Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе по УМК В. П. Кузовлева

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе


№ п/п

Тема урока

Дата по программе

Дата по факту

1 четверть (27ч.)


Простое настоящее время. Повторение глаголов «to be» и « have got».


Вопросы в простом настоящем времени. Глаголы «to be» и « have got».


Твои занятия в свободное время.


Летние каникулы. Простое прошедшее время.


Летние каникулы. Развитие диалогической речи.


Моя школа. Простое будущее время.


Моя школа. Работа с текстом.


Разговор с другом.


Обобщение. Составление диалогов.


Создание проекта на тему «Моя семья и школа».


Отработка лексических и грамматических навыков.


Отработка чтения.


С/р «Грамматические времена».


Следуйте правилам.


Школьные правила.


Составление диалогов.


Компьютерные программы.


Тренировка использования модальных глаголов в речи.


Занятия в свободное время.


Обобщение. Тест.


Создание проекта на тему «Правила вокруг нас».


Работа с текстом. Отработка чтения.


Совершенствование лексических и грамматических навыков.


Подготовка к контрольной работе.


К/р «Грамматические времена. Модальные глаголы.»


Проверь себя. Повторение.


Итоговое повторение.


2 четверть (21ч.)


Добровольные помощники.


Школьные новости. Настоящее завершенное время.


Благотворительные концерты.


Разговор о концерте.


Работа с текстом. Развитие монологической речи.


Составление диалогов.


Обобщение. Тест.


Создание проектов на тему «Помощь людям».


С/р «Настоящее завершенное время».


Отработка чтения.


В Уэльсе. Введение новых лексических единиц.


В Уэльсе. Порядок слов в предложении.


Выходной. Настоящее длительное время.


События в Северной Ирландии.


Работа с текстом. Тренировка грамматических времен.


Составление диалогов.


Обобщение. Диктант.


Создание проектов на тему «Мой семейный альбом».


Подготовка к контрольной работе.


К/р «Грамматические времена и конструкции. Действия в настоящем.».


Итоговое повторение.


3 четверть (30ч.)


Любимые каникулы. Введение новых лексических единиц.


Любимые каникулы. Предлоги времени.


Новогодние приготовления. Введение прошедшего длительного времени.


Новогодние приготовления. Тренировка прошедшего длительного времени.


Вопросы в прошедшем длительном времени.


Британские праздники.


Работа с текстом. Отработка чтения.


Любимый детский праздник.


Составление диалогов.


Обобщение. Устный опрос.


Отработка лексических и грамматических навыков.


Развитие монологической и диалогической речи.


Создание проектов на тему «Праздники».


Повторение.


Путешествие в Лондон.


Составление рассказа о любимой поездке.


Мой день.


Составление диалогов.


Тренировка настоящего завершенного времени.


Разговор о поездке.


Работа с текстом. Отработка чтения.


Лучшие места для путешествия.


Обобщение. Диктант.


Отработка лексических навыков.


Создание проектов на тему «Мои лучшие воспоминания».


Отработка грамматических навыков.


Подготовка к контрольной работе.


К/р « Грамматические времена и конструкции. Действия в прошлом.».


Анализ контрольных работ.


Повторение.


4 четверть (27ч.)


Разговор о Британии.


Настоящее длительное время в значении будущего времени.


Оборот «to be going to »


Составление диалогов.


Тренировка будущего простого времени.


Планы на каникулы.


Отработка грамматических навыков.


Работа с текстом. Развитие монологической речи.


Морское путешествие.


Обобщение. Диктант.


Создание проектов на тему «Планы на выходные и будущие каникулы».


Отработка чтения.


Обмен мнениями.


Отработка лексических навыков.


Тур по Лондону.


Памятники.


Знаменитый парк Англии.


Парк им. Горького в Москве.


Составление диалогов.


Отработка грамматических навыков.


Обобщение. Устный опрос.


Игра «Ум Британии».


Подготовка к контрольной работе.


К/р «Грамматические времена и конструкции. Действия в будущем.».


Отработка навыков аудирования.


Отработка чтения.


Итоговое повторение.


© 2010-2022