Выполнение тестов в формате ЕГЭ
с. 24
Урок проверки и оценки ЗУН
Ч- с.24, упр. Reading
А- с.24, упр. Listening
11
Выполнение тестов в формате ЕГЭ
с. 25
Урок проверки и оценки ЗУН
с. 25, упр. Use of English
с. 25, упр. Use of English
Г- с.25, упр. Speaking
П- с.25, упр. Writing
12
Modular
test 1
Проверочная работа №1
с. 26
Урок проверки и оценки ЗУН
Тематический конт-роль
13
Анализ теста №1
Module 2 presentation
с. 27
Вводный
14 \1
2a Reading Skills
Подростки и покупки
с.28
Комбинированный
с.28, упр.3,4,5,8.
Г- Диалогич.речь
с. 28, упр. 4
с. 29, упр. 6
Монологическая речь
с. 29, упр. 8
Ч- Изучающее чтение с.28, упр.1,2
А- с. 28, упр. 1
15\2
2b Listening
and speaking Skills
Увлечения. Свободное время
с.30
Комбинированный
Совершенствование
произношения и
интонации
с. 30, упр. 1, 2
Г- Диалогическая речь
с.30, упр. 3
с. 31, упр. 8, 9, 10.
Ч- Ознакомительное чтение с.30, упр. 4.
А- с.31, упр. 7, 9.
Д
16\3
2 с Grammar in Use
Граммати-ческий практикум
с.32
Урок-практикум
Фразовые глаголы
с.33, упр. 6, 7
Словообразовательные суффиксы абстрактных существит-х
с.32-33, упр. 5
Трудные для различения ЛЕ
с. 33, упр. 8
-ing- форма/ инфинитив с/ без частицы -to-
с. 32, упр. 1, 2, 3, 4
с. 168-169, упр. 1-6*
Р.Т. с. 14, упр. 1, 2, 3.
П- Личное письмо
с.33, упр. 10
17\4
2 d Literature
Урок чтения.
«Дети железной дороги»
с.34
Комбинированный
Совершенствование
произношения и
интонации
с.35,
упр. 4, 5, 6.
Г- Диалогическая речь с.35, упр.6
Ч- Ознакомительное чтение с. 34, упр.1,2
Изучающее чтение
с.35, упр. 3
А- с. 34, упр.2
П- с. 35, упр. 7.
18\5
2e Writing Skills
Короткие сообщения
с.36
Комбинированный
Аббревиатура
PTO, P.S., asap, e.g., etc.
Ч- Ознакомительное, поисковое чтение
с. 38, упр. 6, 7, 8.
П- Короткое сообще-ние
А) структура сообще-ния с. 36, упр. 1, 2
Р.Т. с. 17, упр. 1
Б) Типы коротких сообщений
с. 37, упр. 4
19\6
Culture
Corner 2
Great British Sporting Events!
Спортивные соревнова-ния в Великобри-тании
с.39
Комбинированный
Совершенствование
произношения и
интонации
Г- Монологическая речь с.39, упр. 3, 4
Ч- Ознакомительное чтение с.39., упр.1
Изучающее чтение
с. 39, упр. 2
А- с. 39, упр. 1.
П- Я.П. Описание события
с. 39, упр. 5
Е
20\7
Spotlight on Russia
Чемпион Евгений Плющенко
с.4
Комбинированный
ЛЕ по теме характер, внешность, спорт
Г- Диалогическая, монологическая речь
с. 4, Activities
Ч- Ознакомительное чтение с. 4
П- Описание спортсмена
Е
21\8
Across the Curriculum
Подростки и деньги
с.40
Комбинированный
Г- Диалогическая речь с. 40, упр.1
Ч- Изучающее чтение с. 40
П- Составление анкеты, анализ результатов анкетирования
22\9
Going
Green 2
Clean Air at Home
Чистый воздух дома
с.41
Комбинированный
ЛЕ по теме «Экология»
Г- Диалогическая, монологическая речь
с. 41, упр. 3, 4
Ч- Поисковое чтение
с. 41, упр. 2
А- с. 41, упр. 1
И
23
\10
Spotlight on Exams
Выполнение тестов в формате ЕГЭ
с. 42
Урок проверки и оценки ЗУН
Ч- с.42, упр. Reading
А- с.43, упр. Listening
24
\11
Выполнение тестов в формате ЕГЭ
с. 43
Урок проверки и оценки ЗУН
с. 43, упр. Use of English
с. 43, упр. Use of English
Г- с.43, упр. Speaking
П- с.43, упр. Writing
25
\12
Modular
test 2
Проверочная работа №2
с. 44
Урок проверки и оценки ЗУН
Тематический конт-роль
26
\13
Анализ
теста №2
Module 3 Presentation
с. 45
Вводный
27\1
3a Reading skills
Типы школ
с.46
Комбинированный
с. 46, упр. 1, с. 47, упр. 3
Идиоматические выражения
с. 49, упр. 4.
