В помощь аттестующимся учителям иностранных языков

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

4.3. Информация о результатах деятельности в качестве классного руководителя

Аналитическая справка

Приложение 8.

Критерии

2011-2012

учебный год

2012-2013

учебный год

2013-2014

учебный год

Успеваемость

100%

100%

100%

Качество

53%

57%

72%

Отсутствие преступлений и правонарушений

отсутствуют

отсутствуют

отсутствуют

Учащиеся, стоящие на учёте в школе, в органах внутренних дел

нет


нет

нет

Занятость учащихся во внеурочное время

85%

90%

100%


Включенность в классные дела

100%

100%

100%

Работу с классным коллективом ведет по программе «Я - гражданин России и Республики Башкортостан» по шести направлениям. Как педагог старается грамотно работать с детским коллективом по воспитанию самостоятельности, ответственности и других черт личности. Приучает детей к самоорганизации, ответственности, готовности и умению принимать ответственные решения.

В классе сформирован актив, который организует работу по разным направлениям. Каждый член классного коллектива имеет своё постоянное и временное поручение, за выполнение которого несёт ответственность. Как классный руководитель способствует созданию благоприятной атмосферы и морально-психологического климата для каждого обучающегося класса, организует жизнедеятельность классного коллектива. На классных часах обсуждаются классные дела, анализируются проведённые мероприятия, итоги отражаются на стенде « Классный уголок». В классе стало традицией проводить вечера в клубе «Ровесник» ко Дню матери, 23 февраля, 8 марта. Классные часы «День знаний», «День лицеиста», «День Победы» проходят с приглашением ветеранов войны и труда, почетных граждан города, родителей. 9 мая 2014г. класс принял участие в акции «Бессмертный полк». Каждый год в декабре родители и классный руководитель организовывают поездку в г. Магнитогорск, летом на каникулах - поход на природу. Класс принимает самое активное участие в КТД лицея. В этом году учащиеся класса З.Карина и В. Эдвард стали «Королевской парой» в конкурсе бальных танцев среди старшеклассников. На новый год класс снова доказал свою сплоченность, талант, выступив с номером, в котором принял участие почти весь класс. Все получилось эффектно, ярко, зажигательно.

С 5 класса классный руководитель ведет тетрадь « Добрых дел», где фиксируется любое доброе (хорошее) дело учащихся класса: участие в КТД, выпуск газеты, плаката, оформление классного уголка, участие в концертах, олимпиадах, добросовестное дежурство по школе, участие в предметных неделях в школе, в акциях «Милосердие», «Подарок сверстнику из детдома», проведение или участие в классном часе, подготовка к мероприятию в школе и т.д. На каждого учащегося отведена страничка; классный руководитель старается заметить и записать все добрые дела. Итоги добрых дел подводятся на «Сладком классном часе» в конце учебного года. Ребятам это нравится, чтобы быть отмеченным, они стараются сделать как можно больше добрых дел. Учащиеся, которые имеют много добрых дел, представляются в конце года к награде на общешкольной линейке. Не бывает никаких претензий к кандидатурам одноклассников, представленных к грамотам.

Класс учится хорошо, участвует в предметных олимпиадах не только школьного, но и муниципального уровня. В 2013-2014 учебном году заняли 6призовых мест, в 2014-2015 году 8призовых мест на муниципальном уровне. Гилажев Загир - победитель муниципальной олимпиады по географии участвовал в республиканской олимпиаде.

Большинство учащихся в классе закончили детскую музыкальную и художественную школы. Девочки занимаются танцами, вокалом; юноши - спортом, туризмом. Ежегодно на последней школьной линейке подавляющееся большинство учащихся класса награждаются грамотами за активное участие в жизни города, лицея и класса (КТД, олимпиады, соревнования, туристическое ориентирование, культурные мероприятия, конкурсы).

В своей деятельности классный руководитель использует подходы толерантного воспитания. В классе сложилась психологически комфортная обстановка. У обучающихся сформированы навыки бесконфликтного общения в классе, школе, социуме.

