Рабочая программа по английскому языка для 3 класс, Биболетова М. З

Рабочая программа по английскому языку разработана для 3 класса на основе: ·       Федерального компонента государственных образовательных  стандартов начального общего, основного  общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от  05.03. 2004 г. №1089 (в ред. от 19.10.2009.года, с изменениями от 31.01.2012 года); ·       Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской ...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Пояснительная записка

Статус документа

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

    • Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 года №3266-1 (в ред. от 28.02.2012 года);

  • Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03. 2004 г. №1089 (в ред. от 19.10.2009.года, с изменениями от 31.01.2012 года);

  • Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы начального общего образования, утвержденных приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 года № 1312 (в ред. приказа Минобрнауки России от 03.06.2011. №1994);

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки от 17.12.2010 года №1897;

  • Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012/2013 учебный год, утвержденных приказом Минобрнауки России от 27.12.2011.года № 2885;

  • Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 года №189;

  • Закона Республики Татарстан «Об образовании» от 19.10.1993 года № 1982-XII (в редакции Закона Республики Татарстан от 2 июля 1997 года № 1247) с изменениями;

  • Республиканского базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 09.07.2012 года №4154/12, от 10.07.2012 года №4165/12;

  • Учебного плана МБОУ «СОШ №1» г. Менделеевск Республики Татарстан.

  • Методического письма «О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта начального общего образования»;

  • Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетова,Н.Н.Трубанёва к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2008)

Изучение английского языка в 3 классе направлено на достижение следующей цели: формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное, межличностное и межкультурное общение с носителями английского языка в совокупности ее составляющих.

Для достижения вышеуказанной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:

- создать условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире;

- формировать элементарные умения общаться на иностранном языке: коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме;

- знакомить с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором и доступными образцами художественной литературы, с миром новых иноязычных игр; формирование дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развивать личность ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- освоить элементарные лингвистические представления, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.

Содержание программы

Согласно примерной программе на изучение английского языка отводится 68 часов; по учебному плану МБОО СОШ №1 отводится 68 часов. Исходя из этого предполагается следующее распределение часов:

п/п

Название раздела и тем

Всего часов

1.

Добро пожаловать в школу! Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное).

3

2.

Приём и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.

14

3.

Проект «Меню».

1

4.

Cчастливые уроки . Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимое животное. Сказки "One Busy Morning", "Eight Friends".

9

5

Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.

2

6

Семейные праздники: Рождество, Новый год.

2

7.

Проект "A Happy New Year! Merry Christmas!"

1

8.

Поговорим о новом друге. Времена года. Любимое время года. Занятия в разное время года.

3

9.

Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления друг друга. Английская сказка о двух подругах "The Country Mouse and the Town Mouse".

7

10

Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике "Clever Miranda".

9

11.

Проект "Happy Birthday to You!"

1

12.

Рассказываем истории и пишем письма друзьям. Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка "Uffo and His Friends".

13

13

Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок.

2

14.

Проект "Let's Write a Letter!"

1

Итого:

68


Информация о количестве часов

Класс

Количество часов

Количество контрольных работ

Количество проектов

1

3

68 (2 часа в неделю)

4

4


Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования целью и основным результатом образования на данном этапе развития страны является «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира» (ФГОС, начальная школа, с.6). каждый предмет вносит посильный вклад в достижение этой цели.

«Иностранный язык» - один из важных и новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с этим изучение иностранного языка предоставляет большие возможности для духовно-нравственного развития школьников. В процессе общения на иностранном языке на интересующие темы формируются ценностные ориентиры и морально-этические нормы, опосредствующие поведение школьника, его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через сравнение культуры своего народа и народов стран, говорящих на английском языке.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся на трех уровнях - личностном, метапредметном и предметном.

К личностным результатам школьников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности».

К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями».

Деятельностный характер предмета «иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно, что позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать метапредметные/общеучебные умения.

К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».

Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.

Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, а овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, так же как и формирование социокультурной осведомленности младших школьников, являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «английский язык».


Таким образом изучение предмета «английский язык» направлено на достижение следующих предметных результатов в 3 классе.

