Конспект урока по теме «Весна»

"Технологическая карта урока Учитель: Василенко Людмила Анатольевна Класс: 3в Тема: Es ist Frühling. Wie ist jetzt das Wetter? Место урока в системе уроков по данной теме: 3 из 9. Тип урока: комплексное применение знаний. Дидактическая цель: создать условия для закрепления и систематизации учебной информации, применения полученных знаний и умений.и развития навыков и умений устной речи,аудирования, чтения , счета и письма. Цели по содержанию: Образовательная: систематизировать знания закрепить умения; Развивающая: способствовать развитию общеучебных навыков и умений, фонематического слуха, внимания, памяти; Воспитательная: способствовать экологическому и эстетическому воспитанию. формировать культуру общения. Практические задачи урока:   1.Формировать навыки чтения вслух; 2.Проконтролировать степень усвоения лексического материала; 3.Развивать навыки письма; 4.Совершенствовать навыки аудирования; 5.Учить применять знания в нестандартной ситуации. Методы обучения: практический, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая. Средства обучения: визуальные картинки, аудиокассета, мяч, УМК «Первые шаги»3 класс И. Л. Бим. Структура урока:   "1блок—организационный 1.Оргмомент. 2.Целеполагание. "2блок—мотивационно-процессуальный 1.Фонетическая зарядка. 2.Актуализация знаний и умений. 3.Игровая пауза. 4.Применение навыков письма и контроль усвоения лексических единиц. 5.Физкультурная пауза. 6.Применение навыков чтения,усвоение нового лексического материала. 7.Музыкальная пауза. 8.Применение навыков аудирования. 9.Игровая пауза. 10.Усвоение навыков проектирования. "3блок-аналитический 1.Рефлексия. 2.Оценка учителя. ХОД УРОКА    Этапы урока               Деятельн.учителя            Информац.пространст.        Деятельн.учащихся " 1.1.Оргмомент " Приветствует учащихся "   Guten Tag! Wie geht’s?-Danke,prima,gut… " Отвечают на вопросы учителя,произносят рифмовку с движениями "   " 1.2.Целеполагание " Спрашивает:Was machen wir in der Deutschstunde? " Wir haben heute 4 kleine Stunden. Что мы делаем на уроке:1Schreiben           2.Lesen           3.Mathematik           4.   Basteln   " предположение и осонание целей урока "   " 2.1Фонетическая зарядка " Предлагает вспомнить немецкие глаголы,поиграть в мяч " Wir turnen malen,schreiben, singen,rechnen,zählein, springen,usw Wörter zum Thema“der Frühling“ " Повторяют за учителем,обращая внимание на произношение Дают русский и немецкий перевод                               " 2.2Актуализация знаний и умений " Предлагает вставить пропущенные буквы в лексические единицы "  der Fr_hling derM_nat  der M_i  der M_rz  der Apr_l  die Ja_reszeit  es ta_t "   Пишут,заполняя пропуски " 2.3Музыкально-спортивная пауза " Предлагает встать и исполнить песенку в стиле реп с движениями " 1-2-Polizei 3-4 Offizier… " Поют и двигаются " 2.4Применение навыков чтения " Предлагает прочесть диалоги вслух,работая парами сменного состава " Диалог: „Welche Jahreszeit ist jetzt?“ „Es ist Frühling.“ „Ist es warm?2 „Noch nicht,aber nicht so kalt,wie im Winter“ „Liegt überall Schnee?“           „Nein,es taut.“ „Und wie ist das Wetter?“ „Sehr schön!“ „Ist der Frühling deine Lieblingsjahreszeit?“ „Vielleicht“ " Читают разным партнерам " 2.5 Закрепление лексики " Предлагает вставить в предложения пропущенную лексику и прочесть их " стр 40 упр 5 " Читают методом снежного кома " 2.6 Музыкальная пауза " Предлагает послушать песню и назвать имена " Песенка «Летние фото» " Слушают, называют " 2.7Применение навыков аудирования       2.8 Игровая пауза         2.9 Самостоятельная работа с последующей презентацией         3.1 Рефлексия               3.2 Оценка учителя " Предлагает послушать 2 задачи и решить их         Предлагает деление на группы с целью найти и решить задачи       Предлагает создать картину с подписями и презентовать           Предлагает вспомнить                                             .чем занимались,оценить  друг друга           Оценивает работу учащихся " Im Garten sind die Blumen… Im Hof spielen die Kinder…     kalt,warm,heiß Steckspiel         Es ist Frühling.  Es ist Winter. Es ist kalt. Es ist nicht mehr kalt. Die Vögel fliegen weg. Die Vögel fliegen aus warmen Länder zurück.   Was machen wir?                             Sagt Komplimente einander ---du bist so … " Слушают и решают           Игроки прячут задание и регулируют поиск                       Вспоминают действия,говорят                            комплименты           Поют,прощаются
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Учитель: Василенко Людмила Анатольевна

Класс: 3в

Тема: Es ist Frühling. Wie ist jetzt das Wetter?

