Среднесрочное планирование по английскому языку 8 класс

: проанализировать проблемы антропогенного загрязнения окружающей среды, источники загрязнения атмосферы, , ; рассмотреть три главных пути решения проблем охраны окружающей среды; осознать значимость проблемы загрязнения окружающей среды для общества и для себя лично; обобщить и систематизировать знания учащихся по изученной теме;развивать память, умения систематизировать изученный материал, отстаивать свою точку зрения;осуществлять экологическое воспитание; развивать интерес к изучаемому предме...
Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование по предмету «Английский язык» 8 класс.

Общая тема раздела: Повторение изученного в 7классе по теме «Tenses of verb».

Основные цели обучения в целом по разделу: Углубить знания грамматическом значении слова; понимать значение глагола и использования в предложениях; развивать навыки правильного употребления слов в устной и письменной речи.

Тема исследования в действии: Как стратегии диалогического обучения содействуют развитию мыслительной деятельности ученика?

№ урока

1 урок

2 урок

3 урок

4 урок

Тема. Основные цели обучения. Какие знания, умения и навыки вы хотели бы сформировать?

«sport in our life» (Повторение)

Цель:

Углубить знания о лексическом и грамматическом значении слова;

формировать умение работать с толковым словарем, различать лексическое и грамматическое значение слова; повторить синонимы, антонимы, фразеологические обороты;

формирование у учащихся культурных ценностей;

развивать познавательные процессы.

«Environmental problem»

Цель:

Раскрыть понятия о загрязнении природы;

способствовать развитию представлений о причинах проблем окружающей среды; формирование умения находить в толковом словаре значения данных слов и обосновывать использование этих слов в художественном тексте; расширять словарный запас;

развивать устную речь учащихся;

прививать любовь к природе и беречь ее, повышать культуру речи.

«Countable and uncountable nouns»

Цель:

Раскрыть понятия исчисляемые и неисчисляемые прилагательные;

способствовать развитию представлений об употреблении данных слов в английском языке, о необходимости применения их в устной речи;

развитие речи учащихся,

формирование умения находить в словаре слова и обосновывать использование этих слов в художественном тексте; расширять словарный запас;

прививать любовь к языку, повышать культуру речи.

«Professions»

Цель:

Сформировать у учащихся представление о будущей профессии, об особенностях его строения и употреблении в речи;

развивать навыки правильного употребления в устной и письменной речи;

развивать творческие способности и образное мышление, обогащать словарный запас;

воспитывать любовь к родному языку, его красоте многозначности.

Какие стратегии 7 модулей вы будете использовать? Как планируете их включать в образовательный процесс?

Среднесрочное планирование по английскому языку 8 классМодули КМ, групповая работа с использованием ИКТ.

Введение. Погружение в тему.

  1. Психологический настрой.

Стихотворение.

  1. Работа в группах.

Деление на группы:

Учащиеся, выбирая карточку с нарисованным животным, делятся на группы

3.Постановка цели и задачи урока.

Прием КМ: «Поймай вопрос»

Основная часть. Работа над темой:

  1. Словарная работа. Стратегия «Прочитай - повтори - напиши - проверь»

  2. Работа в паре (ДО). «инсерт» -по новой теме.

  3. Презентация обучающих схем по теме: «Sport in our life» - (ИКТ).

Работа над грамматической темой.

Ответить на вопросы учителя.

  1. «угадай вопрос»- (ДО).

Закрепление темы:

  1. Прием «Верные и неверные высказывания» (КМ).

  2. Рефлексия. Обратная связь(КМ).

Оценивание.

Домашнее задание по уровням АБВ

Новые подходы в обучении.

Критическое мышление.

ИКТ.

Диалоговое обучение.

Возрастные особенности учащихся.

Талантливые и одаренные.

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Введение.

1. Приветствие

2.Психологический настрой: по первой букве имени назвать хорошие качества рядом стоящего.

3.Работа в группах.

Деление на группы:

Деление на группы с помощью двух цветов.

4.Постановка цели и задачи урока.

5. Проверка домашнего задания.

«Перестрелка»

  1. Словарно - орфографическая пятиминутка.

Основная часть.

Стратегия «поймай вопрос»ДО).

КМ «Что я знаю»

Работа с учебником.

Выполнение и защита постера.

Диалоговое обучение,

Дифференцированный подход ( карточки с заданиями).

Разминка.

Закрепление темы:

Игра - продолжи

Рефлексия. Обратная связь. Прием «Синквейна».

Домашнее задание по уровням А,Б,В.

Критическое мышление

ИКТ

диалоговое обучение

возрастные особенности учащихся

Управление и Лидерство

Талантливые и одаренные

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Введение.

Погружение в тему.