Г- Диалогическ. речь
с.47, упр.5
Монологическая речь
с. 47, упр. 4
Ч- Ознакомительное чтение с.46, упр.2
А- с. 47, упр. 3.
П- Рассказ о школе
с. 47, упр. 6
Р
28\2
3b Listening
and speaking Skills
В поисках работы
с.48
Комбинированный
Совершенствование
произношения и
интонации
с. 48, упр. 1, 2
Г- Диалогическая речь
с. 48, упр. 3
с. 49, упр. 7, 9
Ч- Ознакомительное чтение с. 49, упр. 5
Поисковое чтение
с. 49, упр. 6.
А- с. 49, упр. 5, 8
М
29\3
3c Grammar in Use
Граммати-ческий практикум
с.50
Урок-практикум
с.51,упр.10,11
Словообраз.
суффиксы имени существит-го
-er-, -ist-, -or-, -ian-,
с. 51, упр. 8
Трудные для различения ЛЕ
с. 51, упр. 9
Способы выра-жения будуще-го времени
с. 50, упр. 1-4;
Grammar check, с. 170-171, упр. 1, 2, 3
Р.Т. с. 23, упр. 1-4*
Степени срав-нения имени прилагат-го
с. 50, упр. 5
с. 51, упр. 6, 7
Р.Т.
с.23,упр.5*
Г- Диалогическая речь
с. 51, упр. 7
Ч- Поисковое чтение
с. 50, упр. 5
П- Планы на летние каникулы
с. 51, упр. 13*
30\4
3d Literature
Урок чтения.
«The Darling»
с.52
Комбинированный
Совершенствование
произношения и
интонации
ЛЕ по теме эмоции и чувства
c. 53, упр. 4, 5
Г- Монологическая речь
с.52, упр. 2
с.53, упр. 6
Диалогическая речь
с. 53, упр. 7
Ч- Ознакомительное чтение
с.52, упр. 1
Изучающее чтение
с. 52, упр. 3
П- Написание диалога
с.53, упр. 7.
31\5
3e Writing Skills
Резюме. Сопроводи-тельное письмо
с.54
Комбинированный
Совершенствование
произношения и
интонации
ЛЕ формального стиля
Г- Монологическая речь с. 56, упр. 8
Ч- Изучающее чтение
с. 54, упр. 1, 2, 3
с. 55, упр. 4
Поисковое чтение
с. 55, упр. 6
с. 56, упр. 7.
П- Резюме с.55, упр.5
Сопроводительное письмо с.56, упр.8
32\6
Culture
Corner 3
American High Schools
Школьная система в США
с.57
Комбинированный
Типы школ в США
Г- Монологическая речь с. 57, упр. 4
Ч- Ознакомительное чтение с. 57, упр. 2
Изучающее чтение
с. 57, упр. 1, 3
П- Реклама своей школы
Р
33\7
Spotlight on Russia
Schools
Необычные школы в России
с.5
Комбинированный
Типы школ в России
Г- Монологическая, диалогическая речь
Activities
Ч- Ознакомительное чтение
Activities
П- Эссе
Р
34\8
Across the curriculum
Citizenship
Право на образование
с.58
Комбинированный
Г- Диалогическая речь
с. 58, упр. 1
Монологическая речь
с. 58, упр. 4
Ч- Ознакомительное чтение с.58, упр.2,3
А- с. 58, упр. 5
П- Выражение мнения
Р
35\9
Going
Green 3
Endangered Species.
