Комбинированный урок английского языка в 9-м классе по теме «TheUNConvention»

Комбинированный  урок английского языка в 9-м классе (8-й год обучения, учебник Enjoy English 9 класс, М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина,  Н.Н. Трубанева) по теме «TheUNConvention».   («Всеобщая декларация по правам человека».) Цель урока: Развитие коммуникативной культуры и компетенции учащихся по теме   “TheUNConvention”. Задачи урока: 1. Образовательные: Обобщить и систематизировать лексические навыки по теме “The UN Convention”; Способствовать формированию умений и навыков учащихся монологич...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План - конспект интегрированного урока

«Конвенция по правам ребенка»

(«The UN Convention».)

(английский язык - обществознание, 9 класс).


Автор:

Юшманова Юлия Викторовна, учитель английского языка 1 квалификационной категории МБОУ СОШ №3.


Цель урока: Развитие коммуникативной культуры и компетенции учащихся по теме "The UN Convention".

Задачи урока:

1. Образовательные:

  • Обобщить и систематизировать лексические навыки по теме "The UN Convention";

  • Способствовать формированию умений и навыков учащихся монологической речи, а также устной неподготовленной речи;

  • Совершенствовать орфографические навыки, навыки письма.

2. Развивающие:

  • Развивать навыки и умения в чтении, говорении, аудировании и письме;

  • Развивать мышление, память;

  • Развивать творческие способности учащихся.

3. Воспитательные:

  • Формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • Воспитание чувства уважения к собеседнику;

Ход урока.

I. Организационный момент. (Слайд 1)

T: Good morning. I'm glad to see you! Today we're going to speak about a very important thing in our life. But you will try to guess what it is. (Слайд 2)

Учитель обществознания: Добрый день. Я думаю, что тему нашего урока уже всем понятна. Сегодня мы будем говорить о правах ребенка и о сопутствующих документах, которые защищают и провозглашают эти права.

II. Фонетическая зарядка.

And now I'd like you to read the poem. (Слайд 3)


A Child's Wish

I want to live and not to die.

I want to laugh and not to cry,

I want to feel the summer sun.

I want to sing when life is fun.


I want to fly into the blue,

I want to swim as fish can do.

I want to shake all friendly hands

Of all the young of other lands.


I want to work for what is right.

I want to love and not to fight,

I want to laugh and not to cry,

I want to live and not to die.

III. Сообщение темы и целей урока.

(Слайд 4)

Учитель обществознания: Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы.

Что такое права человека? Что такое свобода человека?

P1:

T: Обладали ли люди древнего мира, средних веков и нового времени правами и свободами?

P1:

T: Когда мир впервые заговорил о торжестве прав и свобод во всем мире? Что для этого было сделано, создано?

P1:

P2:

T: Что вы знаете о документах, защищающих права человека? Назовите их.

P1:

P2:

T: Как вы думаете, почему через 30 лет после принятия Декларации, потребовалось принять еще один документ о правах ребенка - Конвенцию?

P1:

P2:

T: Как вы думаете, какими правами должен обладать человек современного общества, независимо от национальности, цвета кожи, пола, образования? Представьте, что вы выражаете интересы подростков всего мира.

P1:

P2:

T: To sum up our conversation I'd like you to make the conclusion. (Слайд 5)

  • Name the main organizations which can protect your rights.

  • And the groups of rights you have.

P1:

P2:

So, I'd like you to speak about the UN Convention more detailed.

IV. Повторение лексических навыков. Работа с документом. (раздаточный материал. Приложение 1.,1.1.)

T: We are going to work in three groups. Each group will work with the UN Convention. But the tasks are different. The first one should choose the rights to life and privacy. The second one should choose the rights to development. The third one should choose the rights to protection. I give you 7 minutes to do this task.

Задание 1. (раздаточный материал).

The first group:

The second group:

The third group:

Учитель обществознания: И так, ребята, какой вывод мы можем сделать? Используйте в своем ответе начало фразы «Каждый ребенок имеет право на………..»

VI. Динамическая пауза. (Слайд 7)

VII. Закрепление изученного материала. Развитие навыков аудирования и устной речи.

( слайд 8.)

T: Dear children, yesterday I got a letter from a teenager. She is Helen. She is a girl of your age. And in her letter she tells us about her rights. Your task is to listen to me very attentively and answer my questions.

1. What rights does she have?

2. Do you have the same rights?

3. Какие права и свободы важны лично для Вас?

Приложение 2.

T: Your time is over. Now check up yourself.

(Учащиеся, пользуясь текстом, находят эквиваленты английским выражениям и отвечают на вопросы. Таким образом проверяются навыки чтения с извлечением необходимой информации и навыки монологической речи.)

VII. Совершенствование навыков монологической речи.

T: Dear students, I'd like you to make the conclusion about the theme of our lesson.

Let's discuss it. Please, answer my questions . (Слайд 11)

Do you need The UN Convention?

Why?

Why is the UN Convention important for you? (учащиеся, используя материал урока, раздаточный материал, пытаются сформулировать ответ. Возможны варианты ответа как на русском, так и английском языках.)

VIII. Подведение итогов, домашнее задание.

T: Dear children, thank you for your work. You're well done! Each pupil will get two marks. But some words about your homework. Your home task is to write a letter to Helen about "The rights of a teenager in Russia".


© 2010-2022