- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта проекта Computers in our life (Компьютеры в нашей жизни) по английскому языку к УМК Кузовлева В. П
Технологическая карта проекта Computers in our life (Компьютеры в нашей жизни) по английскому языку к УМК Кузовлева В. П
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Богомолова Н.Г. |
Дата | 05.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема проекта: Computers in our life.
Проблема: Computers in our life. What are pros and cons?
Цели учителя:
-развитие познавательных интересов учащихся;
-повышение уровня коммуникативной компетенции;
-развитие навыков аудирования и монологической речи;
-повышение мотивации обучающихся к изучению иностранного языка.
Цели обучающихся:
- уметь высказывать свое мнение по данной теме;
-уметь читать и переводить тексты по данной теме.
Тип проекта: конструктивно-практический, краткосрочный
Сроки выполнения проекта: 1 неделя
Этапы/ сроки
Деятельность обучающихся
Деятельность учителя
Ожидаемый результат
Методы и приёмы
Ресурсы
1.Проблема.
-
знакомятся с лексикой, фигурирующей в обсуждении.
-
формулируют проблему.
-
знакомит с лексикой, фигурирующей в обсуждении
-
создает проблемную ситуацию
-
задает наводящие вопросы
-
руководит обсуждением
-
предлагает список литературы
-
снабжает электронными источниками.
проблема
-
деятельностный подход в процессе всего проекта
-
метод проблемного обучения
-
управляемая дискуссия
-
организационное обеспечение
-
информационное обеспечение
2.Целеполагание.
-
обсуждают в группе проблему, цель и задачи.
-
обсуждают конечный продукт, критерии оценки.
-
задает наводящие вопросы
-
руководит обсуждением
-
обозначает круг возможных проблем
-
формулирует частные темы исследования
-
нацеливает учеников на конечный продукт
-
выбор проблемы
-
частные темы исследования
-
Метод дискуссии
Учебно-методическое обеспечение
3.Планирование.
-
формируют мини-группы (по желанию)
-
распределяют роли
-
обсуждают план исследования и поэтапную программу с указанием промежуточных результатов
-
руководит
-
консультирует
-
делится опытом
-
координирует
-
группы
-
план иссследования
-
создание ситуации успеха
Информационное обеспечение.
4. Реализация.
-
ищут информацию и документируют
-
выбирают способ реализации проекта
-
выбирают, кто будет выступать.
-
консультирует группы по необходимости
-
помогает, сотрудничает, участвует в промежуточной оценке.
-
Сбор, обработка информации
-
выбор формы презентации проекта.
-
Информационно-развивающий метод
Информационное обеспечение
5. Презентация.
-
отчитываются о проекте и делают выводы по теме (презентация проекта).
-
слушает, смотрит работы групп совместно с другими участниками
-
Готовый продукт (коллаж)
-
Практический метод
Материально-техническое обеспечение
6. Рефлексия.
-
оценивают работу других групп по критериям
-
анализирует результаты работы над проектом
-
удалось ли решить проблему
-
что нового узнали при работе над проектом?
-
подводят итоги работы в группе, определяют роль каждого в работе над проектом.
-
Словесные методы
7.Портфолио.
(план проекта и этапы)
-
задания для участников каждой группы
-
презентация проекта
-
план работы,
-
продукт проекта,
-
самоанализ
-
отчет работы над проектом