- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языка для 3 класс, Биболетова М. З
Рабочая программа по английскому языка для 3 класс, Биболетова М. З
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Гайнетдинова Г.А. |
Дата | 13.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Пояснительная записка
Статус документа
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
-
-
Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 года №3266-1 (в ред. от 28.02.2012 года);
-
-
Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03. 2004 г. №1089 (в ред. от 19.10.2009.года, с изменениями от 31.01.2012 года);
-
Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы начального общего образования, утвержденных приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 года № 1312 (в ред. приказа Минобрнауки России от 03.06.2011. №1994);
-
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки от 17.12.2010 года №1897;
-
Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012/2013 учебный год, утвержденных приказом Минобрнауки России от 27.12.2011.года № 2885;
-
Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 года №189;
-
Закона Республики Татарстан «Об образовании» от 19.10.1993 года № 1982-XII (в редакции Закона Республики Татарстан от 2 июля 1997 года № 1247) с изменениями;
-
Республиканского базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 09.07.2012 года №4154/12, от 10.07.2012 года №4165/12;
-
Учебного плана МБОУ «СОШ №1» г. Менделеевск Республики Татарстан.
-
Методического письма «О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта начального общего образования»;
-
Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетова,Н.Н.Трубанёва к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2008)
Изучение английского языка в 3 классе направлено на достижение следующей цели: формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное, межличностное и межкультурное общение с носителями английского языка в совокупности ее составляющих.
Для достижения вышеуказанной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:
- создать условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире;
- формировать элементарные умения общаться на иностранном языке: коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме;
- знакомить с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором и доступными образцами художественной литературы, с миром новых иноязычных игр; формирование дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развивать личность ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- освоить элементарные лингвистические представления, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.
Содержание программы
Согласно примерной программе на изучение английского языка отводится 68 часов; по учебному плану МБОО СОШ №1 отводится 68 часов. Исходя из этого предполагается следующее распределение часов:
№
п/п
Название раздела и тем
Всего часов
1.
Добро пожаловать в школу! Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное).
3
2.
Приём и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.
14
3.
Проект «Меню».
1
4.
Cчастливые уроки . Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимое животное. Сказки "One Busy Morning", "Eight Friends".
9
5
Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.
2
6
Семейные праздники: Рождество, Новый год.
2
7.
Проект "A Happy New Year! Merry Christmas!"
1
8.
Поговорим о новом друге. Времена года. Любимое время года. Занятия в разное время года.
3
9.
Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления друг друга. Английская сказка о двух подругах "The Country Mouse and the Town Mouse".
7
10
Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике "Clever Miranda".
9
11.
Проект "Happy Birthday to You!"
1
12.
Рассказываем истории и пишем письма друзьям. Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка "Uffo and His Friends".
13
13
Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок.
2
14.
Проект "Let's Write a Letter!"
1
Итого:
68
Информация о количестве часов
№
Класс
Количество часов
Количество контрольных работ
Количество проектов
1
3
68 (2 часа в неделю)
4
4
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования целью и основным результатом образования на данном этапе развития страны является «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира» (ФГОС, начальная школа, с.6). каждый предмет вносит посильный вклад в достижение этой цели.
«Иностранный язык» - один из важных и новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с этим изучение иностранного языка предоставляет большие возможности для духовно-нравственного развития школьников. В процессе общения на иностранном языке на интересующие темы формируются ценностные ориентиры и морально-этические нормы, опосредствующие поведение школьника, его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через сравнение культуры своего народа и народов стран, говорящих на английском языке.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся на трех уровнях - личностном, метапредметном и предметном.
К личностным результатам школьников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности».
К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями».
Деятельностный характер предмета «иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно, что позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать метапредметные/общеучебные умения.
К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».
Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.
Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, а овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, так же как и формирование социокультурной осведомленности младших школьников, являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «английский язык».
Таким образом изучение предмета «английский язык» направлено на достижение следующих предметных результатов в 3 классе.
Коммуникативные умения
Говорение
Ученик научится:
-
Участвовать в элементарных диалогах;
-
Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;
-
Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.
Аудирование
Ученик научится:
-
Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
-
Воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.
