Планирование 6 класс к УМК Комаровой

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа № 645 Пушкинского района Санкт-Петербурга



«Рассмотрено»

Председатель МО учителей

английского языка

_________ /Крутоус А.А./

Протокол № 1

от «28» августа 2014 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

_________ /Летун М.В../

« 29 » августа 2014 г.

«Утверждено»

Директор ГБОУ

школа № 645

________ / Иванова М.М./

Приказ № ___

от « 29 » августа 2014 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

6 а, 6б, 6в классов


разработана на основе авторской программы

Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт

«Английский язык» - М.: ООО «Русское слово», 2014г

Составитель:

учитель английского языка

Лялина А. В.


Санкт-Петербург

2014

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана в соответствии:

  1. с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку - Москва: ACT: Астрель, 2006)

  2. с примерной программой основного общего образования по английскому языку;

  3. с авторской программой курса "Английский язык". 5-9 классы/. Базовый уровень/авт.-сост.Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова.-М.:ООО "Русское слово - учебник",2014.-56с.-(Инновационная школа);

  4. учебного плана ГБОУ школа №645 на 2014-2015 уч. Год.

  5. Учебно-методического комплекта (УМК) «Английский язык. 5-9 классы» в составе учебников «Английский язык. 6 класс» (Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан), «Английский язык. 6 класс» (Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан) входит в систему учебников средней школы «Инновационная школа» и предназначен для общеобразовательных учреждений: школ, гимназий и лицеев.

Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка. Учебник для общеобразовательных учреждений Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой «Английский язык. 6 класс» входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014-2015 учебный год.

Программа соблюдает преемственность с примерными программами начального образования, учитывает основные положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования и современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:

- личностно-ориентированный подход как дидактическую основу обучения:

- коммуникативно- когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;

- компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.

Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:

• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

- социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

• развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Обучение английскому языку по данному курсу для 6 класса способствует решению следующих задач:

- стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;

- способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;

- развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;

- стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;

- развивать межкультурную компетенцию учащихся.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью - содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.;

- многоуровневостью - с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим,

с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности;

- полифункциональностью- язык может выступать как цель

обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания.

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, английский язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Формы обучения:

Комбинированный урок, урок-беседа, повторительно-обобщающий урок, урок- исследование, урок-лекция, урок-семинар, урок-практикум, урок развития речи с применением здоровьесберегающих технологий, психолого-педагогических измерений, ИКТ - технологий при диагностике результатов обучения.

Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки учащихся VI класса, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать - перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь - перечень конкретных умений и навыков по русскому языку, основных видов речевой деятельности; выделена также группа знаний и умений, востребованных в практической деятельности ученика и его повседневной жизни.

Место предмета иностранный язык в учебном плане

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение английского языка на этапе среднего общего образования в 6 классе в объеме 102 часов. Программа Ю.А.Комаровой рассчитана на 102 часа. По учебному плану ГБОУ школы №645 на 2014-2015 учебный год на изучение английского языка в 6 классе выделено 102 часа в год, то есть 3 часа в неделю.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА:


Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям основного общего образования, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно - тематическим планом рабочей программы.

Учебно-тематический план

№ п/п

раздела

Тема раздела

Контрольная работа

1

Welcome unit

1

1

10

Let's communicate

2

1

Входная контрольная работа

Входная контрольная работа

3

2

10

Meet the Family

4

3

10

Free Time.

5

2

Revision units 1-3 К/р

6

4

10

Learning for Life

7

5

10

Wonderful wildlife

8

6

10

Days Out

9

2

Revision units 4-6 К/р

10

7

11

Look into the Past

11

8

11

Team spirit

12

9

11

It's Summer

13

3

Revision units 7-9 К/р

Итоговая контр. работа

Итого

102

4

Содержание учебного курса



  1. Давайте общаться (12ч.) - Языки, страны и национальности

  2. Семья (10 ч.) - Семья, описание своей семьи и внешности человека

  3. Свободное время (12ч.) - Выходные, путешествие

  4. Обучение жизни (10ч.) - Школьные предметы. Обучение в школах Шотландии

  5. Прекрасный дикий мир (10ч.) - Представители животного мира на земле и в воде

  6. Один день из…(12ч.) - Добро пожаловать в мир путешествий (еда, напитки, достопримечательности) разных стран и городов. Англия.

