- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование Spotlight, 6
Календарно-тематическое планирование Spotlight, 6
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Рахметова Л.М. |
Дата | 20.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
КТП 6 класс
№ п/п дата | Тема урока | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | Фонетика Правила чтения | Домашнее задание | Реализация кадетского компонента
| ||||||||||||||
I четверть Модуль 1. Who'swho? Кто есть кто? | ||||||||||||||||||||||||
1 01-05.09 | Вводный урок | С. 5 - ознакомительно | To be, to have, question words - обзорноеповторение | По заданиям с. 5 на базе с. 5-14 |
|
|
|
| ||||||||||||||||
2 01-05.09 | 1 а Family members Членысемьи С. 6-7 | Активная:Age, aunt,cousin, fat, curly, grey, height, husband, middle-aged, parents, straight, twins, uncle, wavy, wife, be in one's early\ middle \ late sixties, be married, facial features Упр. 1,2,5,6 | Have got упр.4 Possessive adjectives, possessive case упр.7 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение - письмо другу о своей семье Упр.3 | Аудио сопровождение текста упр.3 | Описание внешности упр.6 | Письмо другу о своей семье Упр.8 |
| РТ №1,2,3 стр.5 |
| ||||||||||||||
3 01-05.09 | 1 b Who are you? Ктоты? c. 8-9 | Активная: Nationality, postcode, skateboard, surname, alarm clock, credit card, date of birth, driving license, identity card, join a club, membership card, register a library Пассивная: Expiry date, identification number Упр. 1 | Possessive pronouns Упр.3,4,5 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение в слух - диалог Упр.2 | Аудио сопровождение текста Упр. 2 | Диалог расспрос (информация личного характера) упр.7 | Заполнение библиотечного формуляра друга Упр. 9 |
| РТ №1,2,3 стр.6 | + | ||||||||||||||
4 07-12.09 | 1 с My country Моястрана С.10 | Активная: Compass, east, exactly, north, northeast, southeast, south, west, Brazil, Brazilian, Chile, Chilean, Germany, German, Poland, Polish, Spain, Spanish Пассивная: Desert, include, location, valley Упр. 1,2 |
| Прогнозирование содержания текста, поисковое изучающее чтение Упр.3 | Аудио сопровождение текста Упр. 3 | Высказывание на основе прочитанного(краткое описание страны) Упр.4 | Краткое описание своей страны Упр.5 |
| РТ №1,2,3 стр.7 | + | ||||||||||||||
5 07-12.09 | 1 d Culture Corner. The United Kingdom Великобритания. С. 11 | Активная: Population, as well as, Edinburgh, Ireland, Scotland, Wales Пассивная: Currency, Belfast, Cardiff Упр.1 |
| Поисковое, изучающее чтение - краткие сведения о Великобритании Упр.2 а | Аудио сопровождение текста Упр. 1 b | Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты Упр. 2 c | Опорная схема к тексту StudySkills. Информационный файл и краткое описание своей страны Упр.3 |
| РТ №1,2,3,4 стр.8 |
| ||||||||||||||
6 07-12.09 | Spotlight on Russia. Families Семьи С.3 |
|
| Изучающее чтение - интервью |
| Сравнительное высказывание.обсуждение текста. интервью | Текст для журнала о своей семье и себе |
| Текст для журнала о своей семье и себе |
| ||||||||||||||
7 14-19.09 | Introducing and greeting people. Знакомство, приветствие. С.12 | Речевые клише для приветствия и представления Упр.1 |
| Поисковое чтение - диалоги Упр.2 | Аудио сопровождение текста Упр. 2 | Диалоги этикетного характера Упр.3 |
| /æ/ - /е/ /а/ - Sam /e/ - Ted Упр.4 | РТ №1,2,3,4 Тр.9 | + | ||||||||||||||
8 14-19.09 | Across the curriculum: Geography. The Earth. Земля С.13 | Активная: Earth, greet, per cent, total, solar system Пассивная: Diameter, distance, conditions, suitable for life, surface area |
| Поисковое чтение - текст включающий таблицу Упр.1 - 3 |
| Сообщение на основе прочитанного с использованием географической картыУпр.4 |
|
| РТ №5,6,7,8 стр.9 |
| ||||||||||||||
9 14-19.09 | Progress Check 1 Самоконтроль | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (С.14)
| РТ №9 стр.9 №10, 11 Стр.10 |
| ||||||||||||||||||||
10 21-26.09 | Test 1. Тест1. |
| Подготовится к тесту №1 |
| ||||||||||||||||||||
11 21-26.09 | Работа с тестами | Работа над ошибками Тест 1. Практика грамматики и лексики модуля 1. Работа с вводной страницей модуля 2 (с.15) | РТ №12,13 стр.10 |
| ||||||||||||||||||||
Модуль 2. Here we are! Вот и мы! | ||||||||||||||||||||||||
12 21-26.09 | 2 a Happy times. Время радости. С.16-17 | Активная: At midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon, take place, Halloween Пассивная: Occasion, Trick or treat! Упр.3,5 | Ordinalnumbers Упр.3 Предлоги времени упр.6 | Поисковое чтение - приглашение на праздник Упр.1 | Аудио сопровождение текста Упр. 1 | Микро диалог о дате, времени, о дне рожденья Упр.4,5,7 | Открытка приглашение Упр.8 | Ordinal numbers Упр.3 | РТ №1,2,3,4,5 стр.11 | + | ||||||||||||||
