Разработка урока по теме: Graffiti

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока по теме: GraffitiРазработка урока по теме: GraffitiРазработка урока по теме: GraffitiРазработка урока по теме: GraffitiРазработка урока по теме: GraffitiРазработка урока по теме: GraffitiРазработка урока по теме: GraffitiРазработка урока по теме: GraffitiРазработка урока по теме: GraffitiРазработка урока по теме: GraffitiРазработка урока по теме: GraffitiПояснительная записка





Фамилия, имя, отчество автора

Очкасова Ольга Александровна

Должность

Учитель иностранного (немецкого) языка

Место работы

МБОУ гимназия №64

Контактная информация

электронная почта: [email protected]

Название материала

Конспект урока «Graffiti - ein ungewöhnliches Hobby?»

Аннотация

Данный материал содержит конспект урока по материалу УМК «Мозайка 8», раздаточный материал и электронную презентацию к уроку. Данный урок обобщает изученный материал по теме «Freizeit» и знакомит учащихся с необычным способом проведения свободного времени - Граффити. Учащиеся знакомятся с мнениями о граффити немецкой молодежи и в процессе работы над мини проектами формулируют свою точку зрения.

Ключевые слова

Die Freizeit, das Hobby, die Freizeitbeschäftigung, die Lieblingsbeschäftigung, das Graffito (die Graffiti)

Количество листов статьи

8

Приложения

Электронная презентация Adobe Acrobat Document, (pdf)























Конспект урока по немецкому языку

Учитель: Очкасова О.А.

Класс: 8 «Б»

Тема: Freizeit

Подтема: Graffiti - ein ungewöhnliches Hobby?

Цели и задачи урока:

метапредметные результаты:

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  • использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, самооценки);

  • умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

Личностные результаты:

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, культуре других народов;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Предметные результаты:

  • познакомить учащихся с информацией о граффити, с отношением немецких сверстников к этому хобби.

  • понимать основное содержание аутентичного текста;

  • извлекать из текста интересующую/необходимую информацию и реагировать на нее невербально или вербально;

  • высказывать свое мнение по проблеме и обосновывать свою точку зрения.

  • умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных монологических высказываний по изученной тематике;







Этапы урока

Деятельность преподавателя

Деятельность ученика

Примечания

I.Речевая зарядка

3 мин.

II. Вхождение в тему

2.1.

4 мин.



2.2.



3 мин.



III. Работа с аудио-текстом

3.1. Предтек-стовый этап

1)

2 мин.







2)

2 мин.



3.2. Текстовый этап

1)



3-4 мин.





2)





4 мин.























3)

2 мин.

3.3 Послетекстовый этап

1)

5 мин.









2)













3)

Подготовка мини проектов





10 мин.





















4)

Защита мини проектов



5 мин.





IV.

Заключительный этап

Подведение итогов

3 мин.

L.: G.T. wie geht es euch heute?

Heute sprechen wir weiter zu unserem Thema: Freizeit und Hobby.

-L.: Vor allem schlage ich euch vor, darüber zu sprechen, was ein Hobby eigentlich ist.

Hobby



L.: - Genau, "das Hobby" ist etwas, was ihr mit großem Vergnügen macht, was ihr immer machen wollt.

- Aber jeder Mensch ist individuell, jeder hat sein besonderes Hobby.

Habt ihr auch ein Hobby? Welche Hobbys habt ihr?

Учитель пишет на доске список хобби учеников.

L.: Welche von diesen Hobbys kann man zu den ungewöhnlichen zählen?

Учитель показывает фото с граффити.

L.: Und was für ein Hobby ist das? Wie meint ihr, ist es ein ungewöhnliches Hobby? Warum?



- Wie meint ihr, wie ist das Ziel unserer Stunde heute?

-Ja, heute werden wir über Graffiti sprechen und unsere Meinung dazu äußern.

- Seht euch die Fotos noch einmal an und antwortet auf die folgenden Fragen:

1. Wo kann man Graffiti sehen?

2. Gibt so etwas in Russland?

L.: Aber die Meinung über dieses ungewöhnliche Hobby kann natürlich verschieden sein.

L.: Was denken deutsche Jugendliche darüber?

(Учитель предлагает учащимся прослушать интервью и ответить на вопросы.)

- Hört das Interview mit den deutschen Jugendlichen zu und antwortet danach auf die folgenden Fragen:

  1. Was halten die Jugendlichen von Graffiti?

  2. Sind Graffiti immer ein Verstoß gegen das Gesetz?

L.: Hört euch das Interview noch einmal an und markiert die Stichpunkte, die zu den Meinungen der deutschen Schüler gehören.







L.: Welche von diesen Stichpunkten könnt ihr in euren Aussagen benutzen?

L.: Die Meinung über Graffiti kann natürlich ganz verschieden sein. Einige Menschen sind dafür und andere dagegen.

L.: Lest die Aussagen der deutschen Jugend-lichen und bestimmt, welche von ihnen Pro- und welche Contra Argumente sind. Ordnet die Aussagen in zwei Spalten. Arbeitet zu zweit.

(учащиеся получают разрезанные высказывания и группируют их в колонки)

- L.: Nun prüfen wir, wie ihr die Argumente geordnet habt.

Учитель вместе с учащимися проверят с помощью интерактивной доски правильность распределения по колонкам.

Und wie ist eure Einstellung zu Graffiti? Seid ihr dafür oder dagegen?