  7. Взгляд в прошлое (11ч.) -Аудио гид по музею Титаник. Замки и драконы. Загадки научного мира.

  8. Командный дух (11ч.) - Олимпийские игры. Спорт. Одежда и аксессуары для различных видов спорта

  9. Это прекрасное лето (17ч) - Погода и времена года. Описание пейзажев.

Система оценки знаний

Виды контроля знаний:

текущий, промежуточный и итоговый.

Формы контроля: Устный опрос (от 5 до 25 мин.), контрольный работа комплексная (по шести видам речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо), перевод (от 20 до 40 мин), тестирование, практикумы, проверка домашнего задания, контрольные срезы, словарные диктанты (от 3 до 7 мин), тесты (от 5 до 30 мин.), викторины, контрольно-административные задания. Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.

Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.

Обучение носит выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций - готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала.

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.

«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.


Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.


Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.

«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.

«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:

  • не более одной негрубой ошибки и один недочёт;

  • не более двух недочетов.

«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  • не более двух грубых ошибок;

  • или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;

  • или не более двух-трех негрубых ошибок;

  • или одной негрубой ошибки и трех недочетов;

  • или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.

Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.



Планируемые результаты обучения

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать:

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.


В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать следующие лексические выражения:

1.Межличностные взаимоотношения в семье; со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2.Досуг и увлечения ( чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

3.Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессий, проблема выбора профессий. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, полгода. Условия проживания в городской и сельской местности. Транспорт.

7.Средства массовой информации в коммуникации ( пресса, телевидение, радио, интернет).

8. Страны изучаемого языка и родная страна (город), их географическое положение, столицы и крупные города, регионы; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи),страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Ученик должен уметь:
в говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

в аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

в чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

в письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Учебная компетенция. Использование двуязычных и одноязычных словарей; использование справочной литературы; выделение нужной информации из разных источников; интерпретирование языковых средств, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; использование выборочного перевода для уточнения понимания иноязычного текста.



Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. На этом этапе обучения круг интересов не только расширяется, но и дифференцируется в зависимости от социальной среды, индивидуальных интересов и склонностей.

Ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

«получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран.

Уметь говорить:

Диалогическая речь

Объём диалога - от 3 реплик со стороны каждого учащегося.

Продолжительность диалога - 1,5-2 мин

Диалог этикетного характера

Начать, поддержать и закончить разговор;

начать, вести и заканчивать разговор по телефону;

поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

вежливо переспросить,

выразить согласие /отказ.

Диалог-расспрос

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Самостоятельно запрашивать информацию.

Выражать своё мнение/отношение.

переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.

Брать/давать интервью.

Диалог-побуждение к действию

Обратиться с просьбой.

Соглашаться/ не соглашаться выполнить просьбу.

Давать советы.

Принимать/ не принимать советы партнёра.

Пригласить к действию/взаимодействию.

Соглашаться/ не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину решения.

Диалог- обмен мнениями.

Выражать свою точку зрения;

Выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

Выражать сомнение;

Выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Комбинированный диалог

Спрашивать информацию и выражать своё мнение.

Расспрашивать и давать оценку.

Просить о чем0либо и аргументировать свою просьбу.

Полилог/ свободная беседа

Выслушивать сообщения/ мнения партнёра;

Выразить согласие /(не)согласие

Монологическая речь

Объём монологического высказывания - от 8-10 фраз

Продолжительность диалога - 1,5-2 мин.

Монологическая речь

Содержание

Основные виды деятельности учащихся

Высказывание о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика, с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры.

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему.

Делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного.

Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/план.

Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/ прочитанному.

Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием

текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

выбирать главные факты, опуская второстепенные;

выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6-х классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования - до 2-х минут.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6-х классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6-х классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения - 200-250 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

определять тему, содержание текста по заголовку;

выделять основную мысль;

выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 6 классах.

Формируются и отрабатываются умения:

полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

делать выписки из текста;

писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма - 50-60 слов, включая адрес);

Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

иноязычными сказками и легендами, рассказами;

с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка); ¦

с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

- правильно оформлять адрес на английском языке;

- описывать наиболее известные культурные достопримечательности Санкт-Петербурга.









КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Дата

№ занятия /час

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

По

плану

По

факту

фонетика и орфогра - фия

лексика

грам-

матика

чтение

аудиро-вание

говорение

письмо

1 четверть

01.09.14

01.09.14

1 неделя

Повторение и обобщение лексики по темам: «Цвета», «Приветствие», «Время», «Школа». Повторение указательных местоимений

упр. 5-8, с. 7

упр. 3, с. 6

упр. 1, с. 6 упр. 13, 14, с. 8

упр. 2, с. 6 упр. 4, с. 6 упр. 9-12, с. 8

упр. 15,16, с. 8

03.09.14

03.09.14

1 неделя

Введение и закрепление лексики по теме «Языки», Моя малая Родина - СПБ. Введение в тему раздела «Let"s»

упр. 4,

с. 10

упр. 1-3, с. 10

с. 9, упр. 5,

с. 10

упр. 6, с. 10

05.09.14

05.09.14

1 неделя

Формирование умений в чтении: извлечение необходимой информации

упр. 1-3, с. 11

упр. 1, с. 11

08.09.14

08.09.14

2 неделя

Формирование межпредметных навыков (Language)


10.09.14

10.09.14

2 неделя

Повторение: употребление в речи глагола to be в настоящем обычном, притяжательных местоимений и падежа

с. 12


12.09.14

12.09.14

2 неделя

Введение и закрепление прилагательных. Антонимы.

Извлечение необходимой информации из звучащего текста.

упр. 1-4, с. 13

упр. 5, 6, с.13

15.09.14

15.09.14

3 неделя

Формирование навыков межкультурной коммуникации (Britain)

упр. 2, с. 14

упр. 1, 3, с. 14

17.09.14

17.09.14

3 неделя

Повторение: употребление в речи to be в настоящем обычном (вопросы, краткие ответы), специальных вопросов

упр. 1-6, с. 15

упр. 7, 8, с. 15

19.09.14

19.09.14

3 неделя

Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения о себе (personal profile)


с. 16

22.09.14

22.09.14

4 неделя

Развитие навыков диалогической речи: сообщение личной информации

упр. 2,

с. 17


упр. 1, 3, 4, с. 17

24.09.14

24.09.14

4 неделя

Повторение и обобщение пройденного материала Подготовка к контрольной работе

упр. 1, 2, с. 20

упр. 3-6,

с. 20


26.09.14

26.09.14

4 неделя

Введение и закрепление лексики по теме «Семья» - Контрольная работа №1.


29.09.14

29.09.14

5 неделя

Работа над ошибками. Развитие умений в чтении: извлечение информации

упр. 3, с. 23

упр. 1, 2, 4, с. 23

упр. 1,

с. 23

01.10.14

01.10.14

5 неделя

Формирование межпредметных навыков (Art)


03.10.14

03.10.14

5 неделя

Повторение: употребление в речи have got в утвердительных и отрицательных формах

с. 24

упр. 1-4,

с. 24

упр. 5, 6,

с. 24

06.10.14

06.10.14

6 неделя

Введение и активизация лексики для описания внешности. Извлечение необходимой информации из текста

упр. 3,

с. 25

упр.1, 2, 4, с. 25

упр. 6, 7, с. 25

упр. 5, с. 25

08.10.14

08.10.14

6 неделя

Формирование навыков межкультурной коммуникации (the USA)

упр.1, 2, с. 26

упр. 1,

с. 26

упр. 3,

с. 26

10.10.14

10.10.14

6 неделя

Повторение: употребление в речи have got в вопросительной форме и в кратких ответах. How many.?