Вымираю-щие виды животных
с.59
Комбинированный
ЛЕ по теме экология, животные
Г- Монологическая речь
с. 59, упр. 1
Ч- Ознакомительное чтение с. 59, упр. 1
Поисковое чтение
с. 59, упр. 2
А- с. 59, упр. 1
П- Статья
И
36
\10
Spotlight on Exams
Выполнение тестов в формате ЕГЭ
с. 60
Урок проверки и оценки ЗУН
Ч- с.60, упр.Reading
А- с.60, упр.Listening
37
\11
Выполнение тестов в формате ЕГЭ
с. 61
Урок проверки и оценки ЗУН
с. 61, упр. Use of English
с. 61, упр. Use of English
Г- с.61, упр. Speaking
П- с.61, упр. Writing
38
\12
Modular
test 3
Проверочная работа №3
с. 62
Урок проверки и оценки ЗУН
Тематический конт-роль
39
\13
Анализ
теста №3
Module 4 Presentation
с. 63
Вводный
40
\1
4a Reading skills
Защита окружающей среды
с.64
Комбинированный
Совершенствование
произношения и
интонации
с. 64,
упр. 1, 3, 4
Г- Диалогическая речь с.64, упр.5
Ч- Изучающее чтение с.64, упр.2
А- Выборочное пони-мание необходимой информации
с. 64, упр. 2b
П- Составление анкеты
с. 64, упр. 6.
И
41
\2
4b Listening
and speaking Skills
Окружаю-щая среда. Погода.
с.66
Комбинированный
с.67, упр.6.
с. 66, упр. 1
Идиоматические выражения
с. 67, упр. 7.
Г- Диалогическая речь
с. 66, упр. 1b, 2,
Монологическая речь
с. 66, упр. 1а,
с. 67, упр. 5
Ч- Ознакомительное чтение с. 66, упр. 3
А- Выборочное пони-мание информации
с. 67, упр. 4
И
42
\3
4c Grammar in Use
Граммати-ческий практикум
с.68
Урок-практикум
с. 69, упр. 8
Р.Т. с.31, упр.8
Приставки и суффиксы отрицат-х прилагат-х
с. 69, упр. 6.
с. 69, упр. 7
Трудные для различения ЛЕ
с. 69, упр. 9
Модальные глаголы
с.68, упр.1, 4, 5
с. 172, упр.1-4*
Г- Монологическая речь с. 68, упр. 3
Диалогическая речь
с. 69, упр. 5
Ч- Изучающее чтение
с. 68, упр. 2
А- с. 68, упр. 2
43
\4
4d Literature
Урок чтения.
«Затеряный мир»
с.70
Комбинированный
Совершенствование
произношения и
интонации
ЛЕ по теме животные, синонимы слова 'big', сравнения ЛЕ
eel strongly about, in danger of, in captivity
ower statioemission, enclosure, endangered, geneblic tr.
Г- Монологическая речь с. 70, упр. 1
с. 71, упр. 5, 6, 7
Ч- Ознакомительное чтение с. 70, упр. 1
Изучающее чтение
с. 70, упр. 2
А- с. 70, упр. 2
П- Я.П.
Личное письмо
44
\5
4e Writing Skills
Эссе.
Выражение согласия/ несогласия
с.72
Комбинированный
с. 73, упр. 6
Р.Т. с. 33, упр. 6
Ч- Ознакомительное чтение с.72, упр. 1
Изучающее чтение
с. 72, упр. 2
Р.Т. с. 33, упр. 4, 5
П- Эссе
Способы выражения согласия/ несогласия
с. 73, упр. 7
45
\6
Culture
Corner 4
The Great Barrier Reef
Природное богатство Австралии
с.75
Комбинированный
ЛЕ по теме подводный мир
Г- Монологическая речь с. 75, упр. 1
Диалогическая речь
с. 75, упр. 3, 4
Ч- Изучающее чтение
с. 75, упр. 2
Ж
46
\7
Spotlight on Russia
Voyage up the Volga
Путешест-вие по Волге
с.6
Комбинированный
ЛЕ по теме путешествия
Г- Монологическая речь
Диалогическая речь
Activities
Ч- Ознакомительное чтение
Activities
П- Совет туристу
Ж
47
\8
Across the curriculum
Science
Фотосинтез
с.76
Комбинированный
Совершенствование
произношения и
интонации
ЛЕ по теме Фотосинтез (Химия, Ботаника)
Г- Монологическая речь с.76, упр.1,5
Ч- Изучающее чтение с.76, упр.3
А- Выборочное пони-мание информации
с. 76, упр. 3
48
\9
Going
Green 4
Tropical Rainforests
Тропические леса
с.77
Комбинированный
Г- Монологическая речь с.77, упр.1,4
Диалогическая речь
с. 77, упр. 5
Ч- Изучающее чтение
с. 77, упр. 3
П- Постер "Save the rainforests!"
