- Преподавателю
- Иностранные языки
- Планирование к учебнику Английский с удовольствием (6 класс)
Планирование к учебнику Английский с удовольствием (6 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Шполтакова Н.В. |
Дата | 30.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
6 класс (102 ч.) ФГОС
Дата
№ урока/ кол-во часов
Тема
Характеристика деятельности учащихся
Формирование универсальных
учебных действий
27 часов
Раздел 1 НАЧАЛО РАБОТЫ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОГО КЛУБА ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ
1
1.Добро пожаловать в интернациональный клуб исследователей.
Слушать тексты диалогического характера с
полным пониманием; соотносить их с картинками;
восстанавливать диалоги путем добавления
пропущенных слов и словосочетаний; разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям.
Коммуникативные: Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами
Личностные: Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран
Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи
1
2. Знакомство с членами
детского международного
клуба путешественников.
Находить на карте и называть страны, из которых приехали члены детского международного клуба
путешественников; рассказывать о том, какую страну хотелось бы
посетить, объясняя свой выбор;
читать с пониманием основного содержания небольшие тексты
страноведческого характера,
включающие некоторое количество незнакомых слов
Коммуникативные: Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами
Личностные: Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран
Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи
1
3. Рассказы членов клуба о своих странах.
Понимать на слух основное содержание текста о
международном клубе путешественников, выделяя
запрашиваемую информацию; описывать членов детского клуба путешественников (внешность; одежда; страна проживания), с опорой на план.
Читать небольшой текст (электронное письмо) с
полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста;описывать (письменно) одного из членов детского клуба путешественников.
Коммуникативные: Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации
Личностные: Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Регулятивные: Моделирование ситуации поведения в классе
1
4. Личная анкета члена
международного клуба
путешественников.
Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию; сообщать информацию личного характера,отвечая на вопросы собеседника.
Сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию.
Рассказывать о себе (хобби, свободное время) с опорой на речевые образцы.
Читать с полным пониманием тексты, представленные в форме анкеты; находить в них
запрашиваемую информацию; сравнивать и обобщать полученную информацию.
Заполнять анкету, сообщая личную информацию
о себе.
Коммуникативные: Формирование умения слушать и вступать в диалог
Личностные: Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Регулятивные: Моделирование ситуации поведения в классе
1
5. Знакомство с членами
Детского международного
Клуба путешественников.
Понимать на слух основное содержание текста(рассказа юного путешественника о своей семье и своем хобби); выделять в тексте запрашиваемую
информацию.
Понимать на слух основное содержание несложных
произведений фольклора (лимериков) с опорой на
рисунки. Читать текст страноведческого характера,
восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов; вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о путешествиях).
Рассуждать о достоинствах и недостатках путешествия на велосипеде (с опорой на речевые образцы).
Коммуникативные: Умение представляться самому при знакомстве
Личностные: Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Регулятивные: Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.
1
6. Рассказ одного из членов клуба о своей стране и своей
семье.
Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию.
Разыгрывать восстановленные диалоги; вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую
информацию; обобщать полученную информацию.
Читать с полным пониманием текст,построенный на знакомом языковом материале;
восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; находить в тексте запрашиваемую информацию.
Заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией.
Коммуникативные: Формирование умения слушать и вступать в диалог
Личностные: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Регулятивные: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.
1
7. Путешествие (на велосипеде, машине, пешком). Каникулы.
Рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения (с опорой на речевые образцы), используя аргументацию.
Описывать фотографию, сделанную во время каникул, с опорой на план.
Читать текст с полным пониманием, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, принятыми в англоязычных странах; находить в тексте запрашиваемую информацию.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы
Личностные: желание приобретать новые знания.
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, умение работать с аудиозаписью
1
8. Разговор о чудесах природы (Ниагарский водопад,Куршская коса, Белые скалы Дувра, Большой Барьерный риф).
Рассказывать об одном из чудес природы, используя информацию из прочитанного текста; читать с пониманием основного содержания небольшие тексты информационного характера;
игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по заголовку; определять тему/основную мысль; находить запрашиваемую информацию.
Коммуникативные: Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет
Личностные: Умение соотносить поступки с нормами поведение
Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.
1
9. Российские чудеса
природы.
Участвовать в диалоге: запрашивать интересующую информацию; сообщать
информацию, отвечая на вопросы разных видов.
Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план, используя сведения из Интернета.
Заполнять таблицу о чудесах природы (в соответствии с информацией из текста).
Составлять тезисы для устного сообщения по теме «Российские чудеса природы».
Коммуникативные: Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности
Регулятивные: Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности
1
10. Архангельск - административный центр области.
(РС)
Читать (извлекать) краткую информацию о знаменитой достопримечательности..
Обобщать полученную информацию; участвовать в диалоге-обмене мнениями , опираясь на информацию из прочитанного текста
Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию, осуществлять совместную деятельность в группах.
Личностные: Умение работать с иллюстрацией
Познавательные: воспроизводить по памяти необходимую информацию.
1
11. Пребывание в британской семье. Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности.
Понимать полностью содержание текста, построенного на знакомом языковом материале
(телефонный разговор); находить на картинке члена
клуба путешественников по описанию.
Описывать (по картинке) внешность и действия членов детского международного клуба
путешественников.
Читать с полным пониманием текст диалогического характера (телефонный разговор);
кратко передавать основное содержание прочитанного; находить в тексте запрашиваемую
информацию.
Коммуникативные: Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании).
Личностные: Умение соотносить поступки с нормами поведение
Регулятивные: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом
1
12. Межличностные отношения в семье. Семейный праздник.