13 28.09- 03.10 | 2 b Myplace. У меня дома. С. 18 - 19 | Активная: Basin, bathtub, carpet, celling, cooker, cushion, expensive, fireplace, mirror, sink, study, vase, do one's best, move a house, give smb. a hand Пассивная: Watch out! Calm down! Упр.1,2 | A | an | some | any Упр.3 Предлоги места Упр.4,5 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, чтение вслух Упр.6,7 | Аудио сопровождение текста Упр. 6 | Диалог: переезд в новый дом Упр.8
| Описание дома по графическому плану Упр.10 | /w/ W (we, why) Wh (when, whom) Упр.9 | РТ №1,2,3,4 стр.12 | + | ||||||||||||||
14 28.09- 03.10 | 2 с Myneighbourhood. По соседству. Мой микрорайон. С.20 | Активная: Bank, café, neighbourhood, coffee shop Упр.1 |
| Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение Упр.3 | Аудирование с выборочным пониманием Упр.2 Аудио сопровождение текстаУпр. 3 |
| Описание своего микрорайона ( по карте - плану) Упр.4 |
| РТ №1,2, стр.13 | + | ||||||||||||||
15 28.09- 03.10 | 2 d Culture Corner. Famous streets. Знаменитые улицы. С.21 | Активная: Avenue, boulevard, lane, road, pavement, narrow, power, store, fashionable, outdoor cafe |
| Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение Упр.1,2 | Аудио сопровождение текста Упр. 2 |
| Раздел туристического путеводителя (об известной улице своего города) Упр.3 |
| РТ №1,2,3,4 стр.14 |
| ||||||||||||||
16 05-10.10 | Spotlight on Russia. Dachas. Дачи. С.4 |
|
| Изучающее чтение - статьи |
| Описание, сообщение на основе прочитанного, оценочные суждения, обсуждение текста | Текст для журнала: о своей даче… |
| Текст для журнала: о своей даче… |
| ||||||||||||||
17 05-10.10 | Requesting services. Заявканаремонт. С.22 | Активная: Come over Пассивная: Heating, plumber requiring services, the tap is leaking Речевые клише для заявки а ремонт |
| Прогнозирование содержания текста, ознакомительное чтение Упр.1,2 | Аудио сопровождение текста Упр. 2 | Диалог побуждение к действию Упр.3 |
| /u:/ - /Ʊ/ Oo (pool) Oo+k (book) U (pull) Упр.4 | РТ №1,2,3,4 стр.15 |
| ||||||||||||||
18 05-10.10 | Across the curriculum: Maths. Draw a map to scale. Выполнение плана-чертежа в масштабе. С.23
| Активная: measurements, at the bottom, What's up? Пассивная: a scale of a map, heel and toe, measure the distance, requiring services, the tap is leaking |
| Изучающее чтение - текст, включающий план_ чертеж: упр. 1-2 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 | Рассказ на основе выполненной графической работы: упр. 3 | Графическая работа на основе прочитанного: упр. 3 |
| РТ №5 стр.15 РТ №6 стр. 16 |
| ||||||||||||||
19 12-17.10 | ProgressCheck 2 Самоконтроль | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 24)
| РТ №7 стр.16 |
| ||||||||||||||||||||
20 12-17.10 | Test 2. Тест2. |
| Подготовится к тесту №2 |
| ||||||||||||||||||||
21 12-17.10 | Работа с тестами | Работа над ошибками Тест 2. Практика грамматики и лексики модуля 1. Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 25) | РТ №8 стр.16 |
| ||||||||||||||||||||
Модуль 3 Getting around. Поехали! | ||||||||||||||||||||||||
22 19-24.10 | 3a Roadsafety Безопасность на дорогах с. 26-27 | Активная: clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, back seat, bike, lane, bicycle, helmet, lean out of the window, look both ways, on foot, parking zone, seat belt, traffic lights, traffic sign, traffic warden, zebra crossing Пассивная: annoy, block, brakes, handgrip, kerb, pedestrian, tyre | ImperativeПовелительное наклонение упр. 3 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, чтение буклет по безопасности на дорогах упр. 4 | Аудио сопровождение текста: упр. 4 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации упр. 8
| Описание дороги в школу и обратно: упр. 6 Рассказ на основе прочитанного | Буклет о правилах дорожной безопасности: упр. 9 |
| РТ №1,2,3,4 стр.17 |
| ||||||||||||||
23 19-24.10 | 3b On the move Вдвижении с. 28-29 | Активная: careful, excellent, gallery, perfect, go straight, go towards, turn green, turnright / left Homographs | Can в значении способности, запрета, разрешения упр. 2,3 | Ознакомительное, поисковое чтение - диалог: на уроке вождения: упр. 5 | Аудио сопровождение текста: упр. 5 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 4 | Диалог: на уроке вождения: упр. 8 | Плакат с дорожными знаками РФ: упр. 10 | /æ/ - /a:/ a (cat, car, grass) | РТ №1,2,3,4 стр.18 |
| ||||||||||||||
24 19-24.10 | 3c Hotwheels. С ветерком с. 30 Итоговыйурок 1 четверть
| Активная: bring, fast, occupation, be born, famous Пассивная: deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver
|
| Поисковое чтение - текст о Михаиле Шумахере: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Рассказ о знаменитости с опорой на резюме | Резюме на основе прочитанного упр. 2b Короткая статья об известном спортсмене упр. 5 |
