- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока по теме Школа мечты в 6 классе по программе И. Л. Бим
Конспект урока по теме Школа мечты в 6 классе по программе И. Л. Бим
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Смирнова Т.В. |
Дата | 02.03.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Работа над проектом по теме
«Meine Traumschule»
6 класс УМК И.А.Бим.
Цель проекта:
-
Развитие самостоятельности, инициативности, творческого мышления.
-
Развитие умения применять полученные знания в новых ситуациях.
Задачи проекта:
-
развивать умение использовать изученный языковой материал по теме «Die Schule» в новых ситуациях, в различных контекстах.
-
формировать умение работать в группе.
-
формировать умение самостоятельно добывать знания и применять их на практике.
Продолжительность работы: 2 урока.
Оборудование: компьютер, слайды по теме, раздаточные рабочие листы с заданиями.
Занятие 1.
-
Подготовительный этап.
Пошаговое описание действий.
-
Организационный момент.
Lehrer: Guten Tag, Kinder.
Schuler: Guten Tag, Tatjana Wassiljewna.
Lehrer: Wer hat heute Klassendienst?
Bitte, nenne das Datum, den Wochentag und beschreibe das Wetter.
Ответы учащихся.
Далее учащиеся задают по очереди вопросы дежурному о том, что он делал вчера.
-
Hast du gestern in der Schule gelernt?
-
Hast du gestern Hausaufgaben gemacht? и т.д.
Lehrer: Heute arbeiten wir in drei Gruppen.
Обозначение темы урока, создание проблемной ситуации.
Lehrer: Bestimmen wir unser Arbeitsziel in der Stunde.
Beantwortet meine Fragen, bitte:
-
Wie viel Schulen gibt es in unserer Stadt? (10)
-
Wie sind diese Schulen? (modern, alt, neu, schon)
-
Gefallt dir unsere Schule?
-
Mochtest du in einer anderen Schule lernen?
Also, wir bauen die Schule, die wir wunschen.
Unser Arbeitsziel ist, eine Traumschule zu bauen.
-
Систематизация лексики (основной этап)
Пошаговое описание действий.
-
Wiederholung.
Слайды - изображение школы и помещений в ней.
Lehrer: Nennt, bitte, die Raume in der Schule.
Каждая группа, просматривая слайды, записывает назвавние помещений и затем озвучивает записанное.
-
Lehrer: Beschreibt diese Schule und sagt, gefallt euch sie oder nicht/
Учащиеся работают в группах, каждая группа описывает разные картинки с изображением школы, составляют описание школы и озвучивают его. Делают вывод, что нравится, что не нравится.
-
Lehrer: Was mochtet ihr noch in der Schule haben?
Учащимся предлагается работа с учебником.
Lehrer: Lest den Text auf der Seite 98.
После прочтения текста учащиеся отвечают на вопросы учителя.
Lehrer: 1. Wie viel Schulen sind hier beschrieben?
2. Was gibt es Interessantes in der ersten (zweiten...) Schule?
3. Welche Schule gefallt dir am meisten?
Ответы учащихся.
-
Lehrer:
Also, wir machen ein Projekt
Das Projekt heisst «Meine Traumschule». Jede Gruppe malt eine Traumschule und beschreibt sie.
Учащимся предлагается обсудить в гуппах, что из себя будет предстввлять их школа, подобрать лексический материал, составить план действий.
В качестве домашнего задания предлагается продолжить работу над проектом, распределив между собой, кто, что делает.
Урок 2. Заключительный этап.
Задачи урока:
-
Завершить работу в группах по проекту.
-
Защитить проект.
-
Проанализировать работу над проектом.
Пошаговое описание действий.
-
Учащиеся сразу рассаживаются по группам и готовят защиту проекта. Учитель в это время выступает в роли консультанта (20 минут).
-
Презентация проектов.
Каждая группа представляет свой плакат с изображением школы и описывает её.
-
Подведение итогов. Рефлексия.
Каждая группа рассказала об участии каждого в работе над проектом.
Учитель оценивает работу каждой группы, говорит, что понравилось, делает замечания.
Оценивается творческий подход в решении поставленной задачи, оформление плаката - презентация, грамотность моонологического высказывания, была ли новизна в лексическом материале, сплочённость каждой группы.