Коммуникативные умения

Говорение

Ученик научится:

  • Участвовать в элементарных диалогах;

  • Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;

  • Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

Аудирование

Ученик научится:

  • Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • Воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.

Чтение

Ученик научится:

  • Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

Письмо

Ученик научится:

  • Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

  • Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;

  • Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

  • Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • Применять основные правила чтения и орфографии; писать и читать изученные слова английского языка;

  • Отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • Различать коммуникативные типы предложения по интонации: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;

  • Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

  • Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • Распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); модальные глаголы can, may; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема урока

№ урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Вид контроля (измерители)

Планируемые результаты освоения материала

Дата

По плану

По факту

Предметные

Обучающийся научится

УУД

Личностные

результаты

Глава 1. Welcome to Green School! ( «Добро пожаловать в школу!» ) (18 часов)

1

Знакомство: имя, возраст.

Урок в лесной школе

1

комбинированный

-вести диалог-знакомство;

-рассказать о друге;

-читать текст с полным пониманием

Текущий

Уметь вести мини-диалог о друге

Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге

Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; Формирование умения

сравнивать языковые явления родного и английского языков;

соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

опираться на языковую догадку в процессе чтения

Адекватная

мотивация:

личностная ответственность

за свои поступки.

2

Новый ученик

2

комбинированный

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

- рассказать о герое сказки;

Текущий

Уметь читать гласную букву

Адекватная

мотивация:

освоение роли ученика

3

Урок в лесной школе

3

комбинированный

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

- рассказать о герое сказки;

-расспросить одноклассников о том, что они умеют делать

Текущий

Уметь составлять свои предложения

Адекватная

мотивация:

личностная ответственность

за свои поступки, освоение роли ученика;

смыслообразование;

нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)


4

Введение новой лексики «Еда».

Что ты любишь есть?

4

комбинированный

Расспросить одноклассника о том, что он любить есть;

-ответить на вопросы анкет

-чтение буквы Аа в открытом и закрытом слогах

Чтение вслух буквы Аа в открытом и закрытом слогах

Уметь читать гласную букву

5

Диалог «За праздничным столом».

5

комбинированный

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

-вести диалог «За столом»

Диалог по теме «За столом»

Уметь вести диалог по теме «За столом»


6

Урок в лесной школе

6

комбинированный

-вести диалог «За столом»;

-рассказать о том что любишь делать;

-читать текст с полным пониманием

Текущий

Уметь читать буквосочетания


7

На школьном огороде.

7

комбинированный

- вести диалог «За столом»;

-описать животное (размер, цвет, что он умеет де6лать)

Текущий

Уметь описать животное


8

Знакомство с медвежонком Билли.

Общий вопрос в настоящем простом времени глагола.

8

комбинированный

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

-обсудить с одноклассником, какие продукты нравятся ученикам лесной школы;

Текущий

Уметь выражать свое мнение

9

Урок в лесной школе Местоимение some перед неисчисляемыми существительными.

9

комбинированный

-рассказать о любимом завтраке;

-вести диалог «За столом»

-заполнить анкету

Текущий

Уметь читать новые слова

10

Гости у поросенка питера

10

комбинированный

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

-расспросить одноклассника о том, что любить есть друг;

-рассказать о герое сказки

Текущий

Уметь составлять специальные вопросы

11

Рассказ о школьном друге

11

комбинированный

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

- рассказать о герое сказки;

-читать текст с полным пониманием

Текущий

Уметь составлять вопросительные предложения

12

Рассказываем о друзьях

12

комбинированный

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

-рассказать о друге;

Текущий

Уметь рассказать о друге

Адекватная

мотивация:

личностная ответственность

за свои поступки, освоение роли ученика;

смыслообразование;

нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)

Справиться с заданиями по аудированию, говорению, чтению, лексике, грамматике, письменной речи.

Презентация и защита собственного проекта

13

Дни недели.