Warum seid ihr dafür oder dagegen?



L.: Einige von euch sind dafür, andere - dagegen. Und ich schlage euch vor, sich in 2 gleiche Gruppen zu teilen und eure Meinung über Graffiti zu äußern. Um das zu machen, macht bitte kleine Projekte in euren Gruppen. Benutzt Papier, Farben, Fotos, Kleber und alles, was ihr für wichtig haltet. Verteilt die Aufgaben, wer was machen soll.

Für eure Äußerungen sollt ihr den folgenden Plan benutzen.

Учитель комментирует план на доске:

Wir sind für/gegen Graffiti.

Graffiti ist ein …. Hobby.

Das ist ein Mittel zur ….

Die Menschen wollen mit Hilfe von Graffiti …

Sie zeigen ….

Einerseits ….

Aber andererseits ….

Wir finden Graffiti …

Also, jetzt ist es schon die Zeit unsere Arbeiten zu präsentieren.

Während der Präsentation einer Gruppe soll die 2.Mannschaft aufmerksam zuhören, um die Fragen nach der Präsentation zu stellen.



Danke für die Arbeit. Wir ziehen die Schlussfolgerung. Wie schätzt ihr unsere Arbeit heute ein? Wenn ihr denkt, dass wir unser Ziel erreicht und produktiv gearbeitet haben, dann wählt ein grünes Gesicht. Wenn wir das Ziel nicht erreicht haben, und etwas verbessern sollen, dann wählt ein rotes Gesicht.





- Das ist etwas, was wir gern machen.

- Das ist eine Freizeitaktivität.

- Das ist eine angenehme Freizeitbeschäftigung.

- Schwärmen für etwas

- das ist unsere Lieblingsbeschäftigung.





Ученики называют свои хобби.





  • Das ist Graffiti.

- Weil dieses Hobby ganz spezifisch ist.

- weil nicht alle Menschen dafür schwärmen.

Ученики формулируют цель урока.

Unser Ziel ist ….

Учащиеся рассматривают фото и отвечают на вопросы.









Учащиеся прослу-шивают интервью и подчеркивают в рабочем листе выражения, относя-щиеся к интервью.

-Einen offiziellen Auftrag bekommen;

-Keinem gehören;

-Erlaubt sein.

-Wände extra besprühen lassen;

-Doof finden;

-Wände zur Verfügung stellen;

-Klar und deutlich zu sehen sein;

-Hässlich aussehen;

-Von richtigen Sprühern gemacht sein;

Учащиеся выбирают из списка выражения, при помощи которых они могли бы выразить свое собственное мнение.

Учащиеся в парах читают высказывания и распределяют их по колонкам.

"Pro Argumente" und "Contra Argumente"



Учащиеся выражают свое мнение о граффити.

Ich bin dafür/dagegen.

Учащиеся делятся на 2 группы, готовят мини проекты «Граффити - за или против?»









Учащиеся защищают свои проекты.



Коммуникативные УУД





Коммуникативные УУД











Регулятивные УУД





Познавательные УУД

















Личностные УУД



Познавательные УУД

приложение





Личностные УУД





Коммуникативные УУД,

Личностные УУД,

Регулятивные УУД





Коммуникативные УУД





Регулятивные УУД





Wortliste:

  1. das Gesetz, e - закон

  2. der Verstoß gegen das Gesetz - нарушение закона

  3. nachgehen, i, a (D) - следовать (за ) ; преследовать () ; идти вслед (за )

  4. ruinieren - разорять, подрывать, разрушать

  5. sich mitteilen - сообщить о себе

  6. j-n stören - мешать

  7. jmdm. auf den Nägeln brennen - быть безотлагательным делом для кого-л

  8. der Ausdruck, - drücke - выражение, проявление

  9. das Sprühen - разбрызгивание; распыление

  10. besprühen - обрызгивать

  11. daraufsprühen - распылять на этом

  12. der Auftrag (die Aufträge) -заказ, задание

  13. die Verschmutzung, -en - загрязнение

  14. verrückt - сумасшедший, помешанный

  15. hässlich - некрасивый, безобразный, уродливый















Arbeitsblatt 1





  1. Hört euch das Interview an und markiert die Stichpunkte, die zu den Meinungen der deutschen Schüler gehören.



  • Bestraft sein;

  • Einen offiziellen Auftrag bekommen;

  • Kreativ aussehen;

  • Keinem gehören;

  • Meinungen werden frei geäußert;

  • Von richtigen Sprühern gemacht sein;

  • Wände extra besprühen lassen;

  • Doof finden;

  • Ins Gefängnis kommen;

  • Geldstrafe bezahlen;

  • Wände zur Verfügung stellen;

  • Klar und deutlich zu sehen sein;

  • Hässlich aussehen;

  • Das Eigentum beschädigen;

  • Verhaftet sein;

  • Erlaubt sein.



  1. Welche von diesen Stichpunkten könnt ihr in euren Aussagen benutzen?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

















Pro-Argumente

Contra-Argumente

Разработка урока по теме: Graffiti

Разработка урока по теме: Graffiti

Разработка урока по теме: Graffiti

Разработка урока по теме: Graffiti

Разработка урока по теме: Graffiti

Разработка урока по теме: Graffiti

Разработка урока по теме: Graffiti

Разработка урока по теме: Graffiti



© 2010-2022