упр. 1-6,

с. 27

упр. 7, 8, с. 27

13.10.14

13.10.14

7 неделя

Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения-описания


с. 28

15.10.14

15.10.14

7 неделя

Развитие навыков подготовки планирования и написания сочинения-описания

упр. 2,

с. 28

упр. 1, с. 28

упр. 3-5, с. 28

17.10.14

17.10.14

7 неделя

Развитие навыков диалогический речи: беседа с продавцом. Повторение и обобщение пройденного материала

упр. 1, 2, с. 32

упр. 3-6,

с. 32


20.10.14

20.10.14

8 неделя

Введение и активизация лексики по теме «Досуг»

упр. 2,

с. 34

упр. 1, 3,4,

с. 34

с. 33

22.10.14

22.10.14

8 неделя

Развитие умения в чтении: понимание основного содержания

упр. 3, с. 35

упр. 1, 2,4, с. 35

упр. 2,

с. 35

24.10.14

24.10.14

8 неделя

Формирование межпредметных навыков. Компьютерные технологии


27.10.14

27.10.14

9 неделя

Развитие навыков употребления в речи настоящего простого времени в утвердительной и отрицательной форме

с. 36

упр. 1-6,

с. 36

упр. 7,

с. 36

29.10.14

29.10.14

9 неделя

Введение и активизация лексики для описания распорядка дня.

упр. 2,

с. 37

упр. 1, с. 37

упр. 5, 6, с. 37

упр. 3, 4, с. 37

31.10.14

31.10.14

9 неделя

Формирование навыков межкультурной

коммуникации (Ireland)

упр. 1, с. 38

упр. 2,

с. 38

упр. 3,

с. 38

2 четверть

2 четверть

10.11.14

10.11.14

10 неделя

Настоящее простое время в вопросах и кратких ответах. Наречия частотности.

упр. 1-6,

с. 39

упр. 7, 8, с. 39

12.11.14

12.11.14

10 неделя

Формирование навыков написания неформального электронного письма


с. 40

14.11.14

14.11.14

10 неделя

Развитие навыков диалогической речи,общения последовательности,повелительного наклонения

упр. 2,

с. 41

упр. 1,

с. 41

упр. 3-5, с. 41

17.11.14

17.11.14

11 неделя

Повторение и обобщение пройденного материала по теме «Досуг»

упр. 1-3, с. 44

упр. 4-8, с. 44


19.11.14

19.11.14

11 неделя

Подготовка к контрольной работе

упр. 1-4, с. 45

упр. 1,2, с. 46

упр. 3,

с. 46

упр. 4, с. 46

21.11.14

21.11.14

11 неделя

Контрольная работа №2 по теме «Досуг»


24.11.14

24.11.14

12 неделя

Работа над ошибками. Введение и закрепление лексики по теме «Школьные предметы»

упр. 2,

с. 50

упр. 1-5, с. 47

с. 48

с. 48

с. 48

26.11.14

26.11.14

12 неделя

Развитие умений в чтении, понимание основного содержания, извлечение необходимой информации

упр. 1, 3,' с. 50

с. 49,

упр. 4, с. 50

28.11.14

28.11.14

12 неделя

Формирование межпредметных навыков «Математика»

упр. 2, с. 51

упр. 1, 3, с. 51

01.12.14

01.12.14

13 неделя

Развитие навыков употребления в речи конструкций -ing. Объектные местоимения.

упр. 1-3, с.52,упр. 5-7, с.52

упр. 4,

с. 52

03.12.14

03.12.14

13 неделя

Введение и активизация лексики для описания умений и навыков. Монологическая и диалогическая речь

упр. 2,

с. 53

упр. 1, 3,4, с. 53

упр. 5, 6, с. 53

05.12.14

05.12.14

13 неделя

Формирование навыков межкультурной коммуникации (Шотландия)

упр. 1, 2, с 54

упр. 2, с. 54

упр. 3, с. 54

08.12.14

08.12.14

14 неделя

Повторение: порядок слов в специальных вопросах.

