Smart Board методическая разработка урока англ. яз. по теме Weather

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методическое описание

Автор разработки: Дорошенко Клавдия Викторовна

МАОУ лицей «Морской технический» г. Новороссийск, Краснодарский край

Должность: учитель английского языка

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тема урока: «Обобщающий урок по теме «Weather»

Цель урока: Активизация употребления в речи учащихся новых лексических единиц

Программное обеспечение: дидактический материал создан с помощью программного обеспечения Smart Notebook 11.0.704.1 для интерактивной доски SMART Board.

Подготовка разработки к использованию:

В связи с тем, что представленная разработка используется в 5 классе, перед началом урока рекомендуется переместить панель инструментов в нижнюю часть окна программы SMART Notebook.

Навигация на страницах:

Smart Board методическая разработка урока англ. яз. по теме Weather.

  • предназначена для возврата на титульную страницу.



Smart Board методическая разработка урока англ. яз. по теме Weather.

  • предназначена для перехода на страницу с ответом для проверки выполнения задания.



Smart Board методическая разработка урока англ. яз. по теме Weather.

  • предназначена для перехода на страницу с информацией, необходимой при выполнении задания.



Smart Board методическая разработка урока англ. яз. по теме Weather.

  • предназначена для перехода на предыдущую страницу.










№ п/п

Страницы

Этапы урока

Интерактивные приёмы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Преимущества


Стр. 1

Организация начала занятия



Данную страницу учитель использует для сообщения учащимся задач урока.




Стр. 2 -3

Разминка

Интерактивная игра «Опиши погоду». Используется прием «Сопоставление».

Учитель предлагает учащимся найти знакомые слова и сопоставить их с картинками.

Три - четыре учащихся одновременно выходят к доске, находят слова, с помощью маркера перетягивают найденные слова и сопоставляют их с картинками. Проверка осуществляется при переходе на следующую страницу с правильным ответом.

Игра развивает внимание, позволяет работать одновременно нескольким учащимся. При ошибке ученика корректировка осуществляется при помощи маркера.


Стр. 4

Активизация употребления новых лексических единиц.

На странице используется прием «Проявление» (скрытие). Рядом с текстом располагается слово - отгадка, которую ученик не видит. С помощью «шторки» проявляется слово - ответ на данное задание.

Учитель вызывает ученика для выполнения задания. Поясняет задание. Ученик читает подсказку и называет слово. При ошибочном ответе можно воспользоваться подсказкой.

Ученики поочередно работают над этим заданием. Ученик маркером в режиме «заливка» закрашивает области рисунка, чтобы проверить правильность ответа.

Позволяет одновременно реализовать словесный, интерактивный методы обучения.


Стр. 5


Активизация употребления новых лексических единиц в чтении.

На странице использован прием «Скрытие» (расположение вне страницы). Вне страницы располагается правильный ответ, который сгруппирован с «якорем» - графическим изображением слова

Учитель приглашает к доске по очереди учеников для выполнения задания. Поясняет задание.

Двое- четверо учащихся по очереди пытаются сопоставить слова по ключевому слову. После ответа учащиеся с помощью «якоря» проверяют правильность ответа.


Позволяет одновременно реализовать словесный и наглядный методы обучения, развивает языковую догадку.


Стр.6

Формирование навыков письменной речи.

Интерактивная игра «Анаграммы» на основе шаблона занятия Lesson Activity Toolkit 2.0.

Используется приём перемещения (упорядочивание) и автоматической проверки.

Учитель с помощью кнопок «Начало» и «Ключ» запускает задание «Анаграмма», с помощью которого проверяется знание учащимися английской орфографии.

Пятеро учащихся по одному выходят к доске и выполняют маркером перемещение букв для составления слова.

Позволяет одновременно реализовать словесный и интерактивный методы обучения. Автоматическая проверка демонстрирует ученику правильность выполнения задания.


Стр.7

Применение ранее изученного материала, повторение и закрепление пройденного.

Интерактивная игра «Анаграммы» на основе шаблона занятия Lesson Activity Toolkit 2.0.

На странице реализован прием «Сортировщик изображений». В нижней части страницы расположены картинки-объекты, которые необходимо отсортировать по категориям.

Учитель вызывает по порядку несколько учеников для выполнения задания по теме «Погода» При ошибочном выполнении учеником задания, при помощи «Check", можно проверить правильность выполнения.

Ученик перемещает рисунки, сортируя их в соответствующих категориях.






Позволяет одновременно реализовать словесный, наглядный и интерактивный методы обучения. Переход на страницу с правильным ответом способствует быстрой корректировке выполнения задания при ошибке ученика.

Стр. 8

Активизация лексики, повторение и закрепление пройденного.

Интерактивная игра «Анаграммы» на основе шаблона занятия Lesson Activity Toolkit 2.0.

Используется приём перемещения «Водоворот для сортировки картинок» и автоматическая проверка.

Учитель поясняет и

запускает задание, с помощью которого проверяется знание учащимися английской лексики.

Учащиеся по одному выходят к доске и с помощью маркера перемещают слова в «водоворот». Необходимо «утопить» все эти картинки в «своем» водовороте.

Позволяет одновременно реализовать словесный и интерактивный методы обучения. Автоматическая проверка демонстрирует ученику правильность выполнения задания.



© 2010-2022