- Преподавателю
- Иностранные языки
- Система оценивания метапредметных УУД (английский яз)
Система оценивания метапредметных УУД (английский яз)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Жернакова Е.В. |
Дата | 12.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Система оценивания метапредметных навыков (оценивание продукта проектной деятельности) максимум-14 б
Баллы
3 балла
(оптимальный уровень)
2 балла
(допустимый уровень)
1 балла
(критический уровень)
0 баллов
(недопустимый уровень)
Решение коммуникативной задачи
(+ метапредметные результаты:
речевое и неречевое поведение спланировано, исследовательские учебные действия используются, присутствует самонаблюдение, самоконтроль, самооценка)
Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно и развернуто отражает все аспекты, указанные в задании.
Коммуникативная задача выполнена частично: один аспект не раскрыт(остальные раскрыты полно)
ИЛИ 1-2 раскрыты неполно
Коммуникативная задача выполнена не полностью: два аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно)
ИЛИ все аспекты раскрыты неполно
Коммуникативная задача выполнена менее, чем на 50%: три и более аспектов содержания не раскрыты
Защита проекта
Высказывание логично и носит завершенный характер; имеются вступление и заключение, соотвествующие теме. Средства логической связи и последовательность используются правильно.
Высказывание в основном логично и носит достаточно завершенный характер, НО отсутствует вступление ИЛИ заключение, ИЛИ средства логической связи используется недостаточно, последовательность нарушена
Высказывание нелогично И/ИЛИ не носит завершенного характера: вступление и заключение отсутствуют; средства логической связи практически не используются, последовательность отсутствует.
Техническое оформление
Работа оформлена качественно с использованием различных техник выполнения проекта, в соответствии со всеми предъявляемыми требованиями
Работа оформлена качественно с использованием различных техник выполнения проекта, но соблюдены не все предъявляемые требования
Работа выполнена формально с использованием одной техники, без учета предъявляемых требований
Работа не оформлена
Лексическое оформление
Используемые словарный запас высказывания соответствует поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексических ошибок)
Используемый словарный запас высказывания в основном соответствует поставленной задаче(допускается не более 4-х лексических ошибок, из них не более 1-й грубой)
Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексических ошибок (пять и более лексических ошибок) ИЛИ более двух грубых ошибок
Грамматическое оформление
Используемые грамматические структуры высказывания соответствует поставленной задаче (допускается не более двух негрубых грамматических ошибок)
Используемые грамматические структуры высказывания в основном соответствует поставленной задаче(допускается не более 4-х грамматических ошибок, из них не более 1-й грубой)
Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных грамматических ошибок (пять и более грамматических ошибок) ИЛИ более двух грубых ошибок
Фонетическое оформление
Фонетическое высказывание высказывания соответствует поставленной задаче (допускается не более двух негрубых фонетических ошибок)
Фонетическое оформление высказывания в основном соответствует поставленной задаче(допускается не более 4-х негрубых фонетических ошибок, из них не более 1-й грубой)
Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных фонетических ошибок (пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более двух грубых ошибок