Ж
49
\10
Spotlight on Exams
Выполнение тестов в формате ЕГЭ
с. 78
Урок проверки и оценки ЗУН
Ч- с.60, упр.Reading
А- с.79, упр.Listening
50
\11
Выполнение тестов в формате ЕГЭ
с. 79
Урок проверки и оценки ЗУН
с. 79, упр. Use of English
с. 79, упр. Use of English
Г- с.79, упр. Speaking
П- с.79, упр. Writing
51
\12
Modular
test 4
Проверочная работа №4
с. 80
Урок проверки и оценки ЗУН
Тематический конт-роль
52
\13
Анализ
теста №4
Module 5 Presentation
с. 81
Вводный
53
\1
5a Reading Skills
Дневник путешествия
с.82
Комбинированный
Совершенствование
произношения и
интонации
с. 83, упр. 4, 6, 7
Р.Т. с.36, упр.2,5
Г- Монолог. речь,
с.82, упр.1,
с.83, упр. 5
Ч- Ознакомительное чтение с.82, упр.1
Изучающее чтение
с. 82, упр. 2
Поисковое чтение
с. 82, упр. 3
П- Составление тезисов с.83, упр.5
Открытка
с. 83, упр. 8
З
54
\2
5b Listening
and Speaking
Skills
Каникулы. Отпуск. Проблемы
с.84
Комбинированный
с. 84, упр. 1, 8
Р.Т. с. 37, упр. 1, 4
Г- Монологическая речь с. 84, упр.2
Диалогическая речь
с. 85, упр. 4, 5
Ч- Изучающее чтение с.84, упр.3
А- Понимание основ-ного содержания
Выборочное понима-ние информации
с. 85, упр. 7
П- Рассказ о событии в своей жизни
с. 85, упр. 9
Р
55
\3
5c Grammar in Use
Граммати-ческий практикум
с.86
Урок-практикум
Особен-ти интонации при произ-ношении сложных существ-х
с. 87, упр. 5
Фразовый глагол get
с. 87, упр. 7
Р.Т. с. 39, упр. 6
Трудные для различения ЛЕ
с. 87, упр. 8
Словообраз-е сложных су-ществител-х
с. 87, упр. 5
Артикль
с. 86, упр. 1
с. 175, упр. 8*
Формы прошедшего времени
с. 86, упр. 2, 3
с. 174, упр. 1, 3
с. 174, упр.2,4*
с. 175, упр.5-7*
Г- Монологич. речь
с. 86, упр. 4
Ч- Изучающее чтение
с. 86, упр. 1, 2
А- Полное понима-ние высказывания
с. 87, упр. 5
56
\4
5d Literature
Урок чтения.
«Вокруг мира за 80 дней»
с.88
Комбинированный
Совершенствование
произношения и
интонации
Сочетание прилагат-х и существит-х
с. 88, упр. 3, 4
с. 162, упр. 2*
с. 88, упр. 4
Выражения с глаголами shake, nod
с. 89, упр. 5
с. 162, упр. 4*
Г- Монологическая речь с. 88, упр. 1
Ч- Ознакомительное чтение с. 88, упр. 1
Изучающее чтение, с. 88, упр. 2
Поисковое чтение
с. 88, упр. 4
А- Понимание основ-ного содержания
с. 89, упр. 6
П- Я.П. окончание рассказа
57
\5
5e Writing
Skills
Краткий рассказ
с.90
Комбинированный
Употребление прилагат-х
с. 91, упр. 6
Употребление глаголов и наречий
с. 91, упр. 7
с. 92, упр. 9
Р.Т. с.41, упр. 4*
Выражения чувств, эмоций
с. 92, упр. 8
Причастия настоящего и прошедшего времени
с. 94, упр. 13
Г- Диалогич. речь
с. 94, упр. 14
Ч- Ознакомительное чтение с. 90, упр. 1
Поисковое чтение
с. 90, упр. 2
Изучающее чтение
с. 93, упр. 11
П- Краткий рассказ. Композиционная структура рассказа
Р.Т. с. 41, упр. 1,
58
\6
Culture
Corner 5
The River Thames
Путешест-вие по Темзе
с.95
Г- Монологич. речь с. 95, упр. 1, 3
Ч- Ознакомительное чтение с.95, упр.1
Изучающее чтение
с. 95, упр. 2
А- Выборочное понимание информации
с. 95, упр. 2
П- Туристический буклет (гид) по Темзе
З
59
\7
Spotlight on Russia
Lake Baikal
Озеро Байкал
с.7
Комбинированный
Совершенствование
произношения и
интонации
Г- Монологическая речь
Диалогическая речь
Activities
Ч- Ознакомительное чтение Activities
П- Описание местности
З
60
\8
Across the Curriculum
Geography
Описание погоды
с.96
ЛЕ по теме «Погода»
с. 96, упр. 2
Г- Монологическая речь с. 96, упр. 5
Ч- Поисковое чтение
с. 96, упр. 3
А- Понимание основ-ного содержания
с. 96, упр. 1
П- Я.П. электронное письмо - рассказ о выходных и погоде в это время.