упр. 1-6, с. 55

упр. 7, 8, с. 55

10.12.14

10.12.14

14 неделя

Формирование навыков подготовки, планирования и написания опросника (анкеты)


с. 56

12.12.14

12.12.14

14 неделя

Развитие навыков диалогической речи: обсуждение планов, идей

упр. 2,

с. 57

упр. 1, с. 57

упр. 3-5, с. 57

15.12.14

15.12.14

15 неделя

Повторение и обобщение пройденного материала по теме «Школьные предметы»

упр. 1-4, с. 60

упр. 5-8, с. 60


17.12.14

17.12.14

15 неделя

Введение и активизация лексики по теме «Дикая природа»

упр. 2, 3, с. 62

упр. 1, 3,4, с. 62

с. 61,

упр. 5,

с. 62

19.12.14

19.12.14

15 неделя

Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации

упр. 2, с. 63

упр. 1, 3, с. 63


22.12.14

22.12.14

1 6 неделя

Формирование межпредметных навыков (Наука)


24.12.12

24.12.12

16 неделя

Развитие навыков употребления в речи времени «present simple»

с. 64

упр. 1-6, с. 64


26.12.14

26.12.14

16 неделя

Введение и активизация лексики для описания образа действий. Монологическая и диалогическая речь

упр. 3,

с. 65

упр. 1, 2, 4, с. 65

упр. 5, 6,

с. 65

3 четверть

3 четверть

12.01.15

12.01.15

1 7 неделя

Формирование навыков межкультурной коммуникации (Australia)

упр. 1,2, 3, с. 66

упр. 3, с. 66

упр. 4, с. 66

14.01.15

14.01.15

17 неделя

Развитие навыка употребления времен present simple и present continuous.

упр. 1-5, с. 67

упр. 6, 7, с. 67

16.01.15

16.01.15

17 неделя

Формирование навыков подготовки, планирования и написания веб-проекта


с. 68

19.01.15

19.01.15

18 неделя

Развитие навыков диалогической речи: обсуждение общих планов на завтра

упр. 2,

с. 69

упр. 1, с. 69

упр. 3-5, с. 69

21.01.15

21.01.15

18 неделя

Повторение и обобщение пройденного материала по теме «Дикая природа»

упр. 1,2, с. 72

упр. 3-7, с. 72


23.01.15

23.01.15

18 неделя

Введение и активизация лексики по теме «Достопримечательности города»

упр. 2,

с. 74

упр. 1, с. 74

упр. 3,

с. 74

с. 73,

упр. 4,

с. 74

26.01.15

26.01.15

19 неделя

Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации

упр. 1, с. 74

упр. 3,

с. 74

упр. 2,

с. 75

28.01.15

28.01.15

19 неделя

Формирование межпредметных навыков (Geography)


30.01.15

30.01.15

19 неделя

Конструкции there is / there are, предлоги места. Местонахождение объектов в городе

упр. 1-5, с. 76

упр. 6, с. 76

02.02.15

02.02.15

20 неделя

Введение и активизация лексики для описания рациона питания.

упр. 2,

с. 77

упр. 1, 3, с. 77

упр. 4, с. 77, упр. 5, 6, с. 77

04.02.15

04.02.15

20 неделя

Введение и формирование навыков межкультурной коммуникации (England)

упр. 1, 2, с. 78

упр. 1, с. 78

упр. 3, с. 78

06.02.15

06.02.15

20 неделя

Исчисляемые и неисчисляемые существительные с артиклями а/ ап и местоимением any в вопросах

упр. 1-7, с. 79


09.02.15

09.02.15

21 неделя

Формирование навыков подготовки, планирования и написания туристического путеводителя