| РТ №1,2, Стр.19 |
| ||||||||||||||
II четверть
| ||||||||||||||||||||||||
25 02-07.11 | 3d Culture Corner. Getting around in London Виды транспорта в Лондоне с. 31 | Активная: city centre, get around, luggage, underground, a nice view, doubledecker (bus) Пассивная: amber, forget, black cab |
| Просмотровое, поисковое чтение - текст о видах транспорта вЛондоне: упр. 1 | Аудио сопровождение текста: упр. 1 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Диалог на основе прочитанного: упр. 2 | Плакат о правилах безопасного вождения в России: упр. 3 |
| РТ №1,2 стр.20 |
| ||||||||||||||
26 02-07.11 | Spotlight on Russia. Metro. Метро Sp on R с. 5 |
|
| Изучающее чтение - статья |
| Описание, сообщение на основе прочитанного. Диалог в московском метро. | Текст для журнала: о метрополитене и своей любимой станции метро… |
| Текст для журнала: о метрополитене и своей любимой станции метро… |
| ||||||||||||||
27 02-07.11 | Asking for/Giving directions Какпройти...? с. 32
| Пассивная: Townhall |
| Изучающее чтение - диалоги: упр. 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 |
| / a:/ - /ɒ/ a (park) o (pot) | РТ №1,2,3 стр.21 | + | ||||||||||||||
28 09-14.11 | Across the Curriculum: Art and Design What does red mean? Чтоозначает красный цвет? с. 33 | Пассивная: protection, respect, soldier, war, warn Интернациональныеслова |
| Поисковое чтение: упр. 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 | Диалог - обмен мнениями: упр. 2 Сообщение на основе прочитанного: упр. 5 | Связный текст по теме на основе самостоятельно собранной информации: упр. 3 |
| РТ №4 стр.21 |
| ||||||||||||||
29 09-14.11
| Progress Check Самоконтроль | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 34)
| Подготовится к тесту №3 |
| ||||||||||||||||||||
30 09-14.11 | Test 3. Тест3. |
| РТ №5,6 стр.22 |
| ||||||||||||||||||||
31 16-21.11 | Работа с тестами | Работа над ошибками Тест 3. Практика грамматики и лексики модуля 3. Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 35) | РТ №7 стр.22 |
| ||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем) | ||||||||||||||||||||||||
32 16-21.11 | 4a Day in, Day out Деньи ночь - сутки прочь. с. 36-37 | Активная: catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, nice/twice aweek Пассивная: dormitory, dungeon,habit, hide and seek, magic tricks | Present Simple: упр. 3, 4, 5 Adverbs of frequency: упр. 6 | Ознакомительное, просмотровое чтение викторина про Гарри Поттера: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог интервью о распорядке дня: упр. 8 | Связный текст о своем распорядке дня: упр. 9 | /s/ - /z/ - /iz/: упр. 7 | РТ №1,2,3 стр.23 |
| ||||||||||||||
33 16-21.11 | 4b Howabout…? Как насчет…? с. 38-39 | Активная: be on, comedy, disgusting, drama, dull,enjoyable, horrible, sitcom, teenager, terrible, thriller, windsurfing, eat out, reality show | Present Simple (yes/no questions): упр. 8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - диалог о вкусах и предпочтениях: упр. 6 | Аудио сопровождение текста: упр. 6 Аудирование с выборочным пониманием основной информации: упр. 9 | Выражение Предпочтений и неприязни, внесение предложений: упр. 3, 4, 5 | Отчет о результатах опроса о любимых ТВпрограммах: упр. 11 | Exclamations: упр. 10 | РТ №1,2,3,4 стр.24 |
| ||||||||||||||
34 23-28.11 | 4c My favourite day Мойлюбимыйдень с. 40 | Активная: climb, movie, put up, set off, arrive in Moscow / at the airport,build a fire, leisure,scout club, the rest, tieknots | Linkers: упр. 3 | Ознакомительное и просмотровое чтение: упр. 2 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 | Диалог о своем идеальном дне: упр. 4 | Текст о своем идеальном дне: упр. 5 |
| РТ №1,2,3 стр.25 | + | ||||||||||||||
35 23-28.11
| 4d Culture Corner. Teenage Life in Britain Жизнь подростков в Великобритании с. 41 | Активная: disagree, get along with, PlayStation, pocket money, semidetached, surf the net, soapopera |
| Просмотровое, поисковое чтение - текст о жизни британских подростков: упр. 1, 2 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | Короткая статья в журнал о жизни российских подростков: упр. 4 |
| РТ №1,2,3 стр.26 |
| ||||||||||||||
36 23-28.11 | Spotlight on Russia 4 Hi! Привет! с. 6 |
|
| Изучающее чтение - статья |
| Сообщение наоснове прочитанного | Текст для журнала: о своем образе жизни |
| Текст для журнала: о своем образе жизни |
| ||||||||||||||
37 30.11-05.12 | Making / Cancelling an appointment Назначение / отмена встречи с. 42 | Активная: appointment, cancel, definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along |
| Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 |
| /i:/ - /i/ ee(beef) ea(beat) i (kit) | РТ №1,2,3,4 стр.27 |