13

комбинированный

-рассказать о себе;

-вести диалог «В магазине»;

-читать текст с полным пониманием;

Текущий

Уметь вести диалог «В магазине»

14

Рассказ о домашнем питомце

14

комбинированный

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

-описать своего питомца;

-рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели

Текущий

Уметь описать питомца

15

Диалог «В магазине»

15

комбинированный

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

-рассказать о том, что можно купить в разных магазинах;

-ответить на вопросы викторины;

-читать текст с пониманием

Текущий

Уметь читать текст

16

Контрольная работа по теме «Добро пожаловать в Зеленую школу»

16

контрольный

-говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения;

Тематический

Уметь выполнить лексико-грамматические задания

17

Работа над ошибками. «Добро пожаловать в Зеленую школу»

17

резервный

- говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения;

Текущий


18

Проектная работа «Меню школьных завтраков»

18

проект

Проектная работа

Глава 2.Happy green lessons. ( «Cчастливые уроки» ) ( 14 часов)

19

Введение лексики «Части тела».

1

комбинированный

-- вести диалог «За столом»

-описывать животное;

-читать тексты с полным пониманием

Текущий

Уметь читать новую лексику по теме «Части тела»

Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге

Адекватная

мотивация:

личностная ответственность

за свои поступки, освоение роли ученика;

смыслообразование;

нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)

20

Описание «Мой друг».

2

комбинированный

-расспрашивать собеседника о том, что он любить есть;

- вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы

Текущий

Уметь описать внешность

21

Диалог «За завтраком».

3

комбинированный

расспрашивать собеседника о том, что он любить есть;

- вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы

Текущий

Уметь вести диалог

22

Модальный глагол must.

4

комбинированный

-дать рекомендации о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым;

-читать текст с полным пониманием;

Текущий

Уметь читать с полным пониманием

23

Слова much, many, a lot of.

5

комбинированный

-посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник;

-написать рассказ о любимом животном;

-читать текст с полным пониманием

Текущий

Уметь написать рассказ о любимом животном

Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; сравнивать языковые явления родного и английского языков;

соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы

Адекватная

мотивация:

личностная ответственность

за свои поступки, освоение роли ученика;

смыслообразование;

нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)

24

Числительные от 11 до 20.

6

комбинированный

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

-читать текст с полным пониманием

Текущий

Уметь на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание

25

Модальный глагол may. Диалог «Утром».

7

комбинированный

-попросить разрешения что-либо сделать;

-читать текст с пониманием основного содержания

Текущий

Уметь попросить разрешения что-либо сделать

26

Числительные от 20 до 100. Монолог «Мой выходной».

8

комбинированный

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

- рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни;

Текущий

Уметь рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни

27

Чтение буквосочетании ay, ey.

9

комбинированный

- на слух воспринимать короткий текст;

- читать с пониманием

Текущий

Уметь читать буквосочетания

28

Чтение текста « Рождество в Англии».

10

комбинированный

-читать про рождество;

-спеть песенку про рождество

Текущий

Уметь читать текст

29

Диалог- расспрос. «Подарок от Санты Клауса»

11

комбинированный

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

- объяснить почему люди любят новый год;

-читать с полным пониманием

Текущий

Уметь объяснить почему люди любят новый год

30

Контрольная работа по теме «Счастливые зеленые уроки»

12

- говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения;

Лексико-грамматический тест

Уметь выполнить лексико-грамматические задания

31

Повторение по теме «Счастливые уроки».

13

комбинированный


32

Проектная работа. «Поздравление С Новым годом и Рождеством»

14

- сделать проектную работу

проект

Уметь делать проектную работу

Глава3. Speaking about a new friend. ( «Поговорим о новом друге» ) (20 час)

33

Диалог «Мой новый друг».

1

комбинированный

-рассказать о сказочном герое;

-прочитать текст с пониманием основного содержания;

-написать письмо другу по переписке

Описание сказочного героя по картине

Уметь описать картину

Регулятивные:

организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Познавательные

:использовать: поиск информации в учебной книге

Коммуникативные:

сравнивать языковые явления родного и английского языков;

смыслообразование;

нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)

34

Настоящее простое время глагола 3л.ед.ч.