с. 80

11.02.15

11.02.15

21 неделя

Развитие навыков диалогической речи: покупка / заказ еды в столовой / кафе

упр. 2,

с. 81

упр. 1, с. 81

упр. 3-5, с. 81

13.02.15

13.02.15

21 неделя

Повторение и обобщение пройденного материала

упр. 1, 2, с. 84

упр. 3-7, с. 84


16.02.15

16.02.15

22 неделя

Подготовка к контрольной работе

с. 85

упр. 1, 2, с. 86

упр. 4, с. 86

18.02.15

18.02.15

22 неделя

Контрольная работа №3 Достопримечательности города


20.02.15

20.02.15

22 неделя

Работа над ошибками. Лексика по теме «Профессии». Однокоренные слова. Даты и года

упр. 3, с. 86

с. 87

с. 89

упр. 6,

23.02.15

25.02.15

23 неделя

Развитие умений в чтении: извлечение необходимой информации

упр. 2,

с. 90

упр. 1, 3, 5, с. 90

упр. 4, с. 90

25.02.15

25.02.15

23 неделя

Формирование межпредметных навыков (History)

упр. 4, с. 91

упр. 1, 3, с. 91

упр. 2, с. 91

27.02.15

27.02.15

23 неделя

Развитие навыков употребления в речи глагола be в past simple, конструкции there was / there were

упр. 1-8, с. 92


02.03.15

02.03.15

24 неделя

Неправильные глаголы. Описание событий в прошлом.

упр. 2,

с. 93

упр. 1, 3,4, с. 93

упр. 5, 6, с. 93

04.03.15

04.03.15

24 неделя

Формирование навыков межкультурной коммуникации (Wales)

упр. 1, 2, с. 94

упр. 1, с. 94

упр. 3, с. 94

06.03.15

06.03.15

24 неделя

Развитие умений в монологической речи: рассказ о поездке

с. 95

упр. 1-6, с. 95

упр. 7, 8, с. 95

09.03.15

11.03.15

25 неделя

Формирование навыков подготовки, планирования и написания биографии


с. 96

11.03.15

13.03.15

25 неделя

Развитие навыков диалогической речи: получение информации

упр. 2,

с. 97

упр. 1, с. 97

упр. 3, 4, с. 97

13.03.15

13.03.15

25 неделя

Повторение и обобщение пройденного материала

упр. 1, 2, с. 100

упр. 3-5, с. 100


16.03.15

16.03.15

26 неделя

Введение и активизация лексики по теме «Спорт». Беседа о любимых видах спорта

упр. 2,

с. 102

упр. 1, 2, 5, с. 102

упр. 3, с. 102

с. 101

упр. 6, 7, с. 102

18.03.15

18.03.15

26 неделя

Развитие умений в чтении: понимание основного содержания

упр. 2, с. 103


20.03.15

20.03.15

26 неделя

Формирование межпредметных навыков (Физкультура в школе).

упр. 1, 2, 4, с. 103

упр. 2, с. 103

4 четверть

1 неделя

01.04.15

01.04.15

27 неделя

Развитие навыков употребления в речи правильных и неправильных глаголов в past simple

упр. 1-5, с. 104


03.04.15

03.04.15

27 неделя

Введение и активизация лексики для описания внешности спортсмена

упр. 2,

с. 105

упр. 1, 3-6, с. 105


06.04.15

06.04.15

27 неделя

Формирование навыков межкультурной коммуникации (New Zealand)

упр. 1, 2,

с106

упр. 1, с. 106

упр. 3, с. 106

08.04.15

08.04.15

28 неделя

Past Simple в общих вопросах и кратких ответах. Указатели времени.