Чтение
Ученик научится:
-
Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
-
Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
-
Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.
Письмо
Ученик научится:
-
Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
-
Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
-
Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;
-
Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик научится:
-
Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
-
Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
-
Применять основные правила чтения и орфографии; писать и читать изученные слова английского языка;
-
Отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
-
Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
-
Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
-
Различать коммуникативные типы предложения по интонации: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;
-
Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
-
Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
-
Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
-
Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
-
Распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); модальные глаголы can, may; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Календарно-тематическое планирование
№
п/п
Тема урока
№ урока
Тип урока
Характеристика деятельности учащихся
Вид контроля (измерители)
Планируемые результаты освоения материала
Дата
По плану
По факту
Предметные
Обучающийся научится
УУД
Личностные
результаты
Глава 1. Welcome to Green School! ( «Добро пожаловать в школу!» ) (18 часов)
1
Знакомство: имя, возраст.
Урок в лесной школе
1
комбинированный
-вести диалог-знакомство;
-рассказать о друге;
-читать текст с полным пониманием
Текущий
Уметь вести мини-диалог о друге
Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя
Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге
Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; Формирование умения
сравнивать языковые явления родного и английского языков;
соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
опираться на языковую догадку в процессе чтения
Адекватная
мотивация:
личностная ответственность
за свои поступки.
2
Новый ученик
2
комбинированный
-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;
- рассказать о герое сказки;
Текущий
Уметь читать гласную букву
Адекватная
мотивация:
освоение роли ученика
3
Урок в лесной школе
3
комбинированный
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;
- рассказать о герое сказки;
-расспросить одноклассников о том, что они умеют делать
Текущий
Уметь составлять свои предложения
Адекватная
мотивация:
личностная ответственность
за свои поступки, освоение роли ученика;
смыслообразование;
нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)
4
Введение новой лексики «Еда».
Что ты любишь есть?
4
комбинированный
Расспросить одноклассника о том, что он любить есть;
-ответить на вопросы анкет
-чтение буквы Аа в открытом и закрытом слогах
Чтение вслух буквы Аа в открытом и закрытом слогах
Уметь читать гласную букву
5
Диалог «За праздничным столом».
5
комбинированный
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;
-вести диалог «За столом»
Диалог по теме «За столом»
Уметь вести диалог по теме «За столом»
6
Урок в лесной школе
6
комбинированный
-вести диалог «За столом»;
-рассказать о том что любишь делать;
-читать текст с полным пониманием
Текущий
Уметь читать буквосочетания
7
На школьном огороде.
7
комбинированный
- вести диалог «За столом»;
-описать животное (размер, цвет, что он умеет де6лать)
Текущий
Уметь описать животное
8
Знакомство с медвежонком Билли.
Общий вопрос в настоящем простом времени глагола.
8
комбинированный
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;
-обсудить с одноклассником, какие продукты нравятся ученикам лесной школы;
Текущий
Уметь выражать свое мнение
9
Урок в лесной школе Местоимение some перед неисчисляемыми существительными.
9
комбинированный
-рассказать о любимом завтраке;
-вести диалог «За столом»
-заполнить анкету
Текущий
Уметь читать новые слова
10
Гости у поросенка питера
10
комбинированный
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;
-расспросить одноклассника о том, что любить есть друг;
-рассказать о герое сказки
Текущий
Уметь составлять специальные вопросы
11
Рассказ о школьном друге
11
комбинированный
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;
- рассказать о герое сказки;
-читать текст с полным пониманием
Текущий
Уметь составлять вопросительные предложения
12
Рассказываем о друзьях
12
комбинированный
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;
-рассказать о друге;
Текущий
Уметь рассказать о друге
Адекватная
мотивация:
личностная ответственность
за свои поступки, освоение роли ученика;
смыслообразование;
нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)
Справиться с заданиями по аудированию, говорению, чтению, лексике, грамматике, письменной речи.
Презентация и защита собственного проекта
13
Дни недели.
