- Преподавателю
- Иностранные языки
- Краткосрочный план по английскому языку
Краткосрочный план по английскому языку
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Даулеткалиева Б.К. |
Дата | 25.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Четверть 1 | Неделя 4 | День 3 | Урок 2 | |
Тема урока: | Environmental Problem | |||
Цель:
| Углубить знания о грамматическом значении слова. развитие коммуникативной компетенции на уроке английского языка. развитие навыков монологической речи, воспитание в школьниках чувства коллективизма, ответственного отношения к учёбе. развитие памяти, мышления, языковой догадки, творческого воображения, логического мышления. 1)формировать умение работать с толковым словарем, различать лексическое и грамматическое значение слова; 2)развивать познавательные процессы (память, воображение, речь, внимание); | |||
Результат обучения для ученика А: | Умеют самостоятельно работать с текстом, определять лексическое значение слов, характеризовать и сравнивать их, вести продуктивный диалог, выполнять обязанности в группе, составлять вопросы высокого порядка и с их помощью формулировать тему.
| |||
Результат обучения для ученика Б: | Знают лексическое значение слова и могут обьяснить их значение в художественном тексте; умеют продуктивно участвовать в работе группы, аргументировать свою точку зрения, вести диалог, выполнять обязанности в группе.
| |||
Результат обучения для ученика В: | Знают что такое времена глаголов, умеют определить лексическое значение слова, участвуют в работе группы.
| |||
Вид деятельности и время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Вводная часть Погружение в тему.
Стихотворение. Ну, теперь проверь, дружок,
| Деление на группы.
Постановка цели и задачи урока. - Обсуждение в группах: применение стратегий критического мышления: составление кластера по теме преимущества и недостатки, таблица ЗУХ На протяжении всего урока работает «Светофор». Работа над темой:
- ИКТ. Работа с интерактивной доской. сбор информации по теме урока. - Проведение физкультминутки. - Самостоятельное закрепление грамматических навыков по обучающему тесту. - Работа с картой Великобритании. - Составление диалога Стратегия «Поймай вопрос»
|
Учащиеся, выбирая карточку с нарисованным овощами, делятся на группы. Учащиеся записывают в бортовой журнал, все что известно мне по данной теме, что нового я узнал. 1. Словарно-орфографическая работа. Учащиеся работают со словарными словами.
| ||
Основная часть
3.Презентация обучающих схем по теме: «природа» 4. Ответить на вопросы учителя.
|
«Что я знаю» -по новой теме.
Ученик группы А подготовил презентацию по теме «окружающая среда». Работа над грамматической темой. «Продолжи
|
Учащиеся работают с текстом Environment in our life….. Do we need to protect the environment? How do you understand the word nature?....
| ||
Заключительная часть
2. Рефлексия. Обратная связь(КМ). Взаимооценивание групп по таблице. |
Обратная связь определена смайликами. | Называю слово и даю толкование слова. Ответ дается словом «да» или «нет» ответ «нет» поясняется. Ученик выбирает смайлик по выражению настроения: с улыбкой, с недоумением, со злостью…
| ||
Ресурсы: | Учебник Английский язык 8 класс; Слайды-презентации, толковые словари, рабочие тетради, оценочный лист, сигнальные карточки «Светофор», смайлики.
| |||
Домашнее задание:
| Домашнее задание по уровням АБВ: В - упр 10стр 29выучить слова и записи в Бортовом журнале; Б - составить синквейн на слово, |
Четверть 1
Неделя 4
День 2
Урок 3
Тема урока:
«Countable and uncountable nouns»
Цель:
«Countable and uncountable nouns»
Цель:
Раскрыть понятия исчисляемые и неисчисляемые прилагательные;
способствовать развитию представлений об употреблении данных слов в английском языке, о необходимости применения их в устной речи;
развитие речи учащихся,
формирование умения находить в словаре слова и обосновывать использование этих слов в художественном тексте; расширять словарный запас;
прививать любовь к языку, повышать культуру речи.
Результат обучения для ученика А:
Умеют самостоятельно работать с текстом, определять лексическое значение слов, характеризовать и сравнивать их, вести продуктивный диалог, выполнять обязанности в группе, составлять вопросы высокого порядка и с их помощью формулировать тему.
Результат обучения для ученика Б:
Знают лексическое значение слова и могут обьяснить их значение в художественном тексте; умеют продуктивно участвовать в работе группы, аргументировать свою точку зрения, вести диалог, выполнять обязанности в группе.
Результат обучения для ученика В:
Знают что такое времена глаголов, умеют определить лексическое значение слова, участвуют в работе группы.
Вид деятельности и время
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Вводная часть
Погружение в тему.
-
Психологический настрой.
Стихотворение.
Ну, теперь проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку «пять».
Деление на группы.
Постановка цели и задачи урока. Критическое мышление
ИКТ
диалоговое обучение
возрастные особенности учащихся
Управление и Лидерство
Талантливые и одаренные
Оценивание для обучения и оценивание обучения.
- Обсуждение в группах: применение стратегий критического мышления: составление кластера по теме преимущества и недостатки,
таблица ЗУХ
На протяжении всего урока работает «Светофор».