Разыгрывать диалоги по ролям.
Вести диалог - расспрос: запрашивать интересующую информацию (о семье).
Читать вслух стихотворение «Что такое семья?»
Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера (шутки), построенные на
знакомом языковом материале.
Заполнять таблицу, семантизируя значение словосочетаний, описывающих семью.
Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации
Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения
Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий
1
13. Описание внешности и характера человека.
Декламировать стихотворение «Что такое семья?» Рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы.
Составлять рассказ по картинкам, определяя (передавая) временную последовательность событий. Читать с пониманием основного содержания текст (рассказ о дне рождения бабушки); выделять
главные факты из текста, опуская второстепенные; отвечать на вопросы по тексту.
Писать небольшой рассказ о семейном празднике с опорой на план.
Коммуникативные: Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании).
Личностные: Умение соотносить поступки с нормами поведение
Регулятивные: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом
1
14. Дом англичанина- это его крепость. Жизнь в городе и сельской местности.
Рассказывать о том, где бы хотел жить (в городе или за городом), используя информацию из текста и
опираясь на предлагаемые речевые образцы.
Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о жизни в городе и за городом;
выражать свое отношение к прочитанному; находить запрашиваемую информацию в текстах.
Заполнять таблицу по результатам парной работы (обсуждения достоинств и недостатков жизни в городе и в сельской местности).
Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в соц.значимой деятельности
Регулятивные: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом
1
15. Дом / Квартира.
Понимать на слух основное содержание коротких
диалогов и определять, где они происходят; восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные
слова и словосочетания.
Понимать на слух основное содержание текста
диалогического характера (беседы) и выражать свое
отношение к месту проживания одного из собеседников; восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фрагментов.
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о доме собеседника). Описывать различные виды английских домов на основе иллюстраций и с опорой на речевые
образцы.
Коммуникативные: Овладение приемами выражения несогласия
Личностные: Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками
Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку учителя
1
16. Любимое место в доме /квартире.
Понимать на слух содержание рассказов членов детского клуба путешественников об домах, в которых они живут, выделяя нужную информацию;
заполнять таблицу в соответствии с полученной
информацией.
Читать с полным пониманием текст (о любимом месте в доме), построенный на знакомом языковом материале.
Писать небольшое сочинение о любимом месте в доме с опорой на план.
Коммуникативные: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в соц. значим деятельности
Регулятивные: Формирование основ оптимистического восприятия мира
1
17. Разговор о важных британских днях. Праздники в Великобритании и России.
Рассказывать о любимом празднике, объясняя
свой выбор. Кратко рассказывать о российских праздниках с опорой на речевые образцы и таблицу.
Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о праздниках в англоязычных
странах; соотносить тексты и открытки.
Читать с полным пониманием небольшой текст (личное письмо), построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов.
Заполнять таблицу о праздниках, опираясь на речевые образцы.
Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул, отвечая на вопросы друга по переписке.
Коммуникативные: Овладение приемами выражения согласия
Личностные: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий
1
18. День Победы (9 мая). День Гая Фокса.
Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале.
Отвечать на вопросы викторины о праздниках, которые отмечаются в Великобритании. Кратко
излагать результаты групповой работы с опорой на
план . Читать с пониманием основного содержания
небольшой текст страноведческого характера; передавать основное содержание прочитанного текста; находить в тексте запрашиваемую информацию.
Составлять тезисы для устного сообщения
Коммуникативные: Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями
Личностные: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно
2
19-20.Домашнее чтение художественного
текста и его обсуждение.
Читать художественный текст (аутентичную сказку) с пониманием основного содержания находить запрашиваемую информацию;
игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; пользоваться
сносками. Передавать основное содержание прочитанного с
опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания.
Познавательные: умение произвольно строить речевое высказывание в письменной и устной форме, умение работать с информацией
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Личностные: умение работать самостоятельно дома
1
21. Подготовка к контрольной работе
Планировать необходимые действия, систематизировать знания по теме
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками
Личностные: уметь работать в сотрудничестве.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
1
22. Повторение пройденного материала
Планировать необходимые действия, решать тест, активизировать память и интеллектуальные способности
Регулятивные: выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Познавательные: воспроизводить по памяти необходимую информацию.
Личностные: осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, умение работать самостоятельно на уроке
1
23.Работа над ошибками
Осознать ошибки, корректировать свои знания
Познавательные: владение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей
Личностные: осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.
Регулятивные: оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
1
24. Достопримечательности Архангельска. (РС)
Читать (извлекать) краткую информацию о северных песнях.
Обобщать полученную информацию; участвовать в диалоге-обмене мнениями , опираясь на информацию из прочитанного текста
Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию, осуществлять совместную деятельность в группах.
Личностные: Умение работать с иллюстрацией
Познавательные: воспроизводить по памяти необходимую информацию.
2
25 - 26.Из истории Архангельска. Герб Архангельска и Архангельской области.
(РС)
Читать (извлекать) информацию по теме.
Обобщать полученную информацию; участвовать в диалоге-обмене мнениями, опираясь на информацию из прочитанного текста
Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию, осуществлять совместную деятельность в группах.
Личностные: Умение работать с иллюстрацией
Познавательные: воспроизводить по памяти необходимую информацию.
1.
27. Письмо
17 часов
Раздел 2 СОВМЕСТНОЕ ВРЕМЯПРОВОЖДЕНИЕ
1
28. Получение удовольствия от выходных. Свободное время: настольные игры, посещение
Достопримечатель-ностей (Стоунхендж)
Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию.