13
комбинированный
-рассказать о себе;
-вести диалог «В магазине»;
-читать текст с полным пониманием;
Текущий
Уметь вести диалог «В магазине»
14
Рассказ о домашнем питомце
14
комбинированный
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;
-описать своего питомца;
-рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели
Текущий
Уметь описать питомца
15
Диалог «В магазине»
15
комбинированный
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;
-рассказать о том, что можно купить в разных магазинах;
-ответить на вопросы викторины;
-читать текст с пониманием
Текущий
Уметь читать текст
16
Контрольная работа по теме «Добро пожаловать в Зеленую школу»
16
контрольный
-говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения;
Тематический
Уметь выполнить лексико-грамматические задания
17
Работа над ошибками. «Добро пожаловать в Зеленую школу»
17
резервный
- говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения;
Текущий
18
Проектная работа «Меню школьных завтраков»
18
проект
Проектная работа
Глава 2.Happy green lessons. ( «Cчастливые уроки» ) ( 14 часов)
19
Введение лексики «Части тела».
1
комбинированный
-- вести диалог «За столом»
-описывать животное;
-читать тексты с полным пониманием
Текущий
Уметь читать новую лексику по теме «Части тела»
Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя
Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге
Адекватная
мотивация:
личностная ответственность
за свои поступки, освоение роли ученика;
смыслообразование;
нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)
20
Описание «Мой друг».
2
комбинированный
-расспрашивать собеседника о том, что он любить есть;
- вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы
Текущий
Уметь описать внешность
21
Диалог «За завтраком».
3
комбинированный
расспрашивать собеседника о том, что он любить есть;
- вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы
Текущий
Уметь вести диалог
22
Модальный глагол must.
4
комбинированный
-дать рекомендации о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым;
-читать текст с полным пониманием;
Текущий
Уметь читать с полным пониманием
23
Слова much, many, a lot of.
5
комбинированный
-посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник;
-написать рассказ о любимом животном;
-читать текст с полным пониманием
Текущий
Уметь написать рассказ о любимом животном
Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; сравнивать языковые явления родного и английского языков;
соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы
Адекватная
мотивация:
личностная ответственность
за свои поступки, освоение роли ученика;
смыслообразование;
нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)
24
Числительные от 11 до 20.
6
комбинированный
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;
-читать текст с полным пониманием
Текущий
Уметь на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание
25
Модальный глагол may. Диалог «Утром».
7
комбинированный
-попросить разрешения что-либо сделать;
-читать текст с пониманием основного содержания
Текущий
Уметь попросить разрешения что-либо сделать
26
Числительные от 20 до 100. Монолог «Мой выходной».
8
комбинированный
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;
- рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни;
Текущий
Уметь рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни
27
Чтение буквосочетании ay, ey.
9
комбинированный
- на слух воспринимать короткий текст;
- читать с пониманием
Текущий
Уметь читать буквосочетания
28
Чтение текста « Рождество в Англии».
10
комбинированный
-читать про рождество;
-спеть песенку про рождество
Текущий
Уметь читать текст
29
Диалог- расспрос. «Подарок от Санты Клауса»
11
комбинированный
-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;
- объяснить почему люди любят новый год;
-читать с полным пониманием
Текущий
Уметь объяснить почему люди любят новый год
30
Контрольная работа по теме «Счастливые зеленые уроки»
12
- говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения;
Лексико-грамматический тест
Уметь выполнить лексико-грамматические задания
31
Повторение по теме «Счастливые уроки».
13
комбинированный
32
Проектная работа. «Поздравление С Новым годом и Рождеством»
14
- сделать проектную работу
проект
Уметь делать проектную работу
Глава3. Speaking about a new friend. ( «Поговорим о новом друге» ) (20 час)
33
Диалог «Мой новый друг».
1
комбинированный
-рассказать о сказочном герое;
-прочитать текст с пониманием основного содержания;
-написать письмо другу по переписке
Описание сказочного героя по картине
Уметь описать картину
Регулятивные:
организовывать свое рабочее место под руководством учителя
Познавательные
:использовать: поиск информации в учебной книге
Коммуникативные:
сравнивать языковые явления родного и английского языков;
смыслообразование;
нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)
34
Настоящее простое время глагола 3л.ед.ч.
