Урок английского языка «Мой дом» 4 класс

Урок на тему «My house» проведен в 4 классе с целью повторить и обобщить знания, умения и навыки, которые были получены в 4 классе. Форма урока – игра-проект. В ходе урока учащиеся повторяют фонетические звуки, названия цветов, формы неправильных и правильных глаголов, лексику на тему «Семья», «Дом», предлоги места. Все задания являются материалами для строительства дома. В конце урока, когда выполнены все задания, т.е. построен дом, учащиеся строят деревню, где появляются новые соседи рядом с д...
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ «Кош-Агачская ООШ»

республики Алтай













Урок английского языка «Мой дом» 4 класс

урок в 4 классе

(по учебнику «Enjoy English» М.З. Биболетовой и др.)













учитель английского языка

Мудаева С.Г.





2013 г.

Тема: My house (Мой дом).

Цель урока:

- актуализация знаний по темам «Цвета», «Правильные и неправильные глаголы», «Семья», «Предлоги места».

Задачи:

- учить понимать на слух основное содержание текста;

- развивать навыки монологической речи;

- воспитать любовь к семье; научить осознавать важность отчего дома.

Тип урока: повторительно-обобщающий.

Оборудование: макет дома учителя, который расположен на зеленой лужайке, эскизы домов для каждого учащегося , формы «маленьких человечков» на бумаге, экран, проектор, слайдовые презентации, интерактивная доска.









Пояснительная записка к уроку

Урок на тему «My house» проведен в 4 классе с целью повторить и обобщить знания, умения и навыки, которые были получены в 4 классе. Форма урока - игра-проект. В ходе урока учащиеся повторяют фонетические звуки, названия цветов, формы неправильных и правильных глаголов, лексику на тему «Семья», «Дом», предлоги места. Все задания являются материалами для строительства дома. В конце урока, когда выполнены все задания, т.е. построен дом, учащиеся строят деревню, где появляются новые соседи рядом с домом учителя.









Структура урока

  1. Организационный момент.

Приветствие учителя.

Good morning, dear children! I am glad to see you today.

  • How are you today?

  • (We are fine, thank you).

Ребята, мне бы хотелось узнать, какое же у вас сейчас настроение? Перед вами лежать маленькие человечки. На этих человечках нарисуйте ваше настроение. Нарисовали? Теперь покажите всем.

(далее учитель предлагает отложить в сторону «человечка»).

Very good children. Today you will speak a lot, write and read a little bit. And you will build your own house. But before building the house we have to revise our sounds.



  1. Фонетическая разминка.

(слайд с живой обезьяной)

Children, look at this animal. Who is it? (It's a monkey). Yes, right you are. The monkey is walking in the forest.

(Звуки повторяются 3 раза)

  • Monkey звонит в колокольчик [n].

  • Monkey дразнит комариков [z].

  • Комарики рассердились и кусают ее, а обезьяна кричит от боли [ai].

  • Больно покусали комарики обезьянку. Она даже говорит с трудом [m].

  • К обезьянке прилетели пчелки и успокаивают ее [ð].

  1. Введение в тему урока. Постановка целей и задач урока.

Children, have a look at this house (учитель показывает макет своего дома на лужайке). It's my house. But this house is alone in the village. And I want to have neighbors (слово на слайде) and friends. Dear, girls and boys, what do you think what should we do at the lesson? Yes, right you are. You are going to build your own house. But we have no materials to build a house. In order to get materials we should revise the colours of our house. (слайд с грузовиком). (Строим стены дома)

White- белый

Green - зеленый

Yellow -желтый и т.д.

We have revised the colours and you have build the walls of your houses.

  1. Повторение грамматического материала «Правильные и неправильные глаголы в Past Simple».

(строим крышу дома)

Ребята, чего не хватает вашему дому? Что отсутствует у дома? (Нет крыши дома). Да, правильно. По- английски слово крыша звучит как roof (cлово на слайде, учащиеся повторяют за учителем). Теперь вам придется построить крышу своего дома. Давайте обратимся к поставщикам, чтобы они привезли нам материалы для строительства крыши. Поставщики привезли материалы, но с условием, что мы выполним задание - повторить формы правильных и неправильных глаголов в прошедшем времени. Постройте крышу дома, написав форму правильных и неправильных глаголов в Past Simple Tense. (На крыше дома ребята пишут формы глаголов).

Do-

Make-

Play -

Sing -

Be -

See -

  1. Работа по тексту. Развитие навыков чтения и понимания основного содержания текста.

(распределение комнат по дому, слайд 7).

Let's play a game «Write me right».

Задание: read the text and write the rooms of the house in the right order.

On the ground floor there is a hall behind the door. There is a kitchen on the right of the hall. There is a mother's and a father's bedroom above the kitchen. There is a living room next to the hall. There is a children's bedroom above the living room. Between the bedrooms there is a bathroom and a toilet.

  1. Физкультминутка.

Построить дом не легкое дело. Когда много работаешь, сильно устаешь. Давайте немножко отдохнем.

Can you op like a rabbit?

Can you jump like a frog?

Can you walk like a duck?

Can you fly like a bird?

Can you swim like a fish?

And be still like a good child,

As still as you wish.



  1. Аудирование текста. Развитие навыков понимания текста на слух.

(поселить жителей дома)

Где же члены семьи? Let's play another game «Find me».

Игра на повторение предлогов места.

Сhildren, listen to me carefully. I'll read the text and you find the members of the family.

(Джон уже нарисован на верхнем правом окне, слайд 9).

Hi! I'm John. It's my house. And I live here with my family. I have a big family. I have got a mother? a father, two sisters, a grandfather and a grandmother. I like my family very much. My two sisters are under me. My mother and my grandparents are right to me. My father is under my mother.

Проверить понимание текста через слайд.

  1. Повторение лексики на тему «Семья».

Папа затопил печь. Из трубы валит дым. Посмотрите, ребята, что происходит с дымом? Из трубы выходят слова. Найдите столько, сколько вы можете найти (слова на макете дома, слайд 10).

  1. Развитие монологической речи.

Расскажите о своей семье с опорой на дом.

И в заключение давайте прочитаем вместе стихотворение.

I love mother, she loves me.

We love daddy, yes siree

We are a happy family.

I love sister, she loves me.

We love brother, yes siree

He loves us and so you

We are a happy family.

  1. Домашнее задание на дом: выучить стихотворение наизусть.

  2. Подведение итогов урока:

- У меня появились новые соседи и друзья. Поставьте ваши дома рядом с моим домом (учащиеся подходят к макету дома учителя и располагают свои дома). Я так рада. Мы с вами построили небольшую деревню. Теперь вы можете приходить ко мне в гости.

- Ребята, чем вы занимались сегодня на уроке? (Строили дом, повторили…, находили…, играли… и т.д. мнения учащихся). А теперь вернемся к нашему маленькому человечку. На обратной стороне нарисуйте то настроение, которое вы получили после урока. Сравните ваше прежнее настроение с настроение в конце урока. Изменилось ли оно? Thank you for the lesson. Goodbye.



© 2010-2022