Работа над темой:
Погружение в тему.
Тренинг « Сегодня на уроке я желаю тебе…»,
Работа в группах.
Деление на
группы расчет на первый - третий
Основная часть.
Актуализация знаний учащихся.
Стратегия «Ты- мне, я - тебе»
Словарная работа.
- ИКТ. Работа с интерактивной доской.
сбор информации по теме урока.
- Проведение физкультминутки.
- Самостоятельное закрепление грамматических навыков по обучающему тесту.
- Работа с картой Великобритании.
- Составление диалога
Учащиеся, выбирая карточку с нарисованным овощами, делятся на группы.
Учащиеся записывают в бортовой журнал, все что известно мне по данной теме, что нового я узнал.
1. Словарно-орфографическая работа.
Учащиеся работают со словарными словами.
Основная часть
-
Работа в группах (ДО)
4. Ответить на вопросы учителя.
«Что я знаю» -по новой теме.
Ученик группы А подготовил презентацию по теме «окружающая среда».
Работа над грамматической темой. «Продолжи
Учащиеся работают с текстом
И по карточкам
Заключительная часть
-
Прием «Верные и неверные высказывания» (КМ).
2. Рефлексия. Обратная связь(КМ).
Взаимооценивание групп по таблице.
Обратная связь определена смайликами.
Называю слово и даю толкование слова. Ответ дается словом «да» или «нет» ответ «нет» поясняется.
Ученик выбирает смайлик по выражению настроения: с улыбкой, с недоумением, со злостью…
Ресурсы:
Учебник Английский язык 8 класс;
Слайды-презентации, толковые словари,
рабочие тетради,
оценочный лист, сигнальные карточки «Светофор»,
смайлики.
Домашнее задание:
Домашнее задание по уровням АБВ: В - упр 12стр выучить слова презентация на тему noun
Четверть 1
Неделя 5
День 2
Урок 3
Тема урока:
«professions»
Цель:
Цель: Сформировать у учащихся представление о будущей профессии, об особенностях его строения и употреблении в речи;
развивать навыки правильного употребления в устной и письменной речи;
развивать творческие способности и образное мышление, обогащать словарный запас;
воспитывать любовь к родному языку, его красоте многозначности.
расширять словарный запас;
прививать любовь к языку, повышать культуру речи.
Результат обучения для ученика А:
Умеют самостоятельно работать с текстом, определять лексическое значение слов, характеризовать и сравнивать их, вести продуктивный диалог, выполнять обязанности в группе, составлять вопросы высокого порядка и с их помощью формулировать тему.
Результат обучения для ученика Б:
Знают лексическое значение слова и могут обьяснить их значение в художественном тексте; умеют продуктивно участвовать в работе группы, аргументировать свою точку зрения, вести диалог, выполнять обязанности в группе.
Результат обучения для ученика В:
Знают что такое времена глаголов, умеют определить лексическое значение слова, участвуют в работе группы.
Вид деятельности и время
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Вводная часть
Погружение в тему.
-
Психологический настрой.
-
Психологический настрой.
Упражнение "кем я хочу быть …»
-
Деление на группы при помощи конфет.
-
Постановка цели и задачи урока. Проверка домашнего задания.
Актуализация знаний «Корзина идей»
Критическое мышление
ИКТ
диалоговое обучение
возрастные особенности учащихся
Работа над темой.
1. КМ Прием «Таблица ЗХУ»
Работа в группах
1. Прием «Взаимоопрос»
2. Игра « Фразеологический зверинец»
На протяжении всего урока работает «Светофор».
Работа над темой: .Игра «Следопыт»
4. Парная работа Карточки с заданиями на составление «Тонких и толстых вопросов»
5. Мини - тест,
6. Работа над постером и его защита.
Инструмент «Опрос рикошетом» Рефлексия
Стратегия «Ты- мне, я - тебе»
- Самостоятельное закрепление грамматических навыков по обучающему тесту.
- Составление диалога
Учащиеся, выбирая конфет, делятся на группы.
Учащиеся записывают в бортовой журнал, все что известно мне по данной теме, что нового я узнал.
1. Словарно-орфографическая работа.
Учащиеся работают со словарными словами.
Основная часть
-
Работа в группах (ДО)
4. Ответить на вопросы учителя.
«Что я знаю» -по новой теме.
Ученик группы А подготовил презентацию по теме «professions
Работа над грамматической темой. «Продолжи
Учащиеся работают с текстом
И по карточкам
Заключительная часть
-
Прием «Верные и неверные высказывания» (КМ).
2. Рефлексия. Обратная связь(КМ).
Взаимооценивание групп по таблице.
Обратная связь определена смайликами.
Называю слово и даю толкование слова. Ответ дается словом «да» или «нет» ответ «нет» поясняется.
Ученик выбирает смайлик по выражению настроения: с улыбкой, с недоумением, со злостью…
Ресурсы:
Учебник Английский язык 8 класс;
Слайды-презентации, толковые словари,
рабочие тетради,
оценочный лист, сигнальные карточки «Светофор»,
смайлики.
Домашнее задание:
Домашнее задание по уровням АБВ: В - упр 10-11стр выучить слова, перевод текста