2
комбинированный
-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;
- читать текст с полным пониманием
Текущий
Уметь рассказать о герое
35
Введение лексики «Времена года».
3
комбинированный
-рассказать о своем любимом времени года;
-читать диалог вслух
Текущий
Уметь рассказать о своем любимом времени года
36
Составление диалога «Любимое время года».
4
комбинированный
-обсудить с одноклассником, что можно делать летом, зимой, в любое время года;
-читать текст с полным пониманием;
Текущий
Уметь составлять диалог
37
Рассказ о временах года.
5
комбинированный
-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;
-расспросить одноклассника о любимом времени года
Текущий
Уметь расспрашивать
38
Знакомство с порядковыми числительными.
6
комбинированный
-рассказать о своих заветных желаниях;
-читать текст с полным пониманием
Текущий
Уметь рассказать о желаниях
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради
Адекватная
мотивация:
личностная ответственность
за свои поступки, освоение роли ученика;
смыслообразование;
нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)
39
Диалог «День рождения друга».
7
комбинированный
- узнать, когда день рождение у одноклассника;
-поздравить с днем рождения одноклассника;
Текущий
Уметь поздравить с д/р
40
Чтение текста «День рождение Рекса».
8
комбинированный
-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;
- рассказать о подарке, который хотел бы получить;
-читать текст с полным пониманием
Текущий
Уметь читать текст с полным пониманием
41
Вопросительные предложения в настоящем простом времени глагола.
9
комбинированный
-поздравить друга с днем рождения;
- ответить на вопросы анкеты;
-рассказать о том как отмечаешь день рождение
Текущий
Уметь составлять диалог
42
Введение лексики «Почта».
10
комбинированный
-рассказать, что можно купить на почте;
-читать диалог вслух;
-написать рекламное объявление
Текущий
Уметь читать и употреблять слова
43
Ознакомление с правилами написания письма.
11
комбинированный
-составить рассказ о мисс Чэттер по картинкам;
-восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова
Текущий
Уметь составлять рассказ
44
Оформление конверта.
12
комбинированный
-узнавать, из какой страны собеседник;
-правильно оформлять адрес на конверте;
-читать текст с пониманием
Текущий
Уметь оформлять конверт
45
Существительные в притяжательном падеже.
13
комбинированный
-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;
- читать текст с пониманием основного содержания
Текущий
Уметь читать с пониманием основного содержания
применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
пользоваться англо-русским словарем учебника;
46
Чтение писем.
14
комбинированный
-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;
-прочитать тексты с полным пониманием;
Текущий
Уметь читать письма
47
Ознакомление с специальными вопросами в простом настоящем времени.
15
комбинированный
- рассказать о любимом празднике;
-ответить на письмо друга по переписке
Текущий
Уметь писать письмо другу
48
Составление вопросов с помощью рисунков.
16
комбинированный
-ответить на вопросы анкеты;
-прочитать текст с полным пониманием;
-на слух воспринимать информацию из текста и
Текущий
Уметь читать текст с пониманием
49
Чтение текста с выбором ответа.
17
комбинированный
выражать понимание;
-прочитать текст с полным пониманием
Текущий
Уметь выражать мнение
применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
пользоваться англо-русским словарем учебника;
Адекватная
мотивация:
личностная ответственность
за свои поступки, освоение роли ученика;
смыслообразование;
нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)
50
Контрольная работа по теме «Поговорим о новом друге»
18
контрольный
-говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения;
Лексико-грамматический тест
Уметь выполнить лексико-грамматические задания
51
Работа над ошибками.
19
-говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения;
Текущий
52
Проектная работа. «Наши поздравления Таини»
20
проектный
Уметь делать проектную работу
Глава 4. Telling stories and writing letters to your friends («Рассказываем истории и пишем письма друзьям» ) (16 часов)
53
Введение лексики «Части тела».
1
комбинированный
- описать жителя далекой планеты;
Ответить на вопросы от имени инопланетянина;
-читать текст с полным пониманием
Текущий
Уметь читать и употреблять новые слова
Регулятивные:
организовывать свое рабочее место под руководством учителя
54
Введение структуры I have got/He has got… .
