• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Технологическая карта урока английского языка во 2 классе «WE LOVE SUMMER! My Holidays! Weather and Clothes» («Мы любим лето! Мои каникулы! Погода и одежда»)

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе «WE LOVE SUMMER! My Holidays! Weather and Clothes» («Мы любим лето! Мои каникулы! Погода и одежда»)

Технологическая карта урока во 2-А классе   Тема «WE LOVE SUMMER! My Holidays! Weather and Clothes» («Мылюбимлето! Мои каникулы! Погода и одежда») Цель урока: учить детей говорить о погоде и об одежде; развивать навыкиаудирования, чтения и говорения. Задачи урока: Обучающие: 1.                              Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Каникулы». 2.                              Научить детей говорить о погоде и одежде.   Развивающие: 1.                              Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. 2.                              Развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики семантизацию новой путем использования языковой до...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

6

Хмельницкая Ольга Александровна, учитель английского языка МКОУ «Никитский УВК»

Технологическая карта урока во 2-А классе

Тема

«WE LOVE SUMMER! My Holidays! Weather and Clothes» («Мы любим лето! Мои каникулы! Погода и одежда»)

Цель урока:

учить детей говорить о погоде и об одежде; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Задачи урока:

Обучающие:

  1. Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Каникулы».

  2. Научить детей говорить о погоде и одежде.

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

  2. Развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики семантизацию новой путем использования языковой догадки.

  3. Развитие культуры диалогической и монологической речи. Развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

  4. Развивать информационную и социокультурную компетенции.

  5. Развитие интереса к изучаемому языку.

  6. Развитие моторики мелких мышц посредством выполнения заданий на карточках.

Воспитательные:

  1. Воспитание интереса к языку как средству общения

  2. Формировать чувство ответственности, дисциплинированности честности, трудолюбия, собственного достоинства, радостного отношения к успехам и сопереживания неудачам одноклассников.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме;

- понимать на слух речь учителя, грамматические структуры: What's the weather like? It's sunny / hot / raining! I'm (s/he's) wearing. It's windy/cold!

- отвечать на вопросы по теме, правильно писать новые слова;

-составлять диалог или монологическое высказывание по теме;

-читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного;

-активизировать самостоятельную деятельность.

Метапредметные

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

  3. Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  4. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

  5. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Личностные:

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование и развитие интереса к иностранному языку;

Регулятивные:

- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные:

Обшеучебные

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

Логические

- умение логически рассуждать;

- умение классифицировать по заданным основаниям;

- умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи;

- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения.

Коммуникативные:

- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);

- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Фонетическая и лексическая разминка

Тестовые задания

Фронтальный опрос

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа

Учебник;

книга для учителя;

звуковое приложение (CD);

карточки с заданиями по грамматике;

картинки с изображением различной погоды и одежды.

Тип урока: комбинированный.

Применяемые технологии: здоровье сберегающего обучения; личностно-ориентированного обучения.

Ход урока

I. Организационный момент (1 мин)

  • Good morning, children! (Good morning, teacher!)

  • How are you? (Fine, thanks.)

II. Фонетическая разминка (3 мин)

[t] - terrible, hot, melt, frost, hate, autumn;

[d] - dry, cold, cloud, cloudy;

[s] - snow, snowy, sunny, spring, season, summer;

[w] - weather, wet, windy, warm, winter.

III. Постановка целей (1 мин)

- Сегодня мы будем говорить о погоде и об одежде. У Лулу и Ларри уже наступили летние каникулы. Вы узнаете, какая у них погода и во что они одеты? Для этого вам нужно выучить несколько новых слов.

IV. Работа по теме урока (7 мин)

1. Работа с картинками (Учитель показывает картинки с изображением одежды и погоды)

- Look! This is a jacket.

(Учитель записывает на доске слово jacket. Ученики повторяют его за учителем хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова.)

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 98).

(Учитель пишет на доске цифру 98.)

- Open your books at page ninety-eight. (При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 98. Затем указывает на первую картинку в упр. 1.)

- What's the weather like? Какая погода? (It's sunny!) И т. д. (Ученики повторяют выражения о погоде за учителем хором

и индивидуально, а затем учитель включает запись. Дети слушают и повторяют слова в паузах.)