  1. Тренинг « Сегодня на уроке я желаю тебе…»,

  2. Работа в группах.

Деление на

группы расчет на первый - третий

  1. Постановка целей и задач урока.

Основная часть.

Актуализация знаний учащихся.

Стратегия «Ты- мне, я - тебе»

Работа над темой.

1. Работа в группах, парная работа

Метод «Снежный ком»,

2. Дифференцированные задания.

Закрепление темы:

1. Прием «Ромашка вопросов »

2. «Таблица вопросов…»

Рефлексия. Обратная связь. Прием «Большой палец».

Домашнее задание по уровням А,Б,В.

Критическое мышление

ИКТ

диалоговое обучение

возрастные особенности учащихся

Управление и Лидерство

Талантливые и одаренные

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Введение.

  1. Психологический настрой.

Упражнение "кем я хочу быть …»

  1. Деление на группы при помощи конфет.

  2. Проверка домашнего задания.

Актуализация знаний «Корзина идей»

Основная часть.

Работа над темой.

1. КМ Прием «Таблица ЗХУ»

Работа в группах

1. Прием «Взаимоопрос»

2. Игра « Фразеологический зверинец»

3.Игра «Следопыт»

4. Парная работа Карточки с заданиями на составление «Тонких и толстых вопросов»

5. Мини - тест,

6. Работа над постером и его защита.

Инструмент «Опрос рикошетом» Рефлексия.

Домашнее задание по уровням А,Б,В

Как будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников А,Б,В)?

Активные формы работы, вовлекая всех учащихся в учебный процесс. А- выполняют индивидуальные задания по карточкам; Б,В- могут воспользоваться помощью членов группы

Работают в группе:

А -Б

Б -В

Работа в круге.

Индивидуальная работа.

Используется прием самопроверки и рефлексии.

Работа в группах.

А - развитие лидерских качеств;

Б - интерес к выполнению творческих заданий;

В - работа в группе, стремление показать свои способности.

Работа в группах способствует проговариванию материала членами групп несколько раз.

Активизация группы учеников Б, В.

Работа в группах.

Работа в паре.

А -В,

Б - В.

Проговаривание теоретического материала, коллективное выступление при защите постеров,

Сотрудничество в группе.

А, Б - выполняют задания самостоятельно, сверяют свою работу с работой класса.

В - могут воспользоваться помощью членов группы или учителя.

Как вы будете преодолевать языковой барьер учеников при обучении русскому языку.

Прием «Прочитай - повтори - напиши - проверь».

«Расскажи соседу».

«Поймай вопрос».

Прием «Учимся вместе»ДО

Стратегия «Ты- мне, я - тебе»

Прием «Слушающая тройка»

Инструмент «Опрос рикошетом»

Как вы будете оценивать (формативное, суммативное)

самооценивание,

«Три хлопка»,

критериальное

оценивание на бланках, стикеры трех цветов.

Рефлексия;

отзывы на стикерах

« 2 звезды, 1 пожелание»

«взаимопроверка,

взаимооценивание» - задания на карточках,

Взаимооценивание, критериальное оценивание на бланках, « Три хлопка», «Две звезды, одно пожелание»

Рефлексия - прием «Рюкзак»

«Незаконченное предложение…»

Рефлексия урока (самооценка учащимися деятельности на уроке)

суммативное оценивание

итоговый тест.

Результаты обучения

Знать что такое грамматическое значение слов. Уметь отличать времена глагола в предложениях, работать в группе,

выражать и доказывать свое мнение.

Понимать значение фразеологических оборотов и подбирать им синонимы.

развитие устной речи учащихся,

формировать умение находить в толковом словаре значения данных слов и обосновывать использование этих слов в художественном тексте; расширять словарный запас; повышение культуры речи.

Знать понятия о исчисляемых и неисчисляемых прилагательных;

способствовать развитию представлений об употреблении данных слов в английском языке, о необходимости применения их в устной речи; развитие речи учащихся,

словарный запас;

прививать любовь к языку, повышать культуру речи.

Уметь доказывать, что то или иное сочетание слов является синонимом слов.

Какие ресурсы будете использовать?

Учебник Английский язык 8 класс;

Слайды-презентации, толковые словари,

рабочие тетради,

оценочный лист, сигнальные карточки «Светофор»,

смайлики, стикеры.

Учебник Английский язык 8 класс;

Опорные таблицы, словари,

рабочие тетради, дидактический материал,

оценочный лист,

смайлики, стикеры.

Учебник Английский язык 8 класс,

карточки-задания, словари, рабочие тетради, презентация,

оценочный лист, смайлики.

Учебник Английский язык 8 класс, слайд-презентация,

Карточки-задания(тест) рабочие тетради, презентация,

оценочный лист, смайлики.


© 2010-2022