9бкласс - сформировавшийся коллектив со своими традициями, где каждый ребёнок чувствует свою значимость и переживает за своих товарищей. Детей класса отличает жизнерадостность, внутренняя уравновешенность, постоянное стремление к активной практической деятельности. Ребята дружелюбны, легко вступают в общение со сверстниками и взрослыми. Большое значение сейчас для них имеет оценка их поступков со стороны товарищей. Их увлекает совместная деятельность, они легко и с удовольствием выполняют различные поручения. Ребята с большим энтузиазмом и ответственностью готовятся к конкурсам, надеясь на победу.

С родителями классный руководитель сотрудничает по трём основным направлениям:

психолого-педагогическое просвещение, вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс, участие семей учащихся в управлении учебно-воспитательным процессом в школе и классе.

В работе с родителями использует три формы работы: индивидуальную, групповую и массовую. Родители учащихся являются помощниками. В классе активно работает родительский комитет во главе с Усмановым И.И. Вся текущая работа - организационная, исполнительная, инициативная, контролирующая, воспитательная - проводится классным руководителем в сотрудничестве с членами родительского комитета, или под их руководством. Собрания проходят при высокой явке родителей.

Индивидуальная форма работы, это один из наиболее сложных видов общения классного руководителя с родителями, эта форма также активно используется: посещение семей учащихся, индивидуальные консультации родителей с социальным педагогом, учителями - предметниками. Родители регулярно получают информацию о результатах обучения своих детей: на родительских собраниях, во время индивидуальных бесед. Связь с родителями классный руководитель поддерживает через школьный документ-дневник, регулярно проверяя заполнение, выставляя оценки, записывая благодарности за участие в жизни класса и школы. Второй год ведет электронный дневник. Родители могут заглянуть в дневник в любой момент дома, даже на работе. В начале учебного года среди родителей проводится анкетирование: какие мероприятия они бы предложили в план работы с классом, в каких мероприятиях они могли бы принять участие в новом учебном году и другие вопросы. Это помогает определить основные направления работы классного руководителя с учащимися и родителями.

В этом году классный руководитель продолжает вести предпрофильную подготовку в классе, взаимодействуя со специалистами социальных и психологических служб, заместителями директора и другими участниками учебно-воспитательного процесса. Вместе с психологом проводит диагностику интересов, способностей, склонностей; организует экскурсии на предприятия, встречи с выпускниками школы, с людьми интересных профессий.

Набиуллина Ф.Ф. является одним из опытных классных руководителей и добивается хороших результатов:

В 2008г. стала победителем городского конкурса «V четверть классного руководителя».

С 1989- по 2009гг. выпустила 3 класса:

1 выпуск -1994г-(1медаль)

2 выпуск-2002г.-(13 медалистов)

3 выпуск 2009г. -(13 медалистов).

Добросовестно относится к ведению документации классного руководителя: своевременно и аккуратно заполняет журналы, проверяет дневники учащихся класса. Создает здоровьесберегающие условия для обучающихся, регулярно проводит инструктажи по соблюдению ТБ, ПДД и пожарной безопасности и ведет журнал инструктажа по ТБ.

Заместитель директора _______ (Хормушко Е.А.) Дата «2»февраля 2015г.

Директор__________________ (Сунагатуллина Р.М.)

























Уровень развития ученического самоуправления в классе.

В классе установились доброжелательные отношения между детьми. Класс является одним из основных структурных элементов и одновременно базой для формирования обучающихся. Все дети разделены на несколько секторов. Их задача сводится к проведению индивидуальной работы с каждым учеником с учётом его склонностей и интересов. Классный коллектив разделён на следующие сектора:

- Учебный сектор (задача - взаимопомощь в учении).

- Сектор спорта (задача - помощь в проведении спортивных мероприятий в классе и школе).

- Сектор порядка (задача - обеспечить дежурство по классу, ответственность за санитарное состояние класса- Сектор здравоохранения (задача -а).

-Редколлегия (задача - выпуск предметных газет и классного уголка).