| ||||||||||||||
38 30.11-05.12 | Across the Curriculum: Maths. Drawing numbers Числа с. 43 | Активная: chart, graph |
| Поисковое чтение: упр. 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 | Сообщение, диалог на основе прочитанного: упр. 4, 5, 6 | Связный текст по теме на основе самостоятельно собранного материала: упр. 7 |
| РТ №5,6 стр.27 |
| ||||||||||||||
39 30.11-05.12 | Progress Check 4 Самоконтроль | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 44) Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 45) | Подготовится к тесту №4 |
| ||||||||||||||||||||
40 07-12.12 | Тест 4 |
| РТ №7 стр.27 РТ №8 стр.28 |
| ||||||||||||||||||||
41 07-12.12 | Работа с тестами | Работа над ошибками Тест 4. Практика грамматики и лексики модуля 4. Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 45) | РТ №9,10 стр.28 |
| ||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 5. FEASTS Праздники | ||||||||||||||||||||||||
42 07-12.12 | 5a Festivetime Время праздников с. 46-47 | Активная: grapes, as for, be busy, be excited, do the dusting, do thegardening, do theshopping, do thewashing up, Good luck!, make preparations, make a cake,make tea Пассивная: wish, blow a horn, council workers, playthe drums | PresentContinuous (affirmative): упр. 4, 5 | Ознакомительное, просмотровое чтение - поздравительное сообщение по электронной почте: упр. 2, 3 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | Описание события: упр. 6 | Открытка приглашение на праздник: упр. 9 |
| РТ №1,2,3 стр.29 | + | ||||||||||||||
43 14-19.12 | 5b Let's celebrate Отпразднуем! с. 48-49 | Активная: clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day,St. Patrick's Day,St. Valentine's Day Пассивная: gang, pumpkin, terrify, witch, wreath, perform tricks, throw streamers, toffee apple | Present Continuous (negative and interrogative): упр. 7, 8 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение - диалог о праздничном вечере: упр. 3, 5 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 | Обмен мнениями упр. 6 | Описание праздника: упр. 9 |
| РТ №1,2,3,4 стр.30 | + | ||||||||||||||
44 14-19.12 | 5c Special days Особыедни с. 50 | Активная: colourful, festive, finally, last, pray, whole, have a meal, lightlamps, make a speech, put in order, put up decorations Пассивная: display, goddess, wealth |
| Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - речь о национальном празднике: упр. 2 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 | Выступление / речь о национальном празднике на основе прочитанного упр. 5 | Текст о национальном празднике упр. 6 |
| РТ №1,2,3 стр.31 | + | ||||||||||||||
45 14-19.12 | 5d Culture Corner. The Highland Games Шотландские игры с. 51 | Активная: annual, athlete, before, compete, competition,crowd, pull over, rope, sell out, traditional, try, towards, take place Пассивная: advertisement, available, upright, hillrun, hammer throw, marching band, shot, tree trunk, tossing the caber, tug of war |
| Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - статья о национальной традиции: упр. 2 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 | Описание иллюстраций к тексту, устное сообщение (на основе прочитанного): упр. 4, 5 | Плакат объявление о традиционном школьном празднике: упр. 6 |
| РТ №1,2,3 стр.32 |
| ||||||||||||||
46 21-26.12 | Progress Check 5
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 54) Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 55) | Подготовится к тесту №5
|
| ||||||||||||||||||||
47 21-26.12 | Тест 5 |
|
|
|
|
|
|
| РТ №7,8 стр.34 |
| ||||||||||||||
48 21-26.12 | Итоговый урок 2 четверть | Итоговый тест первое полугодие | РТ №9 стр.34 |
| ||||||||||||||||||||
III четверть
| ||||||||||||||||||||||||
49 11-16.01 | Spotlight on Russia White Nights Белыеночи с. 7 |
|
| Изучающее чтение - статья |
| Описание иллюстраций к тексту, сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | Текст /статья для журнала: о традиционном празднике |
| Текст / статья для журнала: о традиционном празднике |
| ||||||||||||||
50 11-16.01 | Orderingflowers Как заказать цветы с. 52
| Активная: carnation, daisy, quantity, sunflower, tulip Пассивная: have in mind, include a card, including delivery, a / two dozen (roses) |
| Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: упр. 3 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Диалоги этикетного характера упр. 4 |
| Различение гласных (ride - red - read, etc.): упр. 5 | РТ №1,2,3,4 стр.33
|
| ||||||||||||||
51 11-16.01 | Across the Curriculum: Literature. Through the Looking Glass В Зазеркалье с. 53
| Активная: strange, a fictional character Пассивная: adventure, belt, cravat, create, extract, be offended, I beg your pardon!