2

комбинированный

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

- читать текст с полным пониманием

Текущий

Уметь рассказать о герое

35

Введение лексики «Времена года».

3

комбинированный

-рассказать о своем любимом времени года;

-читать диалог вслух

Текущий

Уметь рассказать о своем любимом времени года

36

Составление диалога «Любимое время года».

4

комбинированный

-обсудить с одноклассником, что можно делать летом, зимой, в любое время года;

-читать текст с полным пониманием;

Текущий

Уметь составлять диалог

37

Рассказ о временах года.

5

комбинированный

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

-расспросить одноклассника о любимом времени года

Текущий

Уметь расспрашивать

38

Знакомство с порядковыми числительными.

6

комбинированный

-рассказать о своих заветных желаниях;

-читать текст с полным пониманием

Текущий

Уметь рассказать о желаниях

пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради

Адекватная

мотивация:

личностная ответственность

за свои поступки, освоение роли ученика;

смыслообразование;

нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)

39

Диалог «День рождения друга».

7

комбинированный

- узнать, когда день рождение у одноклассника;

-поздравить с днем рождения одноклассника;

Текущий

Уметь поздравить с д/р

40

Чтение текста «День рождение Рекса».

8

комбинированный

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

- рассказать о подарке, который хотел бы получить;

-читать текст с полным пониманием

Текущий

Уметь читать текст с полным пониманием

41

Вопросительные предложения в настоящем простом времени глагола.

9

комбинированный

-поздравить друга с днем рождения;

- ответить на вопросы анкеты;

-рассказать о том как отмечаешь день рождение

Текущий

Уметь составлять диалог

42

Введение лексики «Почта».

10

комбинированный

-рассказать, что можно купить на почте;

-читать диалог вслух;

-написать рекламное объявление

Текущий

Уметь читать и употреблять слова

43

Ознакомление с правилами написания письма.

11

комбинированный

-составить рассказ о мисс Чэттер по картинкам;

-восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова

Текущий

Уметь составлять рассказ


44

Оформление конверта.

12

комбинированный

-узнавать, из какой страны собеседник;

-правильно оформлять адрес на конверте;

-читать текст с пониманием

Текущий

Уметь оформлять конверт


45

Существительные в притяжательном падеже.

13

комбинированный

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

- читать текст с пониманием основного содержания

Текущий

Уметь читать с пониманием основного содержания

применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

пользоваться англо-русским словарем учебника;


46

Чтение писем.

14

комбинированный

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

-прочитать тексты с полным пониманием;

Текущий

Уметь читать письма

47

Ознакомление с специальными вопросами в простом настоящем времени.

15

комбинированный

- рассказать о любимом празднике;

-ответить на письмо друга по переписке

Текущий

Уметь писать письмо другу

48


Составление вопросов с помощью рисунков.

16

комбинированный

-ответить на вопросы анкеты;

-прочитать текст с полным пониманием;

-на слух воспринимать информацию из текста и

Текущий

Уметь читать текст с пониманием


49

Чтение текста с выбором ответа.

17

комбинированный

выражать понимание;

-прочитать текст с полным пониманием

Текущий

Уметь выражать мнение

применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

пользоваться англо-русским словарем учебника;

Адекватная

мотивация:

личностная ответственность

за свои поступки, освоение роли ученика;

смыслообразование;

нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)

50

Контрольная работа по теме «Поговорим о новом друге»

18

контрольный

-говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения;

Лексико-грамматический тест

Уметь выполнить лексико-грамматические задания

51

Работа над ошибками.

19

-говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения;

Текущий

52

Проектная работа. «Наши поздравления Таини»

20

проектный

Уметь делать проектную работу

Глава 4. Telling stories and writing letters to your friends («Рассказываем истории и пишем письма друзьям» ) (16 часов)

53

Введение лексики «Части тела».

1

комбинированный

- описать жителя далекой планеты;

Ответить на вопросы от имени инопланетянина;

-читать текст с полным пониманием

Текущий

Уметь читать и употреблять новые слова

Регулятивные:

организовывать свое рабочее место под руководством учителя

54

Введение структуры I have got/He has got… .

