Конспект урока по английскому языку по теме: «Animals»

Конспект урока по английскому языку по теме: «Animals». Учебник "  Enjoy English ", автор М.З.Биболетова   Цель: систематизировать  знания по теме «Animals» Задачи: Образовательная – Развитие умений и навыков устной речи: систематизировать учебный материал и применять его в учебной деятельности. закрепление лексических единиц в речи по теме  «Animals» Развивать умения и навыки в чтении тренировка учащихся в употреблении числительных, букв. Развивающая - развивать интонационный слух, слуховую и ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по английскому языку по теме: «Animals».

Учебник " Enjoy English ", автор М.З.Биболетова


Цель: систематизировать знания по теме «Animals»

Задачи:

Образовательная -

Развитие умений и навыков устной речи: систематизировать учебный материал и применять его в учебной деятельности.

закрепление лексических единиц в речи по теме «Animals»

Развивать умения и навыки в чтении

тренировка учащихся в употреблении числительных, букв.

Развивающая - развивать интонационный слух, слуховую и зрительную память, речь, воображение

Воспитательная -

прививать любовь к животным, природе;

воспитание внимания учащихся и любви к английскому языку

Оборудование:

иллюстрации с животными

таблицы с числительными

игрушки животных

карточки для индивидуальной работы.

Этапы

Содержание

Примечание

Организационный момент

Приветствие

Stand up pupils!

Good morning, Children! I am glad to see you ! How are you? So, seat down please!

I will be your new teacher for today. My name is ...

So, Who says me: "What season is it now?"

Do you like autumn?

Who is on duty today?

Who is absent?

На доске записано число, тема урока, развешаны картинки с изображением животных

Основная часть

Let's begin our lesson!

The theme of our lesson is "Animals".

Today we will speak about "animals", remember the alphabet, read some small poems and, of course, we will play.

Ребята, сегодня на уроке мы погорим с вами о животных, вспомним алфавит, но будем мы это делать в весьма интересной форме.

Let's start!

But at first, I want to meet you. Но сначала я хочу с вами познакомиться и для этого мы поиграем в игру «What is your name?».

Фонетическая зарядка

широко откройте рот и держите нижнюю челюсть неподвижной. Попеременно упирайте кончик языка в альвеолы верхних и нижних зубов. Губы свободны, не напряжены

максимально отведите углы губ назад

максимально выдвиньте губы вперед

округлите губы

listen the sound [t].

repeat after me

[t] - to put, to meet, to eat, tiger.

Какое животное мы встретили среди этих слов?

(Тренировка звука хором и индивидуально.)

The next sound [w].

Repeat all together [w].

Repeat after me:

[w] - what, why, week, wolf.

Какое животное мы встретили среди этих слов?

Our favorite sound is [th]

Thank, thin, thirsty, three, Thursday

The, this, that, mother, brother, together

I'll do anything rather than that.

The next sound [æ]

Apple, hat, bad, bag

Ребята, сегодня у нас необычный урок. Мы с вами будем играть. Тема игры «Animals» - животные. Я вам раздала номерки. С помощью этих номерков мы разделимся на 2 команды. Те, кому выпал нечетный номер, будут играть в команде № 1. Те ребята, кому выпал четный номер, будут играть в команде № 2.

Please, team 1, take your sits here. Team 2 - here. And now, please, choose your leader and name your team.

Ребята, в процессе игры вы должны вспомнить все, что мы проходили по теме «Животные», а также знакомые вам звуки и английский алфавит. В конце урока мы подведем итоги и посмотрим, какая команда лучше. За каждый правильный ответ команда будет получать один балл.

Конкурсы

-"Do you know animals???"В этом конкурсе участвует вся команда. Каждая команда по очереди произносит названия животных. Побеждает та команда, которая назовет животное последней. Победившая команда получает 1 очко.

Unscramble the names of animals .

«Расшифруй названия животных». Командам выдаются карточки с тремя зашифрованными названиями животных. Ребята должны написать правильные варианты.

Letters of alphabet. «Буквы алфавита». Каждая команда выбирает по 4 карточки, на которых написаны буквы английского алфавита. Команда должна назвать животных, названия которых начинаются на ту букву, которая изображена на карточке.

Puzzle. «Головоломка» - конкурс капитанов. Капитанам дается мозаика с изображением животного (1 - лиса, 2 - собака). Задание: собрать мозаику и назвать животное.

Новые слова:

Turkey(индюк), wolf (волк), turtle(черепаха), duck(утка), frog(лягушка), ladybird(божья коровка), shark(акула)

Riddles about animals

Ребята, я объявляю последний конкурс. Я буду загадывать загадки о животных. Ответы принимаются только по поднятой руке.

This animal likes fish. (a cat)

it is a friend of people (a dog)

it s a very big, animal (an elephant)

it is a king of animal (a lion).

Look at the blackboard. You should match these words.

(Соотносят животных и их перевод.)

Tiger медведь

Elephant обезьяна

Fox тигр

Monkey слон

Bear лиса

Физ. минутка.

It's time to stand up and do some exercises. It will help us to remember the parts of our face and our body. Listen to the poem and remember it.

I fly like a bird.

I swim like a fish.

I run like a rabbit.

I climb like a monkey in the zoo.

Развитие умений и навыков устной речи

Listen and clap your hands when you hear the words on the topic "Animals". Monkey, sheep, book, fox, pig, pen, wolf, family, bear, face, neck, lion, dog, boy, rabbit, teeth, cow, pencil-box, horse.

Стихотворения по ролям

Little mouse, Little mouse,

Where is your house?

Little cat, little cat,

I have no flat,

I'm a poor mouse,

I have no house.

Игра продолжается до тех пор , пока все дети не ответят на поставленный вопрос. Последний ученик отвечает вопрос и задает свой вопрос учителю. Учитель ловит мяч и говорит: " My name is ... Thank you"

Заключительный этап

Our time is over. Will you stand up, please? Dear children, you had a very good time at the lesson. You have done task. You know the names animals and parts of body. I like your answerers. Every pupil has been given a good mark.

- Have a nice day! See you tomorrow! Good-bye, children!

VIII. Домашнее задание.

Now write your task for the next lesson. Describe and draw your favorite animal.



© 2010-2022