|
| Ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1-3 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 |
| Список подарков членам семьи: упр. 4 |
| РТ №5,6 стр.33
|
| ||||||||||||||
МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES Надосуге |
| |||||||||||||||||||||||
52 18-23.01 | 6a Freetime Свободное время с. 56-57 | Активная: brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, artmuseum, be good at, be fond of, be keenon, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips, go windsurfing, have fun Пассивная: acting, leaflet, tiring, Let the good time rock! | Сompound nouns: упр. 4 Linking sentences: упр. 6
| Ознакомительное, просмотровое чтение - буклет английской школы упр. 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 | Опрос о досуге, обобщение Результатов опроса: упр. 6 | Связный текст о любимых видах досуга: упр. 9 |
| РТ №1,2,3,4 стр.35 |
| ||||||||||||||
53 18-23.01 | 6b Game on! Игра! с. 58-59 | Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts,dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game,for a change, in the end, jigsaw puzzle,wait for sb Пассивная: annoyance, argue, arrangement, fair points, suggest, I bet, I don't care | Present Simple vs. Present Continuous: упр. 5, 6, 7, 8 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение - диалог о выборе игры: упр. 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 Аудирование с общим пониманием информации: упр. 9 | Диалог: совместное принятие решения о выборе игры: упр. 4 | Плакат о любимых играх: упр. 9 |
| РТ №1,2,3 стр.36 |
| ||||||||||||||
54 18-23.01 | 6c Pastimes Скоротаем время! с. 60 | Активная: dice, grow, island, lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders Пассивная: corn, explore, miss, pawn |
| Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение - инструкция к настольной игре: упр. 2 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 |
| Настольная игра: упр. 3 |
| РТ №1,3 стр.37 |
| ||||||||||||||
55 25-30.01 | 6d Culture Corner. Board Games Настольные игр) с. 61 | Активная: aim, as much as possible, be / become a success, come up with Пассивная: at random, customer, discover, design, invent, property, release weapon, bonus points, solve a crime, the scene ofcrime |
| Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - статья об английских / американских настольных играх: упр. 1, 2 | Аудио сопровождение текста: упр. 1 | Сообщение по плану (на основе прочитанного): упр. 4 | Связный текст о популярной русской настольной игре: упр. 5 |
| РТ №1,2,3,4 стр.38 |
| ||||||||||||||
56 25-30.01 | Spotlight on Russia Free Time Свободное время с. 8 |
|
| Изучающее чтение - статья |
| Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | Текст/статья для журнала: о своем досуге |
| Текст /статья для журнала: о своем досуге | + | ||||||||||||||
57 25-30.01 | Buying a present Покупка подарка с. 62 | Активная: wrap, chess board, hang gliding plane |
| Прогнозирование содержания текста, Изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 |
| /ᴐ:/ - /ᵌ:/ o + r (port) a + l/lk chalk) e/u/i + r (girl): упр. 5 | РТ №1,2 стр.39 |
| ||||||||||||||
58 01-06.02 | Across the Curriculum: Design & Technology. Puppet Show Кукольный театр с. 63 | Активная: puppet, rubber, wooden Пассивная: attach, glue, marionette, puppeteer, scissors, string |
| Ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2-3 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 |
| Изготовление пальчиковой куклы по инструкции: упр. 4 |
| РТ №3 стр.39 РТ №4 стр.40 |
| ||||||||||||||
59 01-06.02 | Progress Check 6 Самоконтроль | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 64)
| Подготовится к тесту №6 |
| ||||||||||||||||||||
60 01-06.02 | Тест 6 |
| РТ №5,6 стр.41 |
| ||||||||||||||||||||
61 08-13.02 | Работа с тестами | Работа над ошибками Тест 6. Практика грамматики и лексики модуля 6. Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 65) | РТ №7 стр.41 |
| ||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 7. NOW & THEN Вчера, сегодня, завтра | ||||||||||||||||||||||||
62 08-13.02 | 7a In the past Впрошлом с. 66-67 | Активная: ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town, last night / week Пассивная: even, saloon | Past Simple (regular verbs): упр. 4, 5 | Ознакомительное поисковое чтение: упр. 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 Аудирование с общим пониманием информации: упр. 9 | Интервью о родном городе: упр. 8 | Описание места: упр. 10 | /t/-/d/- /id/ упр. 6 where - were: упр. 9 | РТ №1,2,3,4 стр.41 |
| ||||||||||||||