Рассказывать о том, как хотелось бы провести выходные, с опорой на речевые образцы, обосновывать свой выбор; рассказывать о любимых настольных играх с опорой на прочитанный текст.
Читать с пониманием основного содержания текст (страничку из личного дневника);
устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста.
Коммуникативные: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Личностные: Формирование мотивов достижения и социального признания
Регулятивные: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию
1
29. Правила
путешественников.
Полностью понимать прослушанный текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале; находить в тексте запрашиваемую
информацию.
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике); переходя с позиции спрашивающего на позицию
отвечающего; писать правила для путешественников,
опираясь на образец.
Коммуникативные: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.
Личностные: Выбор оптимальных форм поведения в классе
Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
1
30. Домашние обязанности.
Излагать результаты выполненной групповой работы: используя сведения из Интернета.
Читать с полным пониманием короткие тексты
диалогического характера: восстанавливать целостность текстов, путем добавления слов и словосочетаний.
Читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного характера; восстанавливать целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов.
Составлять тезисы устного сообщения по результатам групповой работы.
Коммуникативные: Умение слушать, вступать в диалог.
Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения
Регулятивные: Формирование основ оптимистического восприятия мира
1
31. Разговор о животных. Свободное время: посещение
зоопарка (Лондонский зоопарк)
Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию.
Рассказывать о зоопарке с опорой на план; читать с полным пониманием
информационные тексты о московском и лондонском зоопарках: находить запрашиваемую информацию.
Коммуникативные: Умение слушать, вступать в диалог
Личностные: Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром
Регулятивные: Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма
1
32. Свободное время: посещение
Зоопарка (Московский
зоопарк).
Отвечать на вопросы о зоопарке, сообщая запрашиваемую информацию и проводя необходимые аргументы.
Объяснять значение информационных знаков с
опорой на речевые образцы.
Рассказывать от лица директора зоопарка о его работе, с опорой на речевые образцы.
Участвовать в обсуждении предлагаемых вопросов о зоопарке и природном парке:
выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; выражать свою точку зрения; читать с пониманием основного содержания информационный текст: определять основную мысль текста.
Читать и толковать информацию, представленную на информационных табличках.
Коммуникативные: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами
Личностные: Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.
Регулятивные: Умение корректировать, вносить изменения в способ действия
1
33. Зоопарк и
природный парк.
Декламировать стихотворение «Моя мечта» выражать свое отношение к позиции автора.
Описывать сюжетную картинку, используя нужную грамматическую структуру, с опорой на план.
Читать с пониманием основного содержания информационный текст: определять основную
мысль текста.
Писать небольшое сочинение о панде, опираясь на план и речевые образцы.
Коммуникативные: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Личностные: Формирование мотива, реализ. потребность в соц. значимой деятельности
Регулятивные: Формирование основ оптимистического восприятия мира
1
34. Пинежский заповедник. (РС)
Читать (извлекать) краткую информацию .
Обобщать полученную информацию; участвовать в диалоге-обмене мнениями , опираясь на информацию из прочитанного текста
Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию, осуществлять совместную деятельность в группах.
Личностные: Умение работать с иллюстрацией
Познавательные: воспроизводить по памяти необходимую информацию.
1
35.Угощайтесь! Продукты. Прием пищи (завтрак, обед, ужин).
Осуществлять самоконтроль: полностью понимать на слух небольшой диалог, построенный на знакомом языковом материале.
Запрашивать у партнера необходимую для восстановления текста информацию.
Запрашивать у одноклассников информацию, необходимую для заполнения таблицы (что они
обычно едят на завтрак, обед, ужин); обобщать полученную информацию.
Рассказать о наиболее подходящих для завтрака продуктов и обосновать свой выбор.
Читать с полным пониманием
информационный текст, построенный на знакомом языковом материале; пользоваться сносками; восстанавливать текст, вставляя
пропущенные части.
Коммуникативные: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
Регулятивные: Формирование основ оптимистического восприятия мира
1
36. Любимые блюда.
Понимать на слух основное содержание коротких рассказов о любимых блюдах; соотносить
рассказы с иллюстрациями; находить запрашиваемую информацию (об авторах высказываний).
Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета.
Рассказывать о любимом блюде.
Восстанавливать диалоги путем соотнесения реплик собеседников.
Восстанавливать текст (диалог), вставляя пропущенные слова.
Писать небольшое сочинение о еде (в воскресенье) с опорой на развернутый план.
Коммуникативные: Овладение правильной монологической речью по грам. моделям
Личностные: Соблюдать нормы общения
Регулятивные: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях
1
37. Разговор о британских школах. Система обучения в школах России и Великобритании.
Понимать в прослушанном тексте (диалоге) запрашиваемую информацию (об обучении в британской школе).
Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале.
Обсуждать в парах, что можно / нельзя делать на уроке в школе.
Сравнивать российские и британские школы (общие черты и различия), опираясь на информацию из прослушанного текста / таблицу.
Рассказывать о своем школьном дне с опорой на план.
Читать текст диалогического характера (о британской школе) с пониманием основного
содержания; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации (вопросов).
Заполнять таблицу, внося информацию из прослушанного текста / собственного опыта.
Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог
Личностные: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками
Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний
1
38. Учебный день. Школьные
правила.
Полностью понимать мини-диалоги этикетного характера; соотносить их с картинками;
восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные слова и словосочетания.
Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета.
Вести этикетный диалог, выражая просьбу.