Место урока в системе уроков по данной теме: 3 из 9

Тип урока: комплексное применение знаний

Дидактическая цель: создать условия для закрепления и систематизации учебной информации, применения полученных знаний и умений.и развития навыков и умений устной речи,аудирования, чтения , счета и письма

Цели по содержанию:

Образовательная: систематизировать знания закрепить умения

Развивающая: способствовать развитию общеучебных навыков и

умений. фонематического слуха, внимания, памяти.

Воспитательная: способствовать экологическому и эстетическому

воспитанию. формировать культуру общения.

Практические задачи урока:

1.Формировать навыки чтения вслух

2.Проконтролировать степень усвоения лексического материала

3.Развивать навыки письма.

4.Совершенствовать навыки аудирования

5.Учить применять знания в нестандартной ситуации.

Методы обучения: практический. объяснительно-иллюстративный. частично-поисковый.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая.

Средства обучения :визуальные картинки, аудиокассета, мяч, УМК «Первые шаги»3 класс И. Л. Бим

Структура урока:

1блок-организационный.1.Оргмомент

2.Целеполагание

2блок-мотивационно-процессуальный 1.Фонетическая зарядка.

2.Актуализация знаний и умений.

.3.Игровая пауза.

4.Применение навыков письма и контроль усвоения

лексических единиц.

5.Физкультурная пауза

6.Применение навыков чтения,усвоение нового

лексического материала

7.Музыкальная пауза

8.Применение навыков аудирования

9.Игровая пауза

10.Усвоение навыков проектирования.

3блок--аналитический 1.Рефлексия

2.Оценка учителя.

ХОД УРОКА

Этапы урока Деятельн.учителя Информац.пространст. Деятельн.учащихся

1.1.Оргмомент

Приветствует учащихся

Guten Tag!

Wie geht's?-Danke,prima,gut…

Отвечают на вопросы учителя,произносят рифмовку с движениями

1.2.Целеполагание

Спрашивает:Was machen wir in der Deutschstunde?

Wir haben heute 4 kleine Stunden.

Что мы делаем на уроке:1Schreiben

2.Lesen

3.Mathematik

4. Basteln

предположение и осонание целей урока

2.1Фонетическая зарядка

Предлагает вспомнить немецкие глаголы,поиграть в мяч

Wir turnen

malen,schreiben, singen,rechnen,zählein,

springen,usw

Wörter zum Thema"der Frühling"

Повторяют за учителем,обращая внимание на произношение

Дают русский и немецкий перевод

2.2Актуализация знаний и умений

Предлагает вставить пропущенные буквы в лексические единицы

der Fr_hling

derM_nat

der M_i

der M_rz

der Apr_l

die Ja_reszeit

es ta_t

Пишут,заполняя пропуски

2.3Музыкально-спортивная пауза

Предлагает встать и исполнить песенку в стиле реп с движениями

1-2-Polizei

3-4 Offizier…

Поют и двигаются

2.4Применение навыков чтения

Предлагает прочесть диалоги вслух,работая парами сменного состава

Диалог:

"Welche Jahreszeit ist jetzt?"

"Es ist Frühling."

"Ist es warm?2

"Noch nicht,aber nicht so kalt,wie im Winter"

"Liegt überall Schnee?"

"Nein,es taut."

"Und wie ist das Wetter?"

"Sehr schön!"

"Ist der Frühling deine Lieblingsjahreszeit?"

"Vielleicht"

Читают разным партнерам

2.5 Закрепление лексики

Предлагает вставить в предложения пропущенную лексику и прочесть их

стр 40 упр 5

Читают методом снежного кома

2.6 Музыкальная пауза

Предлагает послушать песню и назвать имена

Песенка «Летние фото»

Слушают, называют

2.7Применение навыков аудирования

2.8 Игровая пауза


2.9 Самостоятельная работа с последующей презентацией


3.1 Рефлексия


3.2 Оценка учителя

Предлагает послушать

2 задачи и решить их


Предлагает деление на группы с целью найти и решить задачи

Предлагает создать картину с подписями и презентовать


Предлагает вспомнить .чем занимались,оценить друг друга


Оценивает работу учащихся

Im Garten sind die Blumen…

Im Hof spielen die Kinder…

kalt,warm,heiß

Steckspiel


Es ist Frühling.

Es ist Winter.

Es ist kalt.

Es ist nicht mehr kalt.

Die Vögel fliegen weg.

Die Vögel fliegen aus warmen Länder zurück.

Was machen wir?

Sagt Komplimente einander

---du bist so …

Слушают и решают


Игроки прячут задание и регулируют поиск



Вспоминают действия,говорят

комплименты


Поют,прощаются


© 2010-2022