Ж
61
\9
Going
Green 5
Marine Litter
Морской мусор
с.97
Комбинированный
ЛЕ по теме «Экология,
Загрязнение»
Г- Монологическая речь с.97, упр.1,2,3
Диалогическая речь
с. 97, упр. 4
Ч- Ознакомительное чтение с.97, упр.3
А- Понимание основ-ного содержания
с. 97, упр. 1, 2
П- Постер "Marine Litter"
И
62
\10
Spotlight on Exams
Выполнение тестов в формате ЕГЭ
с. 98
Урок проверки и оценки ЗУН
Ч- с. 98, упр. Reading
А- с.99, упр. Listening
63
\11
Выполнение тестов в формате ЕГЭ
с. 99
Урок проверки и оценки ЗУН
с. 99, упр. Use of English
с. 99, упр. Use of English
Г- с.99, упр. Speaking
П- с.99, упр.Writing
64
\12
Modular
test 5
Проверочная работа №5
с. 100
Урок проверки и оценки ЗУН
Тематический конт-роль
65
\13
Анализ
теста №5
Module 6 presentation
с. 101
Вводный
66\1
6a Reading Skills
Фрукты и овощи.
Способы приготовле-ния
с.102
Комбинированный
Совершенствование
произношения и
интонации
с. 102, упр.1, 2, 3
с. 103, упр. 5, 6
с. 163, упр.3,4,5*
Исчисляемые и неисчисляемые существитель-ные
Г- Монологическая речь с. 102, упр. 2
Диалогическая речь
с. 103, упр. 7
Ч- Изучающее чтение с.102, упр.4
А- Выборочное пони-мание информации
с. 102, упр. 4
П- Меню здорового питания
67\2
6b Listening
and Speaking
Skills
Диета и здоровье
с.104
с. 104, упр. 1
с. 163, упр. 1, 2*
Идиоматич.
выражения
с. 105, упр. 8
Г- Монологическая речь с. 104, упр. 1b
Диалогическая речь
с. 104, упр. 2
с. 105, упр. 5
Ч- Ознакомительное чтение
с. 105, упр. 3а
Изучающее чтение
с. 105, упр. 3b
А-Полное понимание информации
с. 105, упр. 3b
Выборочное пони-мание информации
с. 105, упр. 7
Г
68\3
6c Grammar in Use
Граммати-ческий практикум
с.106
Урок-практикум
Фразовый глагол give
с. 107, упр. 11
Р.Т. с. 47, упр. 6
Трудные для различения ЛЕ
с. 107, упр.9
Словообразо-вательные приставки
с. 107, упр.8
Слова с предлогами
с. 107, упр. 10
Р.Т. с. 47, упр.8*
Сослагат-е предложения
с. 106, упр. 1, 2, 3, 4
с. 176, упр. 1, 2, 3, 4*
Употребление wish/ if only
с.106, упр.5,6, 7
с. 177, упр. 5, 6, 7*
Г- Монологическая речь
с. 106, упр. 3
Диалогическая речь
с. 106, упр. 4
69\4
6d Literature
Урок чтения.
«Оливер Твист»
с.108
Комбинированный
Совершенствование
произношения и
интонации
с.109, упр.3, 5
Идиоматические выражения
с. 109, упр. 6
Г- Монологическая речь с.108, упр.1
Ч- Ознакомительное чтение с.108, упр. 1
Изучающее чтение
с. 108, упр. 2
Поисковое чтение
с. 109, упр. 3
П- Я.П. окончание рассказа.