63 08-13.02 | 7b Halloween spirit ДухХеллоуина с. 68-69 | Активная: creature, knock, miserable, naughty, puzzled, rush, shout, stairs, stressed, suddenly, worried, by the time Пассивная: anyway, fortnight, huge owl, scream | Past Simple (irregular verbs): упр. 4, 5 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - «страшный» рассказ: упр. 2, 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 Аудирование с общим пониманием информации: упр. 6 | Устный рассказ по плану: упр. 7 | Рассказ на конкурс «Памятный день»: упр. 8 |
| РТ №1,2 стр.42 |
| ||||||||||||||
64 15-20.02 | 7c FamousFirsts Они были первыми с. 70 | Активная: biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime,sound film Пассивная: alive, cartoon, generation, sketch, studio, academy award, in total |
| Поисковое чтение - биографический текст о У. Диснее: упр. 1, 2 | Аудио сопровождение текста: упр. 1 | Ролевая игра (интервью): упр. 4 | Краткая биография выдающегося деятеля прошлого: упр. 5 |
| РТ №1,2,4 стр.43 | + | ||||||||||||||
65 15-20.02 | 7d Culture Corner. The Man of Steel Стальной человек с. 71 | Активная: adult, bullet, cape, helpless, just, invisible,make up, powerful,rescue, smart, superhero, trunks, fight, criminals, gain strength, in order to Пассивная: adopt, fantasy, leap, rocket |
| Просмотровое и поисковое чтение - статья о Супермене - американском киногерое символе: упр. 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 | Пересказ текста: упр. 4 | Связный текст о российском «герое нашего времени»: упр. 5 |
| РТ №1,2,3 стр.44 |
| ||||||||||||||
66 15-20.02 | Spotlight on Russia 7 Fame Слава с. 9 |
|
| Изучающее чтение - статья о А. С. Пушкине |
| Сообщение на основе прочитанного | Викторина о жизни и творчестве А. С. Пушкина Стихотворение |
| Сообщение «Мой любимый писатель / книга |
| ||||||||||||||
67 22-27.02 | Reporting lost property Вбюронаходок с. 72 | Активная: report, lost property Пассивная: handle, item, leather |
| Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 |
| /i:/ - /iə/ e, ee(see) ea/ee + r (beer): упр. 5 | РТ №1,2,3 стр.45 |
| ||||||||||||||
68 22-27.02 | Across the Curriculum: History. Toying with the past Играя в прошлое с. 73 | Активная: century, common, familiar, poor, build, bricks, rocking horse, run a home Пассивная: imagination, at the touch, clayand wax, the Victorian times, throughout the ages, tool kit |
| Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 1 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 | Плакат о популярных игрушках прошлого в России (на основе самостоятельно собранной информации): упр. 5 |
| РТ №4,5 стр.45
| + | ||||||||||||||
69 22-27.02 | Progress Check 7 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 74)
| Подготовится к тесту №7 |
| ||||||||||||||||||||
70 29.02-05.03 | Тест 7 |
| РТ №6,7 стр.46 |
| ||||||||||||||||||||
71 29.02-05.03 | Работа с тестами | Работа над ошибками Тест 7. Практика грамматики и лексики модуля 7. Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 75) | РТ №8 стр.46 |
| ||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS Правила и инструкции | ||||||||||||||||||||||||
72 29.02-05.03 | 8a That's the rule Таковыправила с. 76-77 | Активная: campus, cottage, tidy, get ermission, it's forbidden, it's (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, typesof dwelling Пассивная: accommodation, barefoot, premise, squirrel, outdoor area, overnight guest, halls of residence | Must/mustn't/ can't: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: буклет с правилами летней школы английского языка: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог выяснение правил школы: упр. 6 | Плакат о правилах в своей комнате: упр 7. |
| РТ №1,2,3,4 стр.47 | + | ||||||||||||||
73 07-12.03 | 8b Shall we? Адавай…? с. 78-79 | Активная: aquarium, relax, serve, stadium, Are you joking?, Are you serious?, Come on!, departmentstore, have a snack, What do you feel likedoing? Пассивная: colleague, experienced, glamorous, intelligent, smokedsalmon | Comparisons: упр. 3, 4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - диалог - приглашение к совместному действию: упр. 2 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 6 | Предостережения, выдвижение/принятие/ отклонение предложений: упр. 5 | Написание правил поведения в общественных местах (в знаках): упр. 8 |
| РТ №1,2,4 стр.48 |
| ||||||||||||||
74 07-12.03 | 8c Rules& Regulations Правила и инструкции с. 80 | Активная: bedsheet, own | have to/don't have to/needn't: упр. 4, 5 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение - диалог: упр. 1, 2, 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 1 | Диалог о правилах в туристическом лагере: упр. 6 | Правила в туристическом лагере: упр. 7 |
| РТ №1,2 стр.49 | + | ||||||||||||||
75 07-12.03 | 8d Culture Corner. Building Big Вершины мира с. 81 | Активная: historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space Пассивная: complete, depending ontheoccasion |