Рассказывать о правилах поведения на уроке и в школе, сравнивать их с требованиями в британской школе.
Рассуждать о событиях, произошедших в тексте,
выражая свое отношение к ним.
Читать текст (о правилах поведения на уроках) с полным пониманием; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов.
Читать текст (историю из школьной жизни) с пониманием основного содержания; прогнозировать возможные события; находить в
тексте запрашиваемую информацию; пользоваться сносками.
Личностные: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе.
1
39. Школьные истории.
Описывать воображаемые картинки к тексту (история о Кэрол);читать текст (историю о Кэрол) с пониманием основного содержания; находить в тексте
запрашиваемую информацию; находить в тексте предложения, соответствующие картинкам;
производить лингвистический анализ прочитанного текста (переводить предложения с have to).
Писать небольшое сочинение о своей школе,опираясь на план.
Коммуникативные: Понимание возможности разных точек зрения.
Личностные: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
1
40. Урок физкультуры в моей школе. (РС)
. Читать с полным пониманием короткие тексты
диалогического характера: восстанавливать целостность текстов, путем добавления слов и словосочетаний.
Читать с пониманием основного содержания информационный текст
восстанавливать целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов.
Составлять тезисы устного сообщения по результатам групповой работы.
Коммуникативные: Умение слушать, вступать в диалог.
Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения
Регулятивные: Формирование основ оптимистического восприятия мира
1
41. Домашнее чтение. Чтение художественного
текста и его обсуждение
Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя с пониманием основного содержания; предвосхищать возможные события,устанавливать последовательность основных
событий сказки, находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;
пользоваться сносками.
Описывать главного героя сказки; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему.
Кратко рассказывать о Шотландии, используя информацию из страноведческого справочника учебника.
Писать небольшое сочинение о главном герое.
Коммуникативные: Умение слушать, вступать в диалог.
Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения
Регулятивные: Формирование основ оптимистического восприятия мира
1
42. Контрольное аудирование по теме «Совместное времяпровождение»
Планировать необходимые действия, слушать текст, активизировать память и интеллектуальные способности
Регулятивные: выполнять задания в различных тестовых форматах,
Познавательные: воспроизводить по памяти необходимую информацию.
Личностные: осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, умение работать самостоятельно на уроке
2
43-44 Проектная работа «Давайте приготовим особое рождественское блюдо»
Готовить информацию к проекту, намечать план и этапы работы над ним
. Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками в группе необходимые действия.
Познавательные: умение произвольно строить речевое высказывание в письменной форме, планировать и осуществлять проектную деятельность;
Личностные: положительное отношение к познавательной деятельности.
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах.
29
часов
Раздел 3 ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЗНАНИЙ О СОЕДИНЕННОМ КОРОЛЕВСТВЕ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ
1
45. Досуг подростков: создание сайта о своей стране в рамках международного интернет - проекта
Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию; полностью понимать
прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале.
Разыгрывать по ролям диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом. Читать вслух по ролям (разыгрывать) восстановленный диалог; читать с пониманием основного содержания
небольшой текст об одном из членов детского клуба путешественников.
Писать / составлять (с опорой на образец) сценарий телефонного разговора.
Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребности в социальной оценке деятельности.
Регулятивные: Умение корректировать, вносить изменения в способ действия
1
46. Досуг подростков: создание сайта о своей стране
Рассказывать о вебсайте международного клуба
путешественников, опираясь на план; читать с пониманием основного содержания текст о вебсайте международного клуба
путешественников; находить в нем запрашиваемую информацию.
Писать небольшой текст рекламного характера о вебсайте «Рассказы путешественника».
Коммуникативные: Овладение монологической формой речи
Личностные: Умение устанавливать доброжелат. отношения с одноклассниками
Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
1
47. Досуг подростков: создание сайта о своей стране в рамках
международного интернет - проекта.
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (мнение
собеседника о сайте клуба путешественников).
Заполнять анкету, внося личные сведения; писать личное письмо команде сайта клуба
путешественников, предлагая включить дополнительную интересную информацию.
Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог
Личностные: Нормы общения с друзьями
Регулятивные: Умение корректировать, вносить изменения
1
48. Что вы знаете о стране изучаемого языка(Соединенное Королевство
Великобритании и Северной Ирландии): географическое положение, климат.
Воспринимать на слух и понимать небольшой
текст диалогического характера, выделяя
запрашиваемую информацию. Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных
текстов; называть страны, входящие в состав Соединенного Королевства.
Читать текст, построенный на знакомом языковом материале, с полным пониманием;
восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов; находить в тексте запрашиваемую информацию; читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о Соединенном Королевстве и его частях); находить в тексте
запрашиваемую информацию.
Писать небольшое сообщение о Соединенном Королевстве, опираясь на план, карту и используя информацию из прочитанного текста.
Коммуникативные: Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета
Личностные: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Регулятивные: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками
1
49. Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство
Великобритании и Северной Ирландии): части
cтраны.
Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных
текстов.
Читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о Великобритании); находить в тексте запрашиваемую информацию; отвечать на
вопросы к тексту.
Декламировать стихотворение «Как много стран»».
Писать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и используя информацию из прочитанного текста, а также дополнительные сведения из Интернета.
Коммуникативные: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей
Личностные: Умение соотносить поступки с нормами
Регулятивные: Соотнесение того, что известно и неизвестно.
1
50. Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство
Великобритании и Северной Ирландии) столицы, флаги
Воспринимать на слух и понимать полностью короткие диалоги юмористического характера,
опираясь на картинки.