70\5
6e Writing
Написание доклада
с.110
Оценочные прилагательные
с.110, упр.1, 4
Сочетание прилагатель-ных и существит-х
с. 111, упр. 4
Уступительное придаточное
с.113, упр.9, 10
Р.Т. с. 49, упр. 3*
Г- Диалогическая речь с.114, упр.11
Ч- Ознакомительное чтение с.110, упр.2
с. 112, упр. 5
Поисковое чтение
с. 111, упр. 3
с. 112, упр. 6
Изучающее чтение
с. 112, упр. 7
П- Доклад
Структура доклада
71\6
Culture
Corner 6
Burns Night
Фестиваль «Ночь Бёрнса»
с.115
Комбинированный
Совершенствование
произношения и
интонации
с. 115, упр. 2b
Г- Монологическая речь с. 115, упр. 3
Ч- Ознакомительное чтение с.115, упр.1
Изучающее чтение
с. 115, упр. 2
А- Понимание основ-ного содержания
с. 115, упр. 1
П- Составление тезисов устного выступления
с. 115, упр. 3
У
72\7
Spotlight on Russia
Еда в России
с.8
Комбинированный
ЛЕ по теме Еда
Г- Монологич. речь
Диалогическая речь
Activities
Ч- Ознакомительное чтение Activities
П- Описание любимого блюда
А
73\8
Across the Curriculum
Science
Здоровые зубы
с.116
ЛЕ по теме Teeth
с. 116, упр. 2с, 3с
Г- Монологическая речь с. 116, упр. 3
Диалогическая речь
с. 116, упр. 1
Ч- Ознакомительное чтение с. 116, упр. 1
Изучающее чтение
с. 116, упр. 2, 3
А- Полное понима-ние информации
с. 116, упр. 2b
П- Викторина
с. 116, упр. 4
Г
74\9
Going Green 6
Why organic farming?
Органичес-кое земледелие
с.117
Комбинированный
Совершенствование
произношения и
интонации
ЛЕ по экологии, сельское хозяйство
с. 117, упр. 3b
Г- Монологическая речь с. 117, упр. 1
Диалогическая речь
с. 117, упр. 4
Ч- Ознакомительное чтение с.117, упр. 1
Изучающее чтение
с. 117, упр. 3
А- Полное понима-ние информации
с. 117, упр. 3
И
75
\10
Spotlight on Exams
Выполнение тестов в формате ЕГЭ
с. 118
Урок проверки и оценки ЗУН
с. 119, упр. Use of English
с. 119, упр.
Use of English
Г-с.119,упр.Speaking
Ч-с.118, упр. Reading
А-с.118, упр.Listening
П-с.119, упр. Writing
76
\11
Modular test 6
Module 7 presentation
с.121
Урок проверки и оценки ЗУН
Тематический конт-роль
77
\1
7a Reading Skills
Подростки и развлечения
с.122
Комбинированный
Совершенствование
произношения и
интонации
с.122, упр.5, 6
с. 123, упр. 7
с. 164, упр. 1, 2*
Р.Т. с. 52, упр. 1
Г- Монологическая речь с.122, упр. 3, 6
Ч- Ознакомительное чтение с.122, упр.1
Поисковое чтение
с. 122, упр. 2
А- Понимание основ-ной информации
с. 122, упр. 5
П- Составление тезисов устного выступления.
с. 122, упр. 5
Е
Д
78
\2
7b Listening
and Speaking
Skills
Виды представ-лений
с.124
Комбинированный
Совершенствование
произношения и
интонации
с.124, упр.1,2
с.164, упр.3,4
Р.Т. с. 53, упр. 1
Идиоматич-е выражения
с. 125, упр. 6
Р.Т. с. 53, упр. 4
Г- Диалогич. речь
с. 124, упр. 4
с. 125, упр. 5, 8
Ч- Ознакомительное чтение с.124, упр.3a
Изучающее чтение
с. 124, упр. 3b
А- Выборочное пони-мание информации
с. 125, упр. 7, 8
79
\3
7c Grammar in Use
Граммати-ческий практикум
с.126
Урок-практикум
Фразовый глагол turn с.127, упр.7
Р.Т. с. 55, упр. 6
Трудные для различения ЛЕ
с. 127, упр. 9
Словообраз-е сложных прилаг.
с. 127, упр. 6
Р.Т. с. 55, у. 8
Слова с предлогами
с. 127, упр. 8
Р.Т. с.55, у.7*
Страдательный залог
с. 126, упр. 1, 2, 3, 4, 5
с. 178, упр.1-5*
Г- Монологическая речь
с. 126, упр. 1
Ч- Ознакомительное чтение
с. 126, упр. 2
80
\4
7d Literature
Урок чтения.
