Технологическая карта урока английского языка в 6 классе

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Местоимения-дополнения в объектном падеже»

Учитель: Смолкина Любовь Владимировна, учитель английского языка Клетинской ООШ, филиала МОУ «Сынтульская СОШ».

Автор и названия УМК: Афанасьева О. В, Михеева И. В. «Английский язык».

Тип урока: урок-закрепление знаний, изучение нового материала.

Вид урока: традиционный (комбинированный).

Формы работы:

- самостоятельная;

- в режиме «Учитель-ученик».

Цели урока:

практическая цель: развитие фонематического слуха, закрепление навыков перевода с русского на английской;

образовательная цель: введение, первичное закрепление и автоматизация местоимений-дополнений в объектном падеже;

воспитательная цель: воспитание потребности пользования английским языком как средством общения и способом получения информации;

развивающая цель: развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей ценностных ориентаций.

Развитие универсальных учебных действий в рамках учебной ситуации:

личностные: самоопределение (внутренняя позиция школьника), самоуважение, самооценка;

регулятивные: контроль и управление собственной деятельностью, инициативность и самостоятельность, целеполагание, планирование, пргнозирование, оценка деятельности;

познавательные: работа с информацией, выполнение логических операций: сравнение, анализ; осознанное построение речевого высказывания; рефлексия деятельности по овладению английским языком; построение логической цепи суждений.

коммуникативные: речевая деятельность, диалог с учителем.

Задачи:

учебный аспект: формирование грамматических навыков (местоимения-дополнения в объектном падеже, повторение Present Simple, слова по теме «At Home») - познавательные УУД;

развивающий аспект: развитие памяти, внимания, логического мышления, языковой интуиции, расширение познавательных потребностей - познавательные УУД;

уметь анализировать степень усвоения изученного материала, развитие постоянства и настойчивости в изучении английского языка, контроль собственных ЗУН - регулятивные УУД;

воспитательный аспект:

привитие интереса к английскому языку, повышение культуры общения на английском языке - познавательные УУД.

Этапы урока, их длительность

Речь и действия учителя

Речь и действия учащихся

Режим работы

Наглядные пособия

УУД

1.Организационный момент введение в тему урока. Целеполагание

Good morning! Sit down.

Who is absent today?

What day is it today ?

Good morning!

Today is Monday.

T - P1, P2, P3.

Регулятивные: самоорганиза

ция учащихся

на начало

урока.

Личностные:

настрой обучающихся

на работу, готовность к восприятию иноязычной

речи.

2.Актуализация грамматических знаний

что такое притяжательный падеж;

- что он означает;

- особенности перевода на русский язык.

- выполнение упражнения на стр. 87. Устно.

Учащиеся выполняют упражнение 1 на стр.87.

T - P1, P2, P3.

Регулятивные:

контролируют и оценивают собственную деятельность;

познавательные:

работа с информацией

3. Постановка целей деятельности, их реализация.









4.Самостоятельная работа с проверкой

Местоимения-дополнения в объектном падеже.

- чтение с доски хором

me, you, him, her, it, our, them

Дети слушают диктора, 2 стр. 88, читают, переводят, заполняют таблицу в учебнике карандашом

ознакомление. Что такое местоимения-дополнения? Проходили ли вы их на уроках русского языка? Местоимения, отвечающие на все вопросы всех падежей, кроме именительного.

- читают memo стр. 89.

Давайте проверим, как вы усвоили данные местоимения-дополнения, Выберите из всех фраз те, которые соответствуют ситуации

Дети, давайте проверим, как вы усвоили новый материал

- стр. 90, упр.4.

Что бы вы сказали на месте

менеджера?

дети читают хором, индивидуально






T-Class









T - P1, P2, P3



T - P1, P2, P3.









Магни

тофон, кассета









познавательные:

логическая операция:

проведение аналогии с русским языком


познавательные:

построение логической цепи рассуждений

5.Включение в систему знаний. Закрепление и автоматизация

в речи

Дети, мы выяснили, как образуются местоимения-дополнения, где они применяются. Не правда ли, их употребление очень похоже на употребление русских местоимений-дополнений? Теперь что нам остается сделать?

Каким образом?


Правильно.

Пишем фразы по-русски. (6 фраз)

Это будет вашим домашним заданием





Закрепить их употребление

Перевести фразы, в которых есть эти местоимения





T - P1, P2, P3


6.Постановка целей деятельности, их реализация.

У нас есть еще рпавила чтения, которые мы не имеем права забывать. Давайте проверим

правила чтения. Прочитайте, пожалуйста

стр. 91 упр.5, 6, 7

Сколько ошибок вы у себя насчитали?


Дети, вы обратили внимание на название нашего нового раздела? Как он называется?

Как это переводится?

Это и есть название новой темы. Давайте почитаем слова по этой теме.


Читают каждый по строчке







At Home.

Дома.

стр. 92 упр.6, 7.

слушание, чтение, перевод.

P1, P2, P3







P1, P2, P3

Магни

тофон, кассета

Регулятивные:

контролируют и оценивают собственную деятельность;

познавательные:

логическая операция:

проведение аналогии с изученными словами

личностные: развитие фонематического слуха; развитие самостояте

льности

7. Подведение итогов урока. Рефлексия

- Что нового мы узнали?

- Что самое трудное?

Это было трудно, не очень трудно, легко?

- Спасибо за работу.

Оценки.


Регулятивные:

формирова-

ние умения

оценивать степень сложности задачи и результаты собственной деятельности;

познавательные анализ собственной деятельности




© 2010-2022