| Прогнозирование содержания текста, Просмотровое и изучающее чтение - статья о нью-йоркском небоскребе ЭмпайеСтейт: упр. 1, 2, 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 | Связное высказывание на основе прочитанного: упр. 4 | Связный текст об известном здании в России: упр. 5 |
| РТ №1 стр.50 |
| ||||||||||||||
76 14-19.03 | Progress Check 8 Самоконтроль | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 84)
|
|
|
|
|
|
| Подготовится к тесту №8 |
| ||||||||||||||
77 14-19.03 | Тест 8 |
| РТ №7,8 стр.52 |
| ||||||||||||||||||||
78 14-19.03 | Работа с тестами Итоговый урок III четверть
| Работа над ошибками Тест 8. Практика грамматики и лексики модуля 8. Работа с вводной страницей модуля 9 (с. 85) | РТ №9,10 стр.52
|
| ||||||||||||||||||||
IVчетверть | ||||||||||||||||||||||||
79 28.03- 02.04 | Spotlight on Russia 8 Moscow Zoo Московский зоопарк с. 10 |
|
| Изучающее чтение - статья о Московском зоопарке |
| Сообщение на основе прочитанного | Описание любимого животного (питомца) |
| Описание любимого животного (питомца)
|
| ||||||||||||||
80 28.03- 02.04 | Bookingtheatre tickets Заказ театральных билетов с. 82
| Активная: performance, row, show, book tickets, ticket counter Пассивная: receptionist |
| Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудио сопровождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 |
| /əυ/ - /aυ/ oa(road) ow(know) ou(house) ow(cow): упр.4 | РТ №1,2,3 стр.51
|
| ||||||||||||||
81 28.03- 02.04 | Across the Curriculum: Social Sciences. Is your neigh) bourhood neat & tidy? Чисто ли в твоем микрорайоне? с. 83
| Активная: broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish bins, you're on the right track Пассивная: damaged, expire, messy, swing |
| Ознакомительное и изучающее чтение - анкета об экологии твоего микрорайона упр. 2 |
| Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | Листовка обращение об экологии своего микрорайона: упр. 4 |
| РТ №4,5,6 стр.51 |
| ||||||||||||||
МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки) | ||||||||||||||||||||||||
82 04-09.04 | 9a Food and drink Едаипитье с. 86-87 | Активная: bitter, cereal, homemade, honey, poultry, pudding, salty,sour, spicy, starter, bacon and eggs, main course, roast beef,spaghetti bolognaise Пассивная: cuisine, gravy,trifle, chilli con carne, shepherd's pie | Исчисляемые/неисчисляемые существительные: упр. 2, 3 Выражение количества: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: статья о питании по английски: упр. 7 | Аудио сопровождение текста: упр. 7 Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 5 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 8 | Список покупок: упр. 9 |
| РТ №1,2,3 стр.53 | + | ||||||||||||||
83 04-09.04 | 9b On the menu Чтовменю? с. 88-89 | Активная: celery, crisps, diet, greens, melon, mushroom, steak, waiter,add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat, stir, be on a diet,chef's salad, milkshake Пассивная: sirloin, steak | Present Simple vs. Present Continuous: упр. 6, 7, 8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - диалог - заказ блюд по меню: упр. 4 | Аудио сопровождение текста: упр. 4 Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 10 | Заказ еды и напитков: упр. 5, 7 | Написание рекламного объявления ресторана: упр. 11 | /n/ - /ŋ/ n (lemon) n + k, g (thing, drink) | РТ №1,2,3 стр.54 | + | ||||||||||||||
84 04-09.04 | 9c Let'scook! Давай готовить! с. 90 | Активная: melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon Пассивная: degree, baking powder, baking soda | haveto: упр. 4а | Поисковое и изучающее чтение - кулинарный рецепт: упр. 2, 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 | Инструкция по приготовлению блюда: упр. 6 | Написание кулинарного рецепта: упр. 5 |
| РТ №1,2,3 стр.55 |
| ||||||||||||||
85 11-16.04 | 9d Culture Corner. Places to eat in the UK Кафе и закусочные в Великобритании с. 91 | Пассивная: anniversary, pastries, vinegar, herb sauce |
| Прогнозирование содержания текста, Просмотровое и изучающее чтение - статья о местах общественного питания в Великобритании:упр. 1, 2 | Аудио сопровождение текста: упр. 1 | Обсуждение темы на основе прочитанного: упр. 4 | Связный текст о популярных местах общественного питания в России: упр. 5 |
| РТ №1,2 стр.56 |
| ||||||||||||||
86 11-16.04 | Spotlight on Russia 9 Mushrooms Грибы с. 11 |
|
| Изучающее чтение - текст о грибах |
| Сообщение на основе прочитанного | Кулинарный рецепт любимого блюда из грибов |
| Кулинарный рецепт любимого блюда |
| ||||||||||||||
87 11-16.04 | Booking a table at a restaurant Заказ столика в ресторане с. 92 | Активная: reserve a table |
| Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудио сопровождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 |
| /æ/ - /ᴧ/ u (cut) a (cat): упр. 4 | РТ №1,2,3,4 стр.57 |
| ||||||||||||||
88 18-23.04 | Across the Curriculum: Food Technologies Кулинария с. 93 | Активная: be based on Пассивная: fibre, grains, iron, protein, wisely |