«Фантом Оперы»
с.128
Комбинированный
Совершенствование
произношения и
интонации
с. 128, упр. 4
Сравнение
с. 151, упр. 5
Г- Монологическая речь с. 128, упр. 1
Диалогическая речь
с. 129, упр. 6
Ч- Ознакомительное чтение с.128, упр.1
Изучающее чтение
с. 128, упр. 3
А- Общее понимание информации
с. 128, упр. 1, 2
П- Рассказ о себе
с. 129, упр. 7
81
\5
7e Writing
Выражение рекоменда-ции. Отзыв на фильм
с.130
Комбинированный
Совершенствование
произношения и
интонации
Прилагат-е
с.131, упр.4, 5
с. 132, упр. 7
Р.Т. с.57, у. 2
Наречия степени с качественными и относит. прилагат-ми
с. 131, упр. 5
Р.Т. с.57, у.3*
ЛЕ для выражения рекомендаций
с. 132, упр. 6
Г- Диалогическая речь
с. 132, упр. 8
Ч- Изучающее чтение
с. 130, упр. 2
Ознакомительное чтение
с. 130, упр. 3
П- Отзыв на фильм
82
\6
Culture
Corner 7
Madame Tussauds
Музей Мадам Тюссо
с.133
Комбинированный
с.133, упр.2, 3
Г- Монологическая речь с. 133, упр. 1
Ч- Ознакомительное чтение с.133, упр.1
Поисковое чтение
с. 133, упр. 3
А- Выборочное пони-мание информации
с. 133, упр. 2
П- Статья "Tourist attraction in my country"
Ш
Т
83
\7
Spotlight on Russia
Большой Театр в Москве
с.9
Комбинированный
ЛЕ по теме Балет
Г- Монологич. речь
Диалогическая речь
Activities
Ч- Ознакомительное чтение
Activities
П- Описание любимого балета
Л
84
\8
Across the Curriculum
Электронная музыка
с.134
ЛЕ по теме музыка
с.134, упр.5, 6
Г- Монологическая речь с. 134, упр. 1
Диалогическая речь
с. 134, упр. 3
Ч- Поисковое чтение
с. 134, упр. 4
А- Выборочное пони-мание информации
с. 134, упр. 2
П- Составление тези-сов устного выступл.
с. 134, упр. 3
Эссе «Мой люби-мый композитор»
Т
85
\9
Going Green 7
Paper
Всё о бумаге
с.135
Комбинированный
Совершенствование
произношения и
интонации
ЛЕ по теме «Экология»
Г- Монологич. речь с.135, упр.1,2,4
Диалогическая речь
с. 135, упр. 3
Ч- Ознакомит. чтен. с.135, упр.2,3
А- Общее понимание информации
с. 135, упр. 2
И
86
\10
Spotlight on Exams
Выполнение тестов в формате ЕГЭ
с. 136
Урок проверки и оценки ЗУН
Ч-с.136 упр. Reading
А-с.136, упр.Listening
87
\11
Выполнение тестов в формате ЕГЭ
с. 137
Урок проверки и оценки ЗУН
с. 137, упр. Use of English
с. 137, упр. Use of English
Г-с.137, упр.Speaking
П- с.137, упр. Writing
88
\12
Modular
test 7
Проверочная работа №7
с. 100
Урок проверки и оценки ЗУН
Тематический конт-роль
89
\13
Анализ
теста №7
Module 8
presentation
с. 139
Вводный
90\1
8a Reading Skills
Новинки высоких технологий
с.140
Комбинированный
Совершенствование
произношения и
интонации
с.140, упр.1, 4
с. 165, упр. 1
Г- Монологич.речь с. 140, упр. 1
Диалогическая речь
с. 141, упр. 5
Ч- Ознакомительное чтение с.140, упр. 2
Поисковое чтение
с. 140, упр. 3
А- Понимание основ-ной информации
с. 140, упр. 2
П- Статья "My favourite gadget"
Т
91\2
8b Listening
and Speaking
Skills
Электронное оборудова-ние. Проблемы
с.142
Комбинированный
Р.Т.
с.61, упр.1,2
Идиомати-ческие выражения
с. 143, упр. 6
Г- Монологическая речь с. 142, упр. 1
Диалогическая речь
с. 143, упр. 3, 5
Ч- Изучающее чтен.