2
комбинированный
-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;
- описать ученика лесной школы;
-читать текст с полным пониманием;
-читать диалог вслух
Текущий
Уметь описать внешность
Познавательные
:использовать: поиск информации в учебной книге
55
Употребление прилагательных в описании героев сказок.
3
комбинированный
-описать одноклассника так, чтобы все догадались кто это;
-читать текст с полным пониманием;
Текущий
Уметь читать с пониманием
Регулятивные:
организовывать свое рабочее место под руководством учителя
Познавательные
:использовать: поиск информации в учебной книге
Коммуникативные:
сравнивать языковые явления родного и английского языков;
личностная ответственность
за свои поступки, освоение роли ученика;
смыслообразование;
нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)
56
Диалог-расспрос, используя вопросительные слова.
4
комбинированный
-узнавать, который час;
-расспросить одноклассника, что он делает в разное время каждый день;
Текущий
Уметь узнавать, который час
57
Составление распорядка дня.
5
комбинированный
-дать рекомендации по соблюдению распорядка дня;
-рассказать, как обычно проходить день;
-написать, что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время
Текущий
Уметь составлять рассказ «мой день»
58
Сравнение своего режима дня и друга.
6
комбинированный
-дать рекомендации по соблюдению режима дня всем, кто хочет быть здоровым;
-читать текст с полным пониманием;
Текущий
Уметь читать текст с полным пониманием
59
Употребление глагола to have в отрицательных и вопросительных предложениях.
7
комбинированный
-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;
-разыграть диалог «В бюро находок»
Текущий
Уметь составлять диалог «В бюро находок»
личностная ответственность
за свои поступки, освоение роли ученика;
смыслообразование;
нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)
60
Восстановление рассказа о режиме дня.
8
комбинированный
-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;
- читать с полным пониманием;
-составить рассказ по картинкам о режиме дня героини
Текущий
Уметь составлять рассказ по картине
61
Существительные во множественном числе (в том числе исключения).
9
Комбиниро
ванный
-на слух воспринимать
информацию из текста и выражать понимание;
- рассказать о распорядке дня Тайни;
Текущий
Уметь составлять рассказ о режиме дня
62
Составление рассказа с опорой на таблицу.
10
комбинированный
-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;
-рассказать, что делают герои в определенное время;
-читать текст с полным пониманием
Текущий
Уметь рассказать, что делают герои в определенное время
63
-
64
Чтение сказки о Юффо.
Диалог-расспрос о друзьях Юффо.
11
-
12
комбинированный
Комбинированный
-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;
-читать текст с полным пониманием;
-рассказать о своем друге
-читать о друзьях Юффо;
Текущий
Текущий
Уметь рассказать о своем друге
личностная ответственность
за свои поступки, освоение роли ученика;
Справиться с заданиями по аудированию, говорению, чтению, лексике, грамматике, письменной речи.
65
Итоговая контрольная работа.
13
контрольный
-говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения;
Лексико-грамматический тест
Уметь выполнить лексико-грамматические задания
Регулятивные:
организовывать свое рабочее место под руководством учителя
Познавательные
:использовать: поиск информации в учебной книге
Коммуникативные:
сравнивать языковые явления
66
Работа над ошибками.
14
Комбинированный
Текущий
67
Проектная работа «Пишем письмо»
15
проектный
-говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения;
Уметь делать проектную работу
68
Повторение по теме «Рассказываем истории».
16
Текущий
Учебно-методический комплект
УМК «Английский с удовольствием»/ Enjoy English для 3 класса (из-во Титул, 2012), созданный коллективом авторов М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева и др., включает учебник, рабочую тетрадь, книгу для учителя, аудиоприложение (CD MP3).
Рекомендован приказом Мин.обр.науки Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 2885.
Дополнительная литература
-
Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2004.
2. Губарева Т.Ю. Грамматика английского языка в таблицах и схемах.-М.:Лист Нью,2002
3.Мультимедийный учебник " Уроки английского языка Кирилла и Мефодия. 3 класс " издатель компания «Кирилл Мефодий» ООО»Нью Медия Дженерейшн», г. Москва, 2007 год
4. kinder-english.narod.ru.