V. Закрепление изученного материала (10 мин)

1. Работа с картинками

(Учитель показывает детям различные картинки, по которым можно определить, какая погода, и задает вопрос.)

- What's the weather like? (It's raining.) И т. д.

2. Работа по учебнику

Упр. 2 (с. 98).

(Учитель показывает на картинку в упр. 2.)

  • It's time to talk. Who's this? (Larry, Lulu, Nanny Shine.)

  • It's hot. Let's read what Nanny Shine says.

(Учитель читает образцы, ученики повторяют хором и индивидуально. Он обращает внимание детей на обязательное употребление слова your в этих выражениях.)

- Догадайтесь, что няня Шайн говорит про остальную одежду. (Ученики выполняют задание в парах, предварительно прочитав слова под картинками. Учитель следит, чтобы дети менялись ролями и проговаривали все выражения.)

3. Подвижная игра

(Учитель дает команды классу, а дети изображают соответствующее действие.)

- Take off your coats! (Ученики жестами показывают, как они снимают пальто.)

- Put on your hats! (Ученики изображают, как они надевают шляпы. Учитель предлагает детям поиграть в эту игру в парах, давая друг другу указания по очереди.)

VI. Динамическая пауза (Физкультминутка, 3 мин)

- Let's have a break and do exercises.

Two little feet go tap, tap, tap.

Two little hands go clap, clap, clap.

Two little hands go thump, thump, thump.

Two little feet go jump, jump, jump.

(Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.)

VII. Закрепление изученного материала (продолжение) (15 мин)

1. Работа по учебнику. Упр. 3 (с. 99).

(Учитель обращает внимание детей на следующие слова и фразы с переводом, которые написаны на доске.)

go in the boat - плыть на лодке

Of course! - Конечно!

I'm wearing my hat! - На мне шляпа!

summer holidays - летние каникулы

Help! - Помогите!

(Учитель показывает на первую картинку в упр. 3.)

  • Who сап you see in the picture? (Chuckles, Lulu, Larry and Nanny Shine,)

  • They're on holiday. They want to go in the boat. Are they sad or happy? (They're happy.)

  • Listen and say what the weather is like. (Ученики слушают запись (часть диалога, соответствующую первой картинке) и отвечают на вопрос.)

- Now listen again and read. (Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают эту часть диалога хором и индивидуально. Аналогичная работа осуществляется по второй и третьей картинкам.)

Упр. 4 (c. 99).

(Для проверки понимания материала детям предлагается выполнить упр. 4. Учитель распределяет роли, и ученики читают диалог в парах по ролям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.)

2. Выполнение заданий на карточках.

VIII. Инструктаж по выполнению домашнего задания (2мин)

- Упр. 1 с.98 - выписать новые слова в словарь и выучить их.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках.)

IX. Подведение итогов урока (3 мин)

  • Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы сможете сказать, какая сейчас погода?

  • Какие предметы одежды вы запомнили?

  • Какие еще слова и фразы вы запомнили? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  • That's all for today. Goodbye! (Goodbye!)


Список использованных источников:

  1. Быкова Н. И. Английский язык. Английский в фокусе. 2 класс. Аудиокурс для занятий в классе (CDmp3). ФГОС / Н. И. Быкова, Д. Дули, В. Эванс. - М.: Просвещение, 2014.

  2. Быкова Н. И. Английский язык. Английский в фокусе. 2 класс. Книга для учителя / Н. И. Быкова, Д. Дули, В. Эванс. - М.: Просвещение, 2014. - 136 с.

  3. Быкова Н. И. Английский язык. Сборник упражнений. 2 класс. ФГОС / Н. И. Быкова, Д. Дули, В. Эванс. - М.: Просвещение, 2014. - 120 с.

  4. Дули Д. Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. ФГОС / Д. Дули, Н. И. Быкова, В. Эванс. - М.: Просвещение, 2014. - 144 с.

  5. Наговицына О. В. Поурочные разработки по английскому языку. 2 класс. к УМК Н. И. Быковой «Английский в фокусе». ФГОС / О. В. Наговицына. - М.: ВАКО, 2015. - 224 с.


© 2010-2022