Технологическая карта проекта Computers in our life (Компьютеры в нашей жизни) по английскому языку к УМК Кузовлева В. П

Технологическая карта проекта "Computers in our life" ("Компьютеры в нашей жизни") по английскому языку разработана к УМК Кузовлева В.П. и представляет собой структурированный поэтапный план работы над данным проектом, с четким указанием действий учителя и обучающихся, что безусловно может помочь учителю при подготовке и проведении проекта на заданную тему. Все этапы данного проекта (проблема, целеполагание, планирование, реализация; презентация, рефлексия, портфолио) строго соблюдены согласно с...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема проекта: Computers in our life.

Проблема: Computers in our life. What are pros and cons?

Цели учителя:

-развитие познавательных интересов учащихся;

-повышение уровня коммуникативной компетенции;

-развитие навыков аудирования и монологической речи;

-повышение мотивации обучающихся к изучению иностранного языка.

Цели обучающихся:

- уметь высказывать свое мнение по данной теме;


-уметь читать и переводить тексты по данной теме.

Тип проекта: конструктивно-практический, краткосрочный

Сроки выполнения проекта: 1 неделя

Этапы/ сроки

Деятельность обучающихся

Деятельность учителя

Ожидаемый результат

Методы и приёмы

Ресурсы

1.Проблема.


  • знакомятся с лексикой, фигурирующей в обсуждении.

  • формулируют проблему.

  • знакомит с лексикой, фигурирующей в обсуждении

  • создает проблемную ситуацию

  • задает наводящие вопросы

  • руководит обсуждением

  • предлагает список литературы

  • снабжает электронными источниками.

проблема

  • деятельностный подход в процессе всего проекта

  • метод проблемного обучения

  • управляемая дискуссия

  • организационное обеспечение

  • информационное обеспечение

2.Целеполагание.


  • обсуждают в группе проблему, цель и задачи.

  • обсуждают конечный продукт, критерии оценки.



  • задает наводящие вопросы

  • руководит обсуждением

  • обозначает круг возможных проблем

  • формулирует частные темы исследования

  • нацеливает учеников на конечный продукт

  • выбор проблемы

  • частные темы исследования

  • Метод дискуссии

Учебно-методическое обеспечение

3.Планирование.


  • формируют мини-группы (по желанию)

  • распределяют роли

  • обсуждают план исследования и поэтапную программу с указанием промежуточных результатов


  • руководит

  • консультирует

  • делится опытом

  • координирует

  • группы

  • план иссследования

  • создание ситуации успеха

Информационное обеспечение.

4. Реализация.


  • ищут информацию и документируют

  • выбирают способ реализации проекта

  • выбирают, кто будет выступать.


  • консультирует группы по необходимости

  • помогает, сотрудничает, участвует в промежуточной оценке.

  • Сбор, обработка информации

  • выбор формы презентации проекта.

  • Информационно-развивающий метод

Информационное обеспечение

5. Презентация.


  • отчитываются о проекте и делают выводы по теме (презентация проекта).

  • слушает, смотрит работы групп совместно с другими участниками

  • Готовый продукт (коллаж)

  • Практический метод

Материально-техническое обеспечение

6. Рефлексия.


  • оценивают работу других групп по критериям


  • анализирует результаты работы над проектом

  • удалось ли решить проблему

  • что нового узнали при работе над проектом?

  • подводят итоги работы в группе, определяют роль каждого в работе над проектом.

  • Словесные методы

7.Портфолио.

(план проекта и этапы)


  • задания для участников каждой группы

  • презентация проекта

  • план работы,

  • продукт проекта,

  • самоанализ

  • отчет работы над проектом


© 2010-2022