Участвуя в работе классного самоуправления, дети приобретают целый ряд привычек и навыков, умений и знаний. У них развиваются определённые нравственные качества и черты характера. Еженедельно членами секторов подводятся итоги учебной деятельности. Ребята принимают участие в планировании мероприятий.

Диагностика сформированности классного коллектива.

Показатели развития

Признаки проявления развития коллектива

Ярко проявляются

Проявляются

Слабо проявляются

Самоуправление

Органы самоуправления руководят преимущественно по инструкции учителя.

Общественное мнение

Большинство учащихся приходят к правильному решению вопросов.

Дисциплина и взаимная требовательность.

Разумные требования предъявляются и принимаются незначительным меньшинством, преимущественно активом.

Стремление к общению в свободное время.

Большинство стремятся к общению и преимущественно общаются с товарищами по классу.


Дружба и взаимопомощь.

В классе наблюдаются доброжелательные отношения в основном между всеми, учащиеся в нужную минуту приходят на помощь друг другу.



Творческое самовыражение личности.


Большинство учащихся посещают кружки, секции.






  1. Организация деятельности обучающихся в социально-значимых проектах

Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность - самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Под патриотическим воспитанием понимается постепенное формирование у учащихся любви к своей Родине, постоянная готовность к её защите. Обучающиеся 4 класса приняли активное участие в флешмобе - акции «Открытка ветерану». Дети вместе с родителями могли написать пожелания и поздравления ветеранам нашего микроучастка. Подписанные открытки и подарки были вручены учениками старших классов участникам ВОВ. Встречаться с ветеранами- стало доброй традицией в нашем классе. Рассказы о тяжелых годах войны Аксеновой Нины Ивановны, узника концлагерей, не оставляют равнодушными никого. Дети с удовольствием готовятся к этим встречам, учат стихи, готовят выступления.

Мероприятия по патриотическому воспитанию


п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Исполнители


1

Участие в комплексном мероприятии, посвященному Дню защиты детей

ежегодно

Учащиеся класса, классный руководитель

2

Конкурс песни о войне, посвященный Дню Победы


ежегодно

Учащиеся класса, классный руководитель

3

Участие в акции в честь празднования «Дня защитника Отечества»

ежегодно

Учащиеся класса, классный руководитель, родители

4

Встречи с ветеранами ВОВ и тружениками тыла

ежегодно

Учащиеся класса, классный руководитель

5

Конкурс рисунков «Слава тебе, наш Солдат!»

ежегодно

Учащиеся класса, классный руководитель

6

Организация традиционных встреч:

- ветеранов с учащимися школ, посвященных Победе в ВОВ 1941-1945 г.

- с вдовами погибщих на войне;

- с воинами-интернационалистами;

- с поэтами;

- с призывниками;

- с творческими людьми;

- с династиями.

2009-2014

Учащиеся класса, классный руководитель, родители

7

Проведение в школе конкурсов,

выполнение рефератов, связанных с героическим прошлым России, важнейшими событиями в жизни народа:

-«Память жива» (о соотечественниках, погибших в боях за Родину)

-оформление уголков мужества

2009-2014

Учащиеся класса, классный руководитель, родители



В данной школе я работаю 27 лет, считаю коллектив школы №20 высокопрофессиональным, сплочённым, объединённым общими целями воспитания личности, востребованной обществом.

Психологическая атмосфера в коллективе благожелательная. Взаимоотношение с коллегами у меня сложились ровные, профессиональные. Придерживаюсь демократического стиля общения. У меня хорошие отношения с учителями-предметниками моего класса, с учителями начальных классов. В работе и в общении с коллегами присутствуют такие качества как взаимовыручка и понимание. Часто оказываю помощь учителям в работе с персональным компьютером.

Считаю себя неконфликтным человеком, ровным и доброжелательным. Моим основным принципом сотрудничества является доверие и взаимопомощь. Среди коллег у меня есть товарищи по работе, которые помогут в трудную минуту и разделят радость успеха. А ведь это самое главное, когда тебя окружают понимающие друзья.


© 2010-2022