Урок-чтение по английскому языку на тему «Дружба. Дружба Тома Сойера и Гекльберри Финна»

План-конспект урока для 5 класса по курсу литературы на английском языке. Данный урок позволяет развивать все виды речевой деятельности (как рецептивных, так и продуктивных), расширяет кругозор учащихся, прививает любовь к чтению на английском языке. Такие уроки показывают учащимся, что иностранный язык является средством общения и чтения. В качестве материала использовался отрывок из адаптированного текста романа Марка Твена «The Adventures of Tom Sawyer». Урок обогащен грамматическими, лексиче...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока

по курсу «Английской грамматики в разговорной речи»

Тема: Дружба. Дружба Тома Сойера и Гекльберри Финна

Класс: 5 Б

Автор: Агакишиева Л.А., учитель английского языка

Дата: 22.10.2013

Цель: Тренировка говорения, умение создавать высказывания на определенную тему.

Задачи:

  • Практическая: повторение лексических единиц по теме "Character";

  • Образовательная: сообщение информации о произведении;

  • Развивающая: развитие умения составлять небольшие высказывания, опираясь на образец, развитие языковой догадки, развитие и совершенствование речевых умений в чтении и устной речи;

  • Воспитательная: восприятие и понимание учащимися такой ценности, как «дружба», умение различать хорошее и плохое в людях.

Оснащение:

  • Наглядный материал: иллюстрации к произведению;

  • Раздаточный материал: слова по теме "Character".

Ход занятия:

I Организационный момент

- Good afternoon, children!

- Good afternoon! (приветствие)

- I'm glad to see you again.

Today we will continue to talk about friendship and about the book of Mark Twain "The Adventures Of Tom Sawyer". Have you read it?

-Yes! It is very interesting.

-Let's start our lesson then. Write down the theme of our lesson please. (речевая зарядка и введение темы)

0,5 мин



0,5 мин

II Основной этап

-First of all I want you to look at the presentation.

You can see questions about this chapter. Let's start to answer them.

Учитель задает определенные вопросы, ответ на которых помогает учащимся вспомнить сюжет и поработать с текстом.

Вопросы могут быть следующими:

1. Why did tom live with Aunt Polly?
2. What didn't Tom like?
3. What did he start to do on Saturday morning?
4. Why did his friends decide to paint the fence?
5. What did Tom get from his friends?

Учитель также демонстрирует иллюстрации к произведению, которые помогают сформировать ответы учащихся.

Далее учитель устно рассказывает интересные факты об истории написания произведения. Учащиеся стараются воспринимать и понять услышанное.

Затем учитель напоминает учащимся следующие слова, которые выделены в тексте главы. Учащиеся строят предложения с ними:

adventure river

fence to paint

to answer yard

to look at to be surprised

to walk to wait

Далее учитель раздает слова, которые характеризуют человека. В основном это прилагательные. Учащиеся стараются описать характер своего друга, используя эти слова:

Characterise your friend!

Kind -добрый Shy- стеснительный

Careful- осторожный Attentive- внимательный

Bad-плохой Clever- умный

Stupid - глупый, тупой Quiet - спокойный

Aggressive- агрессивный talented - талантливый

Cunning - коварный, хитрый optimistic - оптимистичный

pessimistic - пессимистичный sensitive - чувствительный

sociable - общительный rude - грубый

has sense of humour-имеет чувство юмора

Учитель напоминает, что следующий урок будет обобщающим и просит их повторить весь пройденный материал.

10 мин





5мин

8 мин





15 мин




III Заключительный этап

Our lesson was so interesting. Thank you for participation and attention. I hope you learnt something new today about Mark Twain and his book "The Adventures Of Tom Sawyer". Please, prepare for test next lesson.

Goodbye! See you next week!

1мин



© 2010-2022