Декламировать стихотворение «Это ключ от Королевства»; рассказывать о флагах; рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов.
Читать короткие страноведческие тексты с полным пониманием и соотносить их с
картинками (изображениями символов и флагов стран, входящих в Соединенное Королевство);
читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о флаге Великобритании); находить запрашиваемую
информацию.
Писать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и используя информацию из прочитанного текста.
Коммуникативные: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами
Личностные: Формирование мотивов достижения социального признания
Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
1
51. Давайте организуем поездку в Англию. Страна изучаемого языка: Англия (столица, население).
Воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию (с опорой на таблицу). Передавать основное содержание прочитанного с опорой на тексты, посвященные традициям и обычаям Британии.
Читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страничка интернет- форума) о традициях и обычаях Британии, построенные на знакомом языковом материале; находить в текстах запрашиваемую информацию;
заполнять таблицу.
Коммуникативные: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей
Личностные: Развитие готовности к сотрудничеству
Регулятивные: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками
1
52. Страна изучаемого языка: Англия (большие города).
Прогнозировать содержание звучащего текста
по его началу; осуществлять самоконтроль:
полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале.
Разыгрывать по ролям диалог, созданный с опорой на речевые образцы; разыгрывать диалог
по ролям, составленный по аналогии с образцом: запрашивать интересующую информацию / сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов.
Читать с полным пониманием текст прагматического характера (рекламное объявление); восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов.
Коммуникативные: Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом
Личностные: Формирование мотивов достижения социального признания
Регулятивные: Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности
1
53. Страна изучаемого языка: Англия (образовательные центры).
Сообщать краткие сведения о городах Англии (Лондон, Ливерпуль, Манчестер, Лидз, Стрэтфорд на Эйвоне, Оксфорд, Кембридж), опираясь на таблицу со сведениями о стране, прочитанный
текст; рассказывать, опираясь на прочитанные тексты, об английском городе, который хотелось бы посетить, объясняя свой выбор; рассказывать о своем (придуманном) городе, сообщая о том, какие достопримечательности находятся в нем; кратко излагать результаты групповой работы, посвященные городу, придуманному учащимися.
Писать небольшое сочинение о придуманном городе, опираясь на план.
Коммуникативные: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
Личностные: Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру
Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
1
54.Самостоятельная работа.
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических
единиц и грамматического материала;
сформированности языковых умений и навыков.
Личностные :Осуществлять самооценку на основе
выполненной самостоятельной работы
Регулятивные: выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
1
55. Наслаждение сельскими видами Уэльса и Северной Ирландии. Страна изучаемого языка: Уэльс (столица, традиции, достоприме-чательности).
Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию.
Комментировать действия, изображенные на фотографиях, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы; рассказывать об Уэльсе, передавая основное содержание прочитанного текста.
Читать текст информационного характера (об Уэльсе) с полным пониманием; находить в тексте
запрашиваемую информацию, необходимую для заполнения таблицы и оценки утверждений.
Делать записи в дневнике туриста о путешествии по Уэльсу, опираясь на образец и используя информацию из прочитанного текста.
Коммуникативные: Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета
Личностные: Формирование мотивов достижения социального признания
Регулятивные: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками
1
56. Северная Ирландия (климат, столица, достопримечатель-ности).
Понимать на слух основное содержание прослушанного текста; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; определять свое отношение к содержанию прослушанного текста. Разыгрывать короткий диалог по ролям, по аналогии с образцом (о достопримечательностях
Северной Ирландии, которые хотелось бы посетить): запрашивать интересующую информацию / сообщать информацию; рассказывать о Северной Ирландии, используя
информацию из прочитанного текста.
Читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страница из интернет- форума) о Северной Ирландии, построенные на знакомом языковом материале; восстанавливать целостность текста путем нахождения соответствия между вопросами и ответами; находить в текстах запрашиваемую информацию.
Писать небольшое сочинение о Северной Ирландии, опираясь на план.
Коммуникативные: Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом
Личностные: Формирование мотивов достижения соц.признания
Регулятивные: Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности
2
57-58 Географическое положение, климат, погода Архангельской области . Карта Архангельской области (РС)
Читать (извлекать) краткую информацию о растениях.
Обобщать полученную информацию; участвовать в диалоге-обмене мнениями (орастениях), опираясь на информацию из прочитанного текста
Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию, осуществлять совместную деятельность в группах.
Личностные: Умение работать с иллюстрацией
Познавательные: воспроизводить по памяти необходимую информацию.
1
59. Мы собираемся посетить Шотландию. Страна изучаемого языка: Шотландия (столица,
природные условия).
Cовершенствовать слухопроизносительные навыки на основе скороговорок.
Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный диалог, с опорой на текст; разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом и с опорой на речевые образцы: приглашать / соглашаться на приглашение; выражать согласие / радость; запрашивать интересующую информацию / сообщать информацию.
Читать короткие тексты информационного характера (о Шотландии) с пониманием основного содержания; соотносить тексты и картинки; находить в тексте запрашиваемую информацию; читать с полным пониманием текст
диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале; устанавливать логическую последовательность реплик диалога.
Писать небольшое сочинение о Шотландии, опираясь на план и информацию из прочитанного
текста.
Коммуникативные: Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения
Личностные: Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки
Регулятивные: Умение поставить учебную задачу
1
60. Страна изучаемого языка: Шотландия (фестивали, шотландская сказка).
Передавать основное содержание прочитанной
сказки с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному.
Читать текст (шотландскую сказку «Я сам» Часть1) с пониманием основного содержания.
