Краткосрочный план по английскому языку

активизировать лексику по теме «Защита окружающей среды» в разных видах деятельности: чтение, аудирование, говорение; развивать мышление, внимание, речь; воспитывать самостоятельность.Задачи: Обучающие: совершенствование коммуникативных умений; увеличение объема знаний по теме; увеличение объема используемых лексических единиц, создать условия для осознанного применения знаний. Стимулировать интерес ребят к определенным проблемам  через проектную деятельность, предусматривающую решение проблем, ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Четверть 1

Неделя 4

День 3

Урок 2

Тема урока:

Environmental Problem

Цель:


Углубить знания о грамматическом значении слова. развитие коммуникативной компетенции на уроке английского языка.

развитие навыков монологической речи,

воспитание в школьниках чувства коллективизма,

ответственного отношения к учёбе.

развитие памяти, мышления, языковой догадки,

творческого воображения, логического мышления.

1)формировать умение работать с толковым словарем, различать лексическое и грамматическое значение слова;

2)развивать познавательные процессы (память, воображение, речь, внимание);

Результат обучения для ученика А:

Умеют самостоятельно работать с текстом, определять лексическое значение слов, характеризовать и сравнивать их, вести продуктивный диалог, выполнять обязанности в группе, составлять вопросы высокого порядка и с их помощью формулировать тему.


Результат обучения для ученика Б:

Знают лексическое значение слова и могут обьяснить их значение в художественном тексте; умеют продуктивно участвовать в работе группы, аргументировать свою точку зрения, вести диалог, выполнять обязанности в группе.


Результат обучения для ученика В:

Знают что такое времена глаголов, умеют определить лексическое значение слова, участвуют в работе группы.


Вид деятельности и время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Вводная часть

Погружение в тему.

  1. Психологический настрой.

Стихотворение.

Ну, теперь проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку «пять».



Деление на группы.



Постановка цели и задачи урока.

- Обсуждение в группах: применение стратегий критического мышления: составление кластера по теме преимущества и недостатки,

таблица ЗУХ

На протяжении всего урока работает «Светофор».

Работа над темой:

  1. Словарная работа.

- ИКТ. Работа с интерактивной доской.

сбор информации по теме урока.

- Проведение физкультминутки.

- Самостоятельное закрепление грамматических навыков по обучающему тесту.

- Работа с картой Великобритании.

- Составление диалога Стратегия «Поймай вопрос»



Учащиеся, выбирая карточку с нарисованным овощами, делятся на группы.

Учащиеся записывают в бортовой журнал, все что известно мне по данной теме, что нового я узнал.

1. Словарно-орфографическая работа.

Учащиеся работают со словарными словами.






Основная часть


  1. Работа в группах (ДО)

3.Презентация обучающих схем по теме: «природа»

4. Ответить на вопросы учителя.








«Что я знаю» -по новой теме.



Ученик группы А подготовил презентацию по теме «окружающая среда».

Работа над грамматической темой. «Продолжи






Учащиеся работают с текстом

Environment in our life…..

Do we need to protect the environment?

How do you understand the word nature?....


Заключительная часть


  1. Прием «Верные и неверные высказывания» (КМ).



2. Рефлексия. Обратная связь(КМ).

Взаимооценивание групп по таблице.








Обратная связь определена смайликами.

Называю слово и даю толкование слова. Ответ дается словом «да» или «нет» ответ «нет» поясняется.

Ученик выбирает смайлик по выражению настроения: с улыбкой, с недоумением, со злостью…


Ресурсы:

Учебник Английский язык 8 класс;

Слайды-презентации, толковые словари,

рабочие тетради,

оценочный лист, сигнальные карточки «Светофор»,

смайлики.


Домашнее задание:


Домашнее задание по уровням АБВ: В - упр 10стр 29выучить слова и записи в Бортовом журнале; Б - составить синквейн на слово,

Четверть 1

Неделя 4

День 2

Урок 3

Тема урока:

«Countable and uncountable nouns»

Цель:

«Countable and uncountable nouns»

Цель:

Раскрыть понятия исчисляемые и неисчисляемые прилагательные;

способствовать развитию представлений об употреблении данных слов в английском языке, о необходимости применения их в устной речи;

развитие речи учащихся,

формирование умения находить в словаре слова и обосновывать использование этих слов в художественном тексте; расширять словарный запас;

прививать любовь к языку, повышать культуру речи.

Результат обучения для ученика А:

Умеют самостоятельно работать с текстом, определять лексическое значение слов, характеризовать и сравнивать их, вести продуктивный диалог, выполнять обязанности в группе, составлять вопросы высокого порядка и с их помощью формулировать тему.

Результат обучения для ученика Б:

Знают лексическое значение слова и могут обьяснить их значение в художественном тексте; умеют продуктивно участвовать в работе группы, аргументировать свою точку зрения, вести диалог, выполнять обязанности в группе.

Результат обучения для ученика В:

Знают что такое времена глаголов, умеют определить лексическое значение слова, участвуют в работе группы.

Вид деятельности и время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Вводная часть

Погружение в тему.

  1. Психологический настрой.

Стихотворение.

Ну, теперь проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку «пять».


Деление на группы.

Постановка цели и задачи урока. Критическое мышление

ИКТ

диалоговое обучение

возрастные особенности учащихся

Управление и Лидерство

Талантливые и одаренные

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

- Обсуждение в группах: применение стратегий критического мышления: составление кластера по теме преимущества и недостатки,

таблица ЗУХ

На протяжении всего урока работает «Светофор».

