Конспект урока по теме Школа мечты в 6 классе по программе И. Л. Бим

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Работа над проектом по теме

«Meine Traumschule»

6 класс УМК И.А.Бим.

Цель проекта:

  1. Развитие самостоятельности, инициативности, творческого мышления.

  2. Развитие умения применять полученные знания в новых ситуациях.

Задачи проекта:

  1. развивать умение использовать изученный языковой материал по теме «Die Schule» в новых ситуациях, в различных контекстах.

  2. формировать умение работать в группе.

  3. формировать умение самостоятельно добывать знания и применять их на практике.

Продолжительность работы: 2 урока.

Оборудование: компьютер, слайды по теме, раздаточные рабочие листы с заданиями.

Занятие 1.

  1. Подготовительный этап.

Пошаговое описание действий.

  1. Организационный момент.

Lehrer: Guten Tag, Kinder.

Schuler: Guten Tag, Tatjana Wassiljewna.

Lehrer: Wer hat heute Klassendienst?

Bitte, nenne das Datum, den Wochentag und beschreibe das Wetter.

Ответы учащихся.

Далее учащиеся задают по очереди вопросы дежурному о том, что он делал вчера.

  • Hast du gestern in der Schule gelernt?

  • Hast du gestern Hausaufgaben gemacht? и т.д.

Lehrer: Heute arbeiten wir in drei Gruppen.

Обозначение темы урока, создание проблемной ситуации.

Lehrer: Bestimmen wir unser Arbeitsziel in der Stunde.

Beantwortet meine Fragen, bitte:

  • Wie viel Schulen gibt es in unserer Stadt? (10)

  • Wie sind diese Schulen? (modern, alt, neu, schon)

  • Gefallt dir unsere Schule?

  • Mochtest du in einer anderen Schule lernen?

Also, wir bauen die Schule, die wir wunschen.

Unser Arbeitsziel ist, eine Traumschule zu bauen.

  1. Систематизация лексики (основной этап)

Пошаговое описание действий.

  1. Wiederholung.

Слайды - изображение школы и помещений в ней.

Lehrer: Nennt, bitte, die Raume in der Schule.

Каждая группа, просматривая слайды, записывает назвавние помещений и затем озвучивает записанное.

  1. Lehrer: Beschreibt diese Schule und sagt, gefallt euch sie oder nicht/

Учащиеся работают в группах, каждая группа описывает разные картинки с изображением школы, составляют описание школы и озвучивают его. Делают вывод, что нравится, что не нравится.

  1. Lehrer: Was mochtet ihr noch in der Schule haben?

Учащимся предлагается работа с учебником.

Lehrer: Lest den Text auf der Seite 98.

После прочтения текста учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Lehrer: 1. Wie viel Schulen sind hier beschrieben?

2. Was gibt es Interessantes in der ersten (zweiten...) Schule?

3. Welche Schule gefallt dir am meisten?

Ответы учащихся.

  1. Lehrer:

Also, wir machen ein Projekt

Das Projekt heisst «Meine Traumschule». Jede Gruppe malt eine Traumschule und beschreibt sie.

Учащимся предлагается обсудить в гуппах, что из себя будет предстввлять их школа, подобрать лексический материал, составить план действий.

В качестве домашнего задания предлагается продолжить работу над проектом, распределив между собой, кто, что делает.

Урок 2. Заключительный этап.

Задачи урока:

  1. Завершить работу в группах по проекту.

  2. Защитить проект.

  3. Проанализировать работу над проектом.

Пошаговое описание действий.

  1. Учащиеся сразу рассаживаются по группам и готовят защиту проекта. Учитель в это время выступает в роли консультанта (20 минут).

  2. Презентация проектов.

Каждая группа представляет свой плакат с изображением школы и описывает её.

Конспект урока по теме Школа мечты в 6 классе по программе И.Л.БимКонспект урока по теме Школа мечты в 6 классе по программе И.Л.Бим

Конспект урока по теме Школа мечты в 6 классе по программе И.Л.Бим

Конспект урока по теме Школа мечты в 6 классе по программе И.Л.Бим


  1. Подведение итогов. Рефлексия.

Каждая группа рассказала об участии каждого в работе над проектом.

Учитель оценивает работу каждой группы, говорит, что понравилось, делает замечания.

Оценивается творческий подход в решении поставленной задачи, оформление плаката - презентация, грамотность моонологического высказывания, была ли новизна в лексическом материале, сплочённость каждой группы.

© 2010-2022