Коммуникативные: Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета
Личностные: Умение соотносить поступки с нормами
Регулятивные: Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно
1
61. Страна изучаемого языка: Шотландия
Читать текст (шотландскую сказку «Я сам! Часть 2) с пониманием основного содержания; читать с полным пониманием текст, передающий краткое содержание сказки; восстанавливать целостность текста, путем добавления
пропущенных слов.
Комментировать основную мысль сказки; рассуждать о проблемах во взаимоотношениях с родителями, приводя необходимые аргументы.
Коммуникативные: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
Личностные: Формирование адекватного позитивного самовоспртятия
Регулятивные: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками
1
62. Что вы знаете о знаменитых британцах? (выдающиеся люди (писатели, ученые, музыканты).
Воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов диалогического характера,
выделяя основную мысль.
Вести диалог-расспрос, запрашивая информацию (о знаменитых людях Великобритании); разыгрывать прочитанные диалоги по ролям; выражать свое отношение к
прочитанному, обосновывая его; рассказывать о знаменитом человеке с опорой на речевые образцы.
Читать короткие тексты информационного характера (сведения о знаменитых людях
Британии); соотносить тексты с портретами знаменитостей; читать с полным пониманием
текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале.
Коммуникативные: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
Личностные: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний
1
63. Страна изучаемого языка: выдающиеся люди (политики и общественные деятели).
Совершенствовать слухопроизносительные
навыки на основе скороговорок.
Запрашивать интересующую информацию (о произведениях Джозефа Киплинга).
Читать с полным пониманием тексты, построенные на знакомом языковом материале (биографии принцессы Дианы и Даниела Рэдклиффа); восстанавливать целостность текстов; читать текст информационного характера (биографию Киплинга) с полным пониманием, находить в нем запрашиваемую информацию; читать вслух стихотворение Киплинга «У меня есть 6 честных слуг».
Коммуникативные: Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом
Личностные: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний
1
64. Досуг: различные пути проведения досуга; чтение книг.
Полностью понимать в прослушанном тексте
(сообщении о наиболее популярных и наименее популярных увлечениях и хобби британцев)
запрашиваемую информацию с опорой на представленную диаграмму; сравнивать и
обобщать прослушанную информацию и сведения, полученные в результате опроса одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание текста (беседы); определять свое отношение к содержанию прослушанного текста.
Рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы;
вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (свободное время) и заполняя таблицу.
Семантизировать устойчивое словосочетание (coach potato) с помощью толкования значения;
читать и выполнять тест, выбирая один вариант утверждения из трех предложенных; читать текст
(личное письмо) с пониманием основного содержания; определять основную идею текста; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте
запрашиваемую информацию.
Коммуникативные: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
Личностные: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний
1
65. Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками
Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста (беседы); определять свое отношение к содержанию прослушанного текста.
Вести комбинированный диалог: сообщать информацию (о проблемах, которые возникают с другими членами семьи); высказывать совет /
предложение; выражать согласие / несогласие принять совет.
Читать текст (отрывок из книги "Лев, колдунья, платянной шкаф" Кэролла Льюса) с пониманием основного содержания; определять основную идею текста; находить в тексте запрашиваемую информацию; читать текст с полным пониманием
(высказывания подростков об их отношении ко лжи); определять свое отношение к прочитанному тексту.
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в соц.значимой деятельности
Регулятивные: Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно
1
66. Решение
конфликтных ситуаций.
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (любимый жанр книг) и заполняя таблицу; разыграть диалог,
составленный по прочитанному тексту (разговор Королевы Нарнии и Эдмунда); описывать
внешность и характер героев прочитанного отрывка из книги; кратко высказываться на
заданную тему, выражая свое отношение к предмету речи (почему люди говорят неправду).
Читать текст (отрывок из книги «Лев, колдунья, платяной шкаф» Льюса) с пониманием основного содержания; прогнозировать продолжение сюжета по началу текста; определять основную идею текста; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию.
Коммуникативные: Овладение монологической и диалогической формами речи в соответствии с образцами.
Личностные: Выбор оптимальных форм поведения в классе
Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
2
67-68. Домашнее чтение. Чтение художественного
текста и его обсуждение его.
Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить
запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;
игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.
Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание
Личностные: Формирование адекватного позитивного самовосприятия
Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний
1
69. Подготовка к контрольной работе.
Планировать необходимые действия, систематизировать знания по теме
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками
Личностные: уметь работать в сотрудничестве.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
1
70. Контрольное чтение по теме «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии»
Проверка коммуникативных умений учащихся в чтении.
Регулятивные: выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в чтении.
Познавательные: воспроизводить по памяти необходимую информацию.
Личностные: осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, умение работать самостоятельно на уроке
1
71. Проектная работа «Давайте почитаем наши любимые английские книги».
Готовить информацию к проекту, намечать план и этапы работы над ним
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками в группе необходимые действия.
Познавательные: умение произвольно строить речевое высказывание в письменной форме, планировать и осуществлять проектную деятельность;
Личностные: положительное отношение к познавательной деятельности.
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах.
2
72. Выдающиеся писатели Севера. Ф.А.Абрамов.
( РС)
Читать (извлекать) краткую информацию о северных писателях-сказочниках.
Обобщать полученную информацию; участвовать в диалоге-обмене мнениями (о сказках), опираясь на информацию из прочитанного текста
Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию, осуществлять совместную деятельность в группах.
Личностные: Умение работать с иллюстрацией
Познавательные: воспроизводить по памяти необходимую информацию.