| Ознакомительное и изучающее чтение - статья о здоровом питании: упр. 2 | Аудио сопровождение текста: упр.2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | Меню дня: упр. 4 |
| РТ №5,6 стр.57 | + | ||||||||||||||
89 18-23.04 | Progress Check 9 Самоконтроль | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 94)
| Подготовится к тесту №9 |
| ||||||||||||||||||||
90 18-23.04 | Тест 9 |
| РТ №7,8 стр.58 |
| ||||||||||||||||||||
91 25-30.04 | Работа с тестами | Работа над ошибками Тест 9. Практика грамматики и лексики модуля 9. Работа с вводной страницей модуля 10 (с. 95) | РТ №9 стр.58 |
| ||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME Каникулы | ||||||||||||||||||||||||
92 25-30.04 | 10a Holiday plans Планынаканикулы с. 96-97 | Активная: caviar, terrific, attend a performance, go on a boat, go/do sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local food, travel abroad Пассивная: couple, exotic, flood, species, tomb | begoingto: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение - текст о каникулах в городе: упр. 2, 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 8 | Высказывания о планах и намерениях: упр. 6, 7,
| Письмо о каникулах в любимом городе: упр. 9 | /ᴧ / u (but) o+n/m/ v/th (come) ou (cousin) oo(blood): упр. 9 | РТ №1,2,3,4 стр.59 | + | ||||||||||||||
93 25-30.04 | 10b What's the weather like? Какаяпогода? с. 98-99 | Активная: borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy,hurry, rainy, sandal, scarf, snowy storm,stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked Пассивная: brandnew | Present Continuous (future meaning) - be going to/will: упр. 7, 8, 9 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - диалог о погоде, одежде, ближайших планах: упр. 4, 5 | Аудио сопровождение текста: упр. 4 | Как спросить разрешения - дать/отказать в разрешении: упр. 6 | Прогноз погоды на завтра в разных городах страны (таблица): упр. 10 |
| РТ №1,2,3 стр.60 |
| ||||||||||||||
94 02-07.05
| 10c Weekendfun Выходные с удовольствием! с. 100 | Активная: fabulous Пассивная: head back, home, lookforward to sth /doing sth, run errands | Союзысвязки (because - so): упр. 3 | Поисковое чтение - email сообщение о планах на выходные: упр.2 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 | Высказывания о планировании выходных: упр. 1 | Email сообщение о планах на выходные: упр. 5 |
| РТ №1,2,3 стр.61 | + | ||||||||||||||
95 02-07.05 | 10d Culture Corner. The Edinburgh Experience В Эдинбург на каникулы! с. 101 | Активная: admire, architecture, band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel,folk music, rangefrom, remind sb of sth Пассивная: accurate, bagpipes, except, experience, kilt, military, object, transparent, treasure, tricycle, crown jewels, hot air balloon, multiplication table |
| Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение - статья о достопримечательностях Эдинбурга: упр. 1, 2, 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 1, 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 4 | Туристический буклет о Москве: упр. 5 |
| РТ №1,2,3 стр.62 |
| ||||||||||||||
96 02-07.05 | Spotlight on Russia 10 Sochi Сочи с. 12 |
|
| Изучающее чтение - текст о Сочи - столице российских курортов |
| Обсуждение прочитанного | Рассказ о своих лучших каникулах |
| Рассказ о своих лучших каникулах |
| ||||||||||||||
97 09-14.05 | Bookinga hotelroom Бронирование номера в гостинице с. 102 | Активная: single/double room Пассивная: check in/out, reservation, en suite, per night |
| Прогнозирование содержания, изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 |
| /ɒ/ - /ᴐ / o (dog) a (want) or (horse) aw (law) ough(ought): упр. 5 | РТ №1,2,3 стр.63 |
| ||||||||||||||
98 09-14.05 | Across the Curriculum: Geography. Coast to Coast Пляжи с. 103 | Пассивная: crash, dunes, grind, pebbles, stretch, ultimate, volcano |
| Поисковое и изучающее чтение - статья о побережьях и пляжах: упр. 2, 3, 4 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 | Плакат о пляжах в России: упр. 5 |
| РТ №4,5 стр.63 |
| ||||||||||||||
99 09-14.05 | Progress Check 10 Самоконтроль | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 104) | Подготовится к тесту №10 |
| ||||||||||||||||||||
100 16-21.05 | Тест 10 |
| РТ №6,7 стр.64 |
| ||||||||||||||||||||
101 16-21.05 | Работа с тестами | Работа над ошибками Тест 9. Практика грамматики и лексики модуля 9. | РТ №8 стр.64 |
| ||||||||||||||||||||
102 16-21.05 | Урок обобщение лексического и грамматического материала подготовка к годовому тесту | Подготовится к итоговому тесту |
| |||||||||||||||||||||
103 23-28.05 | Итоговый Тест по грамматике и лексике за год | РТ №9 стр.64 |
| |||||||||||||||||||||
104 23-28.05 | Резервный урок 1 |
|
| |||||||||||||||||||||
105 23-28.05 | Резервный урок 2 |
|
|