OSTERN (Пасха), конспект урока (4 класс)

Разработка урока по немецкому языку в 4-ом классе по теме "Пасха". Данный урок носит комбинированный характер, т.е. на одном уроке могут сочетаться все виды речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо). Урок направлен на знакомство с праздником Пасха. Отобранное содержание урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, способствую...
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Карпогорская средняя общеобразовательная школа №118»










Предмет немецкий язык

Класс 4

Тема урока Пасха




Автор Лазарева С.В.

должность: учитель

иностранного языка

















Цель урока: формирование социокультурной компетенции в рамках проведения праздника «Пасха».

Задачи:

- познакомить учащихся с традицией празднования Пасхи в Германии, разучить стихотворения к празднику;

- развивать интерес к немецкому языку;

- развивать познавательный интерес, память, творческую и мыслительную деятельность учащихся;

- воспитывать уважение к культуре другого народа.

Тип урока: комбинированный

Форма и виды работы:

Индивидуальная, фронтальная, в парах, групповая.

Оборудование:

интерактивная доска, УМК, наглядный материал, раздаточный материал.























Ход урока

  1. Фонетическая зарядка

Ostern kommt im Frühling bald

Sonne scheint. Es ist nicht kalt.

Tüchtig baut Vöglein Nest.

Erste Blumen blühen zum Fest.

Regen ist sehr selten nur.

Neu ist wieder die Natur.

(вместе, в парах, фронт.)

Работа в группах (заполнить пропуски, используя стихотворение)

_________ kommt im Frühling.

Die Sonne _________.

Es ist nicht _________.

Zum Ostern blühen die ersten _________.

Es regnet nur sehr ______.

Die __________ ist neu.

Составление слов (Ostern …) (фронт, индив.)


  1. Аудирование

Учащиеся слушают текст, запоминают и озвучивают знакомые слова. (фронт.)

Поиск слов по классу, ищут перевод в словаре (der Urlaub, heimlich, weglegen)

  1. Работа с текстом

s. 85-86 Üb. 7 (c, d, e) (фронт.)

  1. Физ. минутка для глаз

Крепко зажмурить глаза (считая до 3), открыть их и посмотреть вдаль (считая до 5)

Повторить 4-5 раз!

  1. Игра

Berni liebt das Ostern. Besonders gern hat er Ostereier: bunt bemalte gekochte Eier, aber auch Schokoladeneier. Osterhasen aus Schokolade und viele Süβigkeiten werden im Garten versteckt, und die Kinder suchen sie. Kleine Kinder glauben, daβ der Osterhase diese Geschenke bringt.

Учащиеся читают в парах текст, отвечая на вопрос, кто является символом Пасхи в Германии, и что он делает для малышей в Пасху.

Игра «Тепло/ холодно» один из ребят выходит из класса, а остальные прячут пасхальное яйцо. Задача - найти его, с помощью подсказок ребят.

  1. Мы рисуем

Учимся рисовать пасхального зайца с помощью цыфр 2, 6

(вместе, в парах)

  1. Тест

Macht die Sӓtze komplett!

1. Ostern ist … A. …Ostergeschenke

2. Der Osterhase kommt… B. ... im Frühling

3. Er legt Ostereier … C. …zum Ostern

4. Er bringt den Kindern… D. …ins Gras

(индив.)

  1. Рефлексия

Учащиеся отвечают на вопросы:

Я узнал…

Мне было интересно …

Мне было трудно …

(фронт.)

  1. Дом задание

Учащиеся сами выбираю дом. задание, связанное с Пасхой.



© 2010-2022