1
73. Лексико-грамматические упражнения по теме.
Выполнять такие виды речевой деятельности, как чтение и письмо.
Регулятивные: выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Познавательные: воспроизводить по памяти необходимую информацию.
Личностные: осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, умение работать самостоятельно на уроке
29
часов
Раздел 4 РАЗГОВОР О ПРИКЛЮЧЕНИЯХ ВО ВРЕМЯ КАНИКУЛ
1
74. Вы бы хотели ощутить дух приключений. Досуг: подготовка к походу.
Описывать героев детских книг (внешность; черты характера) с опорой на речевые образцы и
изображения героев / своих одноклассников;
кратко излагать результаты выполненной групповой работы (описание героя приключенческой книги / фильма).
Восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложений.
Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание
Личностные: Соблюдать нормы общения
Регулятивные: Умение корректировать, вносить изменения
1
75. Досуг: приключения во время похода.
Разыгрывать этикетный диалог по ролям; кратко высказываться на заданную тему, выражая
свое мнение, с опорой на речевые образцы (комментарий пословицы).
Читать с полным пониманием небольшой рассказ (о мальчике, который собирается в поход),
построенный на знакомом языковом материале; находить в нем запрашиваемую информацию; читать текст с полным пониманием (описание нового члена команды), соотносить рисунок и текст.
Коммуникативные: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний
1
76. Досуг: приключения во время похода.
Разыгрывать прочитанные юмористические диалоги по ролям; рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы.
Читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания; восстанавливать текст, устанавливая логическую последовательность
основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию; читать вслух стихотворение «Маленькая звезда»; читать с полным пониманием короткий юмористический рассказ.
Писать заметку о походе в школьную газету (групповая работа), с опорой на прочитанный текст, план и речевые образцы.
Коммуникативные: Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям
Личностные: Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Регулятивные: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом
2
77-78. Разговор о великих исследователях мира. Великие путешественники прошлого (Афанасий Никитин, Христофор Колумб, Васко да Гама, Джеймс Кук).
Кратко рассказывать о великих
путешественниках, опираясь на информацию из прочитанного текста, представленного в виде странички вебсайта; вести диалог-расспрос,
запрашивая необходимую информацию.
Читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о
капитане Джеймсе Куке); находить в нем запрашиваемую информацию.
Писать небольшое сочинение о капитане Куке, опираясь на план и информацию из прочитанного текста.
Коммуникативные: Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета
Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе
2
79-80. Современные путешественники (Дмитрий Шпаро,
Любовь Случевская, Александра Толстая).
Разыгрывать этикетный диалог по ролям; вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию; участвовать в диалоге-обмене мнениями (о своем возможном участии в клубе
путешественников; желании людей путешествовать): выслушивать мнение партнера;
выражать согласие / несогласие с его мнением; рассказывать о наиболее удобном и интересном способе путешествовать, обосновывая свой выбор.
Читать текст прагматического характера (объявление о туристическом клубе); находить в нем запрашиваемую информацию; читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о
Дмитрии Шпаро); находить в нем запрашиваемую
информацию.
Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию
Личностные: Формирование мотивов достижения социального признания
Регулятивные: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками
1
81. Виды путешествий.
Передавать основное содержание прочитанных текстов о современных путешественницах с
опорой на план; описывать воображаемые картинки к тексту.
Читать с полным пониманием небольшие тексты, построенные на знакомом языковом материале (о Любови Случевской, Александре
Толстой); находить в них запрашиваемую информацию;
читать вслух перевод стихотворения Михаила Лермонтова «Парус» / "The Sail"; проводить лингвистический анализ стихотворения.
Писать тезисы к устному сообщению по прочитанному тексту (о путешествии Случевской и Толстой).
Коммуникативные: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения
Регулятивные: Умение учиться и способность к организации деятельности
1
82. Самостоятельная работа.
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических
единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.
Личностные :Осуществлять самооценку на основе
выполненной самостоятельной работы
Регулятивные: выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
1
83. Популярные виды спорта в
Великобритании и России.
Вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о любимом виде спорта); обобщать полученную информацию; участвовать в диалоге-обмене мнениями (о популярных видах спорта в Великобритании), опираясь на информацию из прочитанного текста: выслушивать мнение собеседника; выражать согласие / несогласие с мнением собеседника; выражать свою точку зрения; кратко
высказываться о наиболее / наименее популярных видах спорта в Великобритании.
Читать текст (о видах спорта, популярных в Великобритании) с пониманием основного
содержания; соотносить тексты с фотографиями; находить в тексте запрашиваемую информацию.
Коммуникативные: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Личностные: Соблюдать нормы общения
Регулятивные: Контроль и оценка результатов
1
84. Популярные виды спорта в
Великобритании и России.
Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (беседы); выделяя
запрашиваемую информацию; участвовать в диалоге-расспросе, отвечая на вопросы о спорте в России; сравнивать свои ответы с мнением одноклассников; кратко высказываться о наиболее
/ менее популярных (менее популярных) видах спорта в России, обосновывая свое мнение; комментировать (веселое утреннее упражнение), опираясь на инструкцию.
Читать текст (интервью) с пониманием основного содержания; соотносить вопросы и ответы собеседников; читать короткие тексты (о спортивных мячах) с полным пониманием;
соотносить тексты с картинками; читать с полным пониманием небольшой текст о спорте в России,
построенный на знакомом языковом материале, восстанавливая целостность текста путем добавления пропущенных слов;
читать небольшой текст (инструкцию по выполнению физического упражнения Crab Walk);
находить в тексте запрашиваемую информацию.