Работа над темой:

Погружение в тему.

Тренинг « Сегодня на уроке я желаю тебе…»,

Работа в группах.

Деление на

группы расчет на первый - третий

Основная часть.

Актуализация знаний учащихся.

Стратегия «Ты- мне, я - тебе»

Словарная работа.

- ИКТ. Работа с интерактивной доской.

сбор информации по теме урока.

- Проведение физкультминутки.

- Самостоятельное закрепление грамматических навыков по обучающему тесту.

- Работа с картой Великобритании.

- Составление диалога

Учащиеся, выбирая карточку с нарисованным овощами, делятся на группы.

Учащиеся записывают в бортовой журнал, все что известно мне по данной теме, что нового я узнал.

1. Словарно-орфографическая работа.

Учащиеся работают со словарными словами.


Основная часть


  1. Работа в группах (ДО)


4. Ответить на вопросы учителя.






«Что я знаю» -по новой теме.

Ученик группы А подготовил презентацию по теме «окружающая среда».

Работа над грамматической темой. «Продолжи


Учащиеся работают с текстом

И по карточкам

Заключительная часть


  1. Прием «Верные и неверные высказывания» (КМ).



2. Рефлексия. Обратная связь(КМ).

Взаимооценивание групп по таблице.





Обратная связь определена смайликами.

Называю слово и даю толкование слова. Ответ дается словом «да» или «нет» ответ «нет» поясняется.

Ученик выбирает смайлик по выражению настроения: с улыбкой, с недоумением, со злостью…

Ресурсы:

Учебник Английский язык 8 класс;

Слайды-презентации, толковые словари,

рабочие тетради,

оценочный лист, сигнальные карточки «Светофор»,

смайлики.

Домашнее задание:

Домашнее задание по уровням АБВ: В - упр 12стр выучить слова презентация на тему noun



Четверть 1

Неделя 5

День 2

Урок 3

Тема урока:

«professions»

Цель:

Цель: Сформировать у учащихся представление о будущей профессии, об особенностях его строения и употреблении в речи;

развивать навыки правильного употребления в устной и письменной речи;

развивать творческие способности и образное мышление, обогащать словарный запас;

воспитывать любовь к родному языку, его красоте многозначности.

расширять словарный запас;

прививать любовь к языку, повышать культуру речи.

Результат обучения для ученика А:

Умеют самостоятельно работать с текстом, определять лексическое значение слов, характеризовать и сравнивать их, вести продуктивный диалог, выполнять обязанности в группе, составлять вопросы высокого порядка и с их помощью формулировать тему.

Результат обучения для ученика Б:

Знают лексическое значение слова и могут обьяснить их значение в художественном тексте; умеют продуктивно участвовать в работе группы, аргументировать свою точку зрения, вести диалог, выполнять обязанности в группе.

Результат обучения для ученика В:

Знают что такое времена глаголов, умеют определить лексическое значение слова, участвуют в работе группы.

Вид деятельности и время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Вводная часть

Погружение в тему.

  1. Психологический настрой.


  1. Психологический настрой.

Упражнение "кем я хочу быть …»


  1. Деление на группы при помощи конфет.

  1. Постановка цели и задачи урока. Проверка домашнего задания.

Актуализация знаний «Корзина идей»

Критическое мышление

ИКТ

диалоговое обучение

возрастные особенности учащихся

Работа над темой.

1. КМ Прием «Таблица ЗХУ»

Работа в группах

1. Прием «Взаимоопрос»

2. Игра « Фразеологический зверинец»

На протяжении всего урока работает «Светофор».

Работа над темой: .Игра «Следопыт»

4. Парная работа Карточки с заданиями на составление «Тонких и толстых вопросов»

5. Мини - тест,

6. Работа над постером и его защита.

Инструмент «Опрос рикошетом» Рефлексия

Стратегия «Ты- мне, я - тебе»

- Самостоятельное закрепление грамматических навыков по обучающему тесту.

- Составление диалога

Учащиеся, выбирая конфет, делятся на группы.

Учащиеся записывают в бортовой журнал, все что известно мне по данной теме, что нового я узнал.

1. Словарно-орфографическая работа.

Учащиеся работают со словарными словами.


Основная часть


  1. Работа в группах (ДО)


4. Ответить на вопросы учителя.






«Что я знаю» -по новой теме.

Ученик группы А подготовил презентацию по теме «professions

Работа над грамматической темой. «Продолжи


Учащиеся работают с текстом

И по карточкам

Заключительная часть


  1. Прием «Верные и неверные высказывания» (КМ).



2. Рефлексия. Обратная связь(КМ).

Взаимооценивание групп по таблице.





Обратная связь определена смайликами.

Называю слово и даю толкование слова. Ответ дается словом «да» или «нет» ответ «нет» поясняется.

Ученик выбирает смайлик по выражению настроения: с улыбкой, с недоумением, со злостью…

Ресурсы:

Учебник Английский язык 8 класс;

Слайды-презентации, толковые словари,

рабочие тетради,

оценочный лист, сигнальные карточки «Светофор»,

смайлики.

Домашнее задание:

Домашнее задание по уровням АБВ: В - упр 10-11стр выучить слова, перевод текста


© 2010-2022