упр. 1-5, с. 107

упр. 6, 7, с. 107

10.04.15

10.04.15

28 неделя

Формирование навыков подготовки, планирования и написания опросного листа


с. 108

13.04.15

13.04.15

28 неделя

Развитие навыков диалогической речи: беседа о прошедших выходных

упр. 2,

с. 109

упр. 1, с. 109

упр. 3-5, с. 109

15.04.15

15.04.15

29 неделя

Повторение и обобщение пройденного материала

упр. 1, 2, с. 112

упр. 3-6, с. 112


17.04.15

17.04.15

29 неделя

Введение и активизация лексики по темам: «Каникулы», «Погода»

упр. 2,

с. 114

упр. 1, 3, с. 114

упр. 4, 5, с. 114

с. 113,

упр. 6,

с. 114

20.04.15

20.04.15

29 неделя

Развитие умений в чтении: понимание прочитанного

упр. 1, 2, 3,

с. 115

упр. 1,

с. 115

упр. 4,

с. 115

22.04.15

22.04.15

30 неделя

Формирование межпредметных навыков (Geography)


24.04.15

24.04.15

30 неделя

Развитие навыков употребления в речи be going to. Планы на лето

упр. 1-6,

с. 116

упр. 7,

с. 116

27.04.15

27.04.15

30 неделя

Введение и активизация лексики для описания местности

упр. 2,

с. 117

упр. 1, 3, с. 117

упр. 4, 5, с. 117

29.04.15

29.04.15

31 неделя

Формирование навыков межкультурной коммуникации

упр. 1, 2, с. 118

упр. 2,

с. 118

упр. 3,

с. 118

01.05.15

06.05.15

31 неделя

Развитие навыков употребления в речи вопросов How ... ?, модального глагола must/mustn't

с. 119

упр. 1-5, с. 107

упр. 1, 2, 3, 5,6, 7, с. 119

04.05.15

08.05.15

31 неделя

Формирование навыков подготовки, планирования и написания письма другу


с. 120

06.05.15

11.05.15

32 неделя

Развитие навыков диалогической речи: беседа о стоимости и количестве товара

упр. 2,

с. 121

упр. 1, с. 121

упр. 3-6, с. 121

08.05.15

13.05.15

32 неделя

Повторение и обобщение пройденного материала

упр. 1-3,

с. 124

упр. 4-7, с. 124


11.05.15

13.05.15

32 неделя

Подготовка к контрольной работе

с. 125

с. 127

упр. 3, с. 126

упр. 4, с. 126

13.05.15

15.05.15

33 неделя

Контрольная работа № 4 по теме Каникулы


15.05.15

18.05.15

33 неделя

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

с. 125

упр. 1, 2, с. 126

упр. 3, с. 126

упр. 4, с. 126

18.05.15

18.05.15

33 неделя

Повторение. Притяжательные местоимения

упр. 1, 2, с128

Рассказ о друге

20.05.15

20.05.15

34 неделя

Повторение. Глагол быть


22.05.15

22.05.15

34 неделя

Повторение. There is/ there are; there was/were


25.05.15

25.05.15

34 неделя

Повторение. Простое время глагола




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Учебное и учебно-методическое обеспечение

Учебное и учебно-методическое обеспечение ученика:

  1. «Английский язык. 6класс» Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. М.: ООО «Русское слово» «Macmillan», 2014;

  2. «Английский язык. 6 класс» Рабочая тетрадь. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. М.: ООО «Русское слово» «Macmillan», 2014;

Словари: «Новый англо-русский словарь» Автор: В.К. Мюллер, под ред. Н.А.Уварова. М.:Альта-Пресс, 2013.

Учебное и учебно-методическое обеспечение учителя:

  1. «Английский язык 6 класс» Книга для учителя. Авторы: Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова М.: Русское слово, Macmillan, 2014г

  2. Learning teaching. Essential guide to English language teaching. Third edition. Jim Scrivener, Macmillan,2013

  3. Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СП: КАРО, 2004.

Интернет-ресурсы для ученика и учителя:

  1. Englishteacher.ru

  2. macmillan.com

  3. Britishcouncil.com

  4. bbclearningenglish.com

  5. prosv.ru/umk/we

Материально-техническое обеспечение

  1. Пробковая доска

  2. Школьная доска

26



© 2010-2022