2

комбинированный

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

- описать ученика лесной школы;

-читать текст с полным пониманием;

-читать диалог вслух

Текущий

Уметь описать внешность

Познавательные

:использовать: поиск информации в учебной книге


55

Употребление прилагательных в описании героев сказок.

3

комбинированный

-описать одноклассника так, чтобы все догадались кто это;

-читать текст с полным пониманием;

Текущий

Уметь читать с пониманием

Регулятивные:

организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Познавательные

:использовать: поиск информации в учебной книге

Коммуникативные:

сравнивать языковые явления родного и английского языков;

личностная ответственность

за свои поступки, освоение роли ученика;

смыслообразование;

нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)

56

Диалог-расспрос, используя вопросительные слова.

4

комбинированный

-узнавать, который час;

-расспросить одноклассника, что он делает в разное время каждый день;

Текущий

Уметь узнавать, который час

57

Составление распорядка дня.

5

комбинированный

-дать рекомендации по соблюдению распорядка дня;

-рассказать, как обычно проходить день;

-написать, что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время

Текущий

Уметь составлять рассказ «мой день»

58

Сравнение своего режима дня и друга.

6

комбинированный

-дать рекомендации по соблюдению режима дня всем, кто хочет быть здоровым;

-читать текст с полным пониманием;

Текущий

Уметь читать текст с полным пониманием

59

Употребление глагола to have в отрицательных и вопросительных предложениях.

7

комбинированный

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

-разыграть диалог «В бюро находок»

Текущий

Уметь составлять диалог «В бюро находок»

личностная ответственность

за свои поступки, освоение роли ученика;

смыслообразование;

нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)

60

Восстановление рассказа о режиме дня.

8

комбинированный

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

- читать с полным пониманием;

-составить рассказ по картинкам о режиме дня героини

Текущий

Уметь составлять рассказ по картине

61


Существительные во множественном числе (в том числе исключения).

9


Комбиниро

ванный

-на слух воспринимать

информацию из текста и выражать понимание;

- рассказать о распорядке дня Тайни;

Текущий

Уметь составлять рассказ о режиме дня

62

Составление рассказа с опорой на таблицу.

10

комбинированный

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

-рассказать, что делают герои в определенное время;

-читать текст с полным пониманием

Текущий

Уметь рассказать, что делают герои в определенное время

63

-

64

Чтение сказки о Юффо.

Диалог-расспрос о друзьях Юффо.

11

-

12

комбинированный

Комбинированный

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание;

-читать текст с полным пониманием;

-рассказать о своем друге

-читать о друзьях Юффо;

Текущий

Текущий

Уметь рассказать о своем друге

личностная ответственность

за свои поступки, освоение роли ученика;

Справиться с заданиями по аудированию, говорению, чтению, лексике, грамматике, письменной речи.

65

Итоговая контрольная работа.

13

контрольный

-говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения;

Лексико-грамматический тест

Уметь выполнить лексико-грамматические задания

Регулятивные:

организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Познавательные

:использовать: поиск информации в учебной книге

Коммуникативные:

сравнивать языковые явления

66

Работа над ошибками.

14

Комбинированный

Текущий

67

Проектная работа «Пишем письмо»

15

проектный

-говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения;

Уметь делать проектную работу

68

Повторение по теме «Рассказываем истории».

16

Текущий



Учебно-методический комплект

УМК «Английский с удовольствием»/ Enjoy English для 3 класса (из-во Титул, 2012), созданный коллективом авторов М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева и др., включает учебник, рабочую тетрадь, книгу для учителя, аудиоприложение (CD MP3).

Рекомендован приказом Мин.обр.науки Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 2885.

Дополнительная литература

  1. Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2004.

2. Губарева Т.Ю. Грамматика английского языка в таблицах и схемах.-М.:Лист Нью,2002

3.Мультимедийный учебник " Уроки английского языка Кирилла и Мефодия. 3 класс " издатель компания «Кирилл Мефодий» ООО»Нью Медия Дженерейшн», г. Москва, 2007 год

4. kinder-english.narod.ru.



© 2010-2022