с. 142, упр. 2
А- Выборочное пони-мание информации
с. 143, упр. 4, 5
П- Электронное письмо с. 143, упр. 7
С
92
\3
8c Grammar in Use
Граммати-ческий практикум
с.144
Урок-практикум
Фразовый глагол bring
с. 145, упр. 5
Р.Т. с.63, у. 8
Трудные для различения ЛЕ
с. 145, упр. 6
с. 165, упр. 5*
Словообразование глаголов
с. 145, упр. 8
Р.Т. с.63, у.7*
Слова с предлогами
с. 145, упр. 7
Косвенная речь
с. 144, упр. 1
Р.Т. с.62, упр.1
с. 180, упр. 2*
Вопросы в косвен.речи
с. 144, упр. 2, 3
с. 180, упр. 4*
Определител. придаточные
с. 145, упр. 4
с.180, упр. 5,6*
с. 181, упр. 7*
Р.Т. с.63, упр.6*
Г- Монологич.речь
с. 144, упр. 1
Диалогическая речь
с. 144, упр. 3
Ч- Ознакомительное чтение
с. 144, упр. 1
93\4
8d Literature
Урок чтения.
«Машина времени»
с.146
Комбинированный
Совершенствование
произношения и
интонации
Метафора, сравнение
с. 146, упр. 6
с. 147, упр. 5
Р.Т. с.64, у. 6
Г- Монологич.речь с. 146, упр. 2b
Диалогическая речь
с. 147, упр. 8
Ч- Ознакомительное чтение с.146, упр.1
Изучающее чтение
с. 146, упр. 3
А- Общее понимание информации
с. 146, упр. 2а
П- Описание путешествия
Т
94
\5
8e Writing
Выражаем собственное мнение
с.148
Комбинированный
Вводные слова и словосочета-ния
с. 149, упр. 5
Р.Т. с. 65, упр.1, 2*
Г- Монологическая речь с. 148, упр. 1
Диалогическая речь
с. 150, упр. 10а
Ч- Изучающее чтен.
с. 148, упр. 2, 3
Ознакомительное чтение, с. 149, упр. 6
Поисковое чтение
с. 149, упр. 4
П- Рассказ о фактах/ событиях с выраже-нием собственных чувств и суждений
В
95
\6
Culture
Corner 8
Великие британские изобретатели
с.151
с. 151, упр. 3
Г- Монологическая речь с. 151, упр. 1
Диалогическая речь
Ч- Выборочное пони-мание информации
с. 151, упр. 2
А- Полное понима-ние информации
с. 151, упр. 2
П- Краткое сообще-ние об изобретателе своей страны
К
96
\7
Spotlight on Russia
Space
Исследова-ние космоса
с.10
Комбинированный
Совершенствование
произношения и
интонации
ЛЕ по теме «Космос»
Г- Монологическая речь
Диалогическая речь
Activities
Ч- Ознакомительное чтение Activities
П- Выражение планов
Т
С
97
\8
Across the Curriculum
Science
Типы термометров
с.152
Типы вопросов
с.152, упр.2а, 4
Ч- Ознакомительное чтение с.152, упр. 1
Изучающее чтение
с. 152, упр. 2
А- Общее понимание информации
с. 152, упр. 1
П- Описание предме-та с.152, упр.5
Т
98\9
Going Green 8
Alternative Energy
Альтернативная энергия
с.153
Комбинированный
ЛЕ по теме «Экология, энергия»
с. 153, упр. 2b
Г- Монологическая речь с.153, упр. 1, 3
Диалогическая речь
с. 153, упр. 4
Ч- Ознакомительное чтение с.153, упр. 2
А- Общее понимание информации
с. 153, упр. 2
П- Составление тези-сов устного выступ-ления с. 153, упр. 3
Т
И
99
\10
Spotlight on Exams
Выполнение тестов в формате ЕГЭ
с. 154
Урок проверки и оценки ЗУН
Ч- с.154 упр. Reading
А-с.154, упр.Listening
100
\11
Выполнение тестов в формате ЕГЭ
с. 155
Урок проверки и оценки ЗУН
с. 155, упр. Use of English
с. 155, упр. Use of English
Г-с.155, упр.Speaking
П- с.155, упр. Writing
101
\12
Modular
test 8
Проверочная работа №8
с. 156
Урок проверки и оценки ЗУН
Тематический конт-роль
102
\13
Анализ
теста №8
Обобщаю-щее повторе-ние темы «Техника»
Урок обобщения изученного
Совершенствование
произношения и
интонации
Т