Писать статью для школьной газеты о прошедшем школьном спортивном мероприятии (групповая работа), опираясь на план.
Коммуникативные: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом
Личностные: Умение работать с иллюстрацией
Регулятивные: Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
1
85. Исследование водных мировых приключений. Природа и экология: вода на планете (океаны, моря, озера, реки).
Полностью понимать прослушанный текст (о водном пространстве России), построенный на знакомом языковом материале; осуществлять самоконтроль.
Кратко излагать результаты выполненной групповой работы (сообщение о Жаке Кусто);
читать и соотносить схематические изображения жестов (дайверов) с их значениями; соотносить вопросы и ответы (о водном пространстве России);
читать с пониманием основного содержания текст о Кусто; находить запрашиваемую информацию в тексте (отвечать на вопросы).
Писать тезисы для сообщения о великом исследователе подводного мира - Кусто.
Коммуникативные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний
Личностные: Освоение приемов логического запоминания информации
Регулятивные: Формирование адекватного позитивного самовосприятия
1
86. Великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал;
Рассказывать об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал, опираясь на план (сообщение для радиопередачи).
Читать (извлекать) краткую информацию о России, представленную в виде таблицы; читать с пониманием основного содержания текст об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал; находить в тексте запрашиваемую информацию.
Коммуникативные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний
Личностные: Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного
Регулятивные: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
1
87. Подводный животный мир.
Понимать основное содержание прослушанного текста о морской черепахе; восстанавливать
целостность текста путем добавления пропущенных слов.
Обсуждать в группе прочитанный текст: выслушивать мнение собеседника; выражать
согласие / несогласие с мнением собеседника; выражать свою точку зрения; разыгрывать диалог по ролям (о посещении аквариума); передавать основное содержание прочитанного текста (об удивительных морских животных), опираясь на план; участвовать в обсуждении рисунков: находить сходства и различия в изображениях.
Читать вслух стихотворение «Осьминог»; читать вслух по ролям разговор двух друзей о посещении аквариума;
отвечать на вопросы викторины на знание подводного животного мира; работать в группах (обучение в сотрудничестве): читать с полным пониманием короткий отрывок из художественного текста («Двадцать тысяч лье под водой» Жюля Верна); писать небольшое сочинение о морском животном, опираясь на план и информацию из текста.
Коммуникативные: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками
Личностные: Анализ ситуации
Регулятивные: Формирование адекватного позитивного самовосприятия
2
88-89. Праздники и фестивали в
Великобритании и России.
Обсуждать известные праздники, которые отмечаются в Великобритании и России с опорой на план; кратко излагать результаты групповой работы; передавать основное содержание прочитанных текстов (об английских праздниках:
Блинный День, Мамин День, День Урожая), опираясь на план, представленный в виде
вопросов; рассказывать о русском празднике (Масленице), с опорой на речевые образцы и картину Б. М. Кустодиева «Масленица»; рассказывать о своем любимом празднике, объясняя свой выбор, с опорой на речевые образцы и фотографии.
Читать с полным пониманием короткие тексты
информационного характера о праздниках в Великобритании; находить в них запрашиваемую
информацию.
Коммуникативные: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения
Регулятивные: Умение учиться и способность к организации деятельности
1
90. Семейный праздник.
Вести диалог-расспрос между туристом и экскурсоводом, запрашивая информацию о местных праздниках;
передавать основное содержание прочитанного текста (рассказа о семейном празднике) с опорой
на план; комментировать действия людей на картинке, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы;
комментировать подготовленную презентацию о российском / британском празднике.Читать текст с пониманием основного
содержания; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных предложений; находить в тексте предложения, отражающие содержание картинок.
Писать план пересказа текста (рассказа о семейном празднике); писать комментарии к презентации о российском / британском
празднике.
Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию
Личностные: Формирование мотивов достижения социального признания
Регулятивные: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками
3
91-92-93. Домашнее чтение. Чтение текстов в группах и их обсуждение.
Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить
запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему.
Коммуникативные: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения
Регулятивные: Умение учиться и способность к организации деятельности
1
94. Подготовка к контрольному диалогу
Планировать необходимые действия, систематизировать знания по теме
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками
Личностные: уметь работать в сотрудничестве.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
1
95. Контрольный диалог
Проверка коммуникативных умений учащихся в говорении
Регулятивные оценивать свои умения в говорении.
Познавательные: воспроизводить по памяти необходимую информацию.
Личностные: осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, умение работать самостоятельно на уроке
2
96-97. Проектная работа
«Посетите наш школьный сайт «Добро пожаловать в Россию!»
Готовить информацию к проекту, намечать план и этапы работы над ним
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками в группе необходимые действия.
Познавательные: умение произвольно строить речевое высказывание в письменной форме, планировать и осуществлять проектную деятельность;
Личностные: положительное отношение к познавательной деятельности.
3
98-99-100. Подготовка к годовой комплексной работе.
Планировать необходимые действия, систематизировать знания по теме
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками
Личностные: уметь работать в сотрудничестве.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
1
101. Годовая комплексная работа
Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении за год.
Регулятивные: выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Познавательные: воспроизводить по памяти необходимую информацию.
Личностные: осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, умение работать самостоятельно на уроке
1
102. Анализ ошибок
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических
единиц и грамматического материала;
Регулятивные: выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Личностные :Осуществлять самооценку на основе
выполненной самостоятельной работы
Итого: 102 ч