Конспект урока по английскому языку Моя семья

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок по английскому языку

«My family»

I.Организационный момент.

а)Приветствие.

Hello, my friends!

I'm glad to see you! How are you? You are OK. It's fine.

Let's smile each other and start our lesson.

б)Речевая зарядка.

What is the date today? What is the day of the week today? What is the weather like today? Have you got a family? Have you got a brother?(Учащиеся отвечают на вопросы о семье)

II.Фонетическая зарядка.

Повторение слов по теме «Семья»

Ты не ленись, а повтори:

Семья иначе …family

Она мечтает быть артисткой

Моя сестрёнка- моя ..sister

Мой брат разбил сегодня вазу

Мой брат -малыш.

Мой братик-..brother

Дядя Скрудж поехал в банк,

Дядю называю…uncle

Тётя! А теперь твой фант!

Тётя по-английски …aunt

Дочку как вы назовёте?

Дочка по- английски…daughter.

Мой сынок испортил кран

Сын, сынишка значит …son.

OK. And now look at the blackboard and try to read the poem!

(Чтение стихотворения о членах семьи)

I have a mother,

I have a father,

I have a sister,

I have a brother.

Mother, father, sister, brother

Hand in hand with one another.

III.Постановка цели и задачи.

(Вопрос классу: Какая тема урока? Правильно тема урока «My family»)

В конце урока учащиеся должны ответить на вопрос: What is a family?

IV.Тренировка орфографии и лексических навыков.

1.I know everybody of you like playing. And let's play a bit.

Look at the blackboard. You can see a task there.(Найти слова по теме «Семья»)

2.OK. You have done it well. But we have got another task. You should write these words.( Дописать слова).Let's check.)

3.It's great. You are so clever. But can you help me? Put the letters in order.(Поставить буквы в нужном порядке)

4. My dear, friends, you are good at English. And now I have prepared a. crossword for you. Find the words.

(Использование кроссворда)

V.Динамическая пауза.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend tight!

One, two, three…Hop!

One, two, three… Stop!

VI.Развитие диалогической речи.

It's fine. Now we'll work with the text. You'll read the text and then you'll answer the questions. At last you can make your own dialogues.(использование текста; читают, отвечают на вопросы, составляют диалог по опорам)

V.Развитие монологической речи.

Учащиеся рассказывают о семьях. Tell us about your families.

VI.Итоги урока.

Этап релаксации.

Я могу объяснить…

T: And now answer please! What is a family?

P1:One and another makes two is a family.

P2: Parents and a sister and a brother is a family.

Оценка знаний: Я не знал